Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

Фотографии блюд, которые мы используем на нашем сайте сделаны исключительно для нас.

Мда.
Руководство ваше сюда не заглядывает???

Представитель Япошки и раньше отвечал клиентам в стиле "сам дурак", но это уже просто шедевр :)


Качество средненькое, мягко скажем, судя по теме кого-то и устраивает. Но обратная связь с клиентами - хуже просто некуда!
 
21-го ноября, в свой день рождения, заказала доставку трех пицц, мало того, что опоздали с доставкой, курьер не смог найти адрес доставки, а на все мои попытки по телефону выяснить, где он находится и объяснить, куда ему следует двигаться, он предлагал мне выйти и найти его на улице, что в конце концов мне и пришлось сделать. Дальнейшее общение с этим курьером было тоже малоприятным - невежлив и хамоват. Поскольку многие мои коллеги слышали мои переговоры с курьером, думаю, что вы потеряли не только меня в качестве клиента. И никакими скидками невозможно компенсировать испорченное настроение и потерянное время.

Добрый день. Приносим Вам свои извинения за испорченное впечатление. Если Вас не затруднит оставьте, пожалуйста, номер заказа или номер телефона с которого он совершался, для того, чтобы мы могли выяснить с каким курьером произошел данный инцидент, чтобы впредь таких ситуаций больше не повторялось.
 
я первый раз в эти выходные делала заказ. Доставили вовремя, тепленькое. Качество устроило. Пицца вкусная. Суши норм, но их не с чем сравнивать.т.к. ела впервые. Проблем с нахождением не было, хотя иногда даже таксисты путают мой адрес
 
ждали доставку 2.5 часа, убийственно долго(((, живем на м.Победа, вроде не конец географии..
 
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за испорченное впечатление. Если Вас не затруднит оставьте, пожалуйста, номер заказа или номер телефона с которого он совершался, для того, чтобы мы могли выяснить с каким курьером произошел данный инцидент, чтобы впредь таких ситуаций больше не повторялось.
Похоже представитель Япошки может отвечать как попугай только шаблонами на стандартные вопросы. В остальном компетенция зашкаливает.

Пост про "фотографии исключительно для нас" это просто венец творения. :браво:

Фото для "вас" - висят исключительно у "вас" на кухне.
 
Фотографии блюд, которые мы используем на нашем сайте сделаны исключительно для нас.
это просто писец :рл: такую паблик отвечалку надо уволить без выходного пособия. с каких это хреней?

как-то заказывали у них: ниче особенного, суши милипездрические, фотки явно сайтовским не соотвествуют оно ж и понятно чего. единственное, шо порадовало, так это быстро доставили, правда курьер был зашуганный, попросил на чай - ну, едрен батон, дали :ги:
 
Друзья, давайте не будем вырывать фразы из контекста:) Пользователь предположил, что фото мы используем не свои, а берем из интернета. На, что и послужил ответ, что фотографии, которые мы используем на сайте взяты не из сети, а сделаны фотографом для нас.

ждали доставку 2.5 часа, убийственно долго(((, живем на м.Победа, вроде не конец географии..

Добрый день. Примите наши извинения за то, что заставили Вас долго ожидать свой заказ, возможно такое время было обусловлено большим потоком заказов. Будьте добры, оставьте, номер заказа или номер телефона с которого он совершался, на случай, если не сохранили чек, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
 
Добрый день. Примите наши извинения за то, что заставили Вас долго ожидать свой заказ, возможно такое время было обусловлено большим потоком заказов. Будьте добры, оставьте, номер заказа или номер телефона с которого он совершался, на случай, если не сохранили чек, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Понимаете, нам это время озвучили по телефону " примерно 2.5 часа доставка, но может и раньше".И вот ровно через 2, 40 приехала наша лапша.Но у меня ж другой вопрос , я не знаю где ваша кухня находится, но чтобы доехать до Алексеевки нужен примерно час с любого конца города, ну пусть еще полчаса на приготовление.Если у вас так много заказов, что не успеваете развозить, можно нанять еще курьеров.Потому что я, если и закажу еще, то не скоро.У вас товар -не картошка, это как пироженые в магазе, увидел и все-хочу, не могу.А через 2.5 часа ожидания остается только слепая злоба и ничего уже не хочется(
Но опять это так , мысли вслух, без претензий к качеству слава богу:)
Тел мой у вас в лс, но никаких бонусов не надо, тк повторюсь, закажу не скоро:)
Удачи в продажах
 
Останнє редагування:
Понимаете, нам это время озвучили по телефону " примерно 2.5 часа доставка, но может и раньше".И вот ровно через 2, 40 приехала наша лапша.Но у меня ж другой вопрос , я не знаю где ваша кухня находится, но чтобы доехать до Алексеевки нужен примерно час с любого конца города, ну пусть еще полчаса на приготовление.Если у вас так много заказов, что не успеваете развозить, можно нанять еще курьеров.Потому что я, если и закажу еще, то не скоро.У вас товар -не картошка, это как пироженые в магазе, увидел и все-хочу, не могу.А через 2.5 часа ожидания остается только слепая злоба и ничего уже не хочется(
Но опять это так , мысли вслух, без претензий к качеству слава богу:)
Тел мой у вас в лс, но никаких бонусов не надо, тк повторюсь, закажу не скоро:)
Удачи в продажах

Еще раз извините за доставленные неудобства, связанные с долгим временем доставки. Чаще всего такое время связано с тем, что мы не можем разместить больше поваров на наших кухнях. Но, чтобы исправить эту ситуацию, буквально на днях мы открыли наше четвертое подразделение:)
 
Расскажите про свой соевый соус, где вы его берете и по какому принцу разводите?

после ответа, добавлю комент)
 
Понимаете, нам это время озвучили по телефону " примерно 2.5 часа доставка, но может и раньше".И вот ровно через 2, 40 приехала наша лапша.Но у меня ж другой вопрос , я не знаю где ваша кухня находится, но чтобы доехать до Алексеевки нужен примерно час с любого конца города, ну пусть еще полчаса на приготовление.Если у вас так много заказов, что не успеваете развозить, можно нанять еще курьеров.Потому что я, если и закажу еще, то не скоро.У вас товар -не картошка, это как пироженые в магазе, увидел и все-хочу, не могу.А через 2.5 часа ожидания остается только слепая злоба и ничего уже не хочется(
Но опять это так , мысли вслух, без претензий к качеству слава богу:)
Тел мой у вас в лс, но никаких бонусов не надо, тк повторюсь, закажу не скоро:)
Удачи в продажах

Заступлюсь за япошку. Понимашь, мать, чтобы так как ты хочешь, то суши вертолетом возить надо.
Япошка, как мне кажется, вынуждена объединять заказы, чтобы уместить стоимость доставки в адекватную цифру.
По сему машина едет к тебе по схеме 1й клиент-2й клиент-3й клиент-ты.
+ япошке называют реальное время
 
Заступлюсь за япошку. Понимашь, мать, чтобы так как ты хочешь, то суши вертолетом возить надо.
Япошка, как мне кажется, вынуждена объединять заказы, чтобы уместить стоимость доставки в адекватную цифру.
По сему машина едет к тебе по схеме 1й клиент-2й клиент-3й клиент-ты.
+ япошке называют реальное время
Вот только не нужно мне рассказывать, что работают за идею, для нас и ради нас.Любой бизнес, раз уж он существует дает прибыль.
И конечно можно тут долго рассказывать , что "Япошка, как мне кажется, вынуждена объединять заказы, чтобы уместить стоимость доставки в адекватную цифру", а можно хозяевам немножко уменьшить свою прибыль и нанять лишнего курьера..А при наличии 4 кухонь в Харькове я вообще проблем не вижу с этим..Т.е бизнес развивается и все вери гуд, но хозяин рассуждает так, пока рак не свистнул и прибыль та же, то проще тут всем писать" извините", чем от своей прибыли отщипнуть на курьера.
 
Тут только обсуждают онлайн или ещё можно написать отзыв о япошки на Пушкинской?
 
Вот только не нужно мне рассказывать, что работают за идею, для нас и ради нас.Любой бизнес, раз уж он существует дает прибыль.
И конечно можно тут долго рассказывать , что "Япошка, как мне кажется, вынуждена объединять заказы, чтобы уместить стоимость доставки в адекватную цифру", а можно хозяевам немножко уменьшить свою прибыль и нанять лишнего курьера
То есть, вы понимаете, что цель любого бизнеса - не удовлетворение клиента, а прибыль, и тут же предлагаете эту прибыль уменьшить ради вашего удовлетворения? Логика, ау!
Никто никогда прибыль отщипывать не будет, лишний курьер войдет в цену, и эта цена вам вряд ли покажется адекватной.
 
Назад
Зверху Знизу