Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Почему? Мне правда интересно, им же все дороги открыты...

Отделим котлеты от мух))
Я писала о дружбе в классе. И о том, что когда ты конкурируешь в оценках, рейтинге, в месте во всеукре, то о какой дружбе будет идти речь? Ну, и как это отразится на характере подростка?
Когда ты просто болтаешь о компах, игрухах, девочках - да, приятельствуешь.

А на счет всех дорог, тут пусть Розан отвечает. Им уже виднее.
 
Не согласна. У моих обоих сыновей самые близкие друзья как раз лицейские.
Ой,сорри, я , наверное не в тему, мои-то были "обычными" детьми, без особых признаков одаренности.
Мой тоже обычный. По ФМЛ 27 мнение сложилось такое - в первом классе на параллели, где как правило, собираются одаренные дети, классы менее дружные, чем вторые два. Пусть в лицее почему то упорно отрицают, что именно в первом классе собирают более сильных деток, я лишь высказываю свои наблюдения.
В классе моего сына дети и подсказывали друг другу и списывать давали и контрольные по принципу ты мне матешу помоги, а ты мне английский и всем было глубоко плевать при этом на рейтинг, ибо все равно если где-то чуть выкрутился списал на общий результат успеваемости в семестр сильно не влияет, распределение идет вполне объективное.
Лицейская дружба есть: год прошел до сих пор и встречаются и общаются, летом в поход ходили вместе.
Помимо лицея, друзья были и есть с танцевального кружка. Во дворе-даче отношений никогда не складывалось "мама, они все *****ьные, даже Ремарка не читали" ну как то так..

Отделим котлеты от мух))
Я писала о дружбе в классе. И о том, что когда ты конкурируешь в оценках, рейтинге, в месте во всеукре, то о какой дружбе будет идти речь? Ну, и как это отразится на характере подростка?
Когда ты просто болтаешь о компах, игрухах, девочках - да, приятельствуешь.

А на счет всех дорог, тут пусть Розан отвечает. Им уже виднее.

Я вобще не понимаю как рейтинг и олимпиады могут влиять на дружбу? Соперничество должно быть здоровым. Наоборот, интересно и помочь другу и все равно быть сильнее.
 
Интересно, а примы и солисты дружат?:)
Рената, у гимнасток настоящая дружба есть между собой?
 
Я вобще не понимаю как рейтинг и олимпиады могут влиять на дружбу? Соперничество должно быть здоровым. Наоборот, интересно и помочь другу и все равно быть сильнее.
Не, ну это если дружба. а есси до нее еще не дошло:D.
Разница в баллах рейтинга всего на 0,1 может привести к тому, что один платит, например - 100%, а другой уже - 150%, вот и дашь ты ему после этого списать?:(
 
Не, ну это если дружба. а есси до нее еще не дошло:D.
Разница в баллах рейтинга всего на 0,1 может привести к тому, что один платит, например - 100%, а другой уже - 150%, вот и дашь ты ему после этого списать?:(
За школу платят не дети, а их родители. Лично я, выбирая 27 школу готова платить 200%. А уж говорить что Иванов первый в списке, а ты нет, крайне не педагогично, да и вобще если бы родители перестали заморачиваться с этим рейтингом, то детей бы он вобще бы не волновал. Разве что лишь как стимул догнать или перегнать, то есть приложить усилия.
Я уже молчу, что даже дети понимают, что на списываниях в рейтинге далеко не уедешь да и учителя вполне объективны в наставлениях оценок.
 
Когда ученику дают проверить правильность составления его рейтинга и расписаться на против своей фамилии, ну очень тяжело не заметить что и как:D, так что родители могут и не заморачиваться, а вот ученик видит все и слышит;).
На списывании дз по не профильным предметам можно и уехать, если ты не *****:)
 
За школу платят не дети, а их родители.
Наверное во мне сейчас меркантильность говорит, но если есть возможность учиться бесплатно, то почему бы ей не воспользоваться? Это же касается и ВУЗа. Ребенка совсем-совсем не беспокоит оплата за учебу?
 
Когда ученику дают проверить правильность составления его рейтинга и расписаться на против своей фамилии, ну очень тяжело не заметить что и как:D, так что родители могут и не заморачиваться, а вот ученик видит все и слышит;).
На списывании дз по не профильным предметам можно и уехать, если ты не *****:)
Я могу бесконечно продолжать данную дискуссию, но она не по теме. Если ребенок не ***** и способен уехать выше в рейтинге на списываниях, чем тот кто делает дз, так может его место в рейтинге вполне заслуженное?
Вобщем я говорю как в классе у моего сына было: и давал списывать и сам списывал (времени сделать дз из-за кружка порой не хватало, или банально забыл), рейтинг всегда считали объективным.



Наверное во мне сейчас меркантильность говорит, но если есть возможность учиться бесплатно, то почему бы ей не воспользоваться? Это же касается и ВУЗа. Ребенка совсем-совсем не беспокоит оплата за учебу?
Вопрос какой ценой, поработать и быть лучшим- вполне здоровое желание, а быть ******ью никогда никому не подсказав или не дав списать и не дружить по этому поводу с одноклассниками...я не считаю это хорошо.
Моему ребенку, например, нравилось и подсказывать и давать списывать и все равно при этом находиться в 50%. А вот в 0, он всегда говорил, что мол я выше головы прыгнуть не могу, тут талант и гениальность опережают мое трудолюбие.
 
Останнє редагування:
Потрясающая антиреклама 27 школы в этой теме. Такого черного пиара я еще не видела. Спасибо, вы развеяли последние сомнения.
 
Потрясающая антиреклама 27 школы в этой теме. Такого черного пиара я еще не видела. Спасибо, вы развеяли последние сомнения.
антиреклама? Вы не правы. школа прекрасная. по поводу дружбы - да, действительно, сильной дружбы нет. просто ровные, уважительные отношения между достаточно умными детьми. и этого иной раз достаточно. нет голливудских драм. дети нацелены на учебу.

Отделим котлеты от мух))
Я писала о дружбе в классе. И о том, что когда ты конкурируешь в оценках, рейтинге, в месте во всеукре, то о какой дружбе будет идти речь? Ну, и как это отразится на характере подростка?
Когда ты просто болтаешь о компах, игрухах, девочках - да, приятельствуешь.

А на счет всех дорог, тут пусть Розан отвечает. Им уже виднее.

вот-вот. но не забывайте о командных соревнованиях, где очень важно умение играть в команде. а таких несколько за год.

За школу платят не дети, а их родители. Лично я, выбирая 27 школу готова платить 200%. А уж говорить что Иванов первый в списке, а ты нет, крайне не педагогично, да и вобще если бы родители перестали заморачиваться с этим рейтингом, то детей бы он вобще бы не волновал. Разве что лишь как стимул догнать или перегнать, то есть приложить усилия.
Я уже молчу, что даже дети понимают, что на списываниях в рейтинге далеко не уедешь да и учителя вполне объективны в наставлениях оценок.

теперь финансовый вопрос. в 27 лицее с этим очень просто. берут детей с 5 класса. первый год платят все одинаково за школу и благотворительный взнос. затем - рейтинг... вот, с 6 класса мы за школу не платим. только благотворительные взносы. и, если бы мой ребенок не обладал врожденной способностью к точным наукам, ему было бы там неинтересно. все-таки с тягой к такого рода знаниям нужно родиться.

В связи с опред. кол-вом одаренных детей, класс поделен на две части. Одаренные - умнички, трудяги, занимаются отдельно, многие на свободном посещении. А про дружбу. :confused:Там где есть конкурентная среда и рейтинг - тяжело дружить. Когда часть класса в разъездах и олимпиадах им и не когда и :( вообще :rolleyes:. Приятельствуют, общаются в вк и скайпе, искренне радуются успехам одаренных.
НО вот гладя на ситуацию изнутри (что я знаю, вижу, подслушаю((() я рада, что у меня просто человечный и простой в общении, а не одаренный ребенок.

согласна полностью.



Вы знаете,много вопросов. Я,понятно,не первая, но все-таки поздравляю вас с таким оларенным ребенком, желаю ему творческих успехов. По существу, отличался ли он от других детей в раннем детстве? А сейчас? Хватает ли ему времени на что- то кроме математики? Спорт? Определился ли он с будущей профессией? Знакомо ли ему слово "лень" применительно к любимому предмету? Как он переносит неудачи,ведь не всегда ж были только 1 места?

ах, столько вопросов...
знаете, я никогда не ставила во главу угла поиск какого-то таланта у ребенка. для меня он всегда был самым лучшим и самым умным)))))) впрочем, как и для всех вас ваши детки самые расчудесные.
был отличником в начальной школе....
на самом деле все время ребенком надо заниматься. мы успевали повторить все стихи по дороге от родителей. причем детских стихов я знаю мало, так что учили в основном Пушкина или Лермонтова. очень весело было, когда он вполголоса мне декламирует, а сидящие в автобусе пассажиры периодически ему подсказывают))))))))))))))
любимая игра - в слова. как в города, только в слова. с 3-х летним ребенком особо-то в города не поиграешь)))))))) мне с ним всегда было интересно.

лень - ну конечно она присутствует. как и у всех нормальных детей. они же не роботы.

в рейтинге мы первые, но это за счет олимпиад. а коснись каких-то дебрей из других предметов - ну просто пробелы в знаниях приличные! нагрузка большая. школа, кружки - обычный и олимпиадный. занятия в малом каразинском университете. на каникулах всегда турниры. все поездки оплачиваются с кармана родителей. иногда какой-то кусочек подкидывает фонд обдарованисть.
ходит ребенок в тренажерку, с тренером персонально занимается.....
 
Останнє редагування:
rosan, меня больше волнуют вопросы общения с друзьями и девочками:) Вообще в 27 друзей между одноклассниками не наблюдала, хорошие знакомые - да, уважение к успехам - есть, а друзья у вашего сына откуда?

А сейчас вообще время именно "друзей" проходит.
И у детей, и у взрослых.
У всех десятки знакомых.
Раньше, общение было ограничено. И все внимание было сосредоточено на тех кто рядом. А сейчас они общаются и в школе, и в кружках, и на спорте, и в интернете. А внимание - оно конечно. Поэтому и тратится пропорционально. На большее количество людей, в меньшем объеме на каждого.

Но, всегда бывают исключения)

Каламутка, и у почему такой повышенный интерес к вопросу "девочки-мальчики"? И со старшими детьми, и с младшими?
 
почему такой повышенный интерес к вопросу "девочки-мальчики"?
почему он повышенный? нормальный интерес, как по мне. а что, надо делать вид, что этой стороны жизни у ребенка нет и быть не может?
 
Потрясающая антиреклама 27 школы в этой теме. Такого черного пиара я еще не видела. Спасибо, вы развеяли последние сомнения.
Потрясающая чушь. В других школах, конечно, дружат-дружат. А потом в интеренете ролики об этой дружбе выкладывают.
 
Каламутка, и у почему такой повышенный интерес к вопросу "девочки-мальчики"? И со старшими детьми, и с младшими?
Потому что "Ааа! Дети оказывается взрослеют!!!":D
У сына уже две девочки, с которыми общается по скайпу, одна из них уже несколько лет не прерывает общения. Они такие строят глазки, уже красятся, прически разные, на комплименты нарываются:любов: Но это как-то на расстоянии, и не отходя от компьютера, поэтому меня интересует волнует постольку-поскольку.
В ночь науки мальчишки познакомились с тремя подружками, два раза в кино ходили впятером, собирались на квартире "музыку послушать". На выходных мальчишки теперь заняты с полудня и до вечера. Меньше времени сын стал уделять занятиям, проекту, статье. У меня такое чувство, что отличные оценки ему ставят за прошлые заслуги, ибо знания - на мой пристрастный взгляд - поверхностные. "Племянничек" старше сына почти на год, а ответственность за приемного ребенка куда больше, за родного. Мы еще притираемся друг к другу, совсем-совсем доверительных отношений нет, но переживаю за него. Мальчик смышленый, "ему бы учиться и учиться":rolleyes:, опасаюсь, как бы не поспешил с созданием семьи и не пошел на неквалифицированную работу. Поэтому интересно, как у других детей, на которых имеют виды учителя/родители, обстоят дела со свободным временем, внешкольной жизнью и общением.
Удовлетворила любопытство?:)
 
А сейчас вообще время именно "друзей" проходит.
Да, думаю, что сейчас процент мальчиков, имеющих одного "настоящего" друга, снизился. Девочки это отдельная тема - они при любой возможности разбиваются на пары. Раньше у детей не было такого количества развлечений - телевизор с более чем 70 каналами, интернет, социальные сети, доступность книг. Поэтому многим детям было нечем себя занять, они выходили на улицы и развлекались, общались, дружили. Сейчас в крупных городах у многих детей есть альтернативы, чем ***** свободное время.



Потрясающая антиреклама 27 школы в этой теме. Такого черного пиара я еще не видела. Спасибо, вы развеяли последние сомнения.
В чем антиреклама? Я не замечал, что бы конкуренция как-то влияла на дружбу. При достаточно объективной системе оценивания нет зависти или недоброжелательства. Если у кого-то выше рейтинг, то очевидно, что это результат туда - кто тебе мешал?
То, что меньше закадычных друзей (закидывать за кадык - пить водку), наверное, это правда (хотя у меня нет базы для сравнения). Дети проводят время только в школе, так как живут в разных районах, у них меньше свободного времени, так как выше нагрузки, поэтому и меньше "дружбы от скуки", но больше дружбы "по интересам".
 
Останнє редагування:
:плачу::плачу::плачу:
У сына уже две девочки, с которыми общается по скайпу, одна из них уже несколько лет не прерывает общения. Они такие строят глазки, уже красятся, прически разные, на комплименты нарываются Но это как-то на расстоянии, и не отходя от компьютера, поэтому меня интересует волнует постольку-поскольку.
В ночь науки мальчишки познакомились с тремя подружками, два раза в кино ходили впятером, собирались на квартире "музыку послушать". На выходных мальчишки теперь заняты с полудня и до вечера.

:плачу::плачу::плачу:
вот, как подумаю...:D

а как в 27 рейтинг составляется? необходимо определенное количество баллов набрать, чтоб скидку по оплате получить, или же места распределяются внутри коллектива конкретного, в зависимости от количества набранных баллов?

и о какой сумме скидки/оплаты идет речь?
 
:плачу::плачу::плачу:

:плачу::плачу::плачу:
вот, как подумаю...:D

а как в 27 рейтинг составляется? необходимо определенное количество баллов набрать, чтоб скидку по оплате получить, или же места распределяются внутри коллектива конкретного, в зависимости от количества набранных баллов?

и о какой сумме скидки/оплаты идет речь?

первый год, а именно, пятый класс, платят все одинаковую сумму. затем, по результатам, считается рейтинг, действующий весь последующий год. начисляются баллы за успеваемость - это те, которые в журнале отмечены, около 20-40(пишу со слов сына, он не помнит точно) дальше олимпиадные баллы, например, лицейская олимпиада стоит 3 балла за 1 место и 1 за третье, областная олимпиада стоит - 11, 9,5 соответственно балов, всеукр 21, 18 и 15 баллов. есть еще штрафные баллы - наказание за прогулы, опоздания, и пр.
далее получается по каждому ребенку определенная сумма баллов. весь список разбивается, 10% (или 20, давно не сталкивалась, мы всегда были в 0) попадает в 0, т.е. ничего не платят, остальные платят 50% от стоимости обучения, 100% , 150% и 200. кто в конце списка - те попадают на 200%. причем нулевой рейтинг не снимает оплаты в благотворительный фонд Благодийнисть.
 
конкуренция

Вы знаете, так сложилось, что мы достаточно близко знакомы с ситуацией в двух самых сильных классах погодках 27 лицея.То есть сильный класс в одной параллели и такой же на год младше. Так вот - ситуация была кардинально противоположная. В старшей параллели действительно была какая- то обостренная конкурентная обстановка. А на год младше при приблизительно равном количестве серьезных олимпиадников - была милейшая атмосфера. Мне кажется в старшем классе было пару таких озабоченных детей, которые создавали нездоровый ажиотаж. Откровенно отказывались помочь конкуренту ,слегка подличали. по детски но все таки.И естественно получали аналогичную реакцию. Еще в этом классе классрук как-то стремилась к победной статистике. Не особо, но для нее это было важно.
А на класс младше было заведено вроде как радоваться победам друзей.Может кому и обидно, что не он. Но это в себе. Да и классной было все равно. Она больше за дисциплину вне зависимости от побед. Так что выводы делать рано.
 
первый год, а именно, пятый класс, платят все одинаковую сумму. затем, по результатам, считается рейтинг, действующий весь последующий год. начисляются баллы за успеваемость - это те, которые в журнале отмечены, около 20-40(пишу со слов сына, он не помнит точно) дальше олимпиадные баллы, например, лицейская олимпиада стоит 3 балла за 1 место и 1 за третье, областная олимпиада стоит - 11, 9,5 соответственно балов, всеукр 21, 18 и 15 баллов. есть еще штрафные баллы - наказание за прогулы, опоздания, и пр.
далее получается по каждому ребенку определенная сумма баллов. весь список разбивается, 10% (или 20, давно не сталкивалась, мы всегда были в 0) попадает в 0, т.е. ничего не платят, остальные платят 50% от стоимости обучения, 100% , 150% и 200. кто в конце списка - те попадают на 200%. причем нулевой рейтинг не снимает оплаты в благотворительный фонд Благодийнисть.
понятно, спасибо. а в гривнах, а не в процентах - это сколько получается?
 
0 грн - 0%
200 грн - 50%
400 грн - 100%
600 грн - 150%
800 грн - 200%
 
Назад
Зверху Знизу