Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Отдел сертификатов в магазине должен содержать ответ на данный вопрос.

отдел сертификатов содержит другой ответ на другой вопрос: Мы предоставляем сертификаты только тем, кто зарегистрирован у нас как ЧП.
 
отдел сертификатов содержит другой ответ на другой вопрос: Мы предоставляем сертификаты только тем, кто зарегистрирован у нас как ЧП.

Странно, в аптеке, например, всегда висело объявление, суть которого в "вся продукция сертифицирована и документы на это есть". Неужели это написано для "ЧПшников"?
 
А куда ж пропалА нашА офф. Представитель с/м)))
 
Странно, в аптеке, например, всегда висело объявление, суть которого в "вся продукция сертифицирована и документы на это есть". Неужели это написано для "ЧПшников"?
а у соседа весь огород сертифицирован. Только фразы и надписи "сертификат есть" и "покажем ЧПшнику" хоть и имеют между собой что-то общее, но суть достаточно разная.
А куда ж пропалА нашА офф. Представитель с/м)))

в личке отгавкивается.
 
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к ***** а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать ******у руководству в основном кугутье с пригорода.

Хахахаха! Плюсую.

Но все равно не понимаю ноющих в таких темах.. Лично мне удобно расположение, по пути домой: зашел - купил - вышел.. Какие проблемы и что я делаю не так?

И вообще, ТСЕ.
 
а у соседа весь огород сертифицирован. Только фразы и надписи "сертификат есть" и "покажем ЧПшнику" хоть и имеют между собой что-то общее, но суть достаточно разная.


в личке отгавкивается.
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.
 
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.

это интереснее. Записал, спасибо.
 
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.
Евгений, неправильное у Вас представление о работе "горячей линии" (а это именно телефон горячей линии). Все "жалобы и предложения" рассматриваются, но потом всё равно отправляются управляющим магазинами, либо "ответственным лицам". Ибо оператор "горячей линии" только принимает эти самые "жалобы и предложения", но никак не имеет право принимать по ним решения. И посему делаем вывод: не нужно отвлекать человека от выполнения его прямых обязанностей, девчонкам и так несладко там приходиться. И вообще в цивилизованных странах "горячая линия" предназначена не для приема жалоб и предложений, а совсем для других целей, это только у нас все перевернут с ног на голову, а выйдет все через, простите меня за мой французский, ****.
Посему, господа пострадавшие, мой вам совет: требуйте у администраторов книгу жалоб и предложений, этот метод по действенней будет и разбирательство в долгий ящик не отложиться. Тем более, что после написания жалобы по прошествии 7 дней вы в праве потребовать ознакомить вас с решением вашего вопроса.
 
Останнє редагування:
Евгений, неправильное у Вас представление о работе "горячей линии" (а это именно телефон горячей линии). Все "жалобы и предложения" рассматриваются, но потом всё равно отправляются управляющим магазинами, либо "ответственным лицам".
Но контроль за цепочкой осуществляет "центр". Он же контролирует и работу "горячей линии" (это не телефон в магазине "звонок управляющему"). Так что если "линия похоронит вопрос", это такая форма официального ответа, а вот "похоронить" вопрос "стороне управляющих" - "центр" не даст.
 
Но контроль за цепочкой осуществляет "центр". Он же контролирует и работу "горячей линии" (это не телефон в магазине "звонок управляющему"). Так что если "линия похоронит вопрос", это такая форма официального ответа, а вот "похоронить" вопрос "стороне управляющих" - "центр" не даст.
что за загадочный "центр"? Есть представитель магазина (администратор), он должен решать вопросы. А искать загадочные "центры" - та ну ***.
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?

руководство думает, что по барабану, интересно кому-то что-то или нет.
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?

Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, какое именно мясо, какую рыбу? Когда с вами случилась такая неприятность?
Обращались ли вы к администрации?
 
Так это ж у них и есть весь ответ:іржач:
 
Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, какое именно мясо, какую рыбу? Когда с вами случилась такая неприятность?
Обращались ли вы к администрации?
Последний прикол с рыбой. Брал недели 2 назад. Типа свежая, охлажденная кефаль (хотя на кефаль и близко не похожа). Нет, не обращался ни к кому. Смысла нет. уверен, что они в курсе, если тухлое мясо запаковывают на расфасовке, а когда пришли вернуть это г..но, то без вопросов забрали и я краем уха услышал фразу ".. они на расфасовке совсем обнаглели.."
Обращались, звонили по телефончику волшебному, писали в книге жалоб. В течении года. Не спрашивайте , когда - ессно не помню.
а зачем? Вы ведь на вопросы всё равно не отвечаете.
вот именно. И все равно мясо там хуже некуда. Продается нормально?
 
Уважаемый Супермаркет КЛАСС, когда у вас появится в отделе вашего супермаркета на К.Корка, где продаются лампочки, прибор для проверки этих самых ламп. А то говорят так, вы купите, чек не выбрасывайте, если дома работать не будет, то вернете, и так до бесконечности что ли))) ?
 
Последний прикол с рыбой. Брал недели 2 назад. Типа свежая, охлажденная кефаль (хотя на кефаль и близко не похожа). Нет, не обращался ни к кому. Смысла нет. уверен, что они в курсе, если тухлое мясо запаковывают на расфасовке, а когда пришли вернуть это г..но, то без вопросов забрали и я краем уха услышал фразу ".. они на расфасовке совсем обнаглели.."
Обращались, звонили по телефончику волшебному, писали в книге жалоб. В течении года. Не спрашивайте , когда - ессно не помню.

У вас как у покупателя нет никакого желания приобретать некачественную продукцию. У компании нет никакого желания портить свою репутацию вследствие продажи такой продукции. Наоборот, есть стремление предоставлять своим покупателям только самое лучше и расти над собой.
Ситуации, пример которой вы описали, не остаются без внимания, производится вполне конкретная внутренняя работа: разбирательства с поставщиками, с работниками фасовки, работниками зала, принимать другие меры.
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
Тому подтверждение ваши же слова: негодное мясо без вопросов забрали, деньги вернули.
 
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
Тому подтверждение ваши же слова: негодное мясо без вопросов забрали, деньги вернули.
Совершенно верно говорите. Только вот возвратов много. А мясо все равно негодное. Как это объяснить? Неужели нежеланием "портить свою репутацию вследствие продажи такой продукции"?
А если и правда интересно, какое там мясо-рыба, то зашлите тайного покупателя и приобретите разной продукции "свежего" мяска, рыбки. И результат заговорит красочнее всяких слов. А если вам все равно, то тут и чеки не помогут. Всегда будет работать отмазка "ну вам же вернули.." Да, вернули. Но ничего не поменялось в мясном отделе супермаркета КЛАСС.
Сделайте эксперимент - покупайте там мясо. И сами все увидите.

ЗЫ. Вывод: Если есть желание улучшать качество, то вопросом занимаются. Если нет такого желания, то и результатов нет. Как говорится, по делам узнаешь его. А ваши дела пока этого не подтверждают.
 
сегодня жена купила слойки в Классе на перекрестке Блюхера и Трактроростроителей. свою слойку она сьела, а я в своей обнаружил стекло. стекло тонкое с изгибом. как с ампулы или пузырька какогонибудь. сама слойка слегка отдавала больницей. поехали в Класс. ну что- я понимаю что отсудить несколько тысяч компенсации в нашей стране малореально. потому ездил с цель показать что у них продается. может всетаки сподобятся на проверку своей выпечки. деньги за слойки вернули.

на второй фотке стекло лежит на уголке упаковки
 

Вкладення

  • 04042013534.webp
    04042013534.webp
    50.5 КБ · Перегляди: 352
  • 04042013535.webp
    04042013535.webp
    148.5 КБ · Перегляди: 342
Назад
Зверху Знизу