Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Окна "Горизонт" срывают сроки!

  • Автор теми Автор теми R2_D2
  • Дата створення Дата створення
Расторгнуть тоже не так просто, когда тебя почти в открытую посылают и хамят,как в Горизонте

аналогичная ситуация.. 8го июля обещали все работы выполнить, до сих пор ничего нет.. отношение к клиентам оставляет желать лучшего..

Соболезную, что вы связались с этим отстоем..:(
 
Останнє редагування:
В итоге работу все-таки выполнили, после серии жалобных писем и звонков с угрозами расторгнуть договор и забрать деньги... Неприятненько, честно говоря не ожидала такого, деньги-то не маленькие! всем удачи!!!
 
Привет фирме "Видок" и их рекламщикам!)))
Спасибо что в своё время дали работу)) А потом в своё время не дали!)))
Нашел лучше))
 
ага тоже думали обратится в горизонт, почитали договор которые они дают подписать и поняли, что это СУПЕР фирма ответственности низа что не несет. посмотрел на их сайте где расположены офисы, приехал в одни, а там балалайка уже давно его нет. это последняя в Харькове фирма в которую я бы еще обратился!!!
 
ага тоже думали обратится в горизонт, почитали договор которые они дают подписать и поняли, что это СУПЕР фирма ответственности низа что не несет. посмотрел на их сайте где расположены офисы, приехал в одни, а там балалайка уже давно его нет. это последняя в Харькове фирма в которую я бы еще обратился!!!

Молодцы что читаете договор. А вот мне лень было.. А прочитал бы тоже - в жизни не пошел бы в "Горизонт"
 
Что-то давно ничего не слышно от Горизонта..

И кстати, soot, как у вас всё закончилось?
 
Останнє редагування:
Походу поток людей, кинутых Горизонтом начинает стихать. В принципе логично, все в отпусках...
 
А одной темы нам уже мало?:D
 
Ну в принципе моя тема была первая.. Ну а вообще да, мало! Горизонтик достоин еще 2-3х как минимум!!
 
Останнє редагування:
ну и мы заказали окна у этих.......
никому никогда не посоветую "Горизонт"
окна нормальные, но со сроками задержали.
не понимаю, зачем обещать, если знают что не успеют,
то у них с машиной проблема, нашли машину - нет рабочих
короче говоря - контора еще та......
 
Без коментариев..
 
ну и мы заказали окна у этих.......
никому никогда не посоветую "Горизонт"
окна нормальные, но со сроками задержали.
не понимаю, зачем обещать, если знают что не успеют,
то у них с машиной проблема, нашли машину - нет рабочих
короче говоря - контора еще та......

Ситуация аналогичная....даже не перезвонили и не извенились....
 
Спасибо за тему, т.к. чуть было не заказал у них балконный блок. Теперь пока переметнулся на "Гранд фасад", но договор буду читать с пристрастием после таких кошмариков..
 
Заказали там москитные сетки,приехали,замеряли, сказали через неделю будет. Неделя, две - ни сеток ни звонков.

Позвонили,говорят нету профиля коричневого. Спрашиваю чего не позвонили,не сказали - в ответ открытое хамство. В общем ещё через неделю забрал деньги назад.

Рассказываю знакомым,говорят : ну ты и выдал, в "Горизонт" пошел.. Это ж самая гомнистая контора в городе. Они оказалось окна там заказали тож недавно а они..... кривые нафиг и поцарапаные все, походу б\ушные.

В общем эта ****ская гамноконторка завлекает ценой,а дальше - кидок,хамство и кривые окна!!!

Подпишусь под каждым словом! Хамство ужасное!
А вот как мы там окно заказывали.

Хочу рассказать как мы ставили окна фирмы "Горизонт" у моих родителей. Начала истории расскажу со слов папы. Дело было в начале августа. Позвонил он им, приехал опрятного вида парень все замерял, составил договор, подписали, сделали заказ. Они пообещали поставить окно через две недели, как раз до наших запойних праздников 23, 24 августа. Но праздники наступили, а окна и в помине не было. После праздников я решила взять дело в свои руки. Стала им названивать. Дозвонилась. Спаршиваю об окне, они мне отвечают "в работе". Девушка сказала, что на этой неделе ожидать их не стоит, надо ждать следующей.

Пришел следующий понедельник и я начала названивать опять. Опять тот же ответ - "в работе". На вопрос "когда ожидать?" ответа не последовало. Прошу соединить меня с директором. Ответ : "Директора нет, звоните завтра". У меня чувство, что надо деньги забирать с этой конторы (если, конечно, отдадут).

Вторник. Звоню опять в "Горизонт", с десятого раза таки попадаю на директора, он слёзно обещает все узнать и перезвонить через десять минут. Естественно, никто не перезвонил..

Среда. Звоню опять. Начинаю в двадцатый раз пересказывать всю историю очередной девушке на телефоне. Говорю, что они уже опоздали с заказом на 2 недели, куда такое годится? На что она мне беззаботно отвечает: "У нас клиенты по полтора-два месяца ждут и ничего!". Я в шоке. Какие два месяца??? И за все это время ни один менеджер, директор или девушки на телефоне не извинились за неудобства и за просрочений заказ. Итог многочисленных переговоров того дня - обещание поставить окно в пятницу в течение дня, рабочие приедут без звонка. Очень хорошо... Мне делать больше ну совсем нечего их ждать целий день..

Пятница. Звоню на всякий случай опять, чтобы узнать, когда же они всё-таки соизволят приехать. Ответ: ваш заказ не готов. это уже просто вывело меня из себя. Пришлось повысить голос и пока ещё вежлево, но очень настойчиво попросить их таки обратить внимание на наш заказ. Обещают перезвонить. Я на такое уже не ведусь, хотя через 10 мин он таки перезвонил и пообещал, что сегодня после трёх сделают. Я в это неверю и перезваниваю ещё через час. Оказывается у них закончились стеклопакеты, и они поехали к поставщикам, может сегодня ничего и не сделают - материала нет. (От себя: странная организация работы - ездить за стеклопакетами к каждому окну...) Надежда когда-либо, а тем более с егодня, увидить окно у меня исчезла на глазах. В три часа звоню опять, они говорят, что будут ставить сегодня, но окно ещё не готово. Я звонила ещё пару раз и, на конец, в 17:20 они перезванивают и говорят, что уже едут, будут через 30-40 мин. Через час они действительно приехали - три мужика, грязно одетые, матерящиеся и дышащие перегаром. Работнички... Ещё с порога один из них (водитель) потребовал у меня остаток суммы за окно. Без него окно ему велено не разгружать. Утром деньги - вечером стулья.. Т.е. если окно с браком, неправильного размера, они его разобьют, и т.д. и т.п. то деньги у них уже есть. "Молодцы"! После длительних приреканий и звонков в оффис, договариваемся, что они начнут ломать старое окно, пока нам поднесут деньги. Сидели ждали потом пока деньги они таки не получили, делать они ничего не делали. Около восьми вечера все было готово, но у меня с мамой уже не било просто сил порадоваться новому окну. Мама вообще расплакалась от нервного перенапряжения за день.

Итог: Компания просто ужасная. Такого зверского и бессовесного отношения к клиентам я не встречала давно и это при их рекламе и при такой-то конкуренции. Чувство ужасное после общения с ними. Хамство ужасное! Я и врагам такого не пожелаю, а тем более форумчанам. Обходите "Горизонт" стороной, а то себе же дороже будет!
 
К сожалению не удивлён вашей историей..
 
Спасибо за тему, т.к. чуть было не заказал у них балконный блок. Теперь пока переметнулся на "Гранд фасад", но договор буду читать с пристрастием после таких кошмариков..

Да-да, почитайте внимательно, а то такого кидалава я не видела ещё. Значит за каждый день просрочки они обязаны выплатить клиенту 0,1% от уже уплаченной суммы, но не больше 8% от уплаченной суммы. В итоге имеем окно -1600 гр, уплаченная - сумма 1000 гр, т.е. 1 гр за каждый день просрочки. Аж смешно! Но не больше 80 гр, т.е. они спокойно могыт просрочить на 2,5 мес, и им это практически ничего не будет стоить! Ну не ****ы???
 
да,читать договор нужно внимательно! не пожалеть 15 минут времени
 
Останнє редагування:
Извеняюсь они просто ****ы. Попал в аналогичную ситуацию с хамством и враньем .Завтра еду выколачивать деньги назад,так как просрочили больше месяца.
 
Назад
Зверху Знизу