Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оголтелый укрнационализм - "Во Львове детей отругали из-за их имен ВИДЕО"

  • Автор теми Автор теми Norman
  • Дата створення Дата створення
:)
 
Останнє редагування:
Да что с тобой !??
Как ты лихо делаешь вывод из своих умозаключений,
разрывая логические цепочки и соединяя их там,
где тебе заблагорассудится.
Ты утверждаешь:
"не бывает одинаковой памяти, а значит и истории"
Wegeras.Ты рыбак? ;)
От того, что кому-то вздуматся "развести" руки по шире,
рыба от этого в прошлом, не увеличится до размеров кита.
История - это события единожды прошедшии сквозь время и запечатлившие себя в ней.
История всегда одномоментна, объективна и не имеет свойства инвариантности.
К ней не применимы "рыбацкие байки" и "разводы".
История, как киноплёнка, которую сколько не крути, а события не меняются.
Могут меняться только наши трактовки и суждения, но не события истории.
Иначе это не история, а фольклёр и сказки.
И таковых сказочников на нашем форуме предостаточно.
Вот так - wegeras

А в каких это университетах дают такое НЕТРАДИЦИОННОЕ образование? :eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:

Ты где учился, после 8 класса?
 
А в каких это университетах дают такое НЕТРАДИЦИОННОЕ образование? :eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:

Ты где учился, после 8 класса?

Вегерас. Это называется съехать!
А по сути мною сказанного?
----------------------------------------------------
.................................................................... Не бывает в таких случаях одинаковой памяти, а значит и истории.
.

Да что с тобой !??
Как ты лихо делаешь вывод из своих умозаключений,
разрывая логические цепочки и соединяя их там,
где тебе заблагорассудится.

Ты утверждаешь:
"не бывает одинаковой памяти, а значит и истории"

Wegeras.Ты рыбак? ;)

От того, что кому-то вздуматся "развести" руки по шире,
рыба от этого в прошлом, не увеличится до размеров кита.

История - это события единожды прошедшии сквозь время и запечатлившие себя в ней.
История всегда одномоментна, объективна и не имеет свойства инвариантности.
К ней не применимы "рыбацкие байки" и "разводы".
История, как киноплёнка, которую сколько не крути, а события не меняются.
Могут меняться только наши трактовки и суждения, но не события истории.

Иначе это не история, а фольклёр и сказки.
И таковых сказочников на нашем форуме предостаточно.
 
А я, например, считаю, что художественная литература -это чисто средство ***** время, развлечение и не стоит её изучать в школе. Язык нужен, надо учить высказывать свои мысли, советовать читать какие-то книги, но и не более того.

Мнение очень спорное. Будучи подростком, я очень не любил уроки русской литературы, но хорошо владел языком. За сочинения часто получал 5 за грамотность и 4 за содержание. Это было неприятно, потому что по всем остальным предметам были только пятёрки. Так что причина не любить литературу как предмет у меня была.

Однако повзрослев, я осознал, что изучение литературных произведений в школе было и есть очень полезно. В частности, они дают учебный материал для анализа "художественных образов" в школьных сочинениях, что важно для развития личности. Не могу себе представить, чем можно было бы заменить эту форму учёбы с не худшим результатом.

А если говорить в широком смысле, то роль художественной литературы - в осмыслении писателем происходящего и его документировании в занимательной и доступной форме. Не имея повестей Пушкина и романов Льва Толстого, нам было бы трудно что-либо узнать о нравах русского дворянства 19 века. Осталось бы читать скучные труды историков, осилить которые большинство не смогло бы. Так бы остались бескультурными неучами - вроде нашего нового президента. У него точно было что-то не так в школе с предметом "литература". Помимо трудного детства, наверняка учителя были ******ые, которые ставили тройки всем подряд безнадёжным двоечникам.
 
Мнение очень спорное. Будучи подростком, я очень не любил уроки русской литературы, но хорошо владел языком. За сочинения часто получал 5 за грамотность и 4 за содержание. Это было неприятно, потому что по всем остальным предметам были только пятёрки. Так что причина не любить литературу как предмет у меня была.

Однако повзрослев, я осознал, что изучение литературных произведений в школе было и есть очень полезно. В частности, они дают учебный материал для анализа "художественных образов" в школьных сочинениях, что важно для развития личности. Не могу себе представить, чем можно было бы заменить эту форму учёбы с не худшим результатом.

А если говорить в широком смысле, то роль художественной литературы - в осмыслении писателем происходящего и его документировании в занимательной и доступной форме. Не имея повестей Пушкина и романов Льва Толстого, нам было бы трудно что-либо узнать о нравах русского дворянства 19 века. Осталось бы читать скучные труды историков, осилить которые большинство не смогло бы. Так бы остались бескультурными неучами - вроде нашего нового президента. У него точно было что-то не так в школе с предметом "литература". Помимо трудного детства, наверняка учителя были ******ые, которые ставили тройки всем подряд безнадёжным двоечникам.

Я уже здесь приводил мнение известного психиатра Карла Леогарда о том, что даже выдающиеся писатели типа Достоевского , лепят таких героев, которых в жизни быть не может.. Так что изучать нравы прежних лет лучше по трудам историков, особливо археологов.
" Так бы остались бескультурными неучами - вроде нашего нового президента." И толку от этой книжной культуры, если всем заправляют те, у кого были проблемы с литературой...:(

Вегерас. Это называется съехать!
А по сути мною сказанного?
....

Так у тебя нетрадиционное представление о сути.. я ее там в упор не вижу в этой х. Что там существенного?
"" История всегда одномоментна, объективна и не имеет свойства инвариантности.""

Объясни это, что это за бред и как его надо понимать?
Что значит ОДНОМОМЕНТНА? И какими приборами измеряется или фиксируется история, если ты ... так уверен в её объективности?? :баран:
 
А это с твоей стороны "неспособность к логическим рассуждениям, а также понимаю и исправлению логических ошибок в своих доводах, даже если на них прямо указывается оппонентами"(с):) Суть в том и заключается, что в качестве подтверждения, что таких как ты много, приводить в пример голосовалку с ХФ - признак *****изма. Не шизофрении.. да и под "*****измом" я понятное дело не медицинский диагноз подразумеваю.
И ко мне пожалуйста без "мальчуганов".. к жене с подобным тоном обращайся или там к детям своим, к знакомым. Ко мне не надо
П.С. Естественно, не у одного тебя такие настроения. Но таких конченых шовинистов как ты ещё поискать надо

Ладно, детские игры закончились. За слова свои мальчуган ответить хочешь? По мужски? Ты ж у нас типа жесткий ? Так что может встретимся, я тебе твои националистические яйчонки на твои националистические ушки поднатяну за "конченного шовиниста", а ? Или, как большинство мальчуганов - обоссышей только из-за компа можешь ****еть дитятко,а?

Пора уже видимо детишек несмышленных учить хорошему тону.
 
Останнє редагування:
"" История всегда одномоментна, объективна и не имеет свойства инвариантности.""

Объясни это, что это за бред и как его надо понимать?
Что значит ОДНОМОМЕНТНА? И какими приборами измеряется или фиксируется история, если ты ... так уверен в её объективности?? :баран:
Вегерас,Вы сейчас типо троллите или в самом деле искренни??
Одномоментна- это значит что какое то историческое событие произошло ОДНАЖДЫ, РАЗ и НАВСЕГДА.
Исторические факты и события фиксируются не приборами а историческими документами, коими являются- летописи, книги, исторические и архитектурные памятники, монетами, украшениями и оружием, одеждой, посудой ,архивными документами и пр и пр. и пр... ( короче возьмите у внука учебник истории за 5 класс, там написано как и по чем изучают историю).
 
Вегерас,Вы сейчас типо троллите или в самом деле искренни??
Одномоментна- это значит что какое то историческое событие произошло ОДНАЖДЫ, РАЗ и НАВСЕГДА.
Исторические факты и события фиксируются не приборами а историческими документами, коими являются- летописи, книги, исторические и архитектурные памятники.. ( короче возьмите у внука учебник истории за 5 класс, там написано как и по чем изучают историю).

Ты это серьёзно писал или шутишь?? :confused::confused::confused:
Что с того толку, что ФИЗИЧЕСКИ история одномоментна, если в нужное время в нужном месте не оказалось видеомагнитофона?

И даже, если потом эту запись предъявить кому-то, то не факт, что все поверят, что запись была сделана именно в том месте и в то время и не сфальсифицирована...
Одни и те же события могут описывать разные летописцы и историки... Еще фараоны иногда вытравливали все следы от некоторых своих предшественниках, например, об Эхнатоне ( как теперь считается...)..
 
Ты это серьёзно писал или шутишь?? :confused::confused::confused:
Что с того толку, что ФИЗИЧЕСКИ история одномоментна, если в нужное время в нужном месте не оказалось видеомагнитофона?

И даже, если потом эту запись предъявить кому-то, то не факт, что все поверят, что запись была сделана именно в том месте и в то время и не сфальсифицирована...
Одни и те же события могут описывать разные летописцы и историки... Еще фараоны иногда вытравливали все следы от некоторых своих предшественниках, например, об Эхнатоне ( как теперь считается...)..
Мы сейчас о чем говорим? О достоверности исторических документов или о методах исторических исследований?
Машины времени пока не придумали. По другому историю изучать не получается. если ее начинать писать , так как выгодно на сегодняшний день, то это уже будет не история, а нечто другое.
 
А тем временем IFAK Ukraine, киевский партнёр немецкой маркетинговой и социологической компании IFAK Gmbh, провел на Украине исследования общественного мнения по ряду ключевых вопросов.
Вот ссылка на слайд-шоу, изготовленноe по материалам официального отчёта (грузится небыстро, однако):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот для нетерпеливых опубликованная в "Арументах и Фактах" выжимка из 5-го раздела этого отчёта по вопросу о языкe и об отношении к возможности получения второго гражданства украинцами:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Внизу я поместил пару слайдов, из которых ясно, что и сейчас украинский язык не является родным для большинства жителей страны. Русский язык по-прежнему роднее и большинство опрошенных хотят для него официального статуса.

Выводы очевидны. Прежнее оранжевое руководство прекрасно знало об этих настроениях, но делало всё для того, чтобы они не были преданы широкой огласке.
 

Вкладення

  • IFAC_poll.webp
    IFAC_poll.webp
    43.5 КБ · Перегляди: 54
  • IFAC_poll2.webp
    IFAC_poll2.webp
    51.2 КБ · Перегляди: 60
Останнє редагування:
А тем временем независимая немецкая маркетинговая и социологическая служба IFAK Gmbh (Institut für Markt- und Sozialforschung)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
провела на Украине исследования общественного мнения по ряду ключевых вопросов.
Вот ссылка на слайд-шоу, изготовленного по материалам официального отчёта (грузится небыстро, однако):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот для нетерпеливых опубликованная в "Арументах и Фактах" выжимка из 5-го раздела этого отчёта по вопросу о языкe и об отношении к возможности получения второго гражданства украинцами:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Внизу я поместил пару слайдов, из которых ясно, что и сейчас украинский язык не является родным для большинства жителей страны. Русский язык по-прежнему роднее и большинство опрошенных хотят для него официального статуса.

Выводы очевидны. Прежнее оранжевое руководство прекрасно знало об этих настроениях, но делало всё для того, чтобы они не были преданы широкой огласке.

А ты не думаешь, что ты сейчас в меру сил своих способствуешь радикализации языкового вопроса?
Единственный более менее уравновешенный сейчас вариант решения: все должны знать ДВА языка.
 
Спорить не буду. Поверю. Но вот не могу понять - почему у тебя столько негатива к россиянам (в т.ч. русским) и России?
У меня нет негатива к россиянам, у меня к ним сплошной позитив (за исключением нескольких форумных кликуш с этого форума). Мы очень неплохо общаемся с ними в том же Египте, на специализированных форумах, и.т.д., не люблю только путинских птенцов. К России как к стране - у меня тоже вопросов нет, великая страна, сидит правда в ****, как и мы, но надеюсь временно. Вот ее позицию ее руководства по отношению к соседям, в т.ч. и моей стране - терпеть ненавижу. Один сплошной негатив.

И по ***ам поясни,а то ,знаешь,среди евреев ты по типу лица мог бы вполне за своего пройти.Это я тебе точно ,точно говорю.
По ***ам, это из анекдота. Не знал, что он уже малоизвестен.
Вкратце:
Приезжает вуйко к себе в село, смотрит - **** идет. Он ему и говорит - здоров будь!
**** ему - и тоби буваты здоровим.
- Ты звидкиля тут?
- Мисцевый я украинець.
- Ты украинець? Тю, в такому рази хто ж тоди я?
- Та хто ж тебе знае, або ***, або *******...
 
Мы сейчас о чем говорим? О достоверности исторических документов или о методах исторических исследований?
Машины времени пока не придумали. По другому историю изучать не получается. если ее начинать писать , так как выгодно на сегодняшний день, то это уже будет не история, а нечто другое.

Если нет способа познать историю, кроме как через мнения разных людей, то о какой объективности может идти речь? Да может быть явная, очевидная заангажированность, а хорошие историки стремятся к объективности, но никакой ОДНОМОМЕНТНОСТИ не может быть и речи, если это слово здесь вообще смысл имеет.
Ты говоришь о том, как тебе хочется, но историю переписывали начиная с фараонов. В Древнем Риме было такое даже наказание, помнится, вытереть следы в истории (найти сылку не удается)...

У Сталина это было любимое занятие: самолично краткий курс истории написал..:D
 
А ты не думаешь, что ты сейчас в меру сил своих способствуешь радикализации языкового вопроса?
Единственный более менее уравновешенный сейчас вариант решения: все должны знать ДВА языка.

IMHO к таким бездоказательным утверждениям следует добавлять "IMHO". Ситуацию радикализовали националисты в течение 5-летнего правления Ющенко. До такой степени, что даже на Западе Украины 63% опрошенных осудили запрет на ограничение трансляции российских ТВ каналов. Куда уж бoле?

По поводу "должны знать ДВА". IMHO юридически эту норму на Украине ввести, конечно, можно, но у государства не хватит сил, чтобы провести её в жизнь. Что лишь усилит правовой нигилизм, которого на Украине и так предостаточно. Из теории государственого строительства известно, что нет смысла принимать законы, соблюдение которые государство не в силах обеспечить. Государственным мужам Украины должно быть хорошо известно про эти грабли.

А из собственной практики я могу рассказать, кто и что кому должен в стране с двумя официальным языками - английским и французским - на примере Канады. В самой западной провинции Британская Колумбия (это там, где сейчас проходит зимняя Олимпиада) только 1% населения считает французский язык родным. Поэтому французский язык на бытовом уровне отсутствует - местные жители его встречают лишь на двуязычных этикетках товаров. Французский в Ванкувере можно найти на двух ТВ каналах. В федеральном налоговом ведомстве и в федеральной (королевской конной) полиции вам найдут сотрудника, который на французском языке с вами поговорит - если вы того захотите; сам этот сотрудник с вами будет очень вежлив и предупредителен, но язык у него может быть корявый. Даже в этих ведомствах двуязычными является меньшинство.

И ещё недавно французский прозвучал на торжественнной церемонии открытия Олимпиады, но большинство местных жителей всё равно ничего не поняли. Владеть французским они не желают и никто их не заставляет - английского вполне достаточно. Китайские языки - мандарин и кантониз - там знать куда полезнее. В средней школе (о, ужас) французский язык не является обязательным предметом. (В некоторых других провинциях Канады он обязательный - это решают местные власти.)

И теперь - вмимание! В Британской Колумбии есть так называемые школы "французского погружения", где всё обучение идёт на французском, а английский преподают как второй язык. В них обучаются аж 12% всех школьников (сравните с 1% численности франкофонов). Родители в эти школы отдают своих детей добровольно, и на запись желающих в эти школы стоит очередь. Их никто не заставляет.

И теперь я вас спрашиваю: А вы хотите, чтобы такой же сугубо добровольный порядок вещей был на Украине? Это возможно только в условиях федеративного устройства государства.
 
Останнє редагування:
Так у тебя нетрадиционное представление о сути.. я ее там в упор не вижу в этой х. Что там существенного?
" История всегда одномоментна, объективна и не имеет свойства инвариантности.""

Объясни это, что это за бред и как его надо понимать?
Что значит ОДНОМОМЕНТНА? И какими приборами измеряется или фиксируется история, если ты ... так уверен в её объективности?? :баран:

Ты что, действительно не понимаешь, что события, ставшие историей, свершаются всего один раз?
Что не может Гитлер в истории прошлого, быть и проигравшим и победителем , словно кошка Шреденгера, живой и мёртвой одновременно ?
(в этом предложении ключевое слово "одновременно")

Поэтому история прошлого не инвариантна, потому что она уже свершилась
.(надеюсь, слово "не инвариантна" тебе тоже понятно).
Это факт, и всё!!! Как то, что великие пирамиды были построены и другой трактовки прошлого быть не может.

Все исторические события происходят единожды и одномоментно,
т.е в одну и туже единицу времени происходят разные события истории
одновременно в один момент. Как то, что в момент крушения 9/11 и вместе с ним одновременно и одномоментно, что-то делали.

Если для тебя это словосочетание и понимание новость, то вот возьми и посмотри:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

…Потому что происходящее одномоментно и нетленно, пока существует документ, зафиксировавший его.
Таков феномен исторического времени….
……продолжает тему одномоментного и непрерывного бытия во времени и пространстве — постоянного Настоящего. И в самом деле реальность, находящаяся постоянно и непрерывно в пространстве и времени, существует — в виде книги, рукописи, то есть тех самых документов, поиском которых и заняты персонажи…….

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

….. у чепецких татар зависело не только от одномоментных исторических событий……

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

……казалось бы, немотивированного, в масштабе истории — одномоментного переселения народа.
(читай одномоментного исторического события)

блин, ну как только скучно всё разжовывать, как первоклашке...

Так что перечитай свой пост и убедись, что полный бред твоё утверждение,
что "не бывает одинаковой памяти, а значит и истории"

Допустим два года тому назад ты вместе с 10 своими сослуживцами попал в какую-то переделку, конфликт, а затем ваши дороги разошлись и вы встретились только вчера. Как ты думаешь, все ли они будут одинаково помнить даже ключевые моменты той истории двухлетней давности?? Ты думаешь преставление о том, где было белое, а где черное, у всех будет одинаковое? Не бывает в таких случаях одинаковой памяти, а значит и истории.
.
 
Ты что, действительно не понимаешь, что события, ставшие историей, свершаются всего один раз?
Что не может Гитлер в истории прошлого, быть и проигравшим и победителем , словно кошка Шреденгера, живой и мёртвой одновременно ?
(в этом предложении ключевое слово "одновременно")

Поэтому история прошлого не инвариантна, потому что она уже свершилась
.(надеюсь, слово "не инвариантна" тебе тоже понятно).
Это факт, и всё!!! Как то, что великие пирамиды были построены и другой трактовки прошлого быть не может.

Все исторические события происходят единожды и одномоментно,
т.е в одну и туже единицу времени происходят разные события истории
одновременно в один момент. Как то, что в момент крушения 9/11 и вместе с ним одновременно и одномоментно, что-то делали.

Если для тебя это словосочетание и понимание новость, то вот возьми и посмотри:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

…Потому что происходящее одномоментно и нетленно, пока существует документ, зафиксировавший его.
Таков феномен исторического времени….
……продолжает тему одномоментного и непрерывного бытия во времени и пространстве — постоянного Настоящего. И в самом деле реальность, находящаяся постоянно и непрерывно в пространстве и времени, существует — в виде книги, рукописи, то есть тех самых документов, поиском которых и заняты персонажи…….

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

….. у чепецких татар зависело не только от одномоментных исторических событий……

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

……казалось бы, немотивированного, в масштабе истории — одномоментного переселения народа.
(читай одномоментного исторического события)

блин, ну как только скучно всё разжовывать, как первоклашке...

Так что перечитай свой пост и убедись, что полный бред твоё утверждение,
что "не бывает одинаковой памяти, а значит и истории"

Как всё запущено и безнадежно... :D:D
То, что ты говоришь бесспорно, но оно к вопросу об истории и её переписывании можно сказать не имеет НИКАКОГО отношения. То о чем ты говоришь- это чистая физика и не имеет никакого отношения к нашему разговору. А то, что ты так упорствуешь в своей этой глупости вызывает опасения по поводу исправности твоего компьютера..

IMHO к таким бездоказательным утверждениям следует добавлять "IMHO". Ситуацию радикализовали националисты в течение 5-летнего правления Ющенко. До такой степени, что даже на Западе Украины 63% опрошенных осудили запрет на ограничение трансляции российских ТВ каналов. Куда уж бoле?

По поводу "должны знать ДВА". IMHO юридически эту норму на Украине ввести, конечно, можно, но у государства не хватит сил, чтобы провести её в жизнь. Что лишь усилит правовой нигилизм, которого на Украине и так предостаточно. Из теории государственого строительства известно, что нет смысла принимать законы, соблюдение которые государство не в силах обеспечить. Государственным мужам Украины должно быть хорошо известно про эти грабли.

.........
И теперь я вас спрашиваю: А вы хотите, чтобы такой же сугубо добровольный порядок вещей был на Украине? Это возможно только в условиях федеративного устройства государства.

Последнее утверждение не относится к тем, что не требуют доказательства:D:D
 
.......... Это возможно только в условиях федеративного устройства государства.
Я уже сильно сомневаюсь, что главными заинтересованными лицами в львовском мовно-языковом спектакле были вообще кто-либо из граждан Украины.
 
Я уже сильно сомневаюсь, что главными заинтересованными лицами в львовском мовно-языковом спектакле были вообще кто-либо из граждан Украины.

А по-моему всё тут по-хоружевски всё просто.Согласен с Вами на 100%.
За разсирание регионов Украины мы обязаны Ющу и его заокеанским хозяевам.Существенная часть стада из западноукраинских областей повелась на эту политику "оселянивания" городов галичано-гуцульскою мовою.О том что надо поднимать экономику-забыли на целые 5 лет.А пять лет регресса в науке,культуре и экономике-это очень много.:D
 
А по-моему всё тут по-хоружевски всё просто.Согласен с Вами на 100%.
За разсирание регионов Украины мы обязаны Ющу и его заокеанским хозяевам.Существенная часть стада из западноукраинских областей повелась на эту политику "оселянивания" городов галичано-гуцульскою мовою.О том что надо поднимать экономику-забыли на целые 5 лет.А пять лет регресса в науке,культуре и экономике-это очень много.:D
Да им обязаны, а разосрались сами.
----------
Чем быстрее мы вспомним об экономике, тем меньше возможности у тех, кто стоит за Фарион морочить нам яйца.

Может посмотрим на "горячие" темы в Политике ХФ? И сильно заметно, что "Политика - концентрированное выражение экономики"?

Вот и будут нас водить за нос еще несколько лет устраивая бодания по мовам и языкам все кому не лень, или кому за это платят.
 
Назад
Зверху Знизу