Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
а как же элитный атб
Где на пролетайской эта помойка? К атб у меня не меньше антипатий, чем к другим маркетам - и всё из-за их фирменного стиля, который называется "помойка в центре зала", в которой вечно копашатся бомжеватого вида бабы :буе:
Ну а качество их фирменных брендов "****ачаша"... или что там ещё? В таких бело-сине-красных упаковках... Это вообще отдельная тема.
 
В классе на тракторостроителей 128в в отделе овощей брал тыкву и пекинскую капусту с уже наклеенным стикером, каждый раз проверял на весах не хватает от 10 до 16 грамм если не перевешивать то обман на 3-13 копеек
 
У них это не только на овощах, так же практикуют на курицах в которых вообще куски льда кладут в середину и на конфетах.
 
В классе на тракторостроителей 128в в отделе овощей брал тыкву и пекинскую капусту с уже наклеенным стикером, каждый раз проверял на весах не хватает от 10 до 16 грамм если не перевешивать то обман на 3-13 копеек

Похибка ні? 10 грамів це небагато. Я хз який зараз клас точності побутових девайсів, але на заводському пакуванні в більшості випадків пишуть +-3%, що натякає, що побутові не можуть мати кращу точність. 10 грамів це 1% з кілограму, по совкових гостах вже лабораторна, майже прецезійна, точність. Хоча зараз звичайно вже так собі.
 
Похибка ні? 10 грамів це небагато. Я хз який зараз клас точності побутових девайсів, але на заводському пакуванні в більшості випадків пишуть +-3%, що натякає, що побутові не можуть мати кращу точність. 10 грамів це 1% з кілограму, по совкових гостах вже лабораторна, майже прецезійна, точність. Хоча зараз звичайно вже так собі.

Нет это не ошибка, во первых всегда не хватает веса а не перебор, во вторых когда в торговом зале перезвешиваеш то всегда выбивает правильный вес.
 
если не перевешивать то обман на 3-13 копеек
А*уеть! Ты пока сообщение набирала больше света спалила чем эти сраные 3 копейки.

Нет это не ошибка
Похибка - это погрешность, а не ошибка. В курсе, что это?
 
погрешность это когда +/-10гр а не когда -10гр. на каждом взвешеном товаре.

Мой пост не про "ужас недовес на 13 копеек" а про "системный подход" в классе, ведь класс может ставить цену на товар в которую бы вошли эти 13 копеек которых ему не хватает для полного счастья а не опускаться до уровня "базарных торговок". Хотя всё может оказаться и банальным *****измом работников взвешивающих овощи весом 1-3кг на весах платформе предназначеной для грузов от 50 кг до 1тн для которых 10гр. это порог точности в отличии от весов в торговом зале для которых точность +-2гр.
 
Останнє редагування:
Давно обратил внимание, что в с/маркете "Класс" на пролетарской - невиданное количество охраны за кассами. В остальных суперах этой сети - охранников на порядок меньше. Это какой-то пилотный проект поди? Есть же куча камер, связь, девочка-кассир дежурно поднимается, дабы посмотреть в твою тележку, надо обязательно за каждым человеком поставить еще человека для контроля? А кто этих контролировать будет? :)
 
Вообще там 15-ти килограммовые весы. Допустимая погрешность помоему 6 грамм на кило
 
А*уеть! Ты пока сообщение набирала больше света спалила чем эти сраные 3 копейки.


Похибка - это погрешность, а не ошибка. В курсе, что это?

:клас::клас::клас:

Возле Класса на Улочках потерял портмоне, через 20 мин прилетел, парковщик нашёл и отдал в отдел сертификатов, отдали за спасибо!!!! Денег предлагал сказали не надо!
Сл.безопасности Класса РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!
 
Никогда, никогда, никогда не любил этот ****омаркет! Ещё с самого его открытия 601м.р. Такое впечатление, что его владелец бывший мусор и охранников туда набрал не то из бывших седельцев не то из ПеПСов выгнанных за пьянку. Пронизывающий почти рентгеновский провожающий взгляд этих "виртухаев" с написанным на роже - "чо ты у нас украл?!" навсегда отбивает желание ещё раз посещать эту сельскую забегаловку.

Полностью поддерживаю автора данного поста. Стараюсь все меньше и меньше заходить в "класс" на Салтовском шоссе. Настолько противно видеть эти наглые и хамские рожи охранников, пялящиеся так, будто покупатель приходит к ним красть, а не покупать товар. Не удивляюсь тому, что у них в залах так малолюдно, ибо ходить туда могут либо полные мазохисты, либо пофигисты.
 
Останнє редагування:
Полностью поддерживаю автора данного поста. Стараюсь все меньше и меньше заходить в "класс" на Салтовском шоссе. Настолько противно видеть эти наглые и хамские рожи охранников, пялящиеся так, будто покупатель приходит к ним красть, а не покупать товар. Не удивляюсь тому, что у них в залах так малолюдно, ибо ходить туда могут либо полные мазохисты, либо пофигисты.
Часто бываю в этом магазине, про малолюдность вы немного перегнули :) И где вы находите этих охранников, кроме как на входе/выходе я их не замечал
 
сотрудники (в том числе руководители) и хозяева класса мудаки

сегодня стал очевидцем как две девушки фоткались у входа в магаз (даже не в торговом зале!). охранник с важностью спецназовца запрещал им фоткаться.
на мое замечание ему что этот запрет незаконен, что это уже давно все знают, делал ****о обезьяны и мычал

видимо есть что скрывать, если они уссыкаются даже когда ктото фоткается на входе...
 
Просто хотели красиво отметить день рождения дочери.
Пришли заказывать праздник в Территорию отдыха на 2 этаже в супермаркете “Класс”, Пр.Тракторостроителей 128В., 1 февраля 2016г. Администратор сидела за столиком и перелистывала бумаги. Мы подошли к администратору, на что она сказала подождать… Мы сели за соседний столик ждать. Прошло минут 15-20, только потом с недовольным видом она подошла к нам. Обсудив все необходимые моменты, перешли непосредственно к программе с аниматором. Заказали программу по совету администратора “Холодное сердце” …. Дословно слова администратора: новая детская программа по мотивам мультика ”Холодное сердце”. Так как наш ребенок любит этот мультик, мы очень обрадовались!!! И решили сделать ребенку сюрприз, естественно мы ничего ей сказали. В итоге на празднике и намека не было про мультик…. Просто дети попрыгали, побегали и все! Да, детям было весело!!! А нам было не очень весело. Мы заказали одно, заплатили за определенные услуги и тут такое….Слов нет !!! Я представляю, если бы ребенок знал и ждал, что должно было быть, и что было!!!
Второй момент меня вызвал возмущение…. Так как мы заказали эту программу, решили что пусть все будет в одном стиле и закажем торт тоже “Холодное сердце”. Подойдя к администратору, чтоб изменить торт один на другой она нам ответила грубо:” Вы меня отвлекаете в такой неподходящий момент. Я людям считаю зарплату.” Не “извините пожалуйста”,…. не “подождите пожалуйста”, не прозвучало…. Мне хотелось высказать еще в тот момент администратору …. Мы ждали раз, ждем второй раз! Еще с такой притензией отвечает … Думаю…, не буду портить себе настроение и людям…. В итоге нам испортили праздник!!!
Следующий момент…. Так как задержался праздник остыла еда у детей и обветрилась… Мы попросили просто подогреть … Официантка с недовольным видом, демонстративно кидала еду на поднос....Попросили еще пару чистых стаканчиков детям , нам несли их минут 20…. Родители приглашенных деток были возмущены обслуживанием … попросили у официанта книгу отзывов и предложений . По этому поводу произошел еще конфликт… Пришёл администратор и тоже после некого конфликта только тогда дала нам книгу жалоб. Да…. Уточню..! Это была уже другая администратор. Эта хоть попросила извинения,….. но было уже поздно!
Хочу сказать и положительное в этом всем. Торт был вкусный и красивый! Торт полностью соответствовал тематики праздника! Все гости были в восторге от торта…. Спасибо такому прекрасному кондитеру!!! Праздник проходил в 15:00, 7 февраля 2016г.
 
Вы меня отвлекаете в такой неподходящий момент.
Я обычно в таком случае прошу телефон управляющего. А то действительно, отвлекаешь фифу от ее работы. А зп должен считать и выдавать бухгалтер. Вы просто не научены правильно строить всякий персонал.

У меня иная претензия. Почему блинчики с курицей и грибами есть только в алексеевском классе?
 
Я обычно в таком случае прошу телефон управляющего. А то действительно, отвлекаешь фифу от ее работы. А зп должен считать и выдавать бухгалтер. Вы просто не научены правильно строить всякий персонал.

У меня иная претензия. Почему блинчики с курицей и грибами есть только в алексеевском классе?

:D ну и как, дают, телефон управляющего?
а по блинчикам кто из управляющих уже отчитался?



Просто хотели красиво отметить день рождения дочери.
Пришли заказывать праздник в Территорию отдыха на 2 этаже в супермаркете “Класс”, Пр.Тракторостроителей 128В., 1 февраля 2016г. Администратор сидела за столиком и перелистывала бумаги. Мы подошли к администратору, на что она сказала подождать… Мы сели за соседний столик ждать. Прошло минут 15-20, только потом с недовольным видом она подошла к нам. Обсудив все необходимые моменты, перешли непосредственно к программе с аниматором. Заказали программу по совету администратора “Холодное сердце” …. Дословно слова администратора: новая детская программа по мотивам мультика ”Холодное сердце”. Так как наш ребенок любит этот мультик, мы очень обрадовались!!! И решили сделать ребенку сюрприз, естественно мы ничего ей сказали. В итоге на празднике и намека не было про мультик…. Просто дети попрыгали, побегали и все! Да, детям было весело!!! А нам было не очень весело. Мы заказали одно, заплатили за определенные услуги и тут такое….Слов нет !!! Я представляю, если бы ребенок знал и ждал, что должно было быть, и что было!!!
Второй момент меня вызвал возмущение…. Так как мы заказали эту программу, решили что пусть все будет в одном стиле и закажем торт тоже “Холодное сердце”. Подойдя к администратору, чтоб изменить торт один на другой она нам ответила грубо:” Вы меня отвлекаете в такой неподходящий момент. Я людям считаю зарплату.” Не “извините пожалуйста”,…. не “подождите пожалуйста”, не прозвучало…. Мне хотелось высказать еще в тот момент администратору …. Мы ждали раз, ждем второй раз! Еще с такой притензией отвечает … Думаю…, не буду портить себе настроение и людям…. В итоге нам испортили праздник!!!
Следующий момент…. Так как задержался праздник остыла еда у детей и обветрилась… Мы попросили просто подогреть … Официантка с недовольным видом, демонстративно кидала еду на поднос....Попросили еще пару чистых стаканчиков детям , нам несли их минут 20…. Родители приглашенных деток были возмущены обслуживанием … попросили у официанта книгу отзывов и предложений . По этому поводу произошел еще конфликт… Пришёл администратор и тоже после некого конфликта только тогда дала нам книгу жалоб. Да…. Уточню..! Это была уже другая администратор. Эта хоть попросила извинения,….. но было уже поздно!
Хочу сказать и положительное в этом всем. Торт был вкусный и красивый! Торт полностью соответствовал тематики праздника! Все гости были в восторге от торта…. Спасибо такому прекрасному кондитеру!!! Праздник проходил в 15:00, 7 февраля 2016г.



Вы тут сами с собой поговорили.
Вот сюда продублируйте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

там хоть спросят с управляющего, да администратору сделают пальчиком "ай-яй-яй"
 
Останнє редагування:
А мы купили в Классе на Одесской тухлые яйца, написали на их сайте никто никак не отреагировал.Будьте внимательны проверяйте все даты и смотрите на товар.
 
Назад
Зверху Знизу