Ограничение скорости на 10 км или пешеходный переход "модернизированный" ?

Что целесообразней сделать, для обеспечения безопасности на дорогах города?

  • Поднять пешеходные переходы на 2 см.

    Голосів: 31 15.6%
  • Ограничить максимальную скорость в городе на 10 км.

    Голосів: 15 7.5%
  • Сделать и то и другое.

    Голосів: 47 23.6%
  • Сделать в первую очередь просто нормальные дороги.

    Голосів: 106 53.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    199
На днях слышал по харьковским новостям, выступал какой-то гаишник. Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей. Мол, получится мини-лежачий полицейский и даже если краска сотрется - его на скорости не пролетишь и он будет обозначать местоположение перехода. Таким образом, якобы водитель его увидит и притормозит.
В Дубаи, есть пешеходные переходы там где надо, сделанные в виде огромного лежачего полицейского, если на скорости проедешь машину просто подбросит. И подозреваю что ихним местным правилам такие переходы надо проезжать медленно, там гаишников не купишь как у нас, и как рассказал таксюк за повторное нарушение штраф в пять раз выше, а потом в тюрягу можно загреметь.
 
и я о том же, а я говорил, будет ли платить за разбитые авто, если он переходил не там где надо? или как у нас уже принято, шел чел к переходу и таким же бодрым нагом на пререход, даже не посмотрев право-лево

У нас не смотреть не получается :)
Если пешеход стал на зебру - его надо пропускать, только не все водители этот пункт читали. В Финландии ты подходишь к переходу - и водители притормаживают и пропускают. Не надо под колеса для этого соваться.

Нам надо правильных гайцов, которые просто будут права отбирать за нарушения, а не бабло грести. И пешеходов надо штрафовать - в той же России коллега не там, где надо, перешел - а там гайцы рядом стояли. Остановили, сделали предупреждение. Предупредили, что у них за это тоже штрафуют - правда, это было лет 5 назад в Питере
 
в предложенной мной ситуации ты отвечаешь, что пройдешь лишние 200 м, чтобы перейти перекресток. Ну точно, на нормальной дороге только с тротуара ногу на переход поставишь и всё, все остановились. Как же я сам не догадался, внимания не хватает, а я думал мозгов, для выбора правильной скорости.
я всем верю. говорят, поэтому в покер проигрываю.тут из бронепоезда плохо видно на какой строчке ПДД такие понятия описаны.чё мне верить, я свои еще при Брежневе получил, дебилов в автошколах хватало, просто машин на дорогах было в разы меньше.



Поищите в ПДД понятие "нерегулируемый светофор"
И какое отношение имеет количество автомобилей к знаниям ПДД и уважению к другим гражданам.
Соглашусь с вами что дебилов везде хватает.
 
где пункт "добавить мозгов водителям и пешеходам"
только водителям надо добавлять больше мозгов, чем пешеходам. Сколько раз наблюдаю, (недалеко от моего дома пешеходный переход, регулируемый) как водилы на желтый свет светофора уже дают по газам, и по барабану, что не все успели перейти.

горвласть уже заботится о тебе, пушкинская будет односторонней.
и Сумская тоже, но все это только пока в проекте, решения по данным вопросам еще окончательно не приняли. Ну ведь таже Рымарская тоже односторонняя и нормально.
 
у вас просто нужно сделать как у нас: центральная часть города - ограничение не выше 30км/ч, весь остальной город - 50км/ч, ну а на специальных выделенных дорогах 60км/ч.....и на автобанах различной важности до 80 и до 100 км/ч.

а почему не как в Германии? по-моему вполне здраво:

в населенном пункте - 50 км/ч
вне населенного пункта - 100 км/ч
на автобане - минимальная 60 км/ч, рекомендуемая 130 км/ч, максимальная 400 км/ч

автобаны у нас только харьков-днепропетровск, киев-одесса, борисполь-киев и там все дубарили и дубарят от 120 до 180.

по трассам тоже все едут около 90-120 и будут ездить.

вот по городу стоило бы сделать 50+10 или 50+20.

выдвинуть на 2см- похуй. для наших водил привыкших что яма мельче 10см это не яма даже а так еще 2см даже незаметно будет.

+100500!
 
надо больше переходов со светофорами, особенно на проблемных участках, и нормальные дороги ...
 
Учитывая то, что это будет делаться У НАС, то поднимать переходы они будут, видимо, сняв по 2 см дорожного полотна везде, кроме переходов. Ну а хуле ...

Лучше бы на все знаки переходов наклеили эти яркие салатового цвета полоски.
 
На днях слышал по харьковским новостям, выступал какой-то гаишник. Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей. Мол, получится мини-лежачий полицейский и даже если краска сотрется - его на скорости не пролетишь и он будет обозначать местоположение перехода. Таким образом, якобы водитель его увидит и притормозит.

предлагаю наоборот - углубить на 10см все ямы и выбоины - они прекрасно справятся с ограничением скорости ;)
 
было б дивно) правда тупопездые создания все равно, как раньше игнорировали переходы, так и дальше будут кидаться под колеса
 
...
 
Останнє редагування:
Во-первых, права с 21 года
Во-вторых - штрафы еще выше. ГАИшников нах увольнять за взятки.

Будет порядок.Как в Грузии например.
 
...
 
Останнє редагування:
Посмотрите на площадку ГАИ, на АМГ-шные мерсы зажравшихся экспертов. Полная чушь. Какая тут ответственность? Выгнать нахуй всех.
Сделать ЗП нормальную и набрать адекватных людей.
 
...
 
Останнє редагування:
завидуешь что-ли? Слово "адекватный" в 95% случаев употребляют не по прямому значению, а типа "как я". Так вот: адекватный новый, как и ты, тоже позавидует и скоро у него тоже будет АМГ не на зарплату, дальше что? Опять новых? Скольких мы ещё прокормим? Кстати, повторю: ответственность уголовная. Гаишники они очень даже адекватные, будет угроза тюрьмы, все будут отлично работать, а пока её нет и не предвидится они ведут себя адекватно, т.е. в соответствии с обстановкой собирая дань.

Да, завидую :D

Меня бесит тот факт, что мои налоги идут не бабушкам и врачам, а этим мудакам.
 
lavaget, антипат
а ну давайте доставайте какашки!
уже просто надо отдать дороги пешеходам, и хай ходят... а водилы пусть и из гаражей не выезжают.
И да, 99,9% случаев, не перехожу в неположенном месте, а если и случается, то я не бегу с соплями на ХФ, что меня не пропустил мудак вне пешеходного перехода...
наоборот, я понимаю, что МУДАК тот, кто переходит не там где надо или на красный. Он создает аварийную обстановку, ты или твоя мама, готова оплатить ремонт двух иномарок, совершивших ДТП по вине пешехода, пусть не кроупное, но где-то тысяч на 10-15 долларов?

и про себя, часто перехожу одну дорогу с работы, там светофор для пешеходов, горит красный, я стою! ДАЖЕ если в пределах видимости нет НИЕДИНОГО автомобиля!

:клас: Полностью поддерживаю. Никогда не перехожу на красный и даже на зелёный с осторожностью, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Хотя часто вижу дятлов, которые где припарковались - там и переходят. А наверняка минутой раньше ругали дебилов-пешеходов. Так что тут дело не в наличии или отсутствии автомобиля, а в отсутствии мозгов. Иначе как объяснить, что за столько лет человек не научился правильно дорогу переходить?
 
ты придумал понятие, а я "поищи". молодец. пункт ПДД укажи, я посмотрю. Может добавили за последние годы.
Зависимость между количеством баранов на километр с количеством их взаимоотношений прямая, определит даже школьник.
.


Кстати термин "нерегулируемый светофор" придумали вы, а меня обвинили в незнании ПДД
Смотрите свои посты.
А количество баранов на километр зависит от пастуха.
Поверьте в Киеве чаще пропускают пешеходов чем в Харькове.
 
Назад
Зверху Знизу