Очередное покращення от инспекции

Ты вообще представляешь как именно должны крепиться кенгурятники и что с ними происходит при ударе?.

вообще то все современные машины расчитываются и на безопасность пешеходов, капот не жесткий, бампера пластик. может лучше рассказать что при ДТП с пешеходом делают веткорезы правильные?! :іржач:
 
ты кабэ различаеш ваще удар о пластмассовый предмет и о железную трубу??
У меня в базе весь перед травмонебезопасный для пешеходов, менять срочно машину? И уебать кого-то трубой с тольщиной металла в 1мм или в 3 мм разница не велика (это про пешеходов).
ебать, так не снимай! грузи свой говномес на лафет и пиздуй покорять лес. ахуеть можно.
Выступаешь спонсором таких поездокв лес? Емсли нет, то нехуй пиздеть. И, кстати, то на чём можно эту машину везти в лес куда менее безопасно чем эта машина даже полностью обвареная сталью.
и вот ты теперь пездиш обратное
Чего ж обратное то? Если ёбну машину то попаду на дорогостоящий ремонт силового обвеса, да и машине той достанется.


похуй как ты ездиш! идиотов хватает, выпрыгнит тебе под калеса а ты его на тот свет своим кенгурятником отправиш.
Боюсь, что это произойдёт в не зависимости от наличия/отсутствия кнгурятника на любом немаленьком жыпе. Тогда нужно джипы вообще запретить для передвижения по трассам общего пользования и сделать дороги для нормальных легковых авто, но у нас этого делать никто не будет. Как и реально улучшать ситуацию на дорогах.

Вот бронирование ещё надо тогда запретить, ато упадет пешик на какойнить бронечленовоз со стальной плитой вместо капота и откинется к хуям... Угадайте, запретят его или нет?
 
У меня в базе весь перед травмонебезопасный для пешеходов
это у тебя в инструкции по эксплуатации твоего авто написано??

Выступаешь спонсором таких поездокв лес?
это твоё хобби, так что меня это не ебёт.


Если ёбну машину то попаду на дорогостоящий ремонт силового обвеса
а если ебниш пешика то попадеш на 5 лет.
 
вообще то все современные машины расчитываются и на безопасность пешеходов, капот не жесткий, бампера пластик. может лучше рассказать что при ДТП с пешеходом делают веткорезы правильные?!
Тут много современных авто? Кстати по ним статейка выше.
Веткорезы естественно не улучшеют ситуацию с пешеходом но банальный кенгурятник её не настолько ухудшает, чтоб об этом вести разговор.

И да, вы много видете в день машин с "негламурными" кенгурятниками? В большинстве случаев это понты а не реальная неоходимость, и большинство владельцев машин с веткорезами не носятся по дорогам как дурные. Я, во всяком случае, не слышал ещё про серьёзные аварии джиперов на дорогах.

А вот тесты. Из тех машин которые набрали 3! звезды я вживую видел только 2, остальные в нашу страну официально не завозятся.

33_1.gif
 
а если ебниш пешика то попадеш на 5 лет.
В не зависимости от наличия обвеса. Так и есть... Впрочем там много нюансов.
это у тебя в инструкции по эксплуатации твоего авто написано??
Это ясно если посмотреть на его передок безо всяких надписей. В 1995 году безопасность пешиков никого ещё не интересовала особо.
это твоё хобби, так что меня это не ебёт.
Ну ты ж предлагаешь нереальный вариант решения проблемы.

А что делать всяким камазам, газонам и прочим у которых до сих пор стальной бампер с завода? Их намного больше чем жыпов с кенгуринами. Про копейки и прочие Волги вообще тактично умолчу.
 
Ну тогда и копейки с железными бамперами запретить накуй.

А что делать всяким камазам, газонам и прочим у которых до сих пор стальной бампер с завода? Их намного больше чем жыпов с кенгуринами. Про копейки и прочие Волги вообще тактично умолчу.

давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. совкопром да, весь железный. он таким с завода идет и ничего тут не поделаеш.
 
В не зависимости от наличия обвеса. Так и есть... Впрочем там много нюансов.

если был установлен кенгурятник самовольно это + к постардавшим будет ибо ты будешь виновен полюбому.


почитай ПДД... бампер должен стоять только от твоей модели.

если ты на газ 24 поставишь бампер от 21 или 31й волги это переоборудование - значит штраф!

Кенгурятник никто не запретит, просто нужно обязом регить будет его. т.к. это переоборудование. Хотя не понимаю почему гайцы не ипут за них и сейчас ибо даже на сегодняшний день это переоборудование.

просто регистрация отсеит 90% долбоебов которые ставят для понту кенгурятник.... как на тех же бусах любят ставить.

а мне нравиться мой бампер... мегажесткая губа капота... и острые рога оленя... ))))
 
давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. совкопром да, весь железный. он таким с завода идет и ничего тут не поделаеш.
Так мы о безопасности или о чём?

Копеек и Волг, не говоря о грузовиках куда больше и, в силу частой неисправности многих систем, в том числе мозга водятла, представляют собой куда большую опасность чем куда более редкие авто с силовыми элементами.
 
Так мы о безопасности или о чём?

Копеек и Волг, не говоря о грузовиках куда больше и, в силу частой неисправности многих систем, в том числе мозга водятла, представляют собой куда большую опасность чем куда более редкие авто с силовыми элементами.

:іржач: все это хуйня вааще на самом деле, законы дебильные и дебилы пишут....

смотрел крэшши виваро на днях.... оказалось окуенная машина, даже с джипом потягаться может и фору дать в крэше....

так вот у матиза 3 звезды... был крэш виварика + матиз.... в ваиварике сотрясение и все в матизе все трупяки, там даже не видно что это был матиз ибо двигло в салоне было как и капот с навесным, и весь покореженый .... а у виварика блиадь дверь целая водительская! да и с более тяжелыми машинами аналогичное, угандошивает нафиг любой седан.

походу бусы этого класса портсо убийцы леговых.... да и на дорогах их немеряно! давайте их запретим )

посему на самом деле все это по безопасности куйня... от камаза еще никто не уходил живим :іржач:
 
Кенгурятник никто не запретит, просто нужно обязом регить будет его. т.к. это переоборудование. Хотя не понимаю почему гайцы не ипут за них и сейчас ибо даже на сегодняшний день это переоборудование.
Ничего не имею против. Я зарегестрирую, хотя это и будет очередная корупционная схема всего-то.
просто регистрация отсеит 90% долбоебов которые ставят для понту кенгурятник...
ой-ли. Для понту они стоят, как правило, на недешёвых машинах и лишние 500-1000 грн для них мелочи.
очитай ПДД... бампер должен стоять только от твоей модели.
Если кусок стали впереди будет сертифицирован он от этого безопаснее станет?


а мне нравиться мой бампер... мегажесткая губа капота... и острые рога оленя... ))))
Зато честно :D



я тебе еще раз говорю! совкопром с завода таким шол! а ты свою машину сам переделал! есть разница?
Для безопасности пешеходов - никакой. Для предмета поспорить - огромная. А для реалий жизни не настолько большая, как для предмета спора. Колхозоксенон опасен в принципе, но его как-то не спешат запрещать, хотя его количество значительно превышает количество кнгурятников.

походу бусы этого класса портсо убийцы леговых.... да и на дорогах их немеряно! давайте их запретим )

посему на самом деле все это по безопасности куйня... от камаза еще никто не уходил живим
Ну вот, а я о чём. Запрещать нужно то, что реально влияет на дорожную ситуацию, а не то, что встречается в единичных экземплярах. В Европе до этого дошли по причине того, что с остальным всё ок и джип не требуется для движения по дорогам общего пользования :D
То же, что происходит у нас называется имитация бурной деятельности. Потому как вроде бы приняли закон который убережёт пешехода от столкновения со стальными элементами. А то, что вероятность его крайне низкая, никто не учитывает. Но блин, звучит!!! Даже вот на форуме дискуссию вызвало :)


все это хуйня вааще на самом деле, законы дебильные и дебилы пишут....
Вот в этом 50% проблем. Остальные 50% в нас самих.
 
Останнє редагування:
ты кабэ различаеш ваще удар о пластмассовый предмет и о железную трубу??
Я както уебался в деревянный столб в заборе своим пластмассовым предмстом. Песда забору. На предмете царапины уже затёрлись.

Ну и видал я как разрывает пополам человека пластмассовый предмет автомобиля ВАЗ-2109.

Но в целом согласен.
Морда современного авто рассцитывается в т.ч. и по безопасности наезда на пешеходов.
И всякие не стандартные обвесы могут только ухудшить эту безопасность.
Тут скорее форма имеет значение, чем прочность.

А вот тесты. Из тех машин которые набрали 3! звезды я вживую видел только 2, остальные в нашу страну официально не завозятся.

Honda Civic, CR-V, stream
Какая из них не завозилась в нашу страну?
 
Тут скорее форма имеет значение, чем прочность.
Ну да, теоретически всё должно выглядеть так - пешехода подбивает мягкий бампер (хотя вероятность травмирования коленей нереально высока), а потом он шваркается на тонкий, считай тоже мягкой, капот. Это применимо к легковым машинам и невысоким кроссоверам. Что делать бусам и джипам у которых капот находится на высоте больше метра непонятно пока никому, в том числе инженерам.


Honda Civic, CR-V, stream
Какая из них не завозилась в нашу страну?
Stream разве завозилась? Значит непопулярна очень. Я видел всего пару раз.
 
Stream разве завозилась? Значит непопулярна очень. Я видел всего пару раз.

Брат в салоне на Шевченко покупал.

ну так и копейкой (в смысле монетой) можно убить ;)

То медный сплав, а то плацмаска ;)

Ну да, теоретически всё должно выглядеть так - пешехода подбивает мягкий бампер (хотя вероятность травмирования коленей нереально высока), а потом он шваркается на тонкий, считай тоже мягкой, капот. Это применимо к легковым машинам и невысоким кроссоверам. Что делать бусам и джипам у которых капот находится на высоте больше метра непонятно пока никому, в том числе инженерам.
И всё это при торможении со скорости не более 50 км/ч
Мягких бамперов не встречал.
Ну на стоко мягких, чтоб хоть какт о уменьшить травмоопасность.

Мягкость бампера играет роль только при торможении двигателем!!!
 
И всё это при торможении со скорости не более 50 км/ч
Мягких бамперов не встречал.
Ну на стоко мягких, чтоб хоть какт о уменьшить травмоопасность.
На самом деле они могут быть как упругими, так и хрупкими, главное чтоб часть энергии шла на их деформацию.


Мягкость бампера играет роль только при торможении двигателем!!!
Эм... Почему?
 
На самом деле они могут быть как упругими, так и хрупкими, главное чтоб часть энергии шла на их деформацию.



Эм... Почему?

Торможение (нормальное) осуществляется исключительно колёсами.
Но... Если уже приходится тормозить двигателем, то оно осуществляется так: сначала тормозим бампером, потом радиатором, потом капотом и только под конец двигателем.
Именно в этом процессе жёсткость бампера играет важную роль.
Для пешехода любой бампер не отличим от металла.
 
сначала тормозим бампером, потом радиатором, потом капотом и только под конец двигателем.
Я неправильно понял. Торможение двигателем это термин подразумевающий неиспользования для торможения собственно тормозной системы ;)

Что же до бампера, то несоглашусь. Удар описаный выше смертелен при любых раскладах. Но не стоит забывать что задаче бемпера сожрать част энергии и уложить пешехода на мягкий капот который примет оставшуюся часть. Вот только в реалиях жизни это довольно сложно т. к. капот может быть мягким только по средине и у пешеходов разный рост.
 
Назад
Зверху Знизу