Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Огромная просьба к супермаркету в отделе замороженных продуктов сделать крытые холодильники, как в Караване и Метро.условия хранения вареников и блинов, замороженной пиццы и прочего -18,в открытом холодильнике максимум -5.
Открытые морозильные витрины в супермаркетах Класс — это заводское оборудование импортного производства, их предназначение как раз и состоит в хранении замороженных продуктов.
Оборудование в наших торговых залах оснащено датчиками температуры, которые показывают, что температура внутри холодильника колеблется в пределах от -18 до -20. Показания с датчика снимается сотрудниками отделов каждые 2 часа и заносятся в специальные журналы. Температура -5°С — это из ряда вон выходящая ситуация, по которой, случись она на самом деле, принимались бы экстренные меры.

Крышки на таком оборудовании предназначены для единственной цели — энергосбережения. По этим соображениям в новых супермаркетах устанавливаются бонеты с крышками.

Вчера снова были в супермаркете Класс на ул.Корка,купили молоко Брест-Литовск,2.8% жирности со сроком годности до 09.05.2013,молоко кислоеееее,господа,обратите внимание на продукцию,это же ненормально,раз купили,еще срок годности был пару суток-оно оказалось кислым,а тут еще 5 суток до срока окончания,а оно кислое.То ли продукция ерундовая,то ли условия хранения не правильные.Каждый раз бегать с молоком в супермаркет и когда это делать?Вчера вечером купили,сегодня праздник,берешь для удовольствия,а вместо этого приобретаешь себе проблему.И,так это уже о просроченной и некачественной продукции именно этой продукции сообщаем в четвертый раз,писали ранее на сайте Класса.Может сразу не отходя от витрины с товаром там же его и пробовать,если не нравится-то оставлять на полке открытым?А то так в супермаркет можно забегаться купил-принес попробовал-отнес,а если я не в тот день,когда приобрел попробовал,то мне тоже могут ответить,что я его забыл дома в холодильник поставить?Пробуйте его сами перед тем как выставлять в торговом зале,ведь товар стоит денег,причем не малых.

Если у вас условия хранения молока соблюдаются очень строго,как написали выше,то чем объяснить его негодность к употреблению???

Вы правы, обратим обязательно! Уже есть распоряжение, чтобы целенаправленно и конкретно по этому молоку сотрудники, осуществляющие мониторинги, делали внеплановые регулярные заборы и контрольные закупки.
Понимаю, что обращаться к администратору не всегда с руки, но даже на следующий день, если продукт испорченный, вам бы вернули деньги.
А у нас был бы реальный прецедент, по которому можно разбираться, обращаться к поставщикам и т.д.

Вам не надоело переносить товар уже который раз за месяц на Алексеевке? Приходится постоянно искать то, что вы перенесли. Какому "умному" менеджеру приходит эта идея все время менять местами товар? Чувствуешь себя не покупателем, а водителем на автобаме, где вместо машин обслуживающий персонал с тележками переносят товар.

Прошу прощения за доставленные неудобства!

Перестановка закончилась еще до Пасхи. И благодаря ей теперь гораздо удобнее покупать весовые конфеты — их можно выбрать самостоятельно, без продавца. Расширилась сырная витрина, появилось место, чтобы разместить новые интересные сорта сыра, стало более удобным расположение отдела алкогольных напитков и произошли другие изменения, которые без перестановки сделать было никак нельзя.

Цитата:
Сообщение от Scan Посмотреть сообщение
Огромная просьба к супермаркету в отделе замороженных продуктов сделать крытые холодильники, как в Караване и Метро.условия хранения вареников и блинов, замороженной пиццы и прочего -18,в открытом холодильнике максимум -5.
не говоря о том, что это нарушение санитарии В классе 5 все замороженные продукты на самообслуживании, лежат открыто, ИХ ТРОГАЮТ ЛЮДИ С ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ! куда только СЭС смотрит!!!

Это дополнительная услуга для тех, кто хочет приобрести не нормированный фасовкой объем продуктов. Также у нас есть широкий ассортимент герметично упакованных расфасованных замороженных продуктов.

А если вы обращали внимание, то в отличие от других супермаркетов, булочки, хлеб — вообще вся готовая продукция, которая не требует дополнительной термической обработки, обязательно упакована.
 
класс на тракторах/блюхара....всё очень чисто и "охайно"
+1,правда купили семгу у них для суши,оказалась уже не свежей(была в упаковке,сразу не определишь качество)с душком.Вечер был испорчен.Остальные продукты пока без нареканий.
 
Вчера снова были в супермаркете Класс на ул.Корка,купили молоко Брест-Литовск,2.8% жирности со сроком годности до 09.05.2013,молоко кислоеееее,господа,обратите внимание на продукцию,это же ненормально,раз купили,еще срок годности был пару суток-оно оказалось кислым,а тут еще 5 суток до срока окончания,а оно кислое.То ли продукция ерундовая,то ли условия хранения не правильные.Каждый раз бегать с молоком в супермаркет и когда это делать?Вчера вечером купили,сегодня праздник,берешь для удовольствия,а вместо этого приобретаешь себе проблему.И,так это уже о просроченной и некачественной продукции именно этой продукции сообщаем в четвертый раз,писали ранее на сайте Класса.Может сразу не отходя от витрины с товаром там же его и пробовать,если не нравится-то оставлять на полке открытым?А то так в супермаркет можно забегаться купил-принес попробовал-отнес,а если я не в тот день,когда приобрел попробовал,то мне тоже могут ответить,что я его забыл дома в холодильник поставить?Пробуйте его сами перед тем как выставлять в торговом зале,ведь товар стоит денег,причем не малых.

Если у вас условия хранения молока соблюдаются очень строго,как написали выше,то чем объяснить его негодность к употреблению???

То же самое, купили это же молоко только жирность повыше и супермаркет с Алексеевки. Покупка была сделана 05.05, срок годности 09.05, - тоже кислое. Так что подозреваю, не в холодильниках дело. Видимо молочка уже приехала кислая. В любом случае неприятно. Был бы маркет под носом - отнесла бы, но поскольку была в том районе "залетом", пришлось тупо выкинуть
 
То же самое, купили это же молоко только жирность повыше и супермаркет с Алексеевки. Покупка была сделана 05.05, срок годности 09.05, - тоже кислое. Так что подозреваю, не в холодильниках дело. Видимо молочка уже приехала кислая. В любом случае неприятно. Был бы маркет под носом - отнесла бы, но поскольку была в том районе "залетом", пришлось тупо выкинуть

я х...ю с людей - выбросить кислое молоко :eek:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D
 
я х...ю с людей - выбросить кислое молоко :eek:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D

:D оставьте ваши координаты - если снова наткнусь на кисляк - привезу вам. ДАРОМ!!!
 
Открытые морозильные витрины в супермаркетах Класс — это заводское оборудование импортного производства, их предназначение как раз и состоит в хранении замороженных продуктов.
Оборудование в наших торговых залах оснащено датчиками температуры, которые показывают, что температура внутри холодильника колеблется в пределах от -18 до -20. Показания с датчика снимается сотрудниками отделов каждые 2 часа и заносятся в специальные журналы. Температура -5°С — это из ряда вон выходящая ситуация, по которой, случись она на самом деле, принимались бы экстренные меры.

Крышки на таком оборудовании предназначены для единственной цели — энергосбережения. По этим соображениям в новых супермаркетах устанавливаются бонеты с крышками.


С/м на рогани
В холодильниках с рыбой температура -5, рядом холодильник где разные крабовые и другие упакованные продукты температура +3 градуса это было вчера 12.05.13. А вы говорите про -5С (Возможно показания не верные показываются на холодильниках, но там где овощи замороженные показания -20-25 и там это ощущается очень сильно)

Температура -5°С — это из ряда вон выходящая ситуация, по которой, случись она на самом деле, принимались бы экстренные меры.

PS а что с кассами, вчера вечером в районе 21часов, в очереди были на кассы пришлось стоять пол часа....
 
А что это за новая мода на Алексеевке . Заехал в Класс около 22-00 . Колбасы кусок отрезать оказались .Мол не хочу новую палку начинать . С сыром такая-же ситуация .Головка сыра лежит , а грамм 700 от нее уже не отрезают :)
 
А почему в супермаркете КЛАСС карточку можно сканировать только если кассир берет в руки? Мне долго и тяжело вытаскивать ее из кошелька. Там прозрачное окошко. Что за новая фишка сканировать только если карточку кассир взял в руки? Почему из моих рук нельзя?
 
А почему в супермаркете КЛАСС карточку можно сканировать только если кассир берет в руки? Мне долго и тяжело вытаскивать ее из кошелька. Там прозрачное окошко. Что за новая фишка сканировать только если карточку кассир взял в руки? Почему из моих рук нельзя?

я несколько раз с шутливым выражением спрашивал "а можно я пикну?"... ни разу не отказали :)
 
С/м на рогани
В холодильниках с рыбой температура -5, рядом холодильник где разные крабовые и другие упакованные продукты температура +3 градуса это было вчера 12.05.13. А вы говорите про -5С (Возможно показания не верные показываются на холодильниках, но там где овощи замороженные показания -20-25 и там это ощущается очень сильно)

В журнале регистрации записано, что в это время все было в норме.
Знаю, что вчера, 13.05.13 где-то в середине дня произошла поломка вентилятора и температура повысилась. Вопросом ремонта уже занимаются.
В любом случае, по технологии, -18°С — требования к длительному хранению. В бонетах на непродолжительное время допускается увеличение температуры, но на качество продуктов это не может повлиять.


А что это за новая мода на Алексеевке . Заехал в Класс около 22-00 . Колбасы кусок отрезать оказались .Мол не хочу новую палку начинать . С сыром такая-же ситуация .Головка сыра лежит , а грамм 700 от нее уже не отрезают

Уточните, пожалуйста, когда это было? Как звали продавца или хотя бы как он выглядел? К администратору не обращались? Потому что выясняли по поводу вчерашнего дня — 13.05.13 время около 22:00. Никто из продавцов не признается.
 
В любом случае, по технологии, -18°С — требования к длительному хранению. В бонетах на непродолжительное время допускается увеличение температуры, но на качество продуктов это не может повлиять.
липкие сырки ещё в продаже есть?
 
А почему в супермаркете КЛАСС карточку можно сканировать только если кассир берет в руки? Мне долго и тяжело вытаскивать ее из кошелька. Там прозрачное окошко. Что за новая фишка сканировать только если карточку кассир взял в руки? Почему из моих рук нельзя?

Простите, что долго, я вас ни в коем случае не игнорирую. Просто для выяснения деталей нужно время. :)

Сейчас пока что дела обстоят так: действительно, существующие должностные инструкции предписывают, чтобы кассир, выполняя свои функциональные обязанности, попросил у покупателя дисконтную карту и сам ее отсканировал.

Постараемся упростить процедуру и внедрить это в официальном порядке.

Извините за доставленные неудобства и спасибо за подсказку.


PS а что с кассами, вчера вечером в районе 21часов, в очереди были на кассы пришлось стоять пол часа....
Про кассы выяснилось следующее: по предписаниям, в это время должно быть открыто 8 касс и, согласно аналитике кассовых зон, очередь может составлять 2-3 человека. Но в тот день произошел сбой по электричеству, и пришлось отключить 4 кассы.

Вопрос с очередями по Классу-5 взят на контроль, так что дайте, пожалуйста, знать, если будут еще проблемы с очередями, сообщив время и дату.

Извините, что вам пришлось подождать, будем исправляться.
 
Осторожно - Супермаркет Класс

В журнале регистрации записано, что в это время все было в норме.
Знаю, что вчера, 13.05.13 где-то в середине дня произошла поломка вентилятора и температура повысилась. Вопросом ремонта уже занимаются.
В любом случае, по технологии, -18°С — требования к длительному хранению. В бонетах на непродолжительное время допускается увеличение температуры, но на качество продуктов это не может повлиять.




Уточните, пожалуйста, когда это было? Как звали продавца или хотя бы как он выглядел? К администратору не обращались? Потому что выясняли по поводу вчерашнего дня — 13.05.13 время около 22:00. Никто из продавцов не признается.

Холодильника с рыбой стоят сейчас с температурой -5 градусов. Так что никто ничего не менял, хотя тот что был с +3 на прошлой недели сейчас тоже стал -5 градусов
Ни о каких -18 речь не идет увы
 
Осторожно - Супермаркет Класс

И снова холодильники с рыбой стоят с температурой +3 +8 градусов несколько с -5 и несколько с нормальной -20 -25
Но сегодня ( возможно и раньше) холодильники с мороженым так же стоят с плюсовой температурой и стоят по всей видимости давно, так как все! Мороженое уже растаяло.
Хотелось бы услышать от представителя с/м когда ж уже починят холодильники или заменят. И что будет с мороженым которое сейчас в холодильниках, мы ж надеемся что с/м не допускает повторную заморозки продукции, хотя с рыбой так и есть, но рыба мне не интересна, а вот мороженое увы больше в классе не буду брать:(
 
Re: Осторожно - Супермаркет Класс

И снова холодильники с рыбой стоят с температурой +3 +8 градусов несколько с -5 и несколько с нормальной -20 -25
Но сегодня ( возможно и раньше) холодильники с мороженым так же стоят с плюсовой температурой и стоят по всей видимости давно, так как все! Мороженое уже растаяло.
Хотелось бы услышать от представителя с/м когда ж уже починят холодильники или заменят. И что будет с мороженым которое сейчас в холодильниках, мы ж надеемся что с/м не допускает повторную заморозки продукции, хотя с рыбой так и есть, но рыба мне не интересна, а вот мороженое увы больше в классе не буду брать:(

У меня отец - холодильщик, в России работал в супермаркете. Там все эти холодильные лари объединены магистралями в одном месте, где находятся компрессора, которые гоняли газ, поддерживая холод в ларях, а сзади супермаркета стоял огромный конденсатор. Так вот, когда наступала жара, начинался кошмар, избыточное давление в системе выбивало автоматы и трудно было поддерживать заданную температуру. Все поддерживалось в ручном режиме, когда все было настроено на автоматику. А проблема была в конденсаторе, он не соответствовал объему, не был ничем закрыт сверху от прямых солнечных лучей и не мог эффективно охлаждать горячий газ. 5 лет постоянных напоминаний начальству, что надо менять конденсатор, и вот недавно его заменили на большего объема.

Так что, само начальство зажимает бабки, перекладывает проблемы на простого человека, обслуживающего технику, вот так, на авось, народ за ***** считает. Вот и имеем растаявшее мороженое, подгнившую рыбу и т.д.


Как тут, не знаю, описал реальный пример.
 
А почему в супермаркете КЛАСС карточку можно сканировать только если кассир берет в руки? Мне долго и тяжело вытаскивать ее из кошелька. Там прозрачное окошко. Что за новая фишка сканировать только если карточку кассир взял в руки? Почему из моих рук нельзя?

сканеры на некоторых кассах принципиально отказываются считывать штрихкоды с пластика, пластика в ламинате. в результате кассиры их гнут, мнут, вертят, чтобы убедить девайс прочитать данные.

оно вам нужно, чтобы все это проходило в комплекте с вашим кошельком?

З.Ы. В последнее время это случается реже. Может оборудование, наконец, обновили?



Вдруг вспомнил.... всю тему читать на ночь не хочется, простите... Может кто уже и упоминал..

Но когда же заменят эти крайне неудобные прозрачные пластиковые контейнеры упаковочные для "готовых" блюд или как их там.?

типа такого:
DSC_0106_wm.jpg


постоянно что-то высыпается, выливается при переноске. частенько даже до кассы не доживают. теперь каждый раз прошу упаковать в пленку, но это не спасает при открытии :(

раньше были просто с крышечкой, типа таких:

DSC_0360_wm.jpg


горрраздо удобнее и функциональнее.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу