Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Однодневный пеший поход в выходной.

Докладываю, что "ледяной поход" прошел вполне успешно почти по намеченному маршруту. Доказано эмпирическим путем существование Караванских озер, а гребля третьего озера познана и как вещь в себе благодаря волшебному согревающему напитку Юрия, распитому за столиком с видом на оную греблю. "Почти по намеченному", потому что участок соснового леса, через который был изначально проложен маршрут, затерялся в трансцедентальной трясине непознанного. Как это вышло, станет ясно после того, как Иван выложит записанный трек. На маршруте мы в навигатор не заглядывали из религиозных соображений.
Надо отметить, что архаичные представления предводителя о тактике хождения зимой, равно как и отсутствие у него таких совершенно необходимых для туриста предметов одежды, как треккинговые носки, термобелье, флиска, бахилы, штаны, куртка и ботинки с мембраной, а также высокотехнологичной шапки странным образом не повлияли на его самочувствие и адекватность, несмотря на 15-18 градусов мороза, сильный ветер и высокую относительную влажность воздуха. Из чего, вероятно, можно сделать вывод, что зимние походы (во всяком случае, однодневные и в почти равнинной местности) гораздо доступнее, чем нас в этом убеждают маркетологи компаний, производящих все это недешевое снаряжение.
Впрочем, нельзя не признать, что поход оказался возможен благодаря тому, что количество и фактура снега в лесу ничем не отличались от таковой в городе. Правда, это было ожидаемо - снег ведь первый, оттепелей, когда в городе он тает гораздо интенсивнее, еще не было.
 
Останнє редагування:
Вот трек маршрута Высота Конева - Караван
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю, должен открываться для просмотра с любого компьютера. Открывается?
 
И что это за бред!!!!
 
буду излагать свою версию событий.
Честно говоря, когда собирались в Соледар, я вообще не представляла, куда мы едем и зачем. Но согласилась поехать, зная изначально, что с Непоседами, все как всегда, будет интересно и необычно). Вообщем, мои ожидания оправдались вполне и даже с лихвой!
Несмотря на мороз, атмосфера у нас в маршрутке, была очень теплой, и местами, даже горячей)). Пишу это как пассажир из тех задних рядов, где, как написал Андрей, собрались «все алкоголики, тунеядцы и дебоширы»).
Несмотря на огромные пробки на трассе, дорога все равно пролетела быстро и незаметно. (Еще раз отдельное спасибо водителю, который доставил нас в целости и сохранности)
И, хоть дорога была длинной и тяжелой, но то, что я увидела в соляных шахтах Соледара стоило проделанного пути!!
Шахты поразили своим волшебством, загадочностью, величием, необычностью, и соленостью)
И конечно же было неожиданно, что я увижу там наших ребят, отлично играющих в футбол!!
Очень необычное ощущение также вызвала чашка кофе, выпитая в шахте..
И еще мне понравилось, как все смотрелись в желтых касках! Это тоже было круто!:клас:
Одним словом, теперь такой обыденный предмет как соль, у меня навсегда будет ассоциироваться с теплой и приятной компанией на заснеженной трассе, и с той величественной картиной, которую увидела в шахте.
 
Чашка кофе - это еще как-то можно понять, но футбол в соляной шахте...
 
Чашка кофе - это еще как-то можно понять, но футбол в соляной шахте..
Да, вот и я до сих пор думаю, а не приснилось ли это мне;)
Но, надеюсь, что скоро все, кто был с фотоаппаратом, выложат фото, и все посмотрим)
 
Вот трек маршрута Высота Конева - Караван
Все ясно. Первоначальные подозрения подтвердились - мы слишком рано свернули в лес, убоявшись стай отвязанных собак. И последующая попытка корректировки маршрута оказалась недостаточной: мы таки проскочили сосняк с юга. Впрочем, вовремя спохватились. Вывод: не следует отступать от намеченных целей.
 
Спасибо Антохе за отличную идею и организацию поездки в Соледар! В соляной шахте была впервые, поэтому прибываю в приятном впечатлении. Вот некоторые Соледаровские достопримечательности:
 

Вкладення

  • DSCN2795.webp
    DSCN2795.webp
    95.6 КБ · Перегляди: 79
  • DSCN2816.webp
    DSCN2816.webp
    125 КБ · Перегляди: 78
  • DSCN2775.webp
    DSCN2775.webp
    76.9 КБ · Перегляди: 79
  • DSCN2781.webp
    DSCN2781.webp
    67.4 КБ · Перегляди: 82
  • DSCN2782.webp
    DSCN2782.webp
    86.9 КБ · Перегляди: 90
  • DSCN2787.webp
    DSCN2787.webp
    80.4 КБ · Перегляди: 75
  • DSCN2803.webp
    DSCN2803.webp
    82.1 КБ · Перегляди: 76
  • DSCN2817.webp
    DSCN2817.webp
    67.4 КБ · Перегляди: 75
  • DSCN2807.webp
    DSCN2807.webp
    69.9 КБ · Перегляди: 74
Докладываю, что "ледяной поход" прошел вполне успешно почти по намеченному маршруту. Доказано эмпирическим путем существование Караванских озер, а гребля третьего озера познана и как вещь в себе благодаря волшебному согревающему напитку Юрия, распитому за столиком с видом на оную греблю. "Почти по намеченному", потому что участок соснового леса, через который был изначально ...
Добавлю к выше сказанному, что присутствие энтропии при продвижении по направлению придает путешестивию яркие моменты, в которые принимаются креативные решения, как например: "Заглянуть в навигатор, если не выйдем до ночи, или до окончания продуктов". Второе мне было более по душе. Мы вынуждены были отклониться от намеченного маршрута, из-за собак, которые охраняли дачные домики. Лес был не пустой, нам удалось увидеть мышь, которая напрочь отказывалась позировать перед фотоаппаратами. Случайные прохожие с собакой с неподдельным интересом искали разную живность включая белок, зайцев и мамонтов. Лед на озерах испытан. Лед крепкий и не трещит. Признаюсь что думал, что лед на озерах значительно тоньше, поскольку в лесу на просеках то и дело втречались замерзшие и занесенные снегом лужи в которых неоднократно проваливался лед под ногами и выступала вода. По снаряжению скажу, что был одет в термобелье и 2 флиски, под штанами 2 пары подштанников. Было комфортно, тепло. Когда пришел домой, оказалось что куртка под рюкзаком вся мокрая. В общем на лицо небольшой перегрев. Термобелье спасает, влаги и холода не ощущал несмотря на 2 остановки на перекус. Скажу, что зимние походы в мороз - страшны когда сидишь дома, на маршруте ПРОСТО ЗДОРОВО! Приятным сюрпризом в конце похода было прибытие автобуса по расписанию 15:10 (через минуту после нашего прихода на остановку).
 
Когда пришел домой, оказалось что куртка под рюкзаком вся мокрая.
А куртка с мембраной? У меня конденсат только на бахилах остается. Они не дышащие. Штурмовка успевает просыхать, несмотря на то, что кто-то говорил, что мембраны на морозе не дышат.

Вот трек маршрута Высота Конева - Караван
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А вот мне интересно. Как у вас максимальная скорость 50 км/час получилась. Это вы от собак убегали? :confused::confused::D

И еще мне понравилось, как все смотрелись в желтых касках! Это тоже было круто!
Вот так это было.



А еще мы заезжали на гору Кременец.
dfSJ8df39HE
 

Вкладення

  •  в каске.webp
    в каске.webp
    33.7 КБ · Перегляди: 86
Останнє редагування:
Фоторепортаж с сегодняшней прогулки:
(Если здесь и дальше не отображаются фотографии, надо обновить страницу. Может, даже несколько раз).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Свел запланированный маршрут (красненький) и трек (синенький) в один файл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очень полезная вещь, на мой взгляд. Хорошо видно, где начудил.

Все более-менее удачные фотографии (47 штук, 119 Мб) в одном архиве:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А куртка с мембраной? У меня конденсат только на бахилах остается. Они не дышащие. Штурмовка успевает просыхать, несмотря на то, что кто-то говорил, что мембраны на морозе не дышат.


А вот мне интересно. Как у вас максимальная скорость 50 км/час получилась. Это вы от собак убегали? :confused::confused::D

Куртка Коламбия (мембранная) 5 лет от роду. Была мокрая снаружи, влага между рюкзаком и курткой.

Максимальная скорость 50 км/час - это я в автобусе трекер выключил. Кстати трек записан программкой "мои треки" из гугл маркета. После дня записи трека телефон разрядился до 38% (ZTE Raser / MTС 916). В одно касание трек выводится на карту гугл в том виде как я выложил. Я в первый раз испытываю это трекер. Мне нравится.



Вот несколько фотографий из "ледяного похода"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Для меня поездка в Соледар началась задолго до вчерашней субботы. Как-то оно будет в дороге? - думал я. Будет ли работать печка в микроавтобусе? Какая будет дорога? Не просплю ли я?... ;) (Вообще-то я не соня. но если спишь всю неделю не более пяти-шести часов в сутки, то можно случайно и проспать...). В общем предварительно утеплившись (на случай не работающей печки ровно (ну почти ровно...) в семь утра я вбежал на автостанцию возле ст.м.Пролетарская как и было сказано организатором похода. там я увидел трёх непосед, включая самого организатора и больше никого. Как ни странно это подействовало на меня успокаивающе (мне как-то спокойнее ждать, чем догонять... :) ) и мы стали ждать участников поездки и автобус.

Автобус оказался очень и очень комфортабельным, с работающей печкой и мягкими сиденьями с высокими спинками.

Наконец, все расселись:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пошутили и посмеялись перед дорогой:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Наш уважаемый организатор ещё раз всех пересчитал: не забыли ли мы кого-нибудь...;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И мы мягко тронулись в путь дорогу навстречу солёным подземельям...

В дороге, конечно, беседы разные беседовали:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Немного поспорили (ну как без этого?...:угу:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вот, первая остановка в славном городе Изюме.

Изюм
Изюм – третий по количеству жителей после Харькова и Лозовой город в области, раскинулся в живописной излучине Северского Донца, у подножия легендарной горы Кременец. Упоминание русской сторожи «Изюмская сакма» имеется в письменных источниках за 1571 год. В 1660-х годах здесь обосновалась небольшая группа переселенцев. В документах 1680 года поселение называется Изюмским городком. В 1680-х годах на месте нынешнего Изюма была построена крепость, которая состояла из большого и малого городов. Там, где был «большой» город, ныне центральная часть Изюма. Главным сооружением здесь являлась крепость, занимавшая почти четверть территории «большого города». В крепости был построен пятикупольный Преображенский собор, один из семи сохранившихся по сегодняшний день культовых сооружений XVII века. Изюм – один из полковых городов Слобожанщины, основание которого тесно связано с именем одного из основателей Харькова полковника Лаврентия Шидловского. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=31572727&postcount=2178; https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=31584273&postcount=2195


На горе Кременец расположен масштабный мемориальный комплекс посвящённый павшим бойцам Красной Армии во время Харьковской операции 1942 года. Тогда, в силу ряда просчётов командования Юго-западного фронта погибли десятки тысяч наших бойцов. В память об их отваге и мужестве и был воздвигнут мемориал на горе Кременец в 1985 году.

Вначале комплекса композиция под названием: "Бомбы летящие на хлебное поле" - это шестиметровый массивный монумент, изображающий вражеские снаряды, которые вонзаются в землю. Раньше на клочок земли у монумента сеяли пшеницу или рожь — был потрясающий эффект – совсем недавно рассказывал на страницах газетя "Время" один из создателей комплекса Василий Лысенко (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А интервью он давал незадолго до нашего приезда, когда стало известно, что с этой композиции, выполненной из кованной меди, люди. лишённые памяти срезали несколько листов металла (суммарно – пять-шесть килограмм, но очень заметно для композиции, т.к. лист сам по себе тонкий). Сейчас идёт расследование и власти обещают найти преступников и вне зависимости от результатов – восстановить монумент.

Далее по заснеженной аллее мы вышли к выставке военной техники тех лет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Технику свозили сюда отовсюду, с разных мест страны:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот знаменитая "Катюша":

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Далее по дороге мы пошли к главному монументу комплекса.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам монумент впечатляет своей масштабностью и, одновременно, лёгкостью и единым общим порывом.
"Вечный огонь" ныне, как видим, зажигают только по большим праздникам – экономически не выгодно.

Там же на горе установлены "скифские бабы", которых немало в наших местах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На противоположном склоне установлен памятник примирения (я так его назвал). Немного идеалистический, как по мне (ну разве можно примириться с теми, кто пытается стереть твою память и уничтожить тебя... )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Ну и ещё немоного пофотографировались..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И дальше снова в путь. Это потом, по приезду мы прочитали в новостях, что проехать по донецкой трассе за Изюмом было почти нереально. Но тогда, в дороге, мы новостей не читали и потихонько пробирались к своей цели (т.е. пробивался наш водитель, за что ему огромная благодарность, а мы оказывали моральную поддержку... :угу:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хоть и с опозданием, но мы всё же прибыли к цели. Вот оно место, где добывают соль для всей Украины и не только.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Забегая вперёд, скажу, что выкрашенная в цвета государственного флага конструкция – это ствол шахты в которую нам предстояло опуститься.

Всем выдали жёлтые каски туристов – куда же в шахте без касок?...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вот мы на глубине 288 метров ниже уровня земной поверхности. Глубина нас встретила первой скульптурой соляного шахтёра (слева):

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сфотографировавшись с ней (со скульптурой):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


мы пошли дальше.

Работник шахты (он же экскурсовод) сообщил нам, что здесь абсолютная стерильность (соль убивает все бактерии) – такая, что можно даже делать операции. Поэтому мы можем всё что хотим даже пробовать на вкус без всяких опасений:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, высота коридоров, по которым мы проходили 5-8 метров. Поневоле задумаешься...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Далее нас ждала сказочная композиция с гномом, добывателем соли:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пальма из соли:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Герб города Соледар, который раньше назывался Карло-Либкнехтовск... :) и в июле 1991 года был переименован собственно в Соледар.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подземная церковь

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Очень редкий и потому волшебный кристал из чистого NaCl. Говорят, он помогает исполнить желания. Я загадал... ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подземная композиция посвящённая первым чумакам:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот по этим тонким тёмным полоскам можно судить о прошедшем времени. Каждая такая полоска – это 5-10 тыс. лет (точно определить невозможно, для таких масштабов тять тысяч лет туда, пять тысяч лет сюда – это не срок...)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ивот мы увидили соляной скрипичный ключ

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А за ним нас ждал огромный. Да-да, именно огромны зал. Его потолок терялся в темноте на высоте 28-ми этажного дома.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот это и было место где собственно добывалась соль. Таких полостей в шахте насчитывается целых 180. А мы оказались в самой маленькой из них.

Но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы сыграть, например в футбол:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там, где-то на огромной высоте и было место откуда впервые началась выработка этой камеры.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Да, забыл сказать, что в шахте постоянно и зимой и летом одна и та же температура: 15-16 градусов...

Но всё когда-нибудь кончается и вот мы снова на свежем морозном воздухе.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В обратный путь друзья? :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В дороге, как это всегда бывает, кто-то спал...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


кто-то вёл интеллектуальные беседы за жизнь...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А наш водитель упорно пробивался по заснеженной морозной дороге назад, домой в Харьков.

И это у него получилось. За что мы все ему благодарны. :угу:

P.S. Ссылку на полный архив фотографий которые не вошли в отчёт сброшу завтра..
 
Как у вас максимальная скорость 50 км/час получилась?
Навигатор явно ошибается относительно "времени движения" и, следовательно, средней скорости. Мы ведь больше часа провели на "высоте Конева": минут десять ждали открытия музея в 9-00, потом смотрели экспозицию (неплохую, хотя несколько бестолковую). Кроме того - два привала, остановки для фотографирования и пр. Таким образом, время движения - около 5 часов, а средняя скорость - 3,3 км/час.
Надеюсь, Юрий еще поделится впечатлениями.
 
Позволю себе набраться наглости и описать свой первый опыт организации с Непоседами!:)
Загорелся я этой поездкой еще летом,но никак не решался за нее взяться.Но в один из походов с Непоседами я предложил Андрею организовать такую экскурсию,на что он ответил-организовывай:клас:
После этих слов всё и закрутилось у меня... Я нашел сайт Артемсоли с описанием экскурсий и позвонил туда для уточнения даты и времени нашей экскурсии. Но тут меня настигла неожиданность,когда мне сообщили что до конца ноября уже все дни заняты...И я взялся за голову-как же можно что то за 3 месяца планировать,когда даже не знаеш что будет толком через неделю-две?!Но немного подумав-определился с датой и временем.
Упущу остальные мои организационные переговоры с менеджерами,т.к. долго и не обязательно для отчета))
Постепенно собиралась группа,шло время и чем ближе к декабрю было,тем я больше волновался за формирование группы,т.к. она несколько раз менялась( кто то отказывался-другие соглашались).А в декабре,как всегда,неожиданно выпал снег и настали холода...Да и всвете некоторых информационных событий на дорогах донбаса(пробки,заторы,заснеженность...) члены группы было волновались за то как доберемся,на что имели полное право,но я был уверен что все у нас получится и по возможности успокаивал людей. За неделю до отъезда отказалась Лена сопрамат,что очень печально,а буквально в пятницу перед отъездом,прийдя в девятом часу вечера домой я прочел на форуме,что еще один участник отказался по состоянию здоровья от поездки,что тоже вызывало волнение у меня,т.к. надо было искать замену.Немного поднапрягшись,обзвонил наших непосед,и благодаря Егору нашли замену-это был его брат,которого мы подобрали по пути в Славянске.
Вот настало утро 15 декабря 2012года!
Автовокзал у метро ст.Пролетарская.Участники поездки сходились потихоньку.И примерно в пол 8 утра мы выдвинулись в путь.
Ну про начало чуть Вадим уже рассказал,да и про то что заехали в Изюме на гору Кременец,заход на которую мне не хотелось упускать,т.к. были люди с нами,которые на ней ни разу не бывали,да и самому было интересно побывать там в заснеженном её виде:) Жаль времени было мало. Но ничего,немного пройдясь и пофотографировавшись там
attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


стали сходиться к автобусу для дальнейшей нашей поездки

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


И сново мы едем.Но не тут то было) начались трудности,т.к. на пути появлялись такие километровые колонны стоящих дальнобойщиков

attachment.php


Но благодаря нашему водителю мы их преодолели,хотя и потратили на это уйму времени:(
Время шло,а мы все были в пути... И когда уже было пол первого,а до места назначения нам еще было около часа,вот тут то я очень и заволновался,т.к. не знал как могут развиваться дальнейшие события. И я начал звонить менеджеру,что удалось мне раза с 10ого,т.к. она была на обеде,а телефон с собой не брала.Но когда она взяла трубку и после моей речи сказала,что ничем помочь не может,т.к. спуск начинается в 12:55,тут то мой пульс забился еще сильнее,т.к. за мной было 16 душ,за которые я в данный момент был в ответе...Благодарю их за то что они не изменили "лица отдыха" на "лица огорчения" когда я сказал им что обстановка очень нестабильная.Но мы продолжали путь дальше,и водитель слыша мои переговоры помагал всеми силами-разгонял транспорт до 90км\час,что не особо было желательно на такой скользкой дороге.И это помогло выиграть нам драгоценные минуты времени...
И вот долгожданный поворот на Соледар!Поворачиваем и как будто небеса услышали нас,т.к. в кармане у меня что то зазвонило.Я увидел на экране телефона СОЛЯНЫЕ ПЕЩЕРЫ. Подняв трубку мне аж полегчало,когда на том конце мне сказали что нас ждут и подсказали как нам правельно ехать по городу...Последовав указаниям уже через 10минут мы были у входа на территорию Соляных Шахт,где нас встречал наш экскурсовод.Пройдя быстро на территорию и закончив все финансовые вопросы с менеджерами шахт,я вздохнул с облегчением...
Как было дальше уже описано нам выдали каски и начался спуск в шахту
attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


Обратно мы приехали около 9-10 вечера.
Хочу поблагодарить Андрея за помощь в организации и всех за участие и хорошее настроение:шарики:
Да,чуть не забыл,мои фото можно скачать здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • IMG_7964.webp
    IMG_7964.webp
    11.7 КБ · Перегляди: 313
  • IMG_7969.webp
    IMG_7969.webp
    11.1 КБ · Перегляди: 322
  • IMG_7973.webp
    IMG_7973.webp
    6.4 КБ · Перегляди: 325
  • IMG_7976.webp
    IMG_7976.webp
    4.2 КБ · Перегляди: 311
  • IMG_7978.webp
    IMG_7978.webp
    9.6 КБ · Перегляди: 296
  • IMG_7984.webp
    IMG_7984.webp
    24 КБ · Перегляди: 300
  • IMG_7990.webp
    IMG_7990.webp
    18.5 КБ · Перегляди: 294
  • IMG_7988.webp
    IMG_7988.webp
    13.3 КБ · Перегляди: 302
  • IMG_7985.webp
    IMG_7985.webp
    15.8 КБ · Перегляди: 302
  • IMG_7991.webp
    IMG_7991.webp
    6 КБ · Перегляди: 282
  • IMG_8097.webp
    IMG_8097.webp
    15.4 КБ · Перегляди: 292
  • IMG_8007.webp
    IMG_8007.webp
    11.4 КБ · Перегляди: 289
  • IMG_8012.webp
    IMG_8012.webp
    15.1 КБ · Перегляди: 285
  • IMG_8043.webp
    IMG_8043.webp
    8.6 КБ · Перегляди: 285
  • IMG_8048.webp
    IMG_8048.webp
    17.3 КБ · Перегляди: 293
  • IMG_8058.webp
    IMG_8058.webp
    19 КБ · Перегляди: 283
  • IMG_8059.webp
    IMG_8059.webp
    16.6 КБ · Перегляди: 275
  • IMG_8062.webp
    IMG_8062.webp
    9.2 КБ · Перегляди: 280
  • IMG_8076.webp
    IMG_8076.webp
    17.1 КБ · Перегляди: 286
  • IMG_8085.webp
    IMG_8085.webp
    15.2 КБ · Перегляди: 285
Столько всего написали,нафоткали что особо и добавить нечего . Для себя уяснил одно - при - 15 гулять можно ! А глядя на собратьев с Х/Т ( которых встретили на а/станции ) нужно !!
А когда нападает больше снега предлагаю всем выехать покататься с горки !



Красиво светит низкое солнце !
 
Останнє редагування:
Ссылка на полный (ну почти полный...;) ) архив фотографий поездки в Соледар:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как и обещал.
 
Назад
Зверху Знизу