Я смогу ответить на этот вопрос только посмотрев всех. Я же видел только половину. И среди этих четырёх про трёх я бы сказал то же самое.Манч, там было 8 номинантов*главный приз,
и минимум по четырем из них - ты бы сказал то же самое)).
какой на твой вкус должен был победить?
Оставшийся один - Одержимость - на порядок лучше остальных трёх.
"и налетит земля на небесную ось..")))))
и с мандаринами согласился, и с whiplash"ем..и с левиафаном.
А на чём же Бёрдмен лучший?А шо тут писать?
Из лучших фильмов смотрел Одержимость, Бёрдмен, Гранд Будапешт. Из трёх Бёрдмен лучший. Одержимость тоже хорош, но там всё больше на актёрской игре.
Не вижу вопроса.
Одержимость тоже хорош, но там всё больше на актёрской игре.
Вот там где загогулина с точкой внизу - это он и есть.А на чём же Бёрдмен лучший?
То есть, главное выпендриться, чтоб не как у всех, высрать что-то необычное - это и есть "Лучший фильм"? И не важно, что на нем уснуть можно, что там всего лишь показали банальную жизнь артистической комуналки, что высрали левитацию и говорящего друга. Зато снято типа одним дублем (дебилизм, как по мне, в угоду театральщине) и персонажи дебильные.дык никто не спорит, классный фильм.. но на лучшего как-то не катит, как по мне.. изюма нема..
вот Будапешт и Бёрдмен катят.. необычные, выделяющиеся, эстетичные, опять же.. вот это всё..
мне нравится, когда награды берут необычные фильмы, а не херня типа повелителей бурь..
Стареешь, мать.насколько мне нравится Иньяриту, Бёрдмана я ниасилила......
Да ты не серчай, просто я не пойму логику этого мнения. А когда не вижу логики - могу погорячиться.чувак, я высказал своё мнение.. ну или высрал, если тебе будет угодно
))..та падажжи.Мирон вон вообще ничё сказать не может. "Бёрдмен лучше", а чем лучше - не в сотоянии объяснить.
Но с чего ты решил, что Оскар должны давать именно по этому критерию? Где такое сказано?дак ты горячишься из-за того, что ты её не видишь, а не потому, что её нет..
да, для меня давать премии необычному - это логично.. потому как кино - это всё-таки искусство..
а в искусстве быть непохожим на других - это очень важно.. это вообще важно, а в искусстве особенно..
Тебе тоже замечание. Всех обписала, кого только можно, а про победителя ни слова.))..та падажжи.
вот, "руки дойдут", мотивированно распишу почему НЕ лучше - оно сразу и слова найдутся для повозражать.
Артхаузная размазня лучше Рембрандта?
Почему бы и нет? Авангардизм - направление сравнительно новое, и его существование говорит о том, что вид искусства развивается, и значит на эти произведения есть свой спрос. Сравнивая с кинематографом, это все равно что сказать, неужто "Матрица" лучше, чем "Прибытие поезда" братьев Люмьер?Авангардистская хрень лучше Шишкина или Айвазовского?
Похуй, мысль понятна.ты снова за свое? опять из серии "давайте сравним вид и жанр"?
артхаус - кинематографический термин, а Рембрандт - живописец.
И ты будешь меня упрекать в неправильном применении терминов? С каких это пор существование стало признаком развития?Почему бы и нет? Авангардизм - направление сравнительно новое, и его существование говорит о том, что вид искусства развивается
Причём тут спрос? Мы говорим о критериях выбора лучшего фильма, а не о том, есть на всякое шопопало спрос или нет. А если рассуждать по твоей логике, то Оскар надо отменять. Ведь спрос есть на разные виды фильмов, поэтому что-то не может быть лучше другого.и значит на эти произведения есть свой спрос. Сравнивая с кинематографом, это все равно что сказать, неужто "Матрица" лучше, чем "Прибытие поезда" братьев Люмьер?
..ойййй..Тебе тоже замечание.
Всех обписала, кого только можно, а про победителя ни слова.
существование динозавров в далекие времена - признак эволюции? существование автомобилей - признак развития промышленности? Я понимаю, ты придираешься к "существованию", наверное, для тебя нужно было написать "появление", но я написал правильноИ ты будешь меня упрекать в неправильном применении терминов? С каких это пор существование стало признаком развития?
зато я знаю, как назвать тех, кто высказывается негативно относительно чего-то нового и необычногоПример с Матрицей и Прибытием поезда вообще ни в дугу. Авангард хуже Шишкина не потому, что он новый, а то старое. А потому что у Шишкина, Айвазовского, Рембрандта и иже с ними красота понятная и принимаемая всеми. А авангард для ограниченного круга ... даже не знаю как назвать этих ценителей.