Только что сделали заказ на 289грн минус скидка.
С конкурса историй осталось 2 кода на бесплатные ролы.
Оператор отказался принимать оба кода под предлогом, что дескать "один заказ - один код", такие правила.
Ткните носом в эти правила на сайте или где угодно.
Когда эти коды раздавали, никаких ограничений не озвучивалось.
Как это прокомментирует представитель Япошки?
P.S.: На новый год мы делали заказ аналогично с двумя бесплатными ролами - их нам без вопросов привезли.
UPD: Получили заказ - сет Филадельфия. Есть несколько претензий:
1. Соус сильно ухудшился. Раньше был более качественный и нежный на вкус. Сейчас он похож на тот, что я покупал в АТБ и сразу вылил.
2. В роле овара в половине кусков попались тонкие косточки
3. Филадельфия "с угрем" - вообще не пошла. Такое ощущение, что она с сардиной из банки и рыба даже пахнет как консерва в масле.
В конкурсе историй разыгрывались 3 денежных сертификата, не совсем понятно о каких кодах на роллы Вы говорите.
Коды на роллы мы даем в подарок при подписке в группу вконтакте и страничку в фейсбуке. Код дается новому подписчику, соответственно в заказе больше одного быть никак не может.
То, что на новый год Вам в одном заказе учли два кода - это ошибка. Откуда у Вас столько кодов?
По поводу претензий к качеству:
1. Соус не меняли, видимо плохо сварили повара.
2. Разберемся обязательно.
2. В ролле определенно не сардина. Насчет того что он вам не понравился, у всех разные вкусовые предпочтения.
Подитожим, дайте пожалуйста координаты для связи (номер телефона, дату заказа), мы с Вами обязательно свяжемся и разберемся во всех вопросах. Все, где есть наша вина обязательно компенсируем.
Только что добили последние кусочки роллов-в филадельфии с угрем мне еще и косточка попалась чувствую япошка потеряет своих постоянных клиентов с двухлетним стажем
Насколько я понимаю речь идет об одном заказе с Redanimatio. Мы обязательно разберемся в проблемах Вашего заказа. к сожалению человеческий фактор не исключить, новые повара и т.д.
Дайте пожалуйста координаты для связи.