Статус:
Offline
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
- 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #381
вы тот сла у итл видели? пишите так, итл реально занимается решением проблем юр. лиц в разумные сроки, триолан допускает простой несколько суток просто так.
Если услуга все-таки не работает, то Вам необходимо связаться по нашим контактным телефонам и оставить заявку на ремонт. Мастер отремонтирует поломку в течении 24 часов.
В случае временного отключения абонента от сети по техническим причинам (как правило в результате актов вандализма), абонентская плата за период, когда абонент не получал услуги не взимается, для перерасчета абонентской платы необходимо подать заявку по контактным телефонам или связаться с линейным мастером по аудиту (активатором).
Триолан месяц не может апнуть сеть в 40 и 42 домах по Блюхера. Разумные сроки.
Давайте закроем эту бодягу и вернемся к уровням инета.

Кстати повод для холиваров: Какой уровень инета предполагает SLA?

Абсолютный или все же 95-99%?