Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно! "Скорая помощь!" Медицина по-Харьковски.

  • Автор теми Автор теми Ta-Chi-Koma
  • Дата створення Дата створення
"...Когда я вызывала грудному ребенку скорую чтоб отвезли нас на запланированную аперацию..."

У меня к вам ряд вопросов, чтобы прояснить ситуацию:

-каким образом вы узнали, что месячного ребёнка необходимо оперировать? Кто вам такое сказал?

-было ли у вас направление на ПЛАНОВУЮ операцию? Кто и при каких обстоятельствах вам его дал?

-что за операция? Была ли необходимость медицинского сопровождения?

Ответьте пожалуйста!:)
 
Операция была на глазках. долго в стационаре лечили, потом стало легче нас выписали, а дома хуже стало. Я позвонила врачу , он сказал вызывай скорую едь к нам. Перед тем как вызвать, я у диспечера уточнила отвезут ли они ребенка. Диспечер успокоила сказав что нас без проблем отвезут. Нас отвезли, но всю дорогу пришлось выслушивать. Я,конечно, могла бы и не молчать, но было не до этого
 
Операция была на глазках. долго в стационаре лечили, потом стало легче нас выписали, а дома хуже стало. Я позвонила врачу , он сказал вызывай скорую едь к нам. Перед тем как вызвать, я у диспечера уточнила отвезут ли они ребенка. Диспечер успокоила сказав что нас без проблем отвезут. Нас отвезли, но всю дорогу пришлось выслушивать. Я,конечно, могла бы и не молчать, но было не до этого

"Долго лечили". Значит ребёнку было больше месяца. Т.к. дети до 29 дней от рождения не выписываются из перинатального стационара, если есть патология или обратно туда же доставляются.

"Потом стало легче нас выписали". Т.е. вас выписали не вылечив, а когда стало легче? Я правильно вас понял? Значит вас не вылечили, но отпустили домой, где вам и стало хуже.

Вы "позвонили врачу, он сказал вызывай скорую и едь к нам", вместо того, чтобы невылеченного ребёнка самостоятельно забрать на своей машине. Ведь это он его не вылечил, а не скорая.

"выяснила у диспетчера".. У диспетчера вообще ничего никогда не выясняйте. Они всё равно не видя пациента ничего вразумительного не скажут.

В общем из вашего ответа я понял, что направления на операцию у вас не было. Операция не была экстренной. Медицинского сопровождения для вас не требовалось, к тому же Скорая всё равно ничем бы и не помогла.
В общем выводы делаем сами...

Я не знаю о доходе вашей семьи, но подозреваю, что операция на глазах у грудного ребёнка была не бесплатная. Я могу предположить, что вы просто решили съэкономить хотя бы за счёт Скорой (как такси бесплатного) или за счёт здоровья того, кому в это же время Скорая была нужнее.

И поверьте, дело не в деньгах, чёрствости, "синдрому выгорания", или чему-то ещё. По большому счёту, для бригады Скорой помощи всё равно сколько у неё вызовов: 5 ли 15. Заработная плата начисляется не от их количества, а от отработанных часов. Чем дольше и дальше едешь или везёшь, тем смена короче. Но всё равно хочется профильности и объективной обоснованности в вызовах. Ведь ни у кого не возникает желания вызвать милицию на то, чтобы они разобрались со стаей бродячих собак или подвезли вас в райотдел по вызову по повестке.

Вот тут как раз и уместен разговор о страховой медицине. Страховка не "резиновая". Стоит она дорого. На что пало тратиться не будет. Вот тогда все будут заниматься своим делом.
 
Останнє редагування:
Шо такое? Предводитель дворянства всея СМП опять пишет страшные и слезливые простыни?
Вроде ж он тут рапортовал об успехах в борьбе с режимом ожидания, не? И тут опять... "Зла нэвдача спиткала спортсмэна" (с) ?

Так ужасно жить... скажите, уже можно прийти на СМП устроиться водителем или санитаром? Что, все еще стоит очередь желающих? Надо же... А если с Вас деньги брать за право входа на подстанцию - все равно будете ходить на работу?

Вообще недавно, в самые холода вызывал скорую маме (в итоге механическая желтуха).
Приехали быстро.
Замерзшими не были.
Истощенными от недоедания и голода - тоже не были, скорее даже наоборот.
Никакой спешки, обстоятельно и вдумчиво обследовали маму.
Открыли чемодан, полный каких-то лекарств, что-то вкололи, что-то дали под язык.
Под руку, придерживая, сопроводили маму в машину, помогли сесть. Все заботливо.
Отвезли в больницу. Около 40-50 минут сидели ждали решения оставят ли здесь или везти в другую. Ждали спокойно, без криков "да *** быстрее, там другие люди умирают". Даже когда я предложил не ждать, мол "ну наверное высокая загрузка и вызовов много" и что я дальше сам отвезу маму по направлению врача - сказали, что не проблема подождать.
Сидели в тепле. Водитель добровольно сидел в машине и похоже тоже не страдал от холода.
Были внимательны и предупредительны, хорошо отзывались о враче из приемного покоя.
Никаких намеков на деньги. Уже когда уезжали - дал 25 гривен, приняли с благодарностью.

По сути этого всего написанного могу сказать лишь одно,я никогда не прихожу на вызов не говорю что хочу есть, пить или замёрзла,вы не виноваты ведь в том что у нас всё так построено,да и к людям на вызовах,которые действительно нуждаются в помощи, я отношусь так,как бы хотела чтобы отнесли ко мне в случае моей болезни

Нас отвезли, но всю дорогу пришлось выслушивать. Я,конечно, могла бы и не молчать, но было не до этого
извините,но на все сто я согласна с Ta-Chi-Koma.

Что самое интересное, думаю работники скорой согласятся,что мы как бы плохо не было, будем ехать на общественном транспорте,такси,сидеть в очереди в поликлинике

А пожить у вас до повзросления ребенка врач не должен?

ну конечно должен,мы всем должны....
 
ну конечно должен,мы всем должны....
Да никто никому ничего не должен. Я говорю не об этом. Все мы живые люди и когда сталкиваешся с хамством любому будет неприятно. А когда у матери на руках грудной ребеное, еще и больной впридачу, хамство воспринимаешь намного больнее. Я про это говорю. Сейчас я уже знаю,что лучше своим ходом добираться... Тогда мне некому было подсказать как правильно.
 
По сути этого всего написанного могу сказать лишь одно,я никогда не прихожу на вызов не говорю что хочу есть, пить или замёрзла,вы не виноваты ведь в том что у нас всё так построено,да и к людям на вызовах,которые действительно нуждаются в помощи, я отношусь так,как бы хотела чтобы отнесли ко мне в случае моей болезни
Я на личном примере хотел отметить отсутствие ужасов, которые описывает предводитель всея СМП.
В первую очередь отсутствие высокой загрузки и нехватки бригад - хватает бригад и люди спокойно и без суеты выполняют свою работу.
Во вторую очередь нет постоянно описываемого практически полного отсутствия медикаментов - есть чемодан медикаментов. Может конечно в нем чего-то и не хватает - но это не повод кричать "ааа мы все умрем потому что ничего нет"
В третью очередь отсутствие чудовищных (опять же по описаниям предводителя) следов незаезда на подстанцию после каждого больного - нормально выглядящие сотрудники, пусть и не первой свежести но чистая внутри машина... Кстати моя мама и я бы не отказали бы врачам например в посещении санузла или там в чашке воды/сока - но просьб не было. Да и сидя в течении 40-50 минут в приемном отделении инфекционки - сотрудники СМП просто пользовались выдавшейся передышкой для отдыха, а вовсе не рвались срочно пописять или еще по каким санитарным нуждам. Спокойно себе сидели, получая удовольствие от тепла и покоя - нормальная реакция людей на случайно выдавшийся перекур. Из чего я делаю простой вывод, что особых бытовых проблем люди не испытывают. Некоторые неудобства конечно есть - ну так у любого работяги на заводе есть такие неудобства в плане невоможности свалить в туалет здесь и сейчас.
 
"Jedem das Seine". Если я говорю, что есть такая проблема, то это значит, что она есть! Я, а не вы, работаю на Скорой и мне виднее, что у нас хорошо, а что плохо. Вы программист? Вы работали на Скорой или в медицине? Нет! Вот вы и видите "ситуацию" под своим углом. Считаете, что я не прав? Ну.. это опять же, ваше видение НАШЕЙ проблемы. Приведённых мною и коллегами фактов за год существования этой темы недостаточно? Значит это ограниченность. И это не моя ограниченность.
 
Останнє редагування:
Шо такое? Предводитель дворянства всея СМП опять пишет страшные и слезливые простыни?
Вроде ж он тут рапортовал об успехах в борьбе с режимом ожидания, не? И тут опять... "Зла нэвдача спиткала спортсмэна" (с) ?

Так ужасно жить... скажите, уже можно прийти на СМП устроиться водителем или санитаром? Что, все еще стоит очередь желающих? Надо же... А если с Вас деньги брать за право входа на подстанцию - все равно будете ходить на работу?

Вообще недавно, в самые холода вызывал скорую маме (в итоге механическая желтуха).
Приехали быстро.
Замерзшими не были.
Истощенными от недоедания и голода - тоже не были, скорее даже наоборот.
Никакой спешки, обстоятельно и вдумчиво обследовали маму.
Открыли чемодан, полный каких-то лекарств, что-то вкололи, что-то дали под язык.
Под руку, придерживая, сопроводили маму в машину, помогли сесть. Все заботливо.
Отвезли в больницу. Около 40-50 минут сидели ждали решения оставят ли здесь или везти в другую. Ждали спокойно, без криков "да *** быстрее, там другие люди умирают". Даже когда я предложил не ждать, мол "ну наверное высокая загрузка и вызовов много" и что я дальше сам отвезу маму по направлению врача - сказали, что не проблема подождать.
Сидели в тепле. Водитель добровольно сидел в машине и похоже тоже не страдал от холода.
Были внимательны и предупредительны, хорошо отзывались о враче из приемного покоя.
Никаких намеков на деньги. Уже когда уезжали - дал 25 гривен, приняли с благодарностью.

Отвезти "механическую желтуху" в больницу- для меня не критерий профессионализма бригады СМП. Хотелось бы увидеть действия той же бригады у пациента, нуждающегося в эндотрахеальной интубации с переводом на ИВЛ, коррекции декомпенсированной гемодинамики, мониторирования ЭКГ, ЧСС, АД, SO2 с возможностью проведения электрической дефибрилляции, кардиоверсии и т.п. Да еще в салоне той же машины. Я уже не говорю о массовых катастрофах и пр.Сколько харьковских бригад СМП имеют возможность это сделать? Сколько врачей СМП смогут обучить этому коллег? Сколько коллег захочет этому обучаться?
А интересно, к кому после 40-50 мин нахождения в инфекционном стационаре поехала бригада? Может к младенцу?
 
Подскажите кто заведует скорой и неотложкой?надоело что работникам уже не первый месяц задерживают зарплату!Куда можно обратиться?
 
Останнє редагування:
Подскажите кто заведует скорой и неотложкой?надоело что работникам уже не первый месяц задерживают зарплату!Куда можно обратиться?

К Папе Римскому!:confused: Забыли в каком государстве живёте,верней существуете! Я проработал в этой богодельне один год,мне хватило,свалил и не жалею! Всем кто остался пожелаю только крепиться!
 
Подскажите кто заведует скорой и неотложкой?надоело что работникам уже не первый месяц задерживают зарплату!Куда можно обратиться?

Кто заведует, куда писать, что делать... читайте выше. Писать, кстати можно и мелом на заборе, важно потом держать ответ. К чему я веду.. Написать это даже не половина дела. Вам, наверное, кажется, что если вы напишете "куда надо", то соответствующие структуры тут же ломанутся с места в карьер, только чтобы вам помочь, решить ваш вопрос и конечно же найти и наказать всех виновных в соответствии с законом? Увы. Мы живём в той стране, которой ещё ползти и ползти... Ну сами знаете куда?!

Вот скажите, только вам задерживают ЗРЯплату? Только вам не выплачивают положенные доплаты и компенсации? Уверен, что нет! А кроме вас кто-то ещё готов написать жалобы "куда надо"? Коллектив вас поддержит? Вы не побоитесь потом личной аудиенции у главврача и его приспешников-замов, на которой вам, в настоятельной форме, предложат забрать вашу жалобу, "не-то совсем плохо станет"? Примеров борьбы сотрудников Скорой помощи Харькова с администрацией я могу привести много. Могу даже рассказать чем это закончилось для них. Выдержите ли вы все эти удары? Сможете ли вы идти до конца? Именно ВЫ! А не кто-то за вас!
 
Останнє редагування:
Кто заведует, куда писать, что делать... читайте выше. Писать, кстати можно и мелом на заборе, важно потом держать ответ. К чему я веду.. Написать это даже не половина дела. Вам, наверное, кажется, что если вы напишете "куда надо", то соответствующие структуры тут же ломанутся с места в карьер, только чтобы вам помочь, решить ваш вопрос и конечно же найти и наказать всех виновных в соответствии с законом? Увы. Мы живём в той стране, которой ещё ползти и ползти... Ну сами знаете куда?!

Вот скажите, только вам задерживают ЗРЯплату? Только вам не выплачивают положенные доплаты и компенсации? Уверен, что нет! А кроме вас кто-то ещё готов написать жалобы "куда надо"? Коллектив вас поддержит? Вы не побоитесь потом личной аудиенции у главврача и его приспешников-замов, на которой вам, в настоятельной форме, предложат забрать вашу жалобу, "не-то совсем плохо станет"? Примеров борьбы сотрудников Скорой помощи Харькова с администрацией я могу привести много. Могу даже рассказать чем это закончилось для них. Выдержите ли вы все эти удары? Сможете ли вы идти до конца? Именно ВЫ! А не кто-то за вас!

+100500
 
В принцыпе Вы правы.думаю даже на все 100%.Но хочется пошевелить это кодло.Самое противное деньги перечисляют вовремя,а выдают через надцать недель!

А с такими приколами! перед увольнением(мысли такие уже есть) пройти это можно!
 
А с такими приколами! перед увольнением(мысли такие уже есть) пройти это можно!

Считайте, что этот ресурс, пока ещё на закрытый (!), своего рода, исповедь.

Можете говорить здесь и сейчас, всё что думаете.)))
 
"Jedem das Seine". Если я говорю, что есть такая проблема, то это значит, что она есть!
Бинго! :іржач: Скажите, Вам треуголка, черная повязка через глаз и трубка с "Герцоговиной Флор" не мешают работать? :D

Вот вы и видите "ситуацию" под своим углом. Считаете, что я не прав?
Я не считаю, что Вы не правы. Я ПОКАЗЫВАЮ, что Вы не правы. В своей глупой борьбе с режимом ожидания, не правы с желанием заезжать на подстанцию после каждого больного, не правы с заявками "GPS придуман чтобы следить за несчастными бригадами", не правы с рассказами "аааа бригад не хватает" и "ааа нет никаких лекарств". И так далее. Уж больно в Вашей борьбе присутствует шкурный интерес и желание работать по старинке.

Отвезти "механическую желтуху" в больницу- для меня не критерий профессионализма бригады СМП. Хотелось бы увидеть действия той же бригады у пациента, нуждающегося в эндотрахеальной интубации с переводом на ИВЛ, коррекции декомпенсированной гемодинамики, мониторирования ЭКГ, ЧСС, АД, SO2 с возможностью проведения электрической дефибрилляции, кардиоверсии и т.п. Да еще в салоне той же машины.
Все ясно. В следующий раз я потребую прямо в машине провести операцию на поджелудочной. Спасибо что подсказали, ага.
Кстати "механическая желтуха" - это уже диагноз в 17-й. А изначально было подозрение на гепатит. И обследование было очень и очень добросовестным - врачи СМП, дежурный врач приемного отделения, заведующая этого отделения, приглашенный для консультации врач из реанимации. Каждый из них добросовестно и по полной программе обследовал больную (конечно во многом повторяя действия предыдущих врачей - но это естественно). Меня тоже трусили на тему пустяковой травмы, которая была у больной полгода назад - покупал ли я тогда иголку или только шовный материал и так далее.
И все это - для рядового больного, которого привезли в выходной день. Из всех признаков ну хоть какой-то платежеспособности (и кстати без каких-либо намеков) - я приехал на скромном Фокусе вслед за машиной СМП.
Я ДОВОЛЕН результатом действий врачей. Именно мое удовлетворение действиями врачей и объективные результаты их действий (больная жива, своевременно прооперирована, выписана домой) является определяющим в оценке.
А что Вы там считаете в своей корпоративной среде - мне интересно в последнюю очередь. Можете мерять свою крутизну хоть умением принять роды во время прыжка с *****ютом ;)

А интересно, к кому после 40-50 мин нахождения в инфекционном стационаре поехала бригада? Может к младенцу?
Ну во-первых не в стационаре, а в приемном отделении. А во-вторых - неужели если бы бригада вернулась после этого на подстанцию - она бы в полном составе приняла горячий душ, прошла кварцевание и полностью сменила одежду? :D Не смешите людей. Это унылое передергивание и подмена понятий только укрепляют во мнении, что борьба идет не за качество лечения, а за шкурный интерес.
 
Бинго! :іржач: Скажите, Вам треуголка, черная повязка через глаз и трубка с "Герцоговиной Флор" не мешают работать? :D

Я не считаю, что Вы не правы. Я ПОКАЗЫВАЮ, что Вы не правы. В своей глупой борьбе с режимом ожидания, не правы с желанием заезжать на подстанцию после каждого больного, не правы с заявками "GPS придуман чтобы следить за несчастными бригадами", не правы с рассказами "аааа бригад не хватает" и "ааа нет никаких лекарств". И так далее. Уж больно в Вашей борьбе присутствует шкурный интерес и желание работать по старинке.

Все ясно. В следующий раз я потребую прямо в машине провести операцию на поджелудочной. Спасибо что подсказали, ага.
Кстати "механическая желтуха" - это уже диагноз в 17-й. А изначально было подозрение на гепатит. И обследование было очень и очень добросовестным - врачи СМП, дежурный врач приемного отделения, заведующая этого отделения, приглашенный для консультации врач из реанимации. Каждый из них добросовестно и по полной программе обследовал больную (конечно во многом повторяя действия предыдущих врачей - но это естественно). Меня тоже трусили на тему пустяковой травмы, которая была у больной полгода назад - покупал ли я тогда иголку или только шовный материал и так далее.
И все это - для рядового больного, которого привезли в выходной день. Из всех признаков ну хоть какой-то платежеспособности (и кстати без каких-либо намеков) - я приехал на скромном Фокусе вслед за машиной СМП.
Я ДОВОЛЕН результатом действий врачей. Именно мое удовлетворение действиями врачей и объективные результаты их действий (больная жива, своевременно прооперирована, выписана домой) является определяющим в оценке.
А что Вы там считаете в своей корпоративной среде - мне интересно в последнюю очередь. Можете мерять свою крутизну хоть умением принять роды во время прыжка с *****ютом ;)

Ну во-первых не в стационаре, а в приемном отделении. А во-вторых - неужели если бы бригада вернулась после этого на подстанцию - она бы в полном составе приняла горячий душ, прошла кварцевание и полностью сменила одежду? :D Не смешите людей. Это унылое передергивание и подмена понятий только укрепляют во мнении, что борьба идет не за качество лечения, а за шкурный интерес.

То,что Вы называете "крутизной", является стандартными действиями сотрудников скорой в цивилизованных странах. У нас, к сожалению, это редкое исключение из привычных устаревших методов работы службы "103". Почему же наши сограждане лишены возможности в получении качественного оказания экстренной медицинской помощи?
Ведь Вы пользуетесь в работе и быту результатами передовых технологий(тот же "скромный Фокус"). Так почему же Вы не хотите понимать ценность применения новейших технологий во имя спасения человечесской жизни?
То, что бригада после инфекционного больного следует на очередной вызов без обработки- это "минус" руководству скорой и санэпидслужбам. В советские времена перевозками неосложненных инфекционных больных занималось одно из подразделений дезстанции. В настоящее время, если не ошибаюсь, инфекционная бригада СМП осталась только в Харьковском районе.
А коли Вы влезли в мою "корпоративную среду", ведите себя как скромный экскурсант, дабы не быть осмеянным или принятым в качестве незванного гостя. Поверьте, то что в Ваш мозг ,касательно скорой помощи,вложено забаштой, шурмой и им подобным, является неправильным, делитантским, преступным.
 
То,что Вы называете "крутизной", является стандартными действиями сотрудников скорой в цивилизованных странах.
Вообще-то я нигде не характеризовал действия работников СМП как "крутизна". Это Ваша мысль, не надо своих тараканов скрещивать с моими.

Ведь Вы пользуетесь в работе и быту результатами передовых технологий(тот же "скромный Фокус"). Так почему же Вы не хотите понимать ценность применения новейших технологий во имя спасения человечесской жизни?
Ну вот простейший пример: применили "новейшую" (на самом деле ставшую привычной даже в быту) технологию управления машинами СМП. И что же? Предводитель всея СМП взвыл дурным голосом от применения данной технологии - "за нами следят!" В то время как я вижу реальный полезный эффект от данной технологии - скорая приезжает действительно быстро.

То, что бригада после инфекционного больного следует на очередной вызов без обработки- это "минус" руководству скорой и санэпидслужбам.
Ну вот скажите, вызвал больной скорую, мол "живот болит". Приезжают врачи, заходят, осматривают больного и видят: надо везти в 22-ю, не живот там, а похоже тот же гепатит. Причем срочно. Они что, должны вызвать специализированную бригаду? А смысл? Все равно они уже проконтактировали с этим больным...

А коли Вы влезли в мою "корпоративную среду", ведите себя как скромный экскурсант, дабы не быть осмеянным или принятым в качестве незванного гостя. Поверьте, то что в Ваш мозг ,касательно скорой помощи,вложено забаштой, шурмой и им подобным, является неправильным, делитантским, преступным.
Доктор, я еще раз напоминаю, что мне Ваша корпоративная среда интересна в последнюю очередь - читайте внимательно мои посты.
Мне интересен конечный результат. Он не идеален, но Вы боретесь за то, чтобы этот конечный результат был еще хуже. Почему я должен Вас поддерживать?
Там где борьба идет по делу - ну например чтобы было вдоволь всяких лекарств - там я только "за". Но опять же без передергиваний "ну совсем ничего нету, последний флакон физраствора делим между больными" - реально тут были такие задвиги, поищите в теме. Есть. Не все - но есть, видел своими глазами. Вот и боритесь, чтобы было больше, в чем проблема. Не понимаю только, как ХФ в этом может помочь.
 
"за нами следят!" В то время как я вижу реальный полезный эффект от данной технологии - скорая приезжает действительно быстро.

Вы уверены, что более быстрый доезд к месту вызова является наибоее эфективным достижением? Такую ограниченность я считаю бедой. Я не раз приводил пример экстенной службы, аналогичной нашей. Вот представьте: вы вызвали на пожар специальных для этого людей-пожарных! Они приехали к вам так быстро как только смогли-через 3 минуты. Здорово? Да! Но вот беда. Они были "без воды", "пены", с пустыми баллонами в изолирующих аппаратах и т.д. НУ И ЧТО оНИ СМОГУТ??? мало что... Вот так же и в другой экстренной службе-Скорой помощи.

Уже наоедает объяснять "что хорошо, а что плохо" лично вам и таким как вы. Объясняю эт не только я, нои много других работниклв медицинской сферы. Мы только тратим на вас свои силы, поддаёмся на провокации. Я уверен, что рассудительные и здравомыслящие люди давно уже пняти о чём действительно идёт речь в этой теме. Вам же либо не понтяно, либо вы делаете вид, что вам не понятно, что идёт в угоду людей, заинтересованных в "Вашем" мнении.



По поводу остальных коментариев к вашему собщению... Я устал Вам лично долказывавать, что я не верблюд. Всё само встанет на "свои места".
 
Вы уверены, что более быстрый доезд к месту вызова является наибоее эфективным достижением? Такую ограниченность я считаю бедой. Я не раз приводил пример экстенной службы, аналогичной нашей. Вот представьте: вы вызвали на пожар специальных для этого людей-пожарных! Они приехали к вам так быстро как только смогли-через 3 минуты. Здорово? Да! Но вот беда. Они были "без воды", "пены", с пустыми баллонами в изолирующих аппаратах и т.д. НУ И ЧТО оНИ СМОГУТ??? мало что... Вот так же и в другой экстренной службе-Скорой помощи.
".

Ta-Chi-Koma, к большому счастью жителей Харькова, в обл. МЧС в службе связи работают профессионалы. Никому и в голову не пришло оснащать пожарную технику "нанотехнологией имени BFG9000", хотя GPS позиционирование есть - через радиосвязь. А ходят нано-технологи типа BFG9000 в отдел связи каждый день, а какие небылицы рассказывают на презентациях - не успеваешь лапшу снимать с ушей :)

Из всех признаков ну хоть какой-то платежеспособности (и кстати без каких-либо намеков) - я приехал на скромном Фокусе ...

Развалив связь в скорой, заменив все на котяшную "нанотехнологию" - и ездишь всего лишь на Форд-фокусе ? Я видать чего-то не понимаю :)
 
Вообще-то я нигде не характеризовал действия работников СМП как "крутизна". Это Ваша мысль, не надо своих тараканов скрещивать с моими.

Ну вот простейший пример: применили "новейшую" (на самом деле ставшую привычной даже в быту) технологию управления машинами СМП. И что же? Предводитель всея СМП взвыл дурным голосом от применения данной технологии - "за нами следят!" В то время как я вижу реальный полезный эффект от данной технологии - скорая приезжает действительно быстро.

Ну вот скажите, вызвал больной скорую, мол "живот болит". Приезжают врачи, заходят, осматривают больного и видят: надо везти в 22-ю, не живот там, а похоже тот же гепатит. Причем срочно. Они что, должны вызвать специализированную бригаду? А смысл? Все равно они уже проконтактировали с этим больным...

Доктор, я еще раз напоминаю, что мне Ваша корпоративная среда интересна в последнюю очередь - читайте внимательно мои посты.
Мне интересен конечный результат. Он не идеален, но Вы боретесь за то, чтобы этот конечный результат был еще хуже. Почему я должен Вас поддерживать?
Там где борьба идет по делу - ну например чтобы было вдоволь всяких лекарств - там я только "за". Но опять же без передергиваний "ну совсем ничего нету, последний флакон физраствора делим между больными" - реально тут были такие задвиги, поищите в теме. Есть. Не все - но есть, видел своими глазами. Вот и боритесь, чтобы было больше, в чем проблема. Не понимаю только, как ХФ в этом может помочь.
Вы попросите любую скорую на дежурстве открыть чемодан(и вы узреете сколько сейчас на СМП медикаментов)
 
Назад
Зверху Знизу