Опять дорожают маршрутки!

Повышать - повышают, а качество перевозок улучшать - нафиг надо...
 
во первьіх огласи конституционное право льготников на халявньій проезд

во вторьіх назови хотябьі один город в украине где льготники безлимитно ездят не на социальньіх маршрутах

не бьівает безлимитной халявьі из ничего - за проезд льготников сейчеас платят остальньіе пассажирьі

поетому пока льготьі не заменят адресной помощью водильі будут устраивать вечную гонку с друг другом и соревоваться в том кто больше плана перевезет

Гепа соображает, что среди молодых и среднего возраста избирателях ему мало что светит.

А пожилым - лавочки, их внукам - детские площадки. По "сьоманалу" расскажут, как динамично развивается Харьков...

Разумеется, не все старики ведутся на очковтирательство. Но их количество стремительно растёт. Даже просто демографически - население Украины стареет. И свои заскорузлые убеждения эти люди не меняют - "лишь бы не было войны!"

А на изучение психологии толпы-электората к сыну Адольфа на мастер-классы загодя записываться нужно! В чём Гепе не откажешь, так это в чуйке...

540360.jpg
 
во первьіх огласи конституционное право льготников на халявньій проезд
З.У. я так понимаю нынче не модно читать? Данные законы уже раз 20-ть приводились на форуме в разных темах. Еще раз привести?
во вторьіх назови хотябьі один город в украине где льготники безлимитно ездят не на социальньіх маршрутах
Во всех городах льготники имеют право бесплатного проезда в МТС, социальные маршруты я видел только в одном городе, в Измаиле. И то, данный маршрут был параллельный коммерческому, только чуть-чуть короче оного, всего то на пару остановок. Но справедливости ради нужно сказать что и стоимость соц. маршрута дешевле в 1,5 раза коммерческого, но мне он был неудобен, поэтому пользовался я им редко.

не бьівает безлимитной халявьі из ничего - за проезд льготников сейчеас платят остальньіе пассажирьі
Это уже обсуждалось также не раз. Насколько я знаю, государство платит субвенцию, как компенсацию за провоз льготников хозяевам маршрутов. Но я также знаю что сейчас фактически заморожены платежи с бюджета куда-либо, в т.ч. и на з/п, поэтому возможно платежей нет, но законы Украины не предполагают сослагательного исполнения, типа есть оплата (субвенция) мы возим льготников, нет оплаты - не возим. В законе прямо написано что льготники (их там ни так много, всего то с десятка два различных категорий) имеют права бесплатного проезда, и нигде ни указанно что кто-то их права может ограничить.
поетому пока льготьі не заменят адресной помощью водильі будут устраивать вечную гонку с друг другом и соревоваться в том кто больше плана перевезет
Хотите прикол скажу, даже если льготный проезд отменят, совсем, про монетизацию льгот я вообще молчу, ее реально не будет никогда, у Украины бабла не хватит, то качество услуг не возрастет, а стоимость не понизится, почему я так думаю? А все просто, зачем что-то менять, когда и так все всех устраивает. Пассажиры платят, маршрутки ездят. Так, теперь представим ситуацию, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно? Но с позиции рядового пассажира лучше не станет, наоборот хуже будет, т.к. увеличится интервал ожидания ТС. Согласны? Вот и вся арифметика.



Гепа соображает, что среди молодых и среднего возраста избирателях ему мало что светит.
Как знать. Знаю много молодежи которым абсолютно побоку кто будет ГАК или еще кто-то. А учитывая административный ресурс то все может быть.

А пожилым - лавочки, их внукам - детские площадки. По "сьоманалу" расскажут, как динамично развивается Харьков...
Ну он реально развивается. Или не согласны? Ну скажем так вы ГТС в Киеве видели? А метро? Скажу чесно я был неприятно удивлен убогостью их подвижного состава, честно я думал что в Киеве ПС в гораздо лучшем состоянии чем в Харькове, а оказалось в гораздо худшем.

Разумеется, не все старики ведутся на очковтирательство. Но их количество стремительно растёт. Даже просто демографически - население Украины стареет. И свои заскорузлые убеждения эти люди не меняют - "лишь бы не было войны!"
А вы что не согласны с этим выражением? Да и с демографией не поспоришь, факты вещь упрямая. Да и собственно что-то то делается, да с большими оговорками и прочими вещами, но реально то делается. А рядовому обывателю все одно, кто будет ему хлеб или молоко продавать, а в случае повышения цен, все одно крайний будет продавец- барыга, поднявший цену, а не Мэр или Президент страны.
 
Останнє редагування:
льготники (их там ни так много, всего то с десятка два различных категорий)
При этом в маршрутке уже большая часть пассажиров льготники. С учетом того что многие трамвайные маршруты изменены таким образом, что богатые пассажирами точки ими теперь не обслуживаются.
Пенсионеры по возрасту не имеют права на льготный проезд по общеукраинским законам, это уже горсоветовское решение.

Так, теперь представим ситуацию, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно? Но с позиции рядового пассажира лучше не станет, наоборот хуже будет, т.к. увеличится интервал ожидания ТС. Согласны? Вот и вся арифметика.
Логика не верная. Денег одна ходка приносит столько же, только вести надо в два раза меньше.
 
Пенсионеры по возрасту не имеют права на льготный проезд по общеукраинским законам, это уже горсоветовское решение.
С этим согласен.

Логика не верная. Денег одна ходка приносит столько же, только вести надо в два раза меньше.
И вы как собственник МТС будете "возить воздух"?, не в жизнь. Нормальный собственник "воздух возить" не будет никогда. Зачем "возить воздух", когда можно просто сократить ПС, сократив тем самым накладные расходы, увеличивая тем самым чистую прибыль. Сейчас необходимое число МТС объясняется тем что существует процент "замороженного капиталовложения", попросту льготники, и беря данный момент в основу производится расчет необходимого количества ПС на маршруте.
 
Ложь. Минимальная цена маршрутки в Киеве, которая мне попалась была 2,5 грн., причем маршрутка судя по всему социальная. А так средняя цена на МТС (маршруток) 3 - 3,5 грн. Причем платить нужно также как и у нас при входе. А вот метро реально дешевле, всего то 2 грн. и по жетонам.


Это не правда. Льготники имеют право на бесплатный проезд в т.ч. и в маршрутках. Имеют его не распоряжением ГАК, или кого то еще, а согласно З.У. и Конституции. И никто не вправе их в этом ограничить.

230 - 2 грн, 3 до Дворца спорта вчера 2 грн стоила, обычная такая, ничего социального, паралельно ходят социальные троллейбусы и автобусы по полторы грн.

Сами вы врете, мне вот ни разу за 3 грн не попадалась, за последние пять посещений киева в этом году.
 
И вы как собственник МТС будете "возить воздух"?, не в жизнь. Нормальный собственник "воздух возить" не будет никогда. Зачем "возить воздух", когда можно просто сократить ПС, сократив тем самым накладные расходы, увеличивая тем самым чистую прибыль. Сейчас необходимое число МТС объясняется тем что существует процент "замороженного капиталовложения", попросту льготники, и беря данный момент в основу производится расчет необходимого количества ПС на маршруте.
Лучше условно за 100 гривен возить тонну, чем 2. Это нормальная логика. Меньше износ, меньше расходы.
 
Во всех городах льготники имеют право бесплатного проезда в МТС,

в количестве не более 2-3 человек (Симферополь, Севастополь, ЮБК, Запорожье, Днепропетровск), причем для них выделены даже места.

, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно?

неправильно, при расчете пассажиропотока и плана на коммерческом МТС льгоники считаются баластом, который надо продувать.

качество услуг не возрастет, а стоимость не понизится,

наполняемость автобусов станет на 30% меньше при прежнем объеме выпуска. Ездить через полгорода за свежей килькой для котика и прочими способами торгования таблом просто станет накладно

вы как собственник МТС будете "возить воздух"

у собственника МТС на конкурсе указан минимальный выпуск ПС и тип ПС
 
мне вот ни разу за 3 грн не попадалась, за последние пять посещений киева в этом году.
А мне не попадались дешевле 2,5, а в основном 3 и 3,5 грн. Маршруты с ЖД Вокзала почти все по 3 грн.

Лучше условно за 100 гривен возить тонну, чем 2.
Вы поняли что сказали, я нет. Поясните пожалуйста.

в количестве не более 2-3 человек (Симферополь, Севастополь, ЮБК, Запорожье, Днепропетровск), причем для них выделены даже места.
Таких городов значительно больше, Одесса та же самая. Но я же не говорю что это правильно, т.к. согласно закона это нарушение и ограничения свободы получения льготы. Просто льготники не могут или не хотят свои права отстаивать в суде, а выиграли бы пару дел, с гигантскими исками к перевозчикам, другие перевозчики 100 раз подумали бы как нарушать действующие законы. В США граждане подают в суд при первой возможности на всех (на соседей, на производителей автомобилей, бытовой техники, компьютеров, лекарств и пр.) и выигрывают их с гигантскими исками. Поэтому у них и порядок, а у нас анархия, законы сами по себе, депутаты сами по себе, президент сам по себе, чиновники сами по себе, граждане сами по себе, кто как хочет тот так и живет. Государство н....т граждан, граждане н...т государство, вот так и живем. Что я не прав?
при расчете пассажиропотока и плана на коммерческом МТС льгоники считаются баластом, который надо продувать.
Насколько мне известно за провозку льготного контингента владельцы маршрутов получают субвенции (да я все знаю). Поэтому называть товар, за который приходит оплата называть баластом никак нельзя. Но, т.к. у нас собственники маршрутов одни (один), а перевозчики другие, то я допускаю что до конечного перевозчика сумма оплаты не доходит, но скажите мне причем здесь сами льготники? Они что-ли виноваты в этом. Или вы живете из принципа волка, сказавшему козленку, перед тем как его съесть "Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать".
И давайте не будем впутывать сюда политику, ок? Ибо при всех политических окрасах Киева решением проблемы льготник- пассажироперевозчик никто не занимался, всех устраивает схема с выделением субвенций.

наполняемость автобусов станет на 30% меньше при прежнем объеме выпуска.
Хорошо, т.е. вы мне утверждаете что МТС будут "возить воздух", так? Отчего тогда вашу формулу отвергают реальные вещи, например привожу пример С. Черняки, с. Петровка, и таких сел миллионы, туда не то что не ходят большие автобусы, а вообще ничего не ходит, и уже давно, вопрос почему? Люди там живут. Более того знаю что народонаселение с этих или подобным этим населенным пунктам ходит на ближайшие автобусные остановки, преодолевая иногда по 5 - 7 км. пешком, объясните мне вашу теорию готовности "возить воздух". Я уже не раз приводил маршрут Познань-с.т.Анна (Водобуд), там МТС ходит только тогда когда есть люди, например последний месяц маршрутка вообще ездит как хочет, хотя действующее расписание никто не отменял. И таких примеров я вам могу привести массу. Отсюда можно сделать вывод, как только упадет пассажиропоток на маршруте, так сразу уменьшится выпуск ТС на маршрут. И это логически объяснимо, зачем выпускать большее количество единиц ТС, если достаточно меньшего количества.



у собственника МТС на конкурсе указан минимальный выпуск ПС и тип ПС
а также в 90% случаев указаны тарифы. Которые с завидной регулярностью пересматриваются. Вы что меня ребенком считаете? Кроме всего прочего, кто реально сейчас может сказать сколько ТС вышло на маршрут, ну кроме самого автоперевозчика, который будет говорить что все? Я не вчера родился и не сегодня. И я прекрасно знаю эту кухню изнутри, с положения организации, которая курировала подобные вопросы. Да, вы скажете если поставить целью можно подсчитать сколько реально вышло на маршрут ТС, тупо сесть на конечно и считать, но во первых это как-минимум привлечет внимание водителей обслуживающих данный маршрут и они смогут предупредить друг-друга (цыганское радио у нас работает отлично), а во вторых этож сколько времени нужно угробить на это мероприятие. А треккеров насколько я знаю еще нет почти нигде в МТС или я ошибаюсь насчет наличия треккеров на ПС?
 
Останнє редагування:
Да и собственно что-то то делается, да с большими оговорками и прочими вещами, но реально то делается

Ожидаемый ответ.

"Не в том беда, что наглой челяди
Доступен жирный ананас,
А в том, что это манит в нелюди
Детей, растущих возле нас."

©Игорь Губерман
 
Вы поняли что сказали, я нет. Поясните пожалуйста.
Из пункта А в пункт Б маршрутка в час пик везет в среднем 25 человек одновременно. Это весит 2 тонны. Но платит только половина обладателей килограммов. И в течении вояжа водила собирает условно 100 грн.
Без льготников за эти же 100 грн маршрутка везет меньший вдвое вес.
 
Насколько мне известно за провозку льготного контингента владельцы маршрутов получают субвенции (да я все знаю).
Область платит железной дороге за перевозку льготы что-то около 30% от необходимой сумы. Трамваям - троллейбусам, а так же метрополитену - около 20%. Комерческие автобусы получают дулю с маком.

Я когда то занимался коммерческими автобусами, у меня даже был свой маршрут. За всех перевезенных льготников я не получил от государства ни копейки, но насмотрелся на самые разнообразные ксивы, и наслушался от некоторых молодых и здоровых лбов рассказы о том, насколько серьёзна та структура, где они работают, даже при том, что официальной льготы у них нет. К тому же такая субсидия, если она даже и где-то есть, скорее пойдёт на оплату путёвки на Мальдивы, а не на ремонт автобуса, потому что ремонтом автобуса занимается водило, либо его хозяин, а владелец маршрута токмо скирдует бабло.

Потому я и говорю - льготы - зло.
 
Из пункта А в пункт Б маршрутка в час пик везет в среднем 25 человек одновременно. Это весит 2 тонны. Но платит только половина обладателей килограммов. И в течении вояжа водила собирает условно 100 грн.
Без льготников за эти же 100 грн маршрутка везет меньший вдвое вес.
Понятно. А теперь представим что груз не плоский а объемный и имеет как вес, так и габаритные размеры. Представили. А теперь далее, сейчас вы везете 4 ящика больших, 3 средних и 2 маленьких, так? По мере следования ящики меняются добавляя вам кассу. Все как бы верно. Далее, уходят льготники (средние ящики) т.е. вам нужно везти 4 больших и 2 маленьких. Правильно, а грузоподъемность ТС осталась прежняя, и получается что вы будете везти "воздух" (габаритные места 3-х ящиков). Вот скажите вы как рациональный хозяин будете рады подобному или будете оптимизировать свой выпуск ТС так чтобы этот самый "воздух" был сминимизирован в перевозках.
Область платит железной дороге за перевозку льготы что-то около 30% от необходимой сумы. Трамваям - троллейбусам, а так же метрополитену - около 20%. Комерческие автобусы получают дулю с маком.
Вполне может быть. На конец 2002 года, субвенции платились всем в т.ч. и МТС. Но я повторюсь, не рядовым водилам, а хозяевам маршрутов. Ну там есть целая процедура получения этих субвенций. Кстати, очень может быть что государство снова вернется к вексельному обороту.
Я когда то занимался коммерческими автобусами, у меня даже был свой маршрут.
Вы частник или у вас было свое АТП?
За всех перевезенных льготников я не получил от государства ни копейки,
Там не все так легко, сама процедура выделения субвенций очень муторна и запутана, вообщем сделано все чтобы непосвященный там ничего не получил.
Но тем не менее субвенции за оплату проезда льготного контингента существуют и они выделялись(тся)

но насмотрелся на самые разнообразные ксивы, и наслушался от некоторых молодых и здоровых лбов рассказы о том, насколько серьёзна та структура, где они работают, даже при том, что официальной льготы у них нет.
Знакома картина. И как вы их все равно же везли бесплатно. А льготники так не могут, увы. Хотя по закону они это право имеют.
К тому же такая субсидия, если она даже и где-то есть, скорее пойдёт на оплату путёвки на Мальдивы, а не на ремонт автобуса, потому что ремонтом автобуса занимается водило, либо его хозяин, а владелец маршрута токмо скирдует бабло.
И кто в этом виноват - льготники? Они уж точно ничего сделать не могут. Я еще раз повторюсь никто разрубать "гордеев узел" льготники-пассажироперевозчик не будет, ввиду того что он всех устраивает. И государство, которое как бы дает эту льготу, и хозяев маршрутов, которые получают субвенции, и депутатов - элохторат доволен и спокоен. Все всех устраивает.

Потому я и говорю - льготы - зло.
Не меньше чем любые другие преференции. Но монетизация льгот в нашей стране не осуществима. Замена льгот неким подобием талонов, породит коррупцию еще в более масштабных размерах. Да и толку вам от тех талончиков, если вам за них все одно бабло не заплатят. Разве что на макулатуру сдадите, хоть что получите ;).
 
Вы частник или у вас было свое АТП?
Частник, у меня было 2 автобуса.
Там не все так легко, сама процедура выделения субвенций очень муторна и запутана, вообщем сделано все чтобы непосвященный там ничего не получил.
В таком случае интересен ответ на вопрос, кто их таки получает, раз непосредственные участники сего бизнеса их получить не могут?
И кто в этом виноват - льготники?
Я этого не говорил. Льготники ни в чём не виноваты. Виновато государство, создавшее рахитичную структуру распределения бабла, при котором деньги за оказанную услугу получают одни люди, а оказывают ее совсем другие.
Но монетизация льгот в нашей стране не осуществима. Замена льгот неким подобием талонов, породит коррупцию еще в более масштабных размерах.
Почему? В России эвона осуществили. В идеале добавить к пенсии сумму 30*2*стоимость одной поездки = 120 грн в месяц, и пущай везде за свои поездки рассчитываются наличными.
 
230 - 2 грн, 3 до Дворца спорта вчера 2 грн стоила, обычная такая, ничего социального, паралельно ходят социальные троллейбусы и автобусы по полторы грн.

Сами вы врете, мне вот ни разу за 3 грн не попадалась, за последние пять посещений киева в этом году.
Я могу назвать не одну маршрутку по 3 гривны. Но и расстояния у них другие. К примеру, 579 - едет с улицы Маршала Жукова на Лесном Массиве(ст. лесная) до станции метро Ипподром. Едет через Дарницу, Левобережку, Русановку, мост Патона, бульвар Дружбы народов и т.д. Длина Маршрута - больше 20 километров. у нас с ней по длине только трамвай 26 и 263 маршрутка (22 км - длина маршрута) может тягаться.
От вокзала в Киеве в основном идут маршрутки в спальные районы, причём часто отдалённые. Шулявку и Соломенку в рассчёт не берём - это по местному. К примеру, 465 маршрутка на Виноградарь - длина 17,06 км. По пути собирает все возможные пробки. стоит 3-00. или,Вы считаете, что тариф завышен? но маршрутки по местному в Киеве продолжают стоить 2,00 гривны, а коммунальный транспорт - по 1,50.
Ложь. Минимальная цена маршрутки в Киеве, которая мне попалась была 2,5 грн., причем маршрутка судя по всему социальная. А так средняя цена на МТС (маршруток) 3 - 3,5 грн.
Я могу вас уличить во лжи. смотрите как минимум 240,241,и иже с ними. В Киеве маршрутка и 1,75 может стоить, у нас же её аналог по протяжённости будет - 52Э по 2-50.
Покажите мне хоть одну маршрутку в Киеве по 3-50.(в боярку, ирпень и вишнёвое - не предлагать)
Ещё, скажите мне, найдётся ещё тот, кто вспомнит проездные? только не это убожество на троллейбус или трамвай по 200 с лишним гривен, а аналог киевского проездного на метро стоимостью в 95 гривен, когда при стоимости проезда в 2 гривны, он окупается при 2 поездках метро в день на протяжении 25 дней? то есть, на работу и домой и в одну субботу куда-то дёрнуться в центр. У нас же нормально на проезд потратить 3-50+3+3-50 в одну сторону. А если ещё на работе куда-то по делам поехать надо - всё, тушите свет.
Кратко и понятно будет, если скажу, что у меня в месяц в Харькове на проезд тратится около 600-800 гривен, в Киеве же аналогичный период благодаря проездным и ценам - около 350 (230 грн. - проездной на месяц на тр-тм-м-а + маршрутки гривен 100-120). вот и оценивайте. Кстати, у друга студенческий проездной на сентябрь был на тр-тм-а. Стоит 80 гривен. Считайте сами.
И даже при заявленной новой стоимости проезда годовой проездной в Киеве обойдётся в 2500 гривен, что автоматически равняется 210 гривен в месяц(сейчас - 230!). Добавим сто процентов дорожающие маршрутки и получим те же 350 грн на проезд. Но только, имея в кармане только проездной и ни копейки денег, можно быть уверенным, что до полночи с горем пополам домой доберёшься.

В Харькове же в сторону Шишковки после 10-40 с Героев труда - хоть пешком иди, на Старой Салтовке в районе 15 больницы только автобусы фр бульвара ездят! про 228, 211 и 105 маршрутки вообще смолчу. Быстрее с Краснодарской до Масельского пешком дойти, либо до 281/11 подойти, чем ждать.
И вообще, если б не развозка водителей Салтовского и Октябрьского трамвайных депо, Трол.депо №3 - после 11 - в городе вообще ...опа. только 263 едут с Алексеевки на 602, да коротыши типа 52, 266, 212, 10, 281(зато по три рубля!).
 
Останнє редагування:
В таком случае интересен ответ на вопрос, кто их таки получает, раз непосредственные участники сего бизнеса их получить не могут?
Хозяева маршрутов, подают некие стат данные (Заявки на компенсацию) о перевезенных льготниках, цифры как правило берутся с потолка, т.к. учета нет никакого. По этим заявкам формируется бюджет выплат, и затем проводятся работы, по приходу субвенции она распределятся по перевозчикам согласно заявок. Все. Остальные нюансы я вам писать не буду, они тут не к месту.

Виновато государство, создавшее рахитичную структуру распределения бабла, при котором деньги за оказанную услугу получают одни люди, а оказывают ее совсем другие.
Ну у нас всегда так. Работают одни, получают бабло другие.

Почему? В России эвона осуществили. В идеале добавить к пенсии сумму 30*2*стоимость одной поездки = 120 грн в месяц, и пущай везде за свои поездки рассчитываются наличными.
Уже сейчас в бюджете дыра в несколько млрд. грн. и фактически заморожены платежи по казначейству, вон в соседнем топике новость что возвращается вексельный оборот. А вы предлагаете еще одну статью расхода ввести. Я уже приводил сколько нужно бабла чтобы монетизировать 100 грн. проезда, а вы предлагаете увеличить этот бюджет. Ведь смотрите, пользуются льготой скажем 10 человек из 100, государство деньгами оплачивает скажем так 5 человек из 10, а остальные 5 по взаимозачету. Вот и получается реальная экономия. Т.к. в случае монетизации, денежную компенсацию получат все 100.



В Киеве маршрутка и 1,75 может стоить,
Честно не видел ни одной. Минимум 2,5 из тех что я ездил по Киеву. Попадались и по 3,5, я что думаете запоминаю их? Мне нужно было за очень короткий период порешать кучу дел, причем точки решения дел находились во множестве разных районов города, и в большинстве случаев в противоположных концах друг от друга. Так что была возможность воспользоваться различными видами транспорта.
 
Останнє редагування:
льготой в мтс пользуеться каждьій третий

и енто учитьівая потуги водил взять как можно меньше льготников на борт
 
Ещё, скажите мне, найдётся ещё тот, кто вспомнит проездные? только не это убожество на троллейбус или трамвай по 200 с лишним гривен, а аналог киевского проездного на метро стоимостью в 95 гривен, когда при стоимости проезда в 2 гривны, он окупается при 2 поездках метро в день на протяжении 25 дней? то есть, на работу и домой и в одну субботу куда-то дёрнуться в центр. У нас же нормально на проезд потратить 3-50+3+3-50 в одну сторону. А если ещё на работе куда-то по делам поехать надо - всё, тушите свет
Что не знаю, то не знаю.
 
Я могу назвать не одну маршрутку по 3 гривны. Но и расстояния у них другие. К примеру, 579 - едет с улицы Маршала Жукова на Лесном Массиве(ст. лесная) до станции метро Ипподром. Едет через Дарницу, Левобережку, Русановку, мост Патона, бульвар Дружбы народов и т.д. Длина Маршрута - больше 20 километров. у нас с ней по длине только трамвай 26 и 263 маршрутка (22 км - длина маршрута) может тягаться.
От вокзала в Киеве в основном идут маршрутки в спальные районы, причём часто отдалённые. Шулявку и Соломенку в рассчёт не берём - это по местному. К примеру, 465 маршрутка на Виноградарь - длина 17,06 км. По пути собирает все возможные пробки. стоит 3-00. или,Вы считаете, что тариф завышен? но маршрутки по местному в Киеве продолжают стоить 2,00 гривны, а коммунальный транспорт - по 1,50.
Коммунальный транспорт (метро, ГЭТ, государственные автобусы) в Киеве дотируются из государственного бюджета в объёмах, которые харьковчанам не снились даже в самых розовых снах. Потому Киев имеет новую станцию метро каждый год, а Харьков в компании с Днепром и Донецком сосут сами знаете что. У нас такого вида транспорта как государственный автобус нет в принципе, ГЭТ город правдами и неправдами пытается содержать в том числе и за счёт более высокого тарифа.

Сложный вопрос что лучше - нормальный троллейбус за 2 грн, или разваливающийся на ходу реликт позднего совка с возрастом за 20 лет по 1,50.

А маршрутки в Киеве, как кто-то совершенно справедливо отметил в значительно худшем, чем в Харькове состоянии. Во первых из-за более низкой цены, во вторых по более прозаической причине - местные а Киеве на них не работают. Работают как правило западноукраинские гастеры, которые живут в антисанитарных условиях, работают за копейки, и которым на техсостояние автобуса срать с самой высокой карпатской горы. У нас цены выше, это да. Но и машины тоже лучше. Я предпочту за 3 грн доехать домой живым и здоровым, чем попасть в ДТП за 2 грн.
 
Коммунальный транспорт (метро, ГЭТ, государственные автобусы) в Киеве дотируются из государственного бюджета в объёмах, которые харьковчанам не снились даже в самых розовых снах. Потому Киев имеет новую станцию метро каждый год, а Харьков в компании с Днепром и Донецком сосут сами знаете что. У нас такого вида транспорта как государственный автобус нет в принципе, ГЭТ город правдами и неправдами пытается содержать в том числе и за счёт более высокого тарифа.

Сложный вопрос что лучше - нормальный троллейбус за 2 грн, или разваливающийся на ходу реликт позднего совка с возрастом за 20 лет по 1,50.

У нас цены выше, это да. Но и машины тоже лучше. Я предпочту за 3 грн доехать домой живым и здоровым, чем попасть в ДТП за 2 грн.

Вы в Киеве давно были? Там половина автобусов, как считают жители - убитых - старые вольво 1998 - 2002 годов по типу B10M - B10R, B 12. троллейбусы - больше половины - ЮМЗ Т2 после 2003-5 годов выпуска. А вообще, на протяжении 2010-12 годов там было закуплено невероятное количество автобусов и троллейбусов МАЗ(программа "Кращому транспорту у Києві бути"), у автобусов ещё две оси сзади, что точно помню.
Так что про убитость готов спорить. И никто не заставлял Гену кричать,что проезд для пенсионеров бесплатен! В Киеве, при том, что в маршрутке типа Богдан 2 льготных места, маршрутки всё равно по 2-00.
Так что я предпочту нормальный коммунальный транспорт, вытесняющий маршрутки, как в Киеве, нашим скрипучим Эталонам, которые на спуске Жилярди такой визг тормозами дают, что хоть бирюши вставляй.
Куда в Киеве идут дотации - мне плевать, но я вижу, что метро строят, подвижной состав обновляют (метро в том числе), и проезд в полтора раза ниже. И можете все и дальше говорить, какой Кернес крутой хозяйственник.
 
Назад
Зверху Знизу