Бред.
что такое обрыв закачки я знаю, а что такое уровень инета?
Я давно пишу, что ваша клоунада забавна. Но почему вы считаете, что разработчики или сотрудники ISP могут иметь свой жаргон, а абоненты нет?
А теперь, подтвердите ваши умозрительные заключения фактами!
Может быть поэтому стоит общаться в техническом разделе не на том или ином жаргоне, а в рамках технических терминов, зачением которых может поинтересоваться каждый. А то получается абоненты не понимают вашего жаргона, вы не понимаете их жаргона... в итоге формируются чатики.
потери пакетов, задержки в процессе передачи.А что такое "инет лагает"?
да, Дима, поучите нас жить!Может быть поэтому стоит общаться в техническом разделе не на том или ином жаргоне, а в рамках технических терминов, зачением которых может поинтересоваться каждый. А то получается абоненты не понимают вашего жаргона, вы не понимаете их жаргона... в итоге формируются чатики.
потери пакетов, задержки в процессе передачи.
Вы удовлетворены ответом на Ваш вопрос?
да, Дима, поучите нас жить!
абонентам никто не мешает поинтересоваться значением того или иного выражения.
а вот значение выражения "уровень инета" даже Вы объяснить не можете.
потому что это не жаргонизм, а очередной высер маркетоидов черного властелина.
до этого у них было "удовольствие от соприкосновения с контентом". можете пояснить значение?
потери пакетов не обязательно приводят к прерыванию сеанса передачи файла.В чем тогда разница между потерей пакетов и "обрыв закачки"?
выводы основанные на формальной логике и психоанализе.Какие основания полагать, что sergey1984 менеджер Триолана?
моя скромная роль записать,зафиксировать, занести в БД некоторую информацию, связанную с некоторым сленгов. Что в этом плохого?
не берусь судить насколько им это необходимо
потери пакетов не обязательно приводят к прерыванию сеанса передачи файла.
еще вопросы?
Укажите тогда критерии при которых потеря пакетов приводит к "обрыву закачки", а при каких просто к "интернет лагает"
Что такое: "сеанса передачи файла"? И почему именно потеря пакетов приводит исключительно к "прерыванию сеанса передачи файла", почему не к прерыванию RTP потока?
Заставляешь меня повторяться... Я же не попугай как ты, поэтому попрошу читать внимательнее мои сообшения, а учитывая, что с пониманием есть большие проблемы, можно перечитывать по несколько раз, пользуясь словарями:Бред. формальное определение может быть понято любым человеком.
ссылкой поделитесь...
Как тебе это объяснить, если ты даже не понимаешь значения слова "жалко"? lurkmore.ru - не мой любимый словарь, поэтому я не смогу объяснить на понятном тебе языке
Тебе, для того чтобы понять смысл моего сообщения, нужно обязательно дописать слова "говно", "автор", "мудак"? Я всего лишь оставил возможность тебе самому подставить их в произвольном порядке в зависимости от твоей смекалкиКруто, клоун признал поражение. Тк КГ - также расшифровывается как "креатив гуд".
"Уровень инета" - это не технический термин, а контекстуальное определение, которое я применил к уровню услуг Триолана как провайдера в сравнении с некоторыми другими провайдерами, основываясь исключительно на собственном примере, как пользователя услугами нескольких провайдеров. А задротам, которые при виде незнакомых слов сразу заходят на lurkmore.ru этого не понятьЧто такое "уровень инета" я действительно не знаю. Но тут можно допустить, что человек, который употребил эту фразу технически неграмотный человек.
"глючный билинг" - не замечал, деньги отсчитывает вроде исправно, а что, там еще что-то нужно?
"кассы шестидневки с 9-18/19" - в чем проблема?
"звони мастеру сам(а соизволит ли он взять трубку с 9-18?)" - в чем проблема?
"не возможность перейти на другой пакет через билинг" - пакет один, куда переходить, зачем переходить, сколько раз за месяц нужно переходить в среднем?.. не понимаю...
"повторная активация как стоимости подключения и при этом всем ждем кредитора который придет и физически включит(и это на управляхах), 95% операторов в колл-центре дилетанты.Полный FAIL." - подключение - это все единоразовый гемор, сам себе придумываешь какие-то проблемы... Инет-то нормальный
по сла тут уже есть специалист
по сла тут уже есть специалист
Кстати а как вы относитесь к SLA в договоре между провайдером и домашних пользователем?
гарантировать надо, услуга нужна. но это стоит денег. дрочеру с чириком гарантируется только самизнаете что утречком
Оршаныч, а чё у тебя пиринг с УТ а не с триоланом?
Я просто пытаюсь, равно как и вы, общаться с задротами в их же манере, чтобы им было комфортноМолодой человек а вы со своими искрометными заявлениями о задротах не считаете ли себя таков...
Что именно вас интересует или просто интересно вмешаться в наш разговор?а прот SLA сюда ссыкотно отписаться ?
Раз это и есть остальное, то вы правы, мне это не нужно. Подключился и пользуюсь.Возможность пополнения, приостановления услуг, смены тарифа etc. И это со стороны абонента
Значит, Триолан - не для этих людей. А это: пополнение через терминалы 24 NON STOP, City Pay - не устраивает, раз уж совсем один в этом мире?Ну вот у людей такая проблема есть, а корпорация ничего делать для этого не хочет.
Бесполезно развивать эту тему, вы говорите тп не устраивает, я говорю устраивает - каждый останется при своем мнении.Да, про уровень квалификации мастеров и тп я вообще молчу. Про дозвон в ТП отдельный разговор, а если писать могут перезвонить в начале 11-го вечера. Это как нормально?
Раз идет такое сравнение в мелочах, то давайте уже скажите и о более весомых вещах, как то цена услуг, скорость, доп. услуги входящие в общую стоимость, как, например, айпиадрес, айпитв, кабельное тв?В других сетях если я просрочил платеж, я могу активировать себя сам не выходя из дома. Это уже похоже на сервис. А в некоторых провайдерах даже есть возможность взять кредит на месяц.
Так просто соточку возьмите, к чёрту бжп
В общем ясно, комментарии типичного нищеброда, то что вы там пытались вытянуть из меня в личке про sla, смахивает на жалкую попытку троллинга. Еще раз повторюсь. Триолан как магдональдс(надеюсь все в курсе что это не ресторан). Все.
Как же ж не рентабельна то? 75 грн
Мне консультация не нужна. Я задал конкретный вопрос, чем отличается формулировка в доп соглашении к договору с ИТЛ по поводу скорости передачи данных от заявлений Триолана по поводу скорости 100 мбит? Вы же первым начали: соточка от Триолана недостижима... другие провайдеры заключают SLA...Какая вам нужна конкретика? Сколько вы готовы заплатить за мою консультацию?