Если даже кола так нагрелась, то роллами при таких условиях хранения и транспотрировки вообще можно отравиться , там же рыба, которая на жаре портится очень быстро.
Уважаемый, Dodik, исходя из этой цитаты Вы никогда не заказывали нашу продукцию. В противном случае Вы бы знали что все заказы мы доставляем в термо сумках круглый год.
Напитки хранились не в холодильнике, поэтому были не охлажденными.
Мы получили Ваши обращения и в соц сетях и на сайте, но в выходные дни не отреагировали по очевидным причинам.
Если Вы не наш клиент, тогда зачем Вам вся эта информация?
Вы представляете конкурентов или контролирующие органы? Я Вам в личку отправлю свой номер телефона, Вы сможете меня набрать и я постараюсь дать Вам всю информацию, если посчитаю нужным.
По поводу чека, наш чек - это своеобразный информационный лист к заказу. Это не фискальный чек, частный предприниматель на едином налоге не обязан выдавать фискальные чеки.
По поводу координат наших производств, зачем они Вам? Если Вы просто клиент, то мы Вас туда все равно не пустим. Доступ на кухню имеют только повара.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", а также "Правилам розничной торговли продовольственными товарами", каждый потребитель имеет право получить доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, дате изготовления, сроках и условиях хранения, наименование и местонахождение изготовителя (исполнителя, продавца), а также по требованию потребителя - документы, которыми подтверждается качество и безопасность продуктов.
Вы пробовали хоть в одном ресторане или кафе получить подобную информацию? Я уверен что ни одно заведение ее не даст. Это просто невозможно физически. Например, у нас более десяти поставщиков, плюс закупки в супермаркете. Периодичность поставки у большинства из поставщиков в среднем 2 дня. Вы представляете какую работу должен проделать наш товаровед чтоб дать Вам информацию (накладные) по продуктам из которых изготовлен Ваш заказ? В накладных указаны цены закупки, эта информация является конфиденциальной, согласно договоров с некоторыми из поставщиков. Если есть конкретный вопрос, наберите меня.
Смотрите в личке мои координаты.
В этой теме люди выражают благодарность, пожелания, либо претензии относительно качества нашей продукции и сервиса. Мы стараемся максимально быстро на все реагировать и исправлять. Если Вы прочтете хоть одну из 10 страниц обсуждения, то я думаю Ваши сомнения относительно качества отпадут.
Документы о поставке рыбы, риса Вам ничего не скажут если Вы просто клиент и хотите понять качество продукции, т.к., например, рыба портиться за несколько часов при неправильном хранении.