Недавно, у меня в Киеве головной офис, я там бываю в среднем раз месяц.
К примеру с Изюмом, дороги как после атомной войны, автобусы - хлам, но проезд везде по 3 грн, хотя расстояния с харьковскими несравнимы.
А зря. Чтобы обсуждать проблему, нужно понимать механизмы её вызывающие.
В Харькове, поверьте, бабло тоже собирается некислое... Его просто направлять нужно в необходимую сферу. К примеру, у нас в городе куча предприятий - коммунальные, которые получают деньги и из бюджета, и от своей хозяйственной деятельности.
Возьмём к примеру, метрополитен. Я не буду утруждать себя подсчётом их прибылей, но при стоимости проезда на 50% выше, чем в Киеве и при том же проценте льготников, у нас уже сейчас кричат, что тариф надо в 2014 году повышать.
В Киеве есть дотации, хорошо. Ну так, наверное, именно на эти дотации метро и развивается! и станции строятся. Разницу в отсутствующих дотациях был призван повысившийся проезд. Что, уже не хватает??? У нас Истор музей, Советской армии, Восстания, Киевская - пилоны рушатся, своды текут... Вопрос - где деньги??? на зарплаты повышенные пошли???
я потом вам специально приведу, куда деньги идут. Иле же сами откройте какую-нибудь информацию, за какие средства проводятся тендерные закупки КП "Харьковский метрополитен" и на какие суммы. Я дам подсказку - за СОБСТВЕННЫЕ средства. и охрану там несёт подконтрольная Мусееву структура - САФАРИ, через которую ежегодно через тендер проводят не один миллион денег. Вопрос логичен: нафига в метро САФАРИ, если тут же есть милиция? ответьте сами. Думаю, вопрос про столицу снят. Пусть супер хозяйственник направляет деньги не себе в карман через разные КП, а пускает в ход, на развитие.
Харьковчане - удивительные народ - выберут Кернеса, так как он "хоть и ворует, но что-то делает". А вот каким образом, и что это за наш же счёт делают - уже никого не волнует. Главное, что Кернес молодец и проезд можно повышать