Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Есть адаптированные для детей.
Не совсем то слово, Бине и Симон, Эббенгауз именно детские тесты составляли.

Так и есть, если попробовать пройти IQ тест, там много вопросов, в которых нужно найти взаимосвязь между рядом чисел и потом применяя логику этой связт выбрать недостающее число. Получается:
выявить закономерность,
прорешать на паре подобных, чтоб убедиться, что ты выявил правильную закономерноесть
и прорешать, грубо говоря, уравнение с недостающим числом на основе выявленной закономерности. И таких вопросов много, а времени на них не особо много выделяется.

Это логическая часть. Вы упускаете из виду вербальную, личностную, мотивационные части.



Каламутка, очень интересно! Скажите, а как они определяют уровень IQ у шестилеток? Что это за тесты?
В этом колледже? На сайте написано, это Stanford-Binet, переработанное издание Бине-Симона:)
 
Останнє редагування:
Не совсем то слово, Бине и Симон, Эббенгауз именно детские тесты составляли.
Я не совсем в курсе составителей, просто говорю из собственного опыта, видела тесты для детей и взрослых ну и сама проходила и в школе и уже будучи взрослой.
Это логическая часть. Вы упускаете из виду вербальную, личностную, мотивационные части.
А какие части личностная и мотивационная? То, что я видела во взрослых тестах - это несколько основных типов заданий. Большинство с цифрами, как я писала выше, потом дополнить орнамент из комбинаций фигур недостающим предметом, исключить неподходящее слово из группы слов, дополнить комбинацию из букв недостающей буквой, но фактически - это та же математическая задачка.

Или я какие-то не те тесты видела?
 
Ты видела скорее всего логические-математические, у нас вообще ужасно ограниченное мышление и исследования (у психологов и эйчаров) и поэтому они наиболее распространенные.
 
Задания для десятилетки в одной хорошей школе:) Школа частная, но не для одаренных, обычная такая себе школа. Хорошая.

Наша Эврика. Рекуррентные соотношения. Соответствует нашим курсам продвинутой математики для такого возраста.
 
И многие ходящие на Эврику десятилетки могут написать формулу в последнем задании? Сомневаюсь, тем более, что на Э. мои были. Или сейчас все еще интереснее?
 
И многие ходящие на Эврику десятилетки могут написать формулу в последнем задании? Сомневаюсь, тем более, что на Э. мои были. Или сейчас все еще интереснее?

У нас не Эврика. У нас местная дисциплина, т.н. продвинутая математика. И в школьной программе точно помню сразу навскидку количество диагоналей n угольника с доказательством в этом году Арифметическая прогрессия в задачах -3 класс, в общем виде-4й- в местном спецкурсе. Факториал -4 класс, помню, что сын расстраивался, мол, задачу на Виннице обсчитался, а ведь это факториал обычный, мол, знал бы тогда-написал бы ответ даже не думая.



Последнее задание небанальное. Это не прогрессия, но вывести можно.
 
Останнє редагування:
Каламутка, Вы мое письмо в ЛС получили?
 
Да, но я действительно не знаю что вам ответить. Вот так сходу разве что тут ответила https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=48171448&postcount=193
ЖЖ мой можно найти нажав на карандашик под моим ником:) Комменты практически ко всем записям по умолчанию скринятся.
 
Спасибо!
Просто задавать вопросы, на которые уже наверняка раз сто отвечали как-то неприкольно))) Поищу в написанном, а потом уж если чего не осилю... тогда спрошу)))
 
Задания для десятилетки в одной хорошей школе:) Школа частная, но не для одаренных, обычная такая себе школа. Хорошая.

Решила последнюю задачу с формулой:
Pn = 2*Pn-1 - Pn-2 + 3
Проверка P5 = 2*P4 - P3 + 3 = 35
P6 = 2*P5 - P4 + 3 = 51
P10 = 2*P9 - P8 + 3 = но это я не посчитала, нужно высчитать P7, Р8 и Р9
Люблю такие задачки:D, а вообще для десятилеток сложновато:yahoo:
 
просто определила с какой закономерностью увеличиваются числа 1,5,12,22,35
а там как то и формула вывелась, допустим 12 - это 2*5(Р2) - 1(Р1) и + 3(везде нужно прибавить три, чтоб получилось след. число
 
Самое сложное для детей - как раз вывести закономерность. Пока я не могу найти подходящий для всех способ научить видеть эту закономерность.
 
ну да, ну это все методом тыка, то прибавила, то отняла, умножила и о Эврика получилось))))

и логически понятно, что каждое следующее число связано с предыдущими, вот от этого и скакать))
 
Чтоб тест на интеллект пройти?
:рл:
Охотно верю, что вас интересует исключительно это сторона, но в МОИ дети ищут закономерности и периодичность на жизненных примерах: на кардиограмме и архивах погодных условий, динамике рынка (тот же Фркс - пусть поиграются:)); жизненные циклы организмов etc.
 
И чего вы так паритесь по поводу одаренности своих детей. Нет, ну это конечно полезно, развитие и все такое, но есть случаи из жизни, когда круглая отличница в школе в итоге работает продавцом в магазине, а хорошист, но с харизмой, то там спишет, то схитрит, и свой бизнес у человека. Главное научить ребенка умению и желанию зарабатывать деньги, и тогда он будет и закономерности находить и периодичности, когда денешек захочется, особенно полезно мальчикам
PS от Тарас7 я писала, просто заходила под ником мужа))
 
Я идеалистка:D Деньги-ничто, ставить перед собой-обязанность родителя- учить детей умению и прививать желание зарабатывать деньги я не хочу. Это не детское дело, не детские мысли. Одно дело предоставить возможность заработать, а другое ставить детей перед необходимостью работать. Детство, правА и ты ды.
 
Я идеалистка:D Деньги-ничто, ставить перед собой-обязанность родителя- учить детей умению и прививать желание зарабатывать деньги я не хочу. Это не детское дело, не детские мысли. Одно дело предоставить возможность заработать, а другое ставить детей перед необходимостью работать. Детство, правА и ты ды.

Вы правы, мысли о деньгах должны появиться позже, к концу школы, ребенок должен понимать кем он хочет работать, куда идти учиться.
Главное чтоб все эти кружки и олимпиады доставляли удовольствие ребенку, а то автор темы по моему чересчур парится...
 
Назад
Зверху Знизу