Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Охотно верю, что вас интересует исключительно это сторона, но в МОИ дети ищут закономерности и периодичность на жизненных примерах: на кардиограмме и архивах погодных условий, динамике рынка (тот же Фркс - пусть поиграются); жизненные циклы организмов etc.
Каламутка, включите опцию чувства юмора.

Вы правы, мысли о деньгах должны появиться позже, к концу школы, ребенок должен понимать кем он хочет работать, куда идти учиться.
Главное чтоб все эти кружки и олимпиады доставляли удовольствие ребенку, а то автор темы по моему чересчур парится...
Меня в этой теме последнее время вообще не видно. Автор темы педагог по образованию и тоже ищет закономерности. Мне интересно, как это делают . Можно ли это сделать. Что из этого врожденное, а что наработанное. В том числе и наблюдая за своими сыновьями.
Моему как раз настолько нравится, что и с соревнований спортивных звонил, сколько он задач по информатике решил. Когда нравится, так уж нравится.
