Опять дорожают маршрутки!

Вы в Киеве давно были?
Недавно, у меня в Киеве головной офис, я там бываю в среднем раз месяц.

Дело не в этом. Сравнения в Киевом просто некорректны. Вы понимаете, что КИЕВ - ЭТО СТОЛИЦА? Бабло собирается со всей страны, но распределяет его Киев, не забывая в первую очередь про себя, любимого. Аналог - Москва, там всё ещё хуже. Сравнивайте с любым городом, но не с Киевом.

К примеру с Изюмом, дороги как после атомной войны, автобусы - хлам, но проезд везде по 3 грн, хотя расстояния с харьковскими несравнимы.

Куда в Киеве идут дотации - мне плевать,
А зря. Чтобы обсуждать проблему, нужно понимать механизмы её вызывающие.
 
Там половина автобусов, как считают жители - убитых - старые вольво 1998 - 2002 годов по типу B10M - B10R,
Мы наверно в двух разных Киевах бываем. Что-то я там таких автобусов не встречал. А вот убитые в хлам Богданы и Иссузу, с жутко скрипучими тормозами, постоянно видел.

троллейбусы - больше половины - ЮМЗ Т2 после 2003-5 годов выпуска.
Только эти и видел, где все остальные единицы ПС ГЭТ описанные вами:
было закуплено невероятное количество автобусов и троллейбусов МАЗ
никто не знает. По крайней мере мне они не попадались, может отдыхали они как раз в это время, да?

нашим скрипучим Эталонам, которые на спуске Жилярди такой визг тормозами дают, что хоть бирюши вставляй.
Вот как раз на такой я и ехал от ЖД вокзала в Киеве, по 3 грн.
 
Понятно. А теперь представим что груз не плоский а объемный и имеет как вес, так и габаритные размеры. Представили. А теперь далее, сейчас вы везете 4 ящика больших, 3 средних и 2 маленьких, так? По мере следования ящики меняются добавляя вам кассу. Все как бы верно. Далее, уходят льготники (средние ящики) т.е. вам нужно везти 4 больших и 2 маленьких. Правильно, а грузоподъемность ТС осталась прежняя, и получается что вы будете везти "воздух" (габаритные места 3-х ящиков). Вот скажите вы как рациональный хозяин будете рады подобному или будете оптимизировать свой выпуск ТС так чтобы этот самый "воздух" был сминимизирован в перевозках. ).
А когда я еду на машине надо на задне седенье кинуть два мешка картоки, чтоб порожняком не гонять.
Лучше вести воздух, чем льготников. Меньше палится бензина.
 
А когда я еду на машине надо на задне седенье кинуть два мешка картоки, чтоб порожняком не гонять.
Что сзади резина лысая, что вы весом догоняете плохое сцепление с дорогой заднего моста? Может проще резину чаще менять?
Лучше вести воздух, чем льготников. Меньше палится бензина.
Это да, кто бы спорил, но и воздух тоже весит. Так что умный хозяин воздух возить не станет никогда.
 
Что сзади резина лысая, что вы весом догоняете плохое сцепление с дорогой заднего моста? Может проще резину чаще менять?
Не возить воздух- это твоя гениальная идея, как и с экономической, так и физической точек зрения.
 
Не возить воздух- это твоя гениальная идея, как и с экономической, так и физической точек зрения.
А что вы готовы опротестовать мое утверждение? Вы рассуждаете как водитель одного ТС, который может либо ехать на своем авто либо идти пешком. А вы попробуйте посмотреть на это шире, ну скажем так у вас есть выбор пойти пешком, поехать на миромобиле, поехать на автомобиле, поехать на минивене, поехать на микроавтобусе и т.д. Вот вопрос, если вам достаточно для перевозки 4 больших ящиков и 2-х маленьких ящиков грузоподъемности минивена, то вы поедете на грузовике, так что-ли?
 
Мы наверно в двух разных Киевах бываем. Что-то я там таких автобусов не встречал. А вот убитые в хлам Богданы и Иссузу, с жутко скрипучими тормозами, постоянно видел.
Только эти и видел, где все остальные единицы ПС ГЭТ описанные вами:
никто не знает. По крайней мере мне они не попадались, может отдыхали они как раз в это время, да?
Вот как раз на такой я и ехал от ЖД вокзала в Киеве, по 3 грн.

Левый берег. Дарница, направление на Харьковское Шоссе. Двойных вольво - пруд пруди. Станция Лесная - маршрут 81. либо мазы, либо вольво. На быковню, 79, кажется.
Да и вообще, у меня такое ощущение, что мы с Вами не о двух разных Киевах говорим, а о двух разных видах транспорта. я говорю о киевском коммунальном транспорте, а не о маршрутках. Поскольку в парке Киевпасстранса нет Исузу и Богданов - это всё частники.
Повторюсь ещё раз, имея уникальную возможность ездить за 230 гривен в месяц за счёт проездного на нормально развитом коммунальном транспорте, ездить на убитых маршрутках - этого мой мозг не понимает. Другое дело, когда нету возможности доехать на тр/тм/м/а, тогда беру маршрутку (какой-нибудь проспект палладина, музей в пирогово и прочее). и на это трачу гривен 150 в месяц от силы. У нас же маршрутки - основной вид транспорта, им нет альтернативы в лице коммунального транспорта. Ну его в пень стоять ждать на морозе трамвай, который непонятно когда приедет.
Добавлю, что в Киеве и сеть метро нормально развита - позволяет почти не использовать маршрутки, если ты не едешь в спальные районы, не спешишь, или просто ленишься пройтись. К примеру, я легко поеду с дарницы на Позняки на метро, а не в раздолбаной маршрутке.
 
Недавно, у меня в Киеве головной офис, я там бываю в среднем раз месяц.

К примеру с Изюмом, дороги как после атомной войны, автобусы - хлам, но проезд везде по 3 грн, хотя расстояния с харьковскими несравнимы.


А зря. Чтобы обсуждать проблему, нужно понимать механизмы её вызывающие.

В Харькове, поверьте, бабло тоже собирается некислое... Его просто направлять нужно в необходимую сферу. К примеру, у нас в городе куча предприятий - коммунальные, которые получают деньги и из бюджета, и от своей хозяйственной деятельности.
Возьмём к примеру, метрополитен. Я не буду утруждать себя подсчётом их прибылей, но при стоимости проезда на 50% выше, чем в Киеве и при том же проценте льготников, у нас уже сейчас кричат, что тариф надо в 2014 году повышать.
В Киеве есть дотации, хорошо. Ну так, наверное, именно на эти дотации метро и развивается! и станции строятся. Разницу в отсутствующих дотациях был призван повысившийся проезд. Что, уже не хватает??? У нас Истор музей, Советской армии, Восстания, Киевская - пилоны рушатся, своды текут... Вопрос - где деньги??? на зарплаты повышенные пошли???
я потом вам специально приведу, куда деньги идут. Иле же сами откройте какую-нибудь информацию, за какие средства проводятся тендерные закупки КП "Харьковский метрополитен" и на какие суммы. Я дам подсказку - за СОБСТВЕННЫЕ средства. и охрану там несёт подконтрольная Мусееву структура - САФАРИ, через которую ежегодно через тендер проводят не один миллион денег. Вопрос логичен: нафига в метро САФАРИ, если тут же есть милиция? ответьте сами. Думаю, вопрос про столицу снят. Пусть супер хозяйственник направляет деньги не себе в карман через разные КП, а пускает в ход, на развитие.
Харьковчане - удивительные народ - выберут Кернеса, так как он "хоть и ворует, но что-то делает". А вот каким образом, и что это за наш же счёт делают - уже никого не волнует. Главное, что Кернес молодец и проезд можно повышать
 
а о двух разных видах транспорта. я говорю о киевском коммунальном транспорте, а не о маршрутках. Поскольку в парке Киевпасстранса нет Исузу и Богданов - это всё частники.
Я говорю о Киевском транспорте только с позиции пассажира, которые пользуется услугами. А вы я так понимаю с другой стороны. Так?

У нас же маршрутки - основной вид транспорта, им нет альтернативы в лице коммунального транспорта.
Это да. Тут согласен. У нас иногда нет альтернативы МТС.
Киеве и сеть метро нормально развита - позволяет почти не использовать маршрутки
Вот тут не согласен. Мне почему то удобнее перемещаться на маршрутках. Кому как.
 
Я являюсь таким же простым смертным, как и Вы, ездящим на маршрутках, метро, троллейбусах и прочим, то есть, потребляющим услуги. Про осведомлённость спрашивать не надо. я знаю Киев как свои пять пальцев включая районы по типу нашего ХТЗ, Основы и Москалёвки.

с Дарницы на Харьковский вы бы тоже предпочли поехать на метро, зная, какой там контингент ездит на маршрутках и в каком количестве. Там по пути следования пригородный вокзал Дарница и Харьковский массив, Красный хутор, впрочем,как и Троещина, справедливо считаются районом, схожим с нашим ХТЗ в его лучшие времена.

Итак, утро, частник на маршрутке, раздолбанный прогнивший Богдан... проезд по три рубля, вы едете с Позняков или Вырлицы к Дарнице, в сторону бульвара Перова. С правой стороны от Вас - вонючая бабушка из пригорода, везущая то ли навоз, то ли ещё прочую ерундень. Слева - алкаш, едущий в более прибыльные места. С другой стороны - какие-то гопники с Бориспольской, плюющие себе же под ноги семки и царапающие на стекле какой-то бред. На дверях любящие это направление щипачи...
Я предпочитаю метро. Кроме армагеддона на пересадке театральная -золотые ворота в час пик ничего плохого ожидать не приходится. Да и посидеть в нормальном вагоне в новом составе на сырецко-печерской ветке шансов очень много, ведь большинство новых поездов и после реконструкции идут на эту ветку.
 
Возьмём к примеру, метрополитен. Я не буду утруждать себя подсчётом их прибылей, но при стоимости проезда на 50% выше, чем в Киеве и при том же проценте льготников, у нас уже сейчас кричат, что тариф надо в 2014 году повышать.

Харьковчане - удивительные народ - выберут Кернеса, так как он "хоть и ворует, но что-то делает". А вот каким образом, и что это за наш же счёт делают - уже никого не волнует. Главное, что Кернес молодец и проезд можно повышать

Так уже на следующий день после поднятия цен Дульфан сказал, что для развития метрополитена, закупки нового подвижного состава, строительства новых станций стоимость проезда должна быть 8 грн. на текущем уровне расходов.
 
Ну ребята, сначала метро 3 грн(не пользуюсь им), потом гор.транспорт 2,00, следовало ожидать.....
Ехала в воскресение на 152 за 3 грн, утром. а вечером уже заплатила 3,5-лежало постановление о подорожании(не успели повесить).
 
За проезд одной станции? А если серьезно, Дульфан что издевается что-ли или вправду так считает?

Проезд в метро. Хотели 9 гривен остановились на 3-х.

Сегодня действительно необходимо порядка 8 гривен 60 копеек, чтобы выполнить регламент работ, который законодательно определен. На сегодняшний день харьковский метрополитен является коммунальным предприятием, поедает внутренний ресурс инфраструктуры, удерживая его в одном состоянии, не занимаясь его развитием — это ненормально.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Так что есть куда расти еще нашим керманычам, есть.
 
Сделала я опрос у себя в контакте среди знакомых.....проезд на работу у 60% превышает больше чем 10 грн.....
многие зарабатывают от 1500 до 2500
жесть....
 
Ему проезд бесплатный,свет газ, вода и прочее 25% Можно и на 1000грн прожить.

А жрачка? На тридцатку с тремя гривнами в день (это если не платить коммунальщину)? Магазины льготами по возрасту и пр. не балуются... И таблеток старики жрут прилично - давно в аптеке был, на цены смотрел?

И не 25%, а 75%.
 
Ему проезд бесплатный,свет газ, вода и прочее 25% Можно и на 1000грн прожить.
Тем кому на все это льгота, платят заведомо больше. А уж никак не минималку. А тем кому платят минималку, и проезд в МТС платный. Такова вот она селя ви.
положил хер
на катание на моей шее. Ни налогов, ни оплаты проезда.
Ну скажем так это неправда. Пояснить или сами догадаетесь почему. На налоги полностью положит нельзя, не платите вы, платит ваш работодатель, налоги можно с оптимизировать (с минимизировать), но не платить их нельзя.
А по поводу проезда льготников, как тут многие пишут, что стоимость проезда льготников лежит на платящих пассажирах, т.е. уходя от оплаты проезда льготника, вы становитесь "зайцем", а таких маршрутники на дух не переносят, разве что у вас есть ксива из правильных органов., тогда да, все понятно.
 
так так и есть. халява из ничего не рождается
ну не совсем так, а скажем так, что-то платит государство, все остальное оплачивают платежеспособные пассажиры. Но ....., денег много не бывает, поэтому проезд будет только дорожать, причин для этого придумать можно массу, и даже если льготников убрать, все равно будет дорожать, гы.
 
Назад
Зверху Знизу