Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пишите заявление в милицию - это в их компетенции.
Позвоните на горячую линию класса и пожалуйтесь, я так сделала, когда меня чуть не кинули со свадебным тортом. Просто горячая линия потом звонит начальству супермаркета и вставляет втык, а потом вам перезванивают и спрашивают удалось ли руководству решить вашу проблему. Телефон гор линии есть на сайте супермаркета. Хотя бы охрану сменят, уже приятно...
Дело в том, что жалобы в самом супермаркете не катят, им просто не дают ходу, а про горячую линию мало кто знает и не звонят. Поэтому и владельцы супермаркета думают, что все хорошо. Когда я звонила, у меня тоже не было никакой надежды. Но они держатся за свой имидж и моментально отреагировали, подняли на ноги администратора кондитерского цеха и решили мой вопрос. Удачи, Вам!
Сегодня в Классе на Алексеевке у меня из сумки украли кошелек со значительной суммой денег, банковской карточкой и дисконтными картами. Реакцию охраны Класса на просьбы о помощи в установлении и поимке вора иначе чем пособничество этим самым ворам, не назовешь. Кошелек украли возле хлебного либо овощного отдела, там есть камеры слежения. Однако на мои неоднократные просьбы просмотреть видео (самим, без моего присутствия, т.к. мне "туда нельзя"), работник охраны, сославшись на свое руководство, отказал в циничной форме. Когда я попросила "аудиенции" либо возможности поговорить в телефонном режиме с начальником охраны либо руководителем данного супермаркета, мне в этом также было отказано. Почему руководство супермаркета недоступно для постоянного клиента супермаркета, тем более в данной ситуации. Время потеряно, а с ним и деньги из кошелька, а также деньги с карточки... Почему охрана Класса, имея возможность раскрыть преступление по гарячим следам, наоборот, пособничала ворам? Может они "в доле"???
Дело в том, что жалобы в самом супермаркете не катят, им просто не дают ходу, а про горячую линию мало кто знает и не звонят. Поэтому и владельцы супермаркета думают, что все хорошо. Когда я звонила, у меня тоже не было никакой надежды. Но они держатся за свой имидж и моментально отреагировали, подняли на ноги администратора кондитерского цеха и решили мой вопрос. Удачи, Вам!
а можно номер этой самой горячей линии?
Они ответственности за ценные вещи, сданные в ИХ камеру хранения, не несут, а вам хочется, чтобы ваш кошелек искали...
Как пропали деньги с карточки?
Вы, наверное, еще один безразличный человек? Есть понятие, - раскрытие преступления по гарячим следам, при этом шансов на раскрытие преступления, установление и задержание преступника, выявление похищенного значительно и значительно больше, нежели, спустя время на вызов милиции, написание заявления, его рассмотрение и прочие мероприятия,
очень быстро...
А вы сразу милицию вызвали, в супермаркете?
а вы думаете они с вашим похищеным по маркету гуляют и ждут пока их не найдут?все равно нужно было ментов вызывать и искать по горячим следам
и видео бы поглядели
Я в этом уверена, воры были еще в Классе, а видео и милиции не дали, отказали по формальным основаниям.
Я в этом уверена, воры были еще в Классе, а видео и милиции не дали, отказали по формальным основаниям.
в Классе на Алексеевке милиции всегда достаточно. они там почти дежурят. вам надо было просто позвонить по 102. и милиция бы сразу нашлась.и видео бы быстро просмотрели. милиция и охрана там дружат.
совсем немного выше я написала и снова повторюсь, ни сами не захотели смотреть свое видео, ни приехавшей в класс милиции не показали.
Какие формальные обстоятельства? вы заявление писали? им было проще показать видео сразу милиции, так как если вы написали заявление то они все равно потребуют у маркета видео с этих камер и они предоставят! или просто так они висят![]()