Ограничение скорости на 10 км или пешеходный переход "модернизированный" ?

Что целесообразней сделать, для обеспечения безопасности на дорогах города?

  • Поднять пешеходные переходы на 2 см.

    Голосів: 31 15.6%
  • Ограничить максимальную скорость в городе на 10 км.

    Голосів: 15 7.5%
  • Сделать и то и другое.

    Голосів: 47 23.6%
  • Сделать в первую очередь просто нормальные дороги.

    Голосів: 106 53.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    199
Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей.
Экий изощренный ебанизм :)

-10 км тоже мало что даст у нас. Поскольку нарушители как раз чаще и сбивают и пох им на 10 км.

Для безопасных переходов нужно:
- хорошо освещать переход, чтобы в ночное время людей было видно
- длинные переходы, переходы в оживленных местах или где видимость ограничена - заменить светофорами.

Пешики пидорасы, водилы - пидорасы. Явсёскзл.

- Д'артаньян

Как всегда на коне.
 
Не чинить дороги. Колдобины создают естественные ограничения скорости, даже делать ничо не надо)))))

Может, поэтому их и не хотят ремонтировать? Ибо по единственной нормальной дороге в городе, при строительстве которой никто ничего не украл - пр.Ленина, гоняют все кому не лень и аварий там с десяток каждый день.

А вообще я - за нормальные дороги и ограничение скорости. Может первое и противоречит второму, но блин, мне жалко людей, кто только хочет стать автолюбителем и покупает новые машинки. С нашими дорогами - только гужевой транспорт.)
 
На днях слышал по харьковским новостям, выступал какой-то гаишник. Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей.
Представь, сколько можно списать асфальта. Вопросы?
 
При ямах в 10 см. два сантиметра нихуя не решат в плане безопасности. Попил бабла однозначно.
 
Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей.
это было бы нормально! Потому как есть такие водилы, которые даже не притормаживают перед пешеходными переходами. А как же .. не
доезжать до пешеходного перехода на 10 метров???
 
Идиотизм... А по ночам для кого эти бугры?
А кланяться каждому бугру? А мало ли до скольки кто сбросил бы скорость...

А вааще смешно было бы видеть по Гагарина колонну членовозов, притормаживающих ч- з каждые писот метров..
 
правильно, надо поднимать асфальт, но только так, что бы скорая и пожарка по клиренсу еле проезжали.
 
правильно, надо поднимать асфальт, но только так, что бы скорая и пожарка по клиренсу еле проезжали.
Аа.. так вот чего ТС заинтересовался... у него ж пыжык низкий. Поменяет на кроссовер и будет про цены на бенз темы создавать.
 
У нас надо перестать ремонтировать дороги. За 3 года средняя скорость в городе упадёт до 30 км/час, и пешеходам бояцца будет нечего. Но вот водилам сие вряд ли понравится.
 
Все по циклу - весна порождает темы про дороги, велосипедистов и мотоциклистов
 
Мама твоя или жена точно никогда не переходили вне перехода, умник? "В этом вашем интернете никогда непонятно - кто просто прикалывается, а кто реально дебил" (с )инет

исходя из того что большая часть пешеходов олени - бегут где потпало - при этом если им сигналишь чтобы сошли с дороги - начинают бежать еще быстрее... я считаю что нужно ввести ответственность за порчу имущества (в данном случае авто) по вине пешехода - и срок - ведь пешеход - это тоже участник дорожного движения.
 
Птицы чаще гадят на авто, а это порча лакокрасочного покрытия имущества. Про ответственность ям я вообще молчу. Кто-то хоть раз судился за разбитую подвеску?
 
На днях слышал по харьковским новостям, выступал какой-то гаишник. Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей. Мол, получится мини-лежачий полицейский и даже если краска сотрется - его на скорости не пролетишь и он будет обозначать местоположение перехода. Таким образом, якобы водитель его увидит и притормозит.

И я задумался. Первое - дорог в городе нет. Яма на яме. Денег на их строительство и приведение в состояние, аналогичное хотя бы дорогам Лаоса или Венесуэлы - нет. С другой стороны - эта затея с переходами - это очередное отмывание денег. Подумайте, сколько можно отмыть денег, если якобы поднять все переходы на 2 см! И при этом мировая практика показала, что ограничение максимальной скорости в городе всего на 10 км уменьшает кол-во смертей на дорогах - на 30%. Но! Это же никому не принесет бабла!!! Проще что-то придумать, чтобы всех поиметь, чем придумать и не поиметь! Это же логично! Иначе, не был бы лучший мэр страны - лучшим мэром! А вы как думаете?

Вот, в догонку -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ввести обязательное обучение этикету дорожного движения
 
Ограничение скорости на 10 км или пешеходный переход "модернизированный" ?
идея поднять переход до уровня тротуара не новая, подобное практикуется в европе уже давно...
но блин, у нас и так на каждом метре ограничители скорости в виде ям!!!
 
лучше бы "асфальт" в каждой яме подняли на 5см
 
у нас помимо сильных ограничений по скорости повсюду ставят антискоростные рампы

херня, а не рампы. Разогнаться посильнее, и проскакиваешь легко такую рампу. В сравнении с остальным дорожным полотном она в общем не сильно выледится на общем фоне

у вас просто нужно сделать как у нас: центральная часть города - ограничение не выше 30км/ч
да, и будут пробки. В центр стекаются с М.проспекта 4 полосы в одну сторону, полтавский шлях, и другие. Еси там еще и скорость потока ограничить так, то вообе жопа

+1 000 000 , по другому улицу не перейдешь на зебре. 99 % водил ХУЙ клали на зебру и знаки.

оО Я другое замечаю. Пропускают всегда
 
На днях слышал по харьковским новостям, выступал какой-то гаишник. Хотят, для обеспечения безопасности на дорогах города, все пешеходные переходы поднять на 2 см над землей. Мол, получится мини-лежачий полицейский и даже если краска сотрется - его на скорости не пролетишь и он будет обозначать местоположение перехода. Таким образом, якобы водитель его увидит и притормозит.

И я задумался. Первое - дорог в городе нет. Яма на яме. Денег на их строительство и приведение в состояние, аналогичное хотя бы дорогам Лаоса или Венесуэлы - нет. С другой стороны - эта затея с переходами - это очередное отмывание денег. Подумайте, сколько можно отмыть денег, если якобы поднять все переходы на 2 см! И при этом мировая практика показала, что ограничение максимальной скорости в городе всего на 10 км уменьшает кол-во смертей на дорогах - на 30%. Но! Это же никому не принесет бабла!!! Проще что-то придумать, чтобы всех поиметь, чем придумать и не поиметь! Это же логично! Иначе, не был бы лучший мэр страны - лучшим мэром! А вы как думаете?

Вот, в догонку -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Надо светофоры с кнопочкой ставить. Дорого, за то безопасность пешеходов возрастает в разы!
 
Назад
Зверху Знизу