stels_21013
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 21.10.2013
Повідом.: 3
Реєстрація: 21.10.2013
Повідом.: 3
Повышать - повышают, а качество перевозок улучшать - нафиг надо...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
во первьіх огласи конституционное право льготников на халявньій проезд
во вторьіх назови хотябьі один город в украине где льготники безлимитно ездят не на социальньіх маршрутах
не бьівает безлимитной халявьі из ничего - за проезд льготников сейчеас платят остальньіе пассажирьі
поетому пока льготьі не заменят адресной помощью водильі будут устраивать вечную гонку с друг другом и соревоваться в том кто больше плана перевезет
З.У. я так понимаю нынче не модно читать? Данные законы уже раз 20-ть приводились на форуме в разных темах. Еще раз привести?во первьіх огласи конституционное право льготников на халявньій проезд
Во всех городах льготники имеют право бесплатного проезда в МТС, социальные маршруты я видел только в одном городе, в Измаиле. И то, данный маршрут был параллельный коммерческому, только чуть-чуть короче оного, всего то на пару остановок. Но справедливости ради нужно сказать что и стоимость соц. маршрута дешевле в 1,5 раза коммерческого, но мне он был неудобен, поэтому пользовался я им редко.во вторьіх назови хотябьі один город в украине где льготники безлимитно ездят не на социальньіх маршрутах
Это уже обсуждалось также не раз. Насколько я знаю, государство платит субвенцию, как компенсацию за провоз льготников хозяевам маршрутов. Но я также знаю что сейчас фактически заморожены платежи с бюджета куда-либо, в т.ч. и на з/п, поэтому возможно платежей нет, но законы Украины не предполагают сослагательного исполнения, типа есть оплата (субвенция) мы возим льготников, нет оплаты - не возим. В законе прямо написано что льготники (их там ни так много, всего то с десятка два различных категорий) имеют права бесплатного проезда, и нигде ни указанно что кто-то их права может ограничить.не бьівает безлимитной халявьі из ничего - за проезд льготников сейчеас платят остальньіе пассажирьі
Хотите прикол скажу, даже если льготный проезд отменят, совсем, про монетизацию льгот я вообще молчу, ее реально не будет никогда, у Украины бабла не хватит, то качество услуг не возрастет, а стоимость не понизится, почему я так думаю? А все просто, зачем что-то менять, когда и так все всех устраивает. Пассажиры платят, маршрутки ездят. Так, теперь представим ситуацию, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно? Но с позиции рядового пассажира лучше не станет, наоборот хуже будет, т.к. увеличится интервал ожидания ТС. Согласны? Вот и вся арифметика.поетому пока льготьі не заменят адресной помощью водильі будут устраивать вечную гонку с друг другом и соревоваться в том кто больше плана перевезет
Как знать. Знаю много молодежи которым абсолютно побоку кто будет ГАК или еще кто-то. А учитывая административный ресурс то все может быть.Гепа соображает, что среди молодых и среднего возраста избирателях ему мало что светит.
Ну он реально развивается. Или не согласны? Ну скажем так вы ГТС в Киеве видели? А метро? Скажу чесно я был неприятно удивлен убогостью их подвижного состава, честно я думал что в Киеве ПС в гораздо лучшем состоянии чем в Харькове, а оказалось в гораздо худшем.А пожилым - лавочки, их внукам - детские площадки. По "сьоманалу" расскажут, как динамично развивается Харьков...
А вы что не согласны с этим выражением? Да и с демографией не поспоришь, факты вещь упрямая. Да и собственно что-то то делается, да с большими оговорками и прочими вещами, но реально то делается. А рядовому обывателю все одно, кто будет ему хлеб или молоко продавать, а в случае повышения цен, все одно крайний будет продавец- барыга, поднявший цену, а не Мэр или Президент страны.Разумеется, не все старики ведутся на очковтирательство. Но их количество стремительно растёт. Даже просто демографически - население Украины стареет. И свои заскорузлые убеждения эти люди не меняют - "лишь бы не было войны!"
При этом в маршрутке уже большая часть пассажиров льготники. С учетом того что многие трамвайные маршруты изменены таким образом, что богатые пассажирами точки ими теперь не обслуживаются.льготники (их там ни так много, всего то с десятка два различных категорий)
Логика не верная. Денег одна ходка приносит столько же, только вести надо в два раза меньше.Так, теперь представим ситуацию, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно? Но с позиции рядового пассажира лучше не станет, наоборот хуже будет, т.к. увеличится интервал ожидания ТС. Согласны? Вот и вся арифметика.
С этим согласен.Пенсионеры по возрасту не имеют права на льготный проезд по общеукраинским законам, это уже горсоветовское решение.
И вы как собственник МТС будете "возить воздух"?, не в жизнь. Нормальный собственник "воздух возить" не будет никогда. Зачем "возить воздух", когда можно просто сократить ПС, сократив тем самым накладные расходы, увеличивая тем самым чистую прибыль. Сейчас необходимое число МТС объясняется тем что существует процент "замороженного капиталовложения", попросту льготники, и беря данный момент в основу производится расчет необходимого количества ПС на маршруте.Логика не верная. Денег одна ходка приносит столько же, только вести надо в два раза меньше.
Ложь. Минимальная цена маршрутки в Киеве, которая мне попалась была 2,5 грн., причем маршрутка судя по всему социальная. А так средняя цена на МТС (маршруток) 3 - 3,5 грн. Причем платить нужно также как и у нас при входе. А вот метро реально дешевле, всего то 2 грн. и по жетонам.
Это не правда. Льготники имеют право на бесплатный проезд в т.ч. и в маршрутках. Имеют его не распоряжением ГАК, или кого то еще, а согласно З.У. и Конституции. И никто не вправе их в этом ограничить.
Лучше условно за 100 гривен возить тонну, чем 2. Это нормальная логика. Меньше износ, меньше расходы.И вы как собственник МТС будете "возить воздух"?, не в жизнь. Нормальный собственник "воздух возить" не будет никогда. Зачем "возить воздух", когда можно просто сократить ПС, сократив тем самым накладные расходы, увеличивая тем самым чистую прибыль. Сейчас необходимое число МТС объясняется тем что существует процент "замороженного капиталовложения", попросту льготники, и беря данный момент в основу производится расчет необходимого количества ПС на маршруте.
Во всех городах льготники имеют право бесплатного проезда в МТС,
, льготники больше не ездят в МТС, соответственно МТС будет менее загружена чем раньше, что это значит, что нет смысла выпускать такое количество единиц ПС, правильно?
качество услуг не возрастет, а стоимость не понизится,
вы как собственник МТС будете "возить воздух"
А мне не попадались дешевле 2,5, а в основном 3 и 3,5 грн. Маршруты с ЖД Вокзала почти все по 3 грн.мне вот ни разу за 3 грн не попадалась, за последние пять посещений киева в этом году.
Вы поняли что сказали, я нет. Поясните пожалуйста.Лучше условно за 100 гривен возить тонну, чем 2.
Таких городов значительно больше, Одесса та же самая. Но я же не говорю что это правильно, т.к. согласно закона это нарушение и ограничения свободы получения льготы. Просто льготники не могут или не хотят свои права отстаивать в суде, а выиграли бы пару дел, с гигантскими исками к перевозчикам, другие перевозчики 100 раз подумали бы как нарушать действующие законы. В США граждане подают в суд при первой возможности на всех (на соседей, на производителей автомобилей, бытовой техники, компьютеров, лекарств и пр.) и выигрывают их с гигантскими исками. Поэтому у них и порядок, а у нас анархия, законы сами по себе, депутаты сами по себе, президент сам по себе, чиновники сами по себе, граждане сами по себе, кто как хочет тот так и живет. Государство н....т граждан, граждане н...т государство, вот так и живем. Что я не прав?в количестве не более 2-3 человек (Симферополь, Севастополь, ЮБК, Запорожье, Днепропетровск), причем для них выделены даже места.
Насколько мне известно за провозку льготного контингента владельцы маршрутов получают субвенции (да я все знаю). Поэтому называть товар, за который приходит оплата называть баластом никак нельзя. Но, т.к. у нас собственники маршрутов одни (один), а перевозчики другие, то я допускаю что до конечного перевозчика сумма оплаты не доходит, но скажите мне причем здесь сами льготники? Они что-ли виноваты в этом. Или вы живете из принципа волка, сказавшему козленку, перед тем как его съесть "Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать".при расчете пассажиропотока и плана на коммерческом МТС льгоники считаются баластом, который надо продувать.
Хорошо, т.е. вы мне утверждаете что МТС будут "возить воздух", так? Отчего тогда вашу формулу отвергают реальные вещи, например привожу пример С. Черняки, с. Петровка, и таких сел миллионы, туда не то что не ходят большие автобусы, а вообще ничего не ходит, и уже давно, вопрос почему? Люди там живут. Более того знаю что народонаселение с этих или подобным этим населенным пунктам ходит на ближайшие автобусные остановки, преодолевая иногда по 5 - 7 км. пешком, объясните мне вашу теорию готовности "возить воздух". Я уже не раз приводил маршрут Познань-с.т.Анна (Водобуд), там МТС ходит только тогда когда есть люди, например последний месяц маршрутка вообще ездит как хочет, хотя действующее расписание никто не отменял. И таких примеров я вам могу привести массу. Отсюда можно сделать вывод, как только упадет пассажиропоток на маршруте, так сразу уменьшится выпуск ТС на маршрут. И это логически объяснимо, зачем выпускать большее количество единиц ТС, если достаточно меньшего количества.наполняемость автобусов станет на 30% меньше при прежнем объеме выпуска.
а также в 90% случаев указаны тарифы. Которые с завидной регулярностью пересматриваются. Вы что меня ребенком считаете? Кроме всего прочего, кто реально сейчас может сказать сколько ТС вышло на маршрут, ну кроме самого автоперевозчика, который будет говорить что все? Я не вчера родился и не сегодня. И я прекрасно знаю эту кухню изнутри, с положения организации, которая курировала подобные вопросы. Да, вы скажете если поставить целью можно подсчитать сколько реально вышло на маршрут ТС, тупо сесть на конечно и считать, но во первых это как-минимум привлечет внимание водителей обслуживающих данный маршрут и они смогут предупредить друг-друга (цыганское радио у нас работает отлично), а во вторых этож сколько времени нужно угробить на это мероприятие. А треккеров насколько я знаю еще нет почти нигде в МТС или я ошибаюсь насчет наличия треккеров на ПС?у собственника МТС на конкурсе указан минимальный выпуск ПС и тип ПС
Да и собственно что-то то делается, да с большими оговорками и прочими вещами, но реально то делается
Из пункта А в пункт Б маршрутка в час пик везет в среднем 25 человек одновременно. Это весит 2 тонны. Но платит только половина обладателей килограммов. И в течении вояжа водила собирает условно 100 грн.Вы поняли что сказали, я нет. Поясните пожалуйста.
Область платит железной дороге за перевозку льготы что-то около 30% от необходимой сумы. Трамваям - троллейбусам, а так же метрополитену - около 20%. Комерческие автобусы получают дулю с маком.Насколько мне известно за провозку льготного контингента владельцы маршрутов получают субвенции (да я все знаю).
Понятно. А теперь представим что груз не плоский а объемный и имеет как вес, так и габаритные размеры. Представили. А теперь далее, сейчас вы везете 4 ящика больших, 3 средних и 2 маленьких, так? По мере следования ящики меняются добавляя вам кассу. Все как бы верно. Далее, уходят льготники (средние ящики) т.е. вам нужно везти 4 больших и 2 маленьких. Правильно, а грузоподъемность ТС осталась прежняя, и получается что вы будете везти "воздух" (габаритные места 3-х ящиков). Вот скажите вы как рациональный хозяин будете рады подобному или будете оптимизировать свой выпуск ТС так чтобы этот самый "воздух" был сминимизирован в перевозках.Из пункта А в пункт Б маршрутка в час пик везет в среднем 25 человек одновременно. Это весит 2 тонны. Но платит только половина обладателей килограммов. И в течении вояжа водила собирает условно 100 грн.
Без льготников за эти же 100 грн маршрутка везет меньший вдвое вес.
Вполне может быть. На конец 2002 года, субвенции платились всем в т.ч. и МТС. Но я повторюсь, не рядовым водилам, а хозяевам маршрутов. Ну там есть целая процедура получения этих субвенций. Кстати, очень может быть что государство снова вернется к вексельному обороту.Область платит железной дороге за перевозку льготы что-то около 30% от необходимой сумы. Трамваям - троллейбусам, а так же метрополитену - около 20%. Комерческие автобусы получают дулю с маком.
Вы частник или у вас было свое АТП?Я когда то занимался коммерческими автобусами, у меня даже был свой маршрут.
Там не все так легко, сама процедура выделения субвенций очень муторна и запутана, вообщем сделано все чтобы непосвященный там ничего не получил.За всех перевезенных льготников я не получил от государства ни копейки,
Знакома картина. И как вы их все равно же везли бесплатно. А льготники так не могут, увы. Хотя по закону они это право имеют.но насмотрелся на самые разнообразные ксивы, и наслушался от некоторых молодых и здоровых лбов рассказы о том, насколько серьёзна та структура, где они работают, даже при том, что официальной льготы у них нет.
И кто в этом виноват - льготники? Они уж точно ничего сделать не могут. Я еще раз повторюсь никто разрубать "гордеев узел" льготники-пассажироперевозчик не будет, ввиду того что он всех устраивает. И государство, которое как бы дает эту льготу, и хозяев маршрутов, которые получают субвенции, и депутатов - элохторат доволен и спокоен. Все всех устраивает.К тому же такая субсидия, если она даже и где-то есть, скорее пойдёт на оплату путёвки на Мальдивы, а не на ремонт автобуса, потому что ремонтом автобуса занимается водило, либо его хозяин, а владелец маршрута токмо скирдует бабло.
Не меньше чем любые другие преференции. Но монетизация льгот в нашей стране не осуществима. Замена льгот неким подобием талонов, породит коррупцию еще в более масштабных размерах. Да и толку вам от тех талончиков, если вам за них все одно бабло не заплатят. Разве что на макулатуру сдадите, хоть что получите .Потому я и говорю - льготы - зло.
Частник, у меня было 2 автобуса.Вы частник или у вас было свое АТП?
В таком случае интересен ответ на вопрос, кто их таки получает, раз непосредственные участники сего бизнеса их получить не могут?Там не все так легко, сама процедура выделения субвенций очень муторна и запутана, вообщем сделано все чтобы непосвященный там ничего не получил.
Я этого не говорил. Льготники ни в чём не виноваты. Виновато государство, создавшее рахитичную структуру распределения бабла, при котором деньги за оказанную услугу получают одни люди, а оказывают ее совсем другие.И кто в этом виноват - льготники?
Почему? В России эвона осуществили. В идеале добавить к пенсии сумму 30*2*стоимость одной поездки = 120 грн в месяц, и пущай везде за свои поездки рассчитываются наличными.Но монетизация льгот в нашей стране не осуществима. Замена льгот неким подобием талонов, породит коррупцию еще в более масштабных размерах.
Я могу назвать не одну маршрутку по 3 гривны. Но и расстояния у них другие. К примеру, 579 - едет с улицы Маршала Жукова на Лесном Массиве(ст. лесная) до станции метро Ипподром. Едет через Дарницу, Левобережку, Русановку, мост Патона, бульвар Дружбы народов и т.д. Длина Маршрута - больше 20 километров. у нас с ней по длине только трамвай 26 и 263 маршрутка (22 км - длина маршрута) может тягаться.230 - 2 грн, 3 до Дворца спорта вчера 2 грн стоила, обычная такая, ничего социального, паралельно ходят социальные троллейбусы и автобусы по полторы грн.
Сами вы врете, мне вот ни разу за 3 грн не попадалась, за последние пять посещений киева в этом году.
Я могу вас уличить во лжи. смотрите как минимум 240,241,и иже с ними. В Киеве маршрутка и 1,75 может стоить, у нас же её аналог по протяжённости будет - 52Э по 2-50.Ложь. Минимальная цена маршрутки в Киеве, которая мне попалась была 2,5 грн., причем маршрутка судя по всему социальная. А так средняя цена на МТС (маршруток) 3 - 3,5 грн.
Хозяева маршрутов, подают некие стат данные (Заявки на компенсацию) о перевезенных льготниках, цифры как правило берутся с потолка, т.к. учета нет никакого. По этим заявкам формируется бюджет выплат, и затем проводятся работы, по приходу субвенции она распределятся по перевозчикам согласно заявок. Все. Остальные нюансы я вам писать не буду, они тут не к месту.В таком случае интересен ответ на вопрос, кто их таки получает, раз непосредственные участники сего бизнеса их получить не могут?
Ну у нас всегда так. Работают одни, получают бабло другие.Виновато государство, создавшее рахитичную структуру распределения бабла, при котором деньги за оказанную услугу получают одни люди, а оказывают ее совсем другие.
Уже сейчас в бюджете дыра в несколько млрд. грн. и фактически заморожены платежи по казначейству, вон в соседнем топике новость что возвращается вексельный оборот. А вы предлагаете еще одну статью расхода ввести. Я уже приводил сколько нужно бабла чтобы монетизировать 100 грн. проезда, а вы предлагаете увеличить этот бюджет. Ведь смотрите, пользуются льготой скажем 10 человек из 100, государство деньгами оплачивает скажем так 5 человек из 10, а остальные 5 по взаимозачету. Вот и получается реальная экономия. Т.к. в случае монетизации, денежную компенсацию получат все 100.Почему? В России эвона осуществили. В идеале добавить к пенсии сумму 30*2*стоимость одной поездки = 120 грн в месяц, и пущай везде за свои поездки рассчитываются наличными.
Честно не видел ни одной. Минимум 2,5 из тех что я ездил по Киеву. Попадались и по 3,5, я что думаете запоминаю их? Мне нужно было за очень короткий период порешать кучу дел, причем точки решения дел находились во множестве разных районов города, и в большинстве случаев в противоположных концах друг от друга. Так что была возможность воспользоваться различными видами транспорта.В Киеве маршрутка и 1,75 может стоить,
Что не знаю, то не знаю.Ещё, скажите мне, найдётся ещё тот, кто вспомнит проездные? только не это убожество на троллейбус или трамвай по 200 с лишним гривен, а аналог киевского проездного на метро стоимостью в 95 гривен, когда при стоимости проезда в 2 гривны, он окупается при 2 поездках метро в день на протяжении 25 дней? то есть, на работу и домой и в одну субботу куда-то дёрнуться в центр. У нас же нормально на проезд потратить 3-50+3+3-50 в одну сторону. А если ещё на работе куда-то по делам поехать надо - всё, тушите свет
Коммунальный транспорт (метро, ГЭТ, государственные автобусы) в Киеве дотируются из государственного бюджета в объёмах, которые харьковчанам не снились даже в самых розовых снах. Потому Киев имеет новую станцию метро каждый год, а Харьков в компании с Днепром и Донецком сосут сами знаете что. У нас такого вида транспорта как государственный автобус нет в принципе, ГЭТ город правдами и неправдами пытается содержать в том числе и за счёт более высокого тарифа.Я могу назвать не одну маршрутку по 3 гривны. Но и расстояния у них другие. К примеру, 579 - едет с улицы Маршала Жукова на Лесном Массиве(ст. лесная) до станции метро Ипподром. Едет через Дарницу, Левобережку, Русановку, мост Патона, бульвар Дружбы народов и т.д. Длина Маршрута - больше 20 километров. у нас с ней по длине только трамвай 26 и 263 маршрутка (22 км - длина маршрута) может тягаться.
От вокзала в Киеве в основном идут маршрутки в спальные районы, причём часто отдалённые. Шулявку и Соломенку в рассчёт не берём - это по местному. К примеру, 465 маршрутка на Виноградарь - длина 17,06 км. По пути собирает все возможные пробки. стоит 3-00. или,Вы считаете, что тариф завышен? но маршрутки по местному в Киеве продолжают стоить 2,00 гривны, а коммунальный транспорт - по 1,50.
Коммунальный транспорт (метро, ГЭТ, государственные автобусы) в Киеве дотируются из государственного бюджета в объёмах, которые харьковчанам не снились даже в самых розовых снах. Потому Киев имеет новую станцию метро каждый год, а Харьков в компании с Днепром и Донецком сосут сами знаете что. У нас такого вида транспорта как государственный автобус нет в принципе, ГЭТ город правдами и неправдами пытается содержать в том числе и за счёт более высокого тарифа.
Сложный вопрос что лучше - нормальный троллейбус за 2 грн, или разваливающийся на ходу реликт позднего совка с возрастом за 20 лет по 1,50.
У нас цены выше, это да. Но и машины тоже лучше. Я предпочту за 3 грн доехать домой живым и здоровым, чем попасть в ДТП за 2 грн.