Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

окинава-тэ

  • Автор теми Автор теми katisar
  • Дата створення Дата створення
+1

To AlexxShock:
Так и привыкните бить в неполную силу или фиксировать удар далеко от противника. А это даже на спортивное каратэ не похоже, не то что на БИ. Если не отрабатываете удар на противнике, это следует делать хотя бы на груше, макиваре, лапах, подушке.
Не совсем понятно, что значит кумитэ 2 раза в год? Получается, 2 раза в год можно бить в полную силу без защиты? Странно как-то...
Вы пишете, что работаете без перчаток, приходится бить не в полную силу... А куда Вы работаете? Кумитэ нет, груш нет?

Не мог пройти мимо великой философствующей мадам.:D Прийдите, плиз, к нам на тренировку. И давайте обменяемся ударами в прана(поддых). Хотя бы в пол силы. Мне сложно(да и не очень хочется) обьяснить вам, чем отличается классическое то дэ от того, что сейчас называется кара тэ. К сожалению, на данный момент, из спортивизированных стилевых направлений реальное прикладное наполнение сохранил киокушин и го джу рю. А остальные стили сожрала комерциализация. И, к сожалению(или , к счастью) та же рукопашка - гораздо более опасная вещь, чем многие каратешные громкие стили.

А насчет джю кумитэ - я вам уже писал, но , по моему, вы недостаточно внимательны(умны) что бы понять разницу между умением работать В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО СТИЛЯ И ОДИНАКОВЫХ ПРАВИЛ и умением работать против ЛЮБОГО ВНЕСТИЛЕВОГО ПРОТИВНИКА. Впрочем, 8 июня у нас открытый экзамен, у вас есть возможность приехать и показать, что вы умеете РЕАЛЬНО.:клас:
 
Уважаемый Олег (к сожелению не знаю Вашего отчества) Духов, являясь очень уважаемым человеком в нашем городе, как-то непорядочно вызывать даму на "обмен любезностями". Во-первых она девушка, во-вторых это всего лишь интернет, в-третьих этоже очевидно, что с Вашим богатым опытом предлагаемый обмен ударами поддых будет для Natalie, как минимум неприятен. Это всё равно, если, допустим, я пойду "качать качели" с пятиклашками.
Олег если Вы внимательно читали тему с 3й страницы, то ведётся обсуждение ТРАДИЦИОННЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ И методов тренировок в них. Повторюсь В начале девяностых, занимаясь традиционной вьетнамской школой, я был разачарован методологией преподавания (общаясь с shibumi я пришёл к выводу, что в вашей школе очень похожа методика) и оставил тренировки на семь лет. Нет техника, принципы и т. д. мне нравятся и сейчас и даже начав тренироваться по кукушину, я пытаюсь там что-то применять со старого багажа знаний.
Об чём спич: Что является в Вашей школе (я имею ввиду в Харькове) критерием практической преминимости для Ваших учеников (не тех кто занимается лет по 15), и вторая часть вопроса как Вы их этому учите, если, как я понимаю, ученики не участвуют в сорревнованиях, по другим секциям коллективных походов не устраиваете, нет достаточно защитного снаряжения для спаррингов (от ентого люди не спаррингуют) и самое главное нет "работы со снарядами" (мешки, лапы и т.д.) как у Вас ребята "ставят удар".
С ув. Р.
 
Уважаемый Олег (к сожелению не знаю Вашего отчества) Духов, являясь очень уважаемым человеком в нашем городе, как-то непорядочно вызывать даму на "обмен любезностями". Во-первых она девушка, во-вторых это всего лишь интернет, в-третьих этоже очевидно, что с Вашим богатым опытом предлагаемый обмен ударами поддых будет для Natalie, как минимум неприятен. Это всё равно, если, допустим, я пойду "качать качели" с пятиклашками.
Олег если Вы внимательно читали тему с 3й страницы, то ведётся обсуждение ТРАДИЦИОННЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ И методов тренировок в них. Повторюсь В начале девяностых, занимаясь традиционной вьетнамской школой, я был разачарован методологией преподавания (общаясь с shibumi я пришёл к выводу, что в вашей школе очень похожа методика) и оставил тренировки на семь лет. Нет техника, принципы и т. д. мне нравятся и сейчас и даже начав тренироваться по кукушину, я пытаюсь там что-то применять со старого багажа знаний.
Об чём спич: Что является в Вашей школе (я имею ввиду в Харькове) критерием практической преминимости для Ваших учеников (не тех кто занимается лет по 15), и вторая часть вопроса как Вы их этому учите, если, как я понимаю, ученики не участвуют в сорревнованиях, по другим секциям коллективных походов не устраиваете, нет достаточно защитного снаряжения для спаррингов (от ентого люди не спаррингуют) и самое главное нет "работы со снарядами" (мешки, лапы и т.д.) как у Вас ребята "ставят удар".
С ув. Р.

+1000:клас:
 
Не мог пройти мимо великой философствующей мадам.:D Прийдите, плиз, к нам на тренировку. И давайте обменяемся ударами в прана(поддых). Хотя бы в пол силы. Мне сложно(да и не очень хочется) обьяснить вам, чем отличается классическое то дэ от того, что сейчас называется кара тэ. К сожалению, на данный момент, из спортивизированных стилевых направлений реальное прикладное наполнение сохранил киокушин и го джу рю. А остальные стили сожрала комерциализация. И, к сожалению(или , к счастью) та же рукопашка - гораздо более опасная вещь, чем многие каратешные громкие стили.

А насчет джю кумитэ - я вам уже писал, но , по моему, вы недостаточно внимательны(умны) что бы понять разницу между умением работать В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО СТИЛЯ И ОДИНАКОВЫХ ПРАВИЛ и умением работать против ЛЮБОГО ВНЕСТИЛЕВОГО ПРОТИВНИКА. Впрочем, 8 июня у нас открытый экзамен, у вас есть возможность приехать и показать, что вы умеете РЕАЛЬНО.:клас:

предлагать спаринг девушке не в обиду но помоему это не по муржски.
 
Останнє редагування:
DarkWind повторю есчё раз: нельзя с незнакомыми Вам людьми общаться в таком тоне. Олег Духов вполне известный человек в харьковском мире БИ, а за его хорошие бойцовские качества разказывали мне люди, спарринговавшие с ним.
С ув. Р.
 
ромка
а я что что в плохом тоне обшался???Чтовы я и недумал я тоже очень много слышал про Олега Духова и знаю что он очень хороший боец я и нечего не говорил по поводу того что он слаб боже упаси.Я имел в виду что не хорошо мужчине девушке спаринг предлагать.Ведь ты сам сказал (как-то непорядочно вызывать даму на "обмен любезностями". ) мой огромный РЕСПЕКТ Олегу Духову а отчество его если неошибаюсь Владимирович.
 
какие тут защитники женщин.....ух ты! здорово....когда к месту;)

в тихом омуте черти водятся - не забывайте, дорогие мужчины об этом. и не спешите с выводами по поводу нас, женщин:D;)
имхо девушка что то хочет доказать, лучше выясните что......а то, кроме наездов у нее пока ничего не выходит.
пс: мне она не рассказывает, может у вас получиться...удачи
 
И вообще мои вопросы на протяжении 5ти страниц остаются неотвеченными, все боевые навыки плавно перетекают в "обсерание друг друг друга".
Может быть хоть кто-нибудь скажет что-то в тему?
С ув. Р. - эээх (грустно вздыхаю).
 
Господа, в боевых исскуствах нет ни мужчин, ни женщин. Есть - БОЙЦЫ. Жизнь - не олимпийские игры. В схватке вне так называемого СПОРТИВНОГО (цивилизованного) кумитэ никто не смотрит на пол, возраст и социальное положение. Когда в разбойном нападении врываются в вашу квартиру - обьясните, что вы женщина, что вы больны раком и вообще луна не в той фазе.

П. с. Если кто то берется судить о БИ, для него не должно существовать отмазок типа веса, пола и спортивных правил. А если вы БОЕЦ - то ваше мнение что то значит. Иначе очередной сетевой БАЯН.

П. с.2 Лично знаю женщин способных пробить прана с первого удара.

П. с.3. На вопросы КАК - отвечаю только на тренировке. Только ученикам.
 
предлагать спаринг девушке не в обиду но помоему это не по муржски.

Я никогда не предлагал СПАРРИНГ. Читайте внимательней исходный материал. Я МОГ предложить КУМИТЭ. Но, кумитэ , даже с бойцом среднего уровня(меня, к примеру) - нужно - заслужить , заработать. Я предлагал , не более чем проверку уровней учасников. А на форуме посты писать - не замки строить. Реал определяет все.

п. с. Я в бою - не мужчина. Я - боец. А там где я мужчина - это моя личная жизнь, там место только для близких мне людей.
 
Останнє редагування:
sai сказав(ла):
Прийдите, плиз, к нам на тренировку. И давайте обменяемся ударами в прана(поддых). Хотя бы в пол силы.

С какой целью? Что Вы хотите этим доказать?

sai сказав(ла):
Я никогда не предлагал СПАРРИНГ. Читайте внимательней исходный материал. Я МОГ предложить КУМИТЭ.

Обмен ударами в прана и есть не что иное, как обусловленный СПАРРИНГ.

sai сказав(ла):
Но, кумитэ , даже с бойцом среднего уровня(меня, к примеру) - нужно - заслужить , заработать.

Скромно! А Вы считаете, что я заслужила кумитэ с Вами?

sai сказав(ла):
Господа, в боевых исскуствах нет ни мужчин, ни женщин.
Есть - БОЙЦЫ.

Искренне сочувствую Вашим ученикам женского пола! Похоже, Вы не до конца понимаете физиологические различия мужчин и женщин.
Но почему-то очень сомневаюсь, что Вы бьете близких Вам людей женского пола, занимающихся БИ, также, как и мужчин, - в полную силу.

sai сказав(ла):
П. с.2 Лично знаю женщин способных пробить прана с первого удара.

Кому? Вам или новичку?
А Вы, случайно, не знаете женщин, способных выдержать ВАШ удар в прана, хотя бы в пол силы?
 
Останнє редагування:
читаю читаю...
понимаю почему Ромка расстраивается
давайте посмотрим на современное карате
что имеем?
спортивные направление (контакт, безконтакт)
традиционные направления
на что ориентрованы последние? вот когда четко выяснится цель традиционных стилей БИ тогда и ответитм на вопрос о реальности

например, расммотрим танто дзюцу в формате КОИ
можно было выучить 5-6 ката с танто
можно было выучить 20-30 ОБУСЛОВЛЕННЫХ парных движений с ножом
помоглы бы это в экстремальной ситуации - возможно что да

а можно поставив три четыре базовых движения рубиться до сломаных пальцев
жестко ? - возможно
реально ? - вполне
традиционно? - нет

об чем спорим?
 
а можно поставив три четыре базовых движения рубиться до сломаных пальцев
жестко ? - возможно
реально ? - вполне
традиционно? - нет
Вот как раз это - ТРАДИЦИЯ, одно из правил в традиционных БИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИДУТ ВМЕСТЕ. Простота - признак мастерства.
Дык и я об ентом харэ писюками (пардон здеся дамы) мерятся давайте обчаться конструктивно.
 
Внутренняя природа классических будзюцу покоится на трехсторонней связи: 1)бой, 2) дисциплина и 3)нравственность. Насильственное изменение в их целях привело к следующим перестановкам: 1)дисциплина, 2)нравственность. Подобным образом внутренняя природа классических будо такова: 1)нравственность, 2)дисциплина и 3)эстетическая форма. А после навязанных изменений получаем: 1)дисциплина, 2)нравственность. Эти изменения, произведенные приблизительно сто лет назад, люди приветствовали и не видели разницу между будзюцу и будо; им они представлялись совершенно одинаковыми. В этом и кроется причина преобладающего ныне превратного представления о классических дисциплинах, что и объясняет, почему большинство современных японцев не в состоянии провести различие между этими двумя довольно несхожими видами классических дисциплин, а значит, и между современными дисциплинами.
 
Останнє редагування:
Существует два больших вида современных дисциплин: будзюцу и будо . Все они живут активной жизнью в современном японском обществе, хотя и ставят перед собой различные цели. Разновидности будо более популярны ввиду существенного разнообразия собственных целей, диктуемых личными интересами и пристрастиями. Чтобы лучше понять общую природу систем, входящих в состав этих двух больших категорий, полезно рассмотреть каждую из них в отдельности в отношении их цели, духа и техники.

БУДЗЮЦУ

Цель


Основной задачей многих современных будзюцу является выработка официально одобренных методов рукопашного боя для тех, кого правительство уполномочило вести борьбу с нарушителями общественного порядка; поэтому изучение и использование подобного рода современных будзюцу ограничено представителями правоохранительных органов и вооруженными силами Японии. Другие современные будзюцу предназначены исключительно для обычных граждан как методы самообороны и духовного воспитания.

Дух


Дух боевой нравственности, по своей сути оборонительный, свойственный классическим будзюцу, характерен и для их современных аналогов. Значительной части систем современного будзюцу присущи еще более высокие нравственные установки ввиду их непосредственного приложения к гражданской жизни. Для этих целей видоизменяют этическую концепцию классического будзюцу, санкционирующую ******** врага, на концепцию сдерживания атакующих действий нападающего. С насилием необходимо совладать, укрощая тех, кто за него ответственен, но не лишая их жизни.

Акцент, который делается в классических дисциплинах на сэйси-о тёэцу, иначе преодолении мыслей о жизни и смерти, переносится и в современные будзюцу, хотя само значение становится здесь менее содержательным, поскольку классические будзюцу нацелены на то, чтобы служить основными системами боя на полях сражений, где руководствуются принципами буай синкэн сёбу, иначе смертельных схваток между профессионально обученными и высокотехничными равными соперниками. Современные же будзюцу являются вспомогательными средствами ведения боя, предназначенными в основном (но не всегда) для применения в мирной гражданской жизни, а не на поле боя, им приходится выставлять высокотехничного профессионала против менее обученного нарушителя. Потому и сам бой для представителей современных будзюцу превращается в сёбу, решение вопроса о победе или поражении в серьезной рукопашной схватке. Это и вынуждает считать современные будзюцу лишь псевдовоинскими искусствами.

Техника


Тщательный подбор техник, послуживших основой для формирования современных будзюцу и позволивших им приблизиться по духу к своим классическим истокам, сделал современные формы пригодными для использования в рукопашных схватках при решении сугубо гражданских задач. Таким образом, обучение целиком зависит от использования кахо, иначе метода тренировки, основывающегося на ката, т.е. «формах», комплексах формальных упражнений. Технические приемы современных будзюцу оказываются столь эффективны, что невозможно практиковать их в вольном бою любой формы, следовательно, они не являются спортом.

Обучение современным будзюцу ведут опытные, имеющие специальное разрешение профессиональные наставники. При обучении они используют смесь интуитивных, иначе психологических, и рациональных, иначе логических методов тренировки, где последний, безусловно, рожден под влиянием западной методологии. Но все методы тренировки и обучения пронизаны духом ёмэйгаку.

Современные будзюцу имеют дело с безоружной и вооруженной схваткой: вооруженный защитник против вооруженного нападающего, вооруженный защитник против безоружного нападающего и безоружный защитник против вооруженного противника. Также рассматривается защита против большого числа нападающих. Дубинка и палка более всего ценятся как ******, поскольку предлагают более широкий выбор средств, чтобы наказать нарушителя без угрозы для его жизни, чем холодное или огнестрельное ******.

БУДО

Цель


Современное будо состоит из различных систем, используемых в качестве духовного воспитания и религиозного поклонения, различных форм физических занятий и физического воспитания, методов самообороны для людей в их повседневной жизни, атлетической и оздоровительной деятельности и спорта. Все эти системы ставят своей целью совершенствование и укрепление духовных и физических сил человека, чтобы тем самым привести его жизненные установки в согласие с нравами миролюбивого международного сообщества.

Дух


Высокая степень социальной терпимости, характерная для современных форм будо , является отличительной чертой подобных дисциплин. Они доступны всем, каковы бы ни были их род занятий или социальное положение. Преследуя свои многообразные цели, современное будо отрицает само существо классического «смертельного спорта» и провозглашает «жизнеутверждающий спорт». Сэндзё, иначе поле боя, используемое классическим будо в качестве сценической площадки для своих представлений, в современном будо превращается в некоего рода подмостки, эмбудзё, для показательных боев и атлетических представлений, или же в сиайдзё для спортивных соревнований. Для сиайдзё сама идея синкэн сёбу (смертельного поединка) или просто сёбу заменяется иной, идеей сиай, состязания между двумя людьми, где соперник замещает врага. Бескомпромиссный, суровый воинский дух классических дисциплин чужд современным системам будо . Более того, проведение приемов в современном будо — это лишь некое приближение к реальной рукопашной схватке, поскольку умерщвление противника здесь чисто символическое, а сама борьба ведется в духе игры или спортивного состязания. Представители современного будо должны придержиаваться довольно строгих правил, ограничивающих не только их технический арсенал, но и то, каким образом им следует распоряжаться. Сэйси-о тёэцу, таким образом, присутствует в их действиях в лучшем случае чисто символически, а в некоторых современных будо им и вовсе пренебрегают.

До, иначе мити, который в классических воинских искусствах и принципах является «путем», которым следуют или могут следовать, в современном будо получил иное толкование. До становится путем, которого должны придерживаться все последователи данной дисциплины, и эта обязанность придает современному будо неестественный характер.

Техника


Кахо — метод обучения на основе комплексов формальных упражнений (ката) — почти во всех современных будо оказался не в чести, и ему предпочитают свободные занятия под руководством наставника. Групповые занятия, проводимые сэнсэй (наставником) всех уровней подготовленности (и неподготовленности), пришли на смену классическому методу непосредственной и глубоко личной связи сихан (учителя) и мондзин (ученика). Интуитивное обучение (кан) оказалось менее важным по сравнению с рациональным подходом к обучению. Занимающийся вынужден посещать «лекции», назначаемые в определенные часы. Эти лекции фактически построены в виде «сжатых курсов» обучения, и считается, что посредством такого рода занятий обучающийся сможет овладеть предметом.

Большинство современных систем будо применяются в качестве методов боя без оружия с использованием захватов или ударов. Системы с захватами являются преемниками многотипных серийных тактических действий, своими корнями уходящих к неэффективным в военном отношении стилям классического дзюдзюцу конца эпохи Эдо; системы вольной схватки развивались под влиянием стилей рукопашных схваток, практикуемых крестьянами острова Окинава. Отдавая предпочтение бою без оружия, современное будо проявляет склонность к непродуманному эклектизму, что особенно характерно для новейших систем. Основатели подобных систем, похоже, совершенно забыли или же никогда и не понимали, из какого горнила вышли технические премудрости классических систем. Их незнание боевых средств и самих нужд реального рукопашного боя привело к созданию нецелесообразных форм подготовки, поскольку поединок становится первоочередной задачей обучения либо практики.
 
я вот тоже читаю - читаю....и понимаю, что ромка, не смотря на то, что в некоторых моментах я с ним не согласна, все таки прав:(
ветка про каратэ, а не про обсирание друг друга.
жаль, господа и дама, очень жаль, безумно.
пустое:(
 
to shibumi
Очень интересно было почитать!!!
to shyen
что ромка, не смотря на то, что в некоторых моментах я с ним не согласна
Я Вас очень прошу ну хоть Вы укажите где я неправ, обоснуйте (если хотите), давайте обсудим-поспорим, глядишь хотяб два человека на этой ветке об чём-то договорятся.
С ув. Р.
 
shibumi
А может быть вся проблема в боязне контакта!?
 
контакт подразумевает набор четко оговоренных правил, вопрос как научится их придерживаться?
 
Назад
Зверху Знизу