Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Даже не знаю, куда кидать

поэтому пусть будет тут. В конце-концов именно этот ролик показывали младшей
Что такое термоядерная энергетика

 
Зачем этот пост вообще или для чего рассказывать? Если первое - показать, на чем занимаюсь с дочкой. Второе - мы же не следуем программе развития Украины, а идем своим путем. В Европе-Штатах шестилетки уже знакомы с видами энергии, им прививают с детства мысли о бережном и наиболее эффективном использовании природных ресурсов. Ну и восприятие неадаптированного разговорного английского потренировать.
 
Зачем этот пост вообще или для чего рассказывать? Если первое - показать, на чем занимаюсь с дочкой. Второе - мы же не следуем программе развития Украины, а идем своим путем. В Европе-Штатах шестилетки уже знакомы с видами энергии, им прививают с детства мысли о бережном и наиболее эффективном использовании природных ресурсов. Ну и восприятие неадаптированного разговорного английского потренировать.

Зачем так рано такая физика? Разговорный английский тренировать можно и другими видео. Она это использовать нигде сейчас не будет, так, в копилочку только.



Тут употребляются протоны, нейтроны, кулоновские силы, электрические и магнитные поля, плазма. Она все это знает?
Я понимаю, что многое можно объяснить на доступном для ребенка уровне. Но именно в этом видео всего такого явно много. Плазма рисуется в виде ионизированных частиц. Это надо знать либо останавливаться и пояснять. Схематически векторами поясняется направление скорости частиц и полей. Это ей понятно? Чем магнитное поле отличается от электрического? Таблица Менделеева, нейтроны, протоны. Мне такое видео даже на уровне 10-летки, который знает химию на уровне 7-8 класса и некоторые разделы физики, и то показалось сложным. Лишь бы посмотреть-мне пришлось много раз останавливаться и пояснять. Даже слово "тороидальный".
Если же ради беглого английского-да, реально круто,если такую беглую речь она понимает.
 
Останнє редагування:
Сейчас по теме надо сделать представление о типах энергии, это один из просмотренных роликов. Общие принципы она понимает, о магнитном поле, таблице Менделеева и элементарных частицах представление имеет, такая анимация той же плазмы интересна, схематическое изображение направления понятно даже более младшим детям. Уловила процентов десять, что для такой темы (и возраста) считаю достаточным.

Подобные вещи стараемся делать вместе со всеми детьми, разделяя уровни подробностей.
 
Если процентов 10, то другое дело. Я, показывая Ваш ролик сыну, довела уж до понимания. Коль скоро смотрели. Но он сокрушался, конечно, что ролик трудный, многих слов типа лучи, поле он просто не знал, они ж узкоспециальные. Что, мол, спасибо, мама за объяснения,сам бы я не понял. Но он-то старше на 4 года.:) Вот на Физматике выкладывали домашку по физике, видео на английском, там понятно было.
 
Процентов десять - это самостоятельное понимание беглой речи. Я естественно повторяла помедленнее и непонятные места переводила, объясняла. "Лучи" и "поле" - совершенно понятны, они Да Винчи смотрят, Дискавери Сайнс и Дискавери чанел.
Я бы сказала, что из всего ролика процентов десять она не поняла в силу возраста.



Но он сокрушался, конечно, что ролик трудный, многих слов типа лучи, поле он просто не знал, они ж узкоспециальные. Что, мол, спасибо, мама за объяснения,сам бы я не понял. Но он-то старше на 4 года.:)
Не поняла: на русском он знал эти слова, понятия? Это же элементарное из разряда чуть ли не общих знаний.
И возвращаясь к английскому - смысл получения неких сертификатов подросткового уровня, если ребенок не знает терминов, не понимает учебный материал своего уровня на английском?
Вот ссылка на план темы "Магнитное поле земли", в котором указан возраст 9-10 лет обычного среднестатистического ученика ненашенской школы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но мы же в теме о детях, немного выше среднего уровня развития, которые усваивают материал раньше и шире, нежели школьники средней школы:)
 
Останнє редагування:
Жаль. Думалось тема о том, как вырастить из одаренного ребенка гениального взрослого. А тут только хвастаются. :(
 
Ежик, вы меня извините, но что именно вы рассчитывали увидеть? Точные рекомендации и иллюстрированные занятия - так я и деньги плачу (в том числе за подписку на некие ресурсы), и много времени сама разрабатываю занятия. Вы хотя бы мнением своим поделились, свои мысли и наработки выложили, а потом уже и критиковали.
Чем лично вам ролик не угодил? Чем вам не материал для учебы? Предложите свое и обсудим:)
 
Процентов десять - это самостоятельное понимание беглой речи. Я естественно повторяла помедленнее и непонятные места переводила, объясняла. "Лучи" и "поле" - совершенно понятны, они Да Винчи смотрят, Дискавери Сайнс и Дискавери чанел.
Я бы сказала, что из всего ролика процентов десять она не поняла в силу возраста.




Не поняла: на русском он знал эти слова, понятия? Это же элементарное из разряда чуть ли не общих знаний.
И возвращаясь к английскому - смысл получения неких сертификатов подросткового уровня, если ребенок не знает терминов, не понимает учебный материал своего уровня на английском?
Вот ссылка на план темы "Магнитное поле земли", в котором указан возраст 9-10 лет обычного среднестатистического ученика ненашенской школы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но мы же в теме о детях, немного выше среднего уровня развития, которые усваивают материал раньше и шире, нежели школьники средней школы:)

Смотря как рассказывать. Магнитное поле Земли-это во всяких мультах типа Саакянца ещё известно было в 4,5 года. Магнитное поле Земли, магниты, полюса магнитов, электрическое поле, притяжение разноименных и отталкивание одноименных зарядов, температура как мера внутренней энергии, диапазоны температур, ионы положительные и отрицательные, строение атома и т.п.-это одно. Это моя работа, там ещё много чего он знает, всякие архимедовы силы и прочие конвекции , условия плавания тел и т.п.
Знать все это на английском-нет, конечно, не сталкивался, на английском он может только про свою информатику да математику. Кроме общих тем. Это узкоспециальное, зачем? Когда понадобится, словарный запас на эти темы можно пополнить за пару недель. Нет, кое-что есть, само собой, но не все так, чтобы сходу все понять без перевода. Я говорю о полном понимании сразу.
А дети среднего уровня-Вы смеетесь? Когда малой делал доклад в классе, в одной из частей про внутр.энергию и способы теплопередачи он моделировал то явление, что тепло выделяется при трении,к примеру, потом про тепловое действие эл.тока. НИКТО ничего не понял. Учительница поясняла, кроме его опытов, ещё примерами, и то с трудом. С тем что заменили "Тепло" на другую тему для МАН. Такие вещи вовсе не зря рассказывают в 8 классе, тогда, когда средний ребенок может это усвоить. Как и про магнитное поле Земли.
ЗЫ. Подростковый сертификат не требует знания узкоспециальных терминов. Если Вы их видели.:)
ЗЗЫ. Наверное, мы все же о разном. Мой знает то, что ему интересно, остальное -в рамках школы и должного развития. Вот интересна физика и в тему пришлось где-то -расскажу. Интересна была химия,в рамках той математики, что смог потянуть-даю. Сейчас интересно программирование на Лого, но задач с олимпиад деток постарше, намного даже-ну,качай и решай. При этом он гуляет, занимается спортом и езит на сборы и даже по скайпу играет с друзьями в игры. И на здоровье. Я не лучшая мама в мире.
 
Останнє редагування:
Подростковый сертификат не требует знания узкоспециальных терминов. Если Вы их видели.:)
Я говорю, что просто не понимаю смысла этого. На русском языке ребенок настолько же ограничен в словарном запасе? Нет. Он пользуется терминами в той же математике и информатике? Да. Вы считаете, что за пару недель можно расширить свой словарный запас:confused: Ваш репетитор тоже так считает?

Возможно я смотрю так на английский, потому что моим детям он будет необходим в работе и жизни. Искренне полагаю, что уровень нашей украинской школьной программы в средней школе не представляет сложности в преподавании на украинском, английском и еще одном иностранном.



А дети среднего уровня-Вы смеетесь? Когда малой делал доклад в классе, в одной из частей про внутр.энергию и способы теплопередачи он моделировал то явление, что тепло выделяется при трении,к примеру, потом про тепловое действие эл.тока. НИКТО ничего не понял. Учительница поясняла, кроме его опытов, ещё примерами, и то с трудом. С тем что заменили "Тепло" на другую тему для МАН. Такие вещи вовсе не зря рассказывают в 8 классе, тогда, когда средний ребенок может это усвоить. Как и про магнитное поле Земли.
На Физматике тоже собрались дети, которые не понимают доклад? Вряд ли. Отсюда вытекает вопрос: где собрались дети так называемого среднего уровня - в вашем классе или на Физматике? Наша программа среднего образования по большей части просто кошмарна и рассчитана на общедоступность всех слоев населения. В частной школе (или частным образом) можно и нужно получать качественное образование.
Низкий поклон тем учителям, которые доносят до детей программу в полном объеме. Если же дети к концу начальной школы не понимают такие доклады, то для меня это показатель их общего развития, в котором виноваты не они. Еще раз прошу обратить внимание на мою ссылку - тема для 9-10-тилеток. Одноклассников вашего сына.
 
Останнє редагування:
Я говорю, что просто не понимаю смысла этого. На русском языке ребенок настолько же ограничен в словарном запасе? Нет. Он пользуется терминами в той же математике и информатике? Да. Вы считаете, что за пару недель можно расширить свой словарный запас:confused: Ваш репетитор тоже так считает?

Возможно я смотрю так на английский, потому что моим детям он будет необходим в работе и жизни. Искренне полагаю, что уровень нашей украинской школьной программы в средней школе не представляет сложности в преподавании на украинском, английском и еще одном иностранном.




На Физматике тоже собрались дети, которые не понимают доклад? Вряд ли. Отсюда вытекает вопрос: где собрались дети так называемого среднего уровня - в вашем классе или на Физматике? Наша программа среднего образования по большей части просто кошмарна и рассчитана на общедоступность всех слоев населения. В частной школе (или частным образом) можно и нужно получать качественное образование.
Низкий поклон тем учителям, которые доносят до детей программу в полном объеме. Если же дети к концу начальной школы не понимают такие доклады, то для меня это показатель их общего развития, в котором виноваты не они. Еще раз прошу обратить внимание на мою ссылку - тема для 9-10-тилеток. Одноклассников вашего сына.
1. Если цель-выехать за границу до окончания школы, то учить английский так, чтобы понимать школьные предметы логична. Нет,я такой цели не ставлю.
2. На Физматик он не ходит, только на программирование, ДЗ на Физматике смотрел чисто для себя.
3. Не понимают, значит. И хроматографию, по которой доклад был в конце-концов, не понимают тоже. И способы теплопередачи не понимают. Мне все равно,какой у них уровень. :) Вы гениальны и Ваши дети тоже. Не спорю.
 
Дело даже не в школе, а в дальнейшей учебе и работе. Многие поступающие в англоязычные ВУЗы имея на руках международные сертификаты о знании языка срезаются на вступительных экзаменах по точным наукам, написав великолепное эссе и затруднившись доказать какую-то стереометрическую задачку.
3. Не понимают, значит. И хроматографию, по которой доклад был в конце-концов, не понимают тоже.

"Интересно и разделение красителей методом бумажной хроматографии. Разотрите 2 маленьких зеленых листочка, и для извлечения из них красящих веществ добавьте 2 мл ацетона.
Вырежьте из фильтровальной бумаги полоску шириной 1 см, при этом на одном конце сделайте ее поуже, чтобы получился вытянутый "язычок". Над тем местом, где полоска начинает сужаться, простым карандашом наметьте линию старта. На середину этой линии нанесите одну за другой несколько капель полученного красителя (вытяжка хлорофилла). Каждую следующую каплю надо наносить после полного высыхания предыдущей. Чтобы капли скорее сохли, можно поместить полоску под низко ******ную включенную лампу.

Когда образуется пятно интенсивно-зеленого цвета, подвесьте полоску так, чтобы язычок на 1 см был погружен в бензин, налитый в небольшую банку. Под действием капиллярных сил растворитель будет подниматься по бумаге, а вместе с ним - и красители. Медленнее всех поднимается желто-зеленый хлорофилл б, быстрее - ксантофилл и еще быстрее - сине-зеленый хлорофилл а. С фронтом растворителя поднимается каротин. Опыт занимает 2-3 часа. Очень красивая хроматограмма получается, если использовать листья с красноватым или фиолетовым оттенком - такие встречаются у некоторых домашних растений."


"Разболтайте крахмал в небольшом количестве спирта (вновь можно взять изопропиловый спирт), вылейте смесь на стекло и дайте растворителю испариться. Когда пластинка станет сухой, в ее центр, как и на бумагу, капните одну каплю исследуемой смеси; разумеется, она должна быть окрашенной, иначе разделение трудно будет заметить. Объект для эксперимента подберите сами. Помимо того, что было уже названо, годятся окрашенные соки, чернила, гуашевые краски и многое иное.

Дайте пятну подсохнуть и капните одну-две капли растворителя. Если расплываюшееся пятно оставит на сорбенте-крахмале не одно, а два или несколько цветных колец, это будет свидетельствовать о том, что вы имели дело не с индивидуальным веществом, а со смесью."

"Из одноразовых кухонных полотенец нарезаете полоски бумаги. Можно заменить на бумажные салфетки или даже туалетную бумагу (белую мягкую :) ). На каждую полоску в нижней части нанесите свой цвет. Полоски должны располагаться над вдой так, чтобы их нижние кончики только-только коснулись воды. Суть - вода поднимаясь вверх "тащит" за собой краску. Но разные "краски" поднимаются с разной скоростью. Поэтому краски, состоящие из нескольких цветов, разделятся на свои составляющие по высоте."

Это очень сложная практическая работа для урока Природоведения 3-го класса:rolleyes:
 
Вчера общались с девочкой-ровесницей моих мальчишек, имеющей PET (сдавала в Донецке) и ее подругой, учатся обе в ИзиВей. Несмотря на ежегодные поездки в Лондон, такие рубленные фразы я не встречала в обыденной речи даже на русском. Книги на английском не читают - катастрофически не хватает словарного запаса, - хотя обе читать любят, для перевода песен пользуются гуглтранслейтом...
 
Здравствуйте. Дочке 11 лет ( закончила 5 класс), ей в школе очень интересна информатика, ( нам очень повезло с учителем ), хочет заниматься дополнительно. Подскажите пожалуйста, куда можно ее записать. Может быть что-то типа Эврики? Школа у нас обычная районная 164.
 
Здравствуйте. Дочке 11 лет ( закончила 5 класс), ей в школе очень интересна информатика, ( нам очень повезло с учителем ), хочет заниматься дополнительно. Подскажите пожалуйста, куда можно ее записать. Может быть что-то типа Эврики? Школа у нас обычная районная 164.

Есть темы в соседнем разделе. Быстро- "Qbit" на Научной, Физматик в Говорова, Компьютерная академия Шаг. Не Рекомендую Шаг, посмотрите программу, если она это все знает, то не нужно. .

Вчера общались с девочкой-ровесницей моих мальчишек, имеющей PET (сдавала в Донецке) и ее подругой, учатся обе в ИзиВей. Несмотря на ежегодные поездки в Лондон, такие рубленные фразы я не встречала в обыденной речи даже на русском. Книги на английском не читают - катастрофически не хватает словарного запаса, - хотя обе читать любят, для перевода песен пользуются гуглтранслейтом...
Ну, РЕТ для десятиклассника не так и много. В смысле немало, но не подразумевает прям беглую речь. Плюс можно иметь шикарный словарный запас и знание грамматики, но плохо разговаривать.
 
Останнє редагування:
РЕТ для десятиклассника не так и много
это правда
особенно, если ребенок выше среднего уровня
к окончанию школы уже должен быть FCE


Плюс можно иметь шикарный словарный запас и знание грамматики, но плохо разговаривать.
а вот это достаточно легко лечится :)
а вот когда наоборот - нет
 
это правда
особенно, если ребенок выше среднего уровня
к окончанию школы уже должен быть FCE



а вот это достаточно легко лечится :)
а вот когда наоборот - нет

По идее, месяц в среде.
 
Какой месяц??! Это ваш личный опыт?

А грамматика разговорного языка в Британии, Индии, Африке и на Мальте через месяц общения может вызвать неукротимое желание потоптаться на сертификатах - ну за исключением ТОЭФЛА и ИЕЛТСА- с особым цинизмом:іржач::іржач:
 
Какой месяц??! Это ваш личный опыт?

А грамматика разговорного языка в Британии, Индии, Африке и на Мальте через месяц общения может вызвать неукротимое желание потоптаться на сертификатах - ну за исключением ТОЭФЛА и ИЕЛТСА- с особым цинизмом:іржач::іржач:

Нет, опыт самой близкой подруги. Точнее, два месяца. Стартовый английский у меня с ней одинковый был, то есть мы обе прекрасно знали грамматику и имели нормальный словарный запас, но весьма средне говорили. Через два месяца в Америке она заговорила и начала преподавать.:) Трудно было ещё два месяца, потом втянулась.
ИЕЛТС -это КЕТ , РЕТ и прочие и есть.

Я говорю, что просто не понимаю смысла этого. На русском языке ребенок настолько же ограничен в словарном запасе? Нет. Он пользуется терминами в той же математике и информатике? Да. Вы считаете, что за пару недель можно расширить свой словарный запас:confused: Ваш репетитор тоже так считает?

Я пока не видела репетиторов, которые бы могли обучить ребенка программе по физике и химии в нужном объеме. Хотя такой цели не ставила. Вы правы, безусловно. Если ставить цель уехать, то просто поговорит мало.
Так а что люди делают-отправляют в лагеря типа ДЕС? Ролики разве смотреть.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу