Очередное покращення от инспекции

Я неправильно понял. Торможение двигателем это термин подразумевающий неиспользования для торможения собственно тормозной системы ;)

Ну так а я о чём. Именно не используя тормозной системы.
Тока все источники рекомендуют этот способ торможения об бетонный столб, и ни в коем случае не об пешехода.
Именно при ударе в неподвижный предмет или предмет большой массы бампер поглотит болшУю часть кинетической энергии.
При ударе об пешехода его можно рассматривать как абсолютно твёрдое тело.
 
Тока все источники рекомендуют этот способ торможения об бетонный столб
Не вижу логики в этом. Чем меньше скорость, тем меньше энергия, торможение тормозами эффективнее для сброса скорости. А бемпер примен на себя удар в не зависимости от того чем именно тормозишь.


При ударе об пешехода его можно рассматривать как абсолютно твёрдое тело.
Вот в том то и дело, что на большинстве машин так и есть, поэтому стоит силовой бампер или обычный разницы нет, для пешехода так уж точно. А вот на современных авто теоретически должны стоять более деформируемые бамперы.
 
Вот в том то и дело, что на большинстве машин так и есть, поэтому стоит силовой бампер или обычный разницы нет, для пешехода так уж точно. А вот на современных авто теоретически должны стоять более деформируемые бамперы.

Ну по логике можно комбинировать трможение двигателем со стандартными тормозами.
Какая блять должна быть логика в юморе? :іржач::іржач::іржач:

Можно узнать примеры современных авто, у которых деформируемые (об пешеходов) бамперы.
Все бамперы предназначены для поглощения кинетической энергии автомобиля.
Массы пешехода никак не хватит. Он полетит от импульса силы раньше чем бампер начнёт деформацию. Т.е. если пешик не подпрыгнет ноги ломаем по любому.
А вот капот -- это да. Этот должен бы чёта смягчить, т.е. деформируясь поглотить кинетическую энгергию пешехода.
 
Бля, так что, коробку в Спорт уже нельзя переключать? )))
 
Массы пешехода никак не хватит. Он полетит от импульса силы раньше чем бампер начнёт деформацию. Т.е. если пешик не подпрыгнет ноги ломаем по любому.
А вот капот -- это да. Этот должен бы чёта смягчить, т.е. деформируясь поглотить кинетическую энгергию пешехода.

большой пластиковый бампер с больой площадью контакта с пешеходом нанесет куда меньше повреждений чем узкая трубка.

ведь всем понятно что к примеру 2000 дж можно передать человеку толкнув его, ударив чем то большим мягким и тяжелым... или хорошо ебнуть ломом.

энергия передасться одинаковая а вот последнствия будут очень разными!

посему стальной узкий бампер просто ломает ноги в точке удара, именно в точне, точнее линии удара. тоже сделает и кенгурятник.

если рассматривать врезания в пешика не на 100км/ч а на 15-20 к примеру то разница огромна будет по повреждениям если взять бампер стальной как у уаза и огромный палстиковый
 
если рассматривать врезания в пешика не на 100км/ч а на 15-20 к примеру то разница огромна будет по повреждениям если взять бампер стальной как у уаза и огромный палстиковый

Можно пример огромного пластикового бампера у современных авто?
 
ГАИ отменила «план» по нарушителям

Госавтоинспекция в 2013 году ввела новые оценочные критерии работы сотрудников. Теперь вместо количества составленных протоколов работу госавтоинспекторов будут оценивать по отсутствию аварий на участке

Об этом сообщил в ходе видеоконференции с рядом областей Украины начальник управления ГАИ МВД Валерий Лозовой.

По его словам, вместо количества составленных административных протоколов основным критерием стал показатель аварийности на участке, закрепленным за отдельными подразделениями инспекции, пишет «ZN,UA» со ссылкой на «Новости Севастополя».

Таким образом, отметил начальник управления ГАИ, инспекторы уже не заинтересованы в составлении нужного количества протоколов.

Лозовой также отчитался о том, сколько денег пришлось заплатить автомобилистам в виде штрафов в минувшем году.

Так, за весь 2012 год сумма штрафов составила 377 миллионов гривен. При этом взыскано 382 миллиона гривен. Лозовой отметил, что в целом за год сотрудникам ГАИ удается собрать штрафы у 60% водителей. Он так же добавил, что в случае, если автомобилист не выплатит штраф в течение 15 дней, то сумма штрафа увеличивается вдвое.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
По его словам, вместо количества составленных административных протоколов основным критерием стал показатель аварийности на участке, закрепленным за отдельными подразделениями инспекции
:іржач::іржач::іржач:

мы то знаем что именно было показателем и критерием :)
совсем не количество протоколов или аварий.
этот показатель, кстати, не упраздняют, так что ничего не меняется :D
 
Очередная радость от ГАИ (на каком-нибудь Редтраме написали бы: "Мир содрогнулся, узнав об этом", или: "Вся страна шокирована этим известием").

:D
Службу в органах внутренних дел Владимир Астапкович начал в 1996 году после семи лет службы в Вооруженных силах.

С марта 1996 года по сентябрь 2002 года работал на должностях инспектора, старшего инспектора отдела ГАИ города Донецка.

С 2002 по 2005 год - командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГАИ Донецкого ГУ УМВД Украины в Донецкой области.

С 2005 по 2011 год - начальник регистрационно-экзаменационного отдела ГАИ Донецка.

С августа 2011 года занимал должность заместителя начальника управления ГАИ ГУМВД Украины в Донецкой области.
 
Донецкие продвигают своих
 
Донецкие продвигают своих
Не.. не так.....
- Знаешь по чему в Донецке страшно ходить по улицам вечером и ночью ?
- Не а...
- Потому что там в это время отлавливают людей, а потом их назначают и назначают . :D
 
Так, за весь 2012 год сумма штрафов составила 377 миллионов гривен. При этом взыскано 382 миллиона гривен.
чет я недопонял, кто доложил 5 лямов сверху?
удается собрать штрафы у 60% водителей.
и скоко былоб лишних лямов, еслиб собрали со 100%?
 
Назад
Зверху Знизу