Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отчеты по электронке

Приказ №561 от 09.10.2013 о внесении изменений в формат (стандарт) электронного документа отчетности плательщиков

С целью дальнейшего развития технологии сдачи налогоплательщиками отчетности в электронном виде через интернет, Миндоходов внесены изменения в формат (стандарт) электронной отчетности плательщиков (Приказ № 242 от 03.05.2006), утвержденные Приказом Миндоходов от 09.10.2013 № 561 «О внесении изменений в формат (стандарт) электронного документа отчетности налогоплательщиков».

Изменена формулировка определения пакета документов, которая изложена следующим образом.

Пакет отчетных документов — это определенный перечень документов одного типа или различных типов, представляемых субъектом в одном отчетном периоде . Пакет должен содержать основной документ отчетности и необходимые приложения к нему. Физически пакетом документов является набор XML-файлов, формирующийся согласно с форматом (стандартом) электронной отчетности.

Объединение документов в пакет реализуется средствами разделения документа- <LINKED_DOCS>. Программное обеспечение для формирования налоговой отчетности должно использовать эти элементы для формирования пакета.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я понимаю, что тут люди беспардонные, но не думал, что настолько.
Потому что это напрямую относиться к "отчетам по электронке". И если кто то не обновил свое ПО, то обязательно нужно обновить до последней версии (ОПЗ, Медок, Арт-Звит).
 
Останнє редагування:
И если кто то не обновил свое ПО, то обязательно нужно обновить до последней версии (ОПЗ, Медок, Арт-Звит).
Так надо проще писать для тех, кто не знает, что ПО надо регулярно обновлять.
 
Я так понял, что теперь нельзя отправлять каждый файл отчётов по отдельности, нужно собирать в пакет. И если хоть один файл неправилен, то не примут все отчёты скопом.
 
Алгоритм действий пользователей сервисов по подготовке и сдаче отчетов в новом «пакетном» формате не изменился. При обнаружении ошибки в отправленном отчете, пользователь получит квитанцию, в которой будет указана конкретная ошибка, допущенная в основном отчете или в приложении к нему. После исправления ошибки необходимо повторить процедуру отправки исправленного отчета, которая осталась прежней.
Так сделали в Айфине. Как будет в Медке, ОПЗ и Арт-звите, будем посмотреть.
 
Айфин, когда вы уже наладите свою программу, которую, мля, ещё и за деньги продаёте вместо бесплатной, которая отлично работала?
Ну каждый месяц какая-то херня. :-(
- Три дня назад пытался отправить отчёт, при нажатии кнопки "отправить" вылазит окно загрузки ключей (которые загружены три месяца уже как). Ну ладно, ввожу снова, после чего всё намертво зависает вообще.
- Плюнул, захожу сегодня. В опере страницу входа вообще не грузит - чистый лист.
- Иду в файерфокс. Загруженные ранее ключи сбросило совсем. Загрузил на странице настроек снова. Подпись директора и печать, подтверждающие галки стоят правильно - директор и печать. Отправляю. Приходит квитанция "не принято". В описании - "неправильный порядок подписей" и высвечивает печать и бухгалтера. У меня нет подписи бухгалтера, у меня директор!
Мать вашу за ногу, я должен заходить в сервис через дальний угол и по неделе тратить на "быстрый отчёт"?
Что делать с неправильно наложенными подписями?
 
Айфин, когда вы уже наладите свою программу, которую, мля, ещё и за деньги продаёте вместо бесплатной, которая отлично работала?
Ну каждый месяц какая-то херня. :-(
- Три дня назад пытался отправить отчёт, при нажатии кнопки "отправить" вылазит окно загрузки ключей (которые загружены три месяца уже как). Ну ладно, ввожу снова, после чего всё намертво зависает вообще.
- Плюнул, захожу сегодня. В опере страницу входа вообще не грузит - чистый лист.
- Иду в файерфокс. Загруженные ранее ключи сбросило совсем. Загрузил на странице настроек снова. Подпись директора и печать, подтверждающие галки стоят правильно - директор и печать. Отправляю. Приходит квитанция "не принято". В описании - "неправильный порядок подписей" и высвечивает печать и бухгалтера. У меня нет подписи бухгалтера, у меня директор!
Мать вашу за ногу, я должен заходить в сервис через дальний угол и по неделе тратить на "быстрый отчёт"?
Что делать с неправильно наложенными подписями?

Забудь про Айфин, я сам долго мучился с отправкой отчета в данном сервисе - за каждый шаг они хотят оплаты, плюнул на ВСЕ ЭТО, ввел соответствующие настройки в свою демо-версию Medoc, (подтянул свои сертификаты и ключи), подписал отчет и отправил, уже даже 2-я квитанция пришла. Так, что для меня - Айфин - :страта: - уже в прошлом.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто брал ключи в Киевской налоговой - какой пароль они присваивают ключам? Дело в том, что я пароль не писала, вообще не знала, что он нужен. А сейчас пытаюсь отправить договор, а у меня запрашивает пароль, во Фрунзенской (моей) говорят, что должны были выдать вместе с ключами. В Киевскую дозвониться не могу. :(
И еще, кто пользуется для отправки программой ДПС Звiтнiсть, как лучше отправлять - самостоятельно со своей почты (т.е. - Зберегти у файл) или внести свой мейл в саму программу для отправки автоматически? Сама налоговая советует 1й вариант, но насколько это удобно, поделитесь опытом?
 
Пароль должны были Вы писать, а не кто-то. Мало того, в отдельном месте, недоступном даже самим выдающим. А у вас такое впечатление, что отдали ключи, да и всё.
 
как правило сейчас налоговая вместе с ключем делает папку и как раз название ее это и есть пороль, либо могут присвоить просто год рождения...
а что касается отправки, то это как вам удобно либо через ДПС либо через почту, но подписывать все равно придется через ДПС и в этой же проге можно настроить отправка сразу после подписания
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто брал ключи в Киевской налоговой - какой пароль они присваивают ключам? Дело в том, что я пароль не писала, вообще не знала, что он нужен. А сейчас пытаюсь отправить договор, а у меня запрашивает пароль, во Фрунзенской (моей) говорят, что должны были выдать вместе с ключами. В Киевскую дозвониться не могу. :(

Подскажу. Они всем ставят пароль - 1 (циферкой). У меня так двоих запаролили. В июле делали. Как сейчас, не знаю.
 
Так и было. Пришла, отдала ксерокс паспорта. А потом ей инсперктор передала диск с ключами, а про пароль обе забыли. И человек, который делал забыл.
Меняйте пароль
 
А у вас такое впечатление, что отдали ключи, да и всё.
Так и было.

Подскажу. Они всем ставят пароль - 1 (циферкой). У меня так двоих запаролили. В июле делали. Как сейчас, не знаю.
Спасибо, попробую!

А как поменять? Нужно снова к ним ехать?
 
Айфин, когда вы уже наладите свою программу, которую, мля, ещё и за деньги продаёте вместо бесплатной, которая отлично работала?
Ну каждый месяц какая-то херня.
- Три дня назад пытался отправить отчёт, при нажатии кнопки "отправить" вылазит окно загрузки ключей (которые загружены три месяца уже как). Ну ладно, ввожу снова, после чего всё намертво зависает вообще.
- Плюнул, захожу сегодня. В опере страницу входа вообще не грузит - чистый лист.
- Иду в файерфокс. Загруженные ранее ключи сбросило совсем. Загрузил на странице настроек снова. Подпись директора и печать, подтверждающие галки стоят правильно - директор и печать. Отправляю. Приходит квитанция "не принято". В описании - "неправильный порядок подписей" и высвечивает печать и бухгалтера. У меня нет подписи бухгалтера, у меня директор!
Мать вашу за ногу, я должен заходить в сервис через дальний угол и по неделе тратить на "быстрый отчёт"?
Что делать с неправильно наложенными подписями?
Уважаемый клиент Booker (Модератор) с количеством сообщений на этом форуме 12877, Вы написали хотя бы одно сообщение на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Все вышеперечисленные Ваши страдания связаны с настройками Ваших браузеров, т.к. секретные ключи хранятся на локальных компьютерах клиентов, а не на сервере Айфина.
Также есть многоканальный телефон службы поддержки- (044)2277066
 
Останнє редагування:
Конечно, виноваты настройки. Я же их меняю два раза в день, а предыдущие отчёты сдавал голубиной почтой. Вот в прошлые разы сдавалось так, а сейчас вдруг стало всё иначе.
Что же касается жалобной, то пытался с ней общаться уже не раз ранее, потому уже не вижу смысла. Ибо она у вас работает в волшебном режиме - не чатом (причём круглосуточным), как это у нормальных платных компаний, а "спасибо за отзыв, модератор его проверит и выложит на форуме" (не дословно, но примерно так). Ни одного раза модератор так ничего и не выложил. Мне нужно ждать прихода модератора, а потом ещё и ответа на форуме, когда решение нужно прямо сейчас, вот в данный момент? Офигеть.
Уж не говоря про обалденную главную страницу вашей организации. Огромный лист сплошной рекламы, как замечательно пользуется программой Марьванна из Запупыринска. Она нужна кому-то? Почему на вашем сайте всё нужно искать через пень-колоду, в то время как главная заполнена совершенно бессмысленной для пользователя информацией?
Короче, отвечать смысла нет всё равно, у вас всё замечательно.
 
Сертификаты клиентов часто не видны из-за больших нагрузок на сервера Миндоходов Украины. А, следовательно, не имеет значения, какой сервис используется для сдачи отчетности по интернету.
У Айфина облачные сервера Майкрософта, которые справляются с любыми нагрузками.
 
Я так понял, что теперь нельзя отправлять каждый файл отчётов по отдельности, нужно собирать в пакет. И если хоть один файл неправилен, то не примут все отчёты скопом.

Подскажите, если я отправляю созданные в ОПЗ через ДПС только два квартальных отчёта - 1дф и декларацию единщика - то их теперь надо только вместе делать и отправлять? За один раз? Или я неправильно представляю.:confused:
 
Назад
Зверху Знизу