Опять дорожают маршрутки!

Есть граница (экватор), после которого будут возить больше льготников чем пассажиров которые платят наличку. Может случится так что маршрутки будут только для льготников, организовались бы на один день, и пусть возят один день льготников, что они скажут на следующий день?
 
часто вижу огромную толпу ждунов мартшрутки ..не хотящих пройтись в прекрасную погоду пару км ..размять свой жирный зад после рабочего дня
 
88 подорожала.впи..буду кататься на метро,но так по утрам не хочется туда лесть.
 
Да, на маршрутках, считай по цене как на малолитражной машинке.
 
часто вижу огромную толпу ждунов мартшрутки ..не хотящих пройтись в прекрасную погоду пару км ..размять свой жирный зад после рабочего дня
ну а ты точно знаешь куда народ едет . пару или до конца маршрута . вот сам и разминай свою задницу
 
Особенно, когда кроме маршрутки - ничего нет. Пример - ул. Шевченко.

"Спасибо" Гепе за выпиленный 15-ый трамвай. К тому же двигавшийся по однопутке.

И Пушкинская после сноса рельсов не сильно ускорилась - стоянка для авто по всей её длине - бесплатная!
 
[/QUOTE] По словам директора автотранспортного предприятия Валерия Дробушко, на стоимость билетов в транспорте повлияло подорожание запчастей.

“Вы же не хотите ездить на “ПАЗиках”, хотите “Богданы”, а их запчасти подорожали на треть за счет растаможки”, – пояснил Дробушко.

О тос, что в Харькове ездить на автобусе дороже, чем в столице, перевозчики не хотят и слышать. Якобы, власти Киева исправно компенсируют проезд льготников, а в Харькове перевозчикам оплачивают только 25% от положенной суммы компенсации. Другой перевозчик Евгений Шевченко, видимо, не нашел что ответить на поставленный вопрос и привел в пример Европу, где самый дешевый билет стоит 1,5 евро.

Перевозчики в один голос заявляют, что подорожание проезда было не их инициативой, но этому факту они, несомненно, обрадовались. Когда подорожал проезд в метро, часть пассажиров из подземки перешла на наземный транспорт, и чтобы они опять ушли “под землю”, авто-перевозчикам предложили повысить цены. Отметим, что повышение проезда никак не повлияет на качество предоставления услуг со стороны автобусников. [/QUOTE]
 
Евгений Шевченко, видимо, не нашел что ответить на поставленный вопрос и привел в пример Европу, где самый дешевый билет стоит 1,5 евро.
а про зарплаты в Европе он ничего не сказал?
 
Девушка которая создала темку явно живет на другой планете и не интересуется вообще что творица за приделами ее Алексеивки и в добавок проезд подорожал во всем Харькове еще месяц назад .
Да что вы говорите я месяц на маршрутке не ездила
 
еще эти гребаные недомерки-богданы, вечно ломающиеся, на микроколесиках. пидарасы, хоть бы автобусы купили, а не эти недоперегазели.
 
А в киеве по 2 грн маршрутки. Хех.
 
Только сегодня узнал о подорожании. Задолбали они уже.
И метро достраивать как-то не спешат...
 
Только сегодня узнал о подорожании. Задолбали они уже.
И метро достраивать как-то не спешат...
На Алексеевке уже строят ,а в сторону Одесской вообще забили на 10 лет .Жди скоро построят и будеш там ездить .

Да что вы говорите я месяц на маршрутке не ездила

Еще месяц небудеш в Харькове и глядиш еще подорожает .
 
А в киеве по 2 грн маршрутки. Хех.
1. В Киеве маршрутки дотируются из госбюджета.
2. Гепа ввёл бесплатный проезд всем пенсам. Это только в Харькове. Угадайте с трёх раз, кто фактически платит за их бесплатный проезд?
 
А в киеве по 2 грн маршрутки. Хех.
Ложь. Минимальная цена маршрутки в Киеве, которая мне попалась была 2,5 грн., причем маршрутка судя по всему социальная. А так средняя цена на МТС (маршруток) 3 - 3,5 грн. Причем платить нужно также как и у нас при входе. А вот метро реально дешевле, всего то 2 грн. и по жетонам.

Гепа ввёл бесплатный проезд всем пенсам. Это только в Харькове. Угадайте с трёх раз, кто фактически платит за их бесплатный проезд?
Это не правда. Льготники имеют право на бесплатный проезд в т.ч. и в маршрутках. Имеют его не распоряжением ГАК, или кого то еще, а согласно З.У. и Конституции. И никто не вправе их в этом ограничить.
 
пенсосрачу бьіть

странник

во первьіх огласи конституционное право льготников на халявньій проезд

во вторьіх назови хотябьі один город в украине где льготники безлимитно ездят не на социальньіх маршрутах

не бьівает безлимитной халявьі из ничего - за проезд льготников сейчеас платят остальньіе пассажирьі

поетому пока льготьі не заменят адресной помощью водильі будут устраивать вечную гонку с друг другом и соревоваться в том кто больше плана перевезет
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу