Я так понял в сферу вашей компетенции входит порча чужого имущества?
И что значит "вы не предоставляете парковочных услуг"? Платная парковка на Трактора-Блюхера (рядом с бесплатной гостевой) это же ваша парковка, за пользование которой вы берете деньги с людей. Так что не надо вводить в заблуждение, якобы вы не оказываете парковочных услуг. Ну а про то, что ответственности за сохранность машин даже на платной парковке вы не несете и так понятно - не выдаете ни чеков, ни квитанций, ни договора - ничего. И никто потом в случае проблем ничего не докажет, с этим все понятно.
А вопросы состоят вот в чем:
- Зачем руководство сети "Класс" дает указания своим охранникам портить автомобили, припаркованные на гостевой (бесплатной) парковке?
- Почему охрана отказывается от сотрудничества с правоохранительными органами для выяснение обстоятельств порчи имущества, происходящих на парковке ваших супермаркетов?
Возле каждого супермаркета нашей торговой сети, для удобства наших клиентов, созданы гостевые парковки, на которых можно оставлять свое транспортное средство на тот момент, когда клиенты будут находиться на территории супермаркета. Парковка на площадке, которая прилегает к нашему супермаркету, осуществляется бесплатно. Все парковочные места возле наших супермаркетов имеют твердое покрытие (асфальт) и разметку в соответствии с Правилами дорожного движения.
В соответствии с Постановлением кабинета министров Украины № 1342 от 03.12.2009 года "Об утверждении Правил парковки транспортных средств" Субъект хозяйствования не несет ответственности за хранение транспортных средств, которые размещены на площадках для парковки. Наше предприятие не предоставляет услуги по охране имущества оставленного на парковке в соответствии с нормами действующего законодательства. Но, не смотря на это, мы прикладываем максимум усилий, что бы клиенты нашего супермаркета были уверенны как в качестве покупаемых товаров, так и в безопасности личной, и (или) своего транспортного средства.
В случае порчи имущества любой человек имеет право обратиться в компетентные органы для установления истины по делу и привлечения виновных лиц к ответственности.
1) Хочу вас заверить, представители супермаркета не занимаются какими-либо действиями, которые могут нанести вред имуществу физических или юридических лиц, если у вас есть какая-либо информация, которая может подтвердить и установить те факты, о которых вы пишите, мы бы хотели их получить для установления лиц причастных ним, а так же принятия объективного решения и привлечения к ответственности виновных лиц. Заранее буду вам признательна и жду от вас этой информации, т.к. исходя из ваших утвердительных сообщений она у вас имеется.
2) Каждое подразделение предприятия и его сотрудники занимаются своими функциональными обязанностями в соответствии с должностными инструкциями и приказами по предприятию. Представители юридического департамента, при возникшей необходимости, сотрудничают с представителями компетентных органов при возникновении каких-либо вопросов, в рамках действующего законодательства Украины.
Супермаркет КЛАСС, в рулете с маком раньше было намного больше мака, раза в 3, лучше бы цену подняли, а не начинку убрали. Пирожки с яблоком уже не вкусные. В общем выпечка стала хуже
Технологи проверили булочки и рулеты с маком на предмет его количества в изделиях, говорят, что не обнаружили нарушений. Делали забор и на витрине, и в цехах. Соотношение теста и начинки — вопрос рецептуры, а она уже долгое время не менялась. Может быть, это случайное разовое недовложение. Главный технолог взяла вопрос на личный контроль, постарается выяснить, почему так произошло.
Спасибо за ваш сигнал! Свяжусь с вами в личке.
Как я говорила выше, администрация уже взаимодействует с обратившимся клиентом по поводу возникшей у него проблемы. И, насколько мне известно, она разрешается положительно для обеих сторон.
Я так понимаю, видео в Вашем случае также отказались предоставить?
если разобраться - администрация супермаркета не несет ВООБЩЕ ни за что никакой ответсвенности! - продукты питания - это производитель виноват, испорчены?! - производитель холодильников
нахамили? - это сотрудники неправильные, колеса порезали и машины помяли?! - так "это не мы - мы ответсвенности не несем!"
Предлагаю собраться для сьемок сюжета - город должен занть своих героев!
Так как во всех обращениях участвует 2 стороны — супермаркет и клиент, я стараюсь в интересах наших покупателей озвучивать только ту часть, которая имеет отношение к супермаркету. Поскольку уважаю личное пространство людей и их право на конфиденциальность. Если наши клиенты захотят озвучить процесс решения их вопросов мною лично или супермаркетом "Класс" вообще, они в праве это сделать.
А если непосредственно у вас есть какие-то конструктивные вопросы относительно работы сети Класс, с удовольствием их выслушаю и постараюсь разобраться.
Очень часто скупаемся в Классе на Роганском массиве и Коммунальном рынке. В принципе все нравится. Был однажды инцидент с покупкой явно подпорченных пирожных, но по предъявлению данного товара и чека на следующий день администратор просто вернула деньги за товар и на том инцидент был исчерпан. Но вот вчера был редкий случай когда после приезда домой были некоторые негативные эмоции по отношению к Классу. Ситуация в следующем: в молочном отделе висит рекламка о том что проходит акция и при покупке 2 кефиров "Простоквашино" 3й кефир в подарок. Ну дай думаю возьмем "Простоквашино", хотя можно было спокойно взять другой. Ну акция ж! Магическая халява! Ну взяли 3 кефира. На кассе спешили, не проконтролировали. По приезду домой глянули в чек - пробиты все 3 как и полагается, ну и по дорогой цене. Мелочь, а неприятно! Зачем такие "акции"?
На тот момент, который вы описываете, действительно была акция по ТМ Славяночка, а не по ТМ Простоквашино.
Все же наша вина, что, возможно, недостаточно наглядно проиллюстрировали условия акции. Свяжусь с вами!