Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная модернизация метро...ну и как вам это?

талоны - это прекрасно.

только интересно, учли ли они следующий момент:

Захожу на станцию, покупаю талон в 23:59:54, за 7 секунд дохожу до турникета - и опа-ча... следующий день как бы
 
И что им мешает сделать хотя бы 2 дня?

Генетическая потребность наебать ближнего?

А где наёб? Купил билет - проехался. Всё честно.
Опять же говорю, людей склоняют к мысли об удобстве карточек.
А они действительно удобны. А когда их еще и в наземном транспорте начнут принимать, и пополнять их можно будет в терминалах на каждом шагу - вообще шикарно будет.
 
И с экологической точки зрения замена пластиковых жетонов на бумажные билеты, требующие древесины для своего производства, выглядит странно.

банкоматы каждый раз выдают: "вы хотите распечатать чек? подумайте о лесах!". а тут каждый день миллион чеков. не думает гена о лесах.
 
а сегодня с утра салтовская ветка неработала ,видать перебои с порезкой деревьев и поставкой талонов
 
Как представил себе эту картину, аж слезу умиления пустил:

Идут картофилы по Сумской и возле каждого терминала останавливаются - карточки пополняют. Ведь это же так шикарно! А лохи и cэло злобно завидуют, глядя на них.

:іржач::іржач::іржач:



Шоб жетоны не нычили,и не ****или. А чтовы хотели.страна воров, надож когдато начинать боротся.

:D:підстолом: Гепа с ворьём боротья будет в костюме бетмена или в чём есть?:іржач:
 
Останнє редагування:
не пойму смысла всего этого... очереди от этого только увеличились...((
 
Вот новости по теме:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот статья...
Салтовской линии метро, получили встряску: в 6.30 состав внезапно остановился прямо в тоннеле между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова». Как рассказали нам в подземке, поезд из центра не доехал всего километр до станции «Академика Барабашова», всех пассажиров пришлось выводить на поверхность по тоннелю (контактный рельс в это время обесточили. — Авт.)

В метро уверяют, что никакой паники не было, ведь в столь раннее время пассажиров в поезде было немного. Поезда поехали лишь спустя 50 минут после ЧП. В это время от рынка «Барабашово» до площади Конституции пассажиров подвозили дополнительными автобусами. После запуска линии интервал между поездами сократили, чтобы люди могли поскорее добраться на работу.

Среди пассажиров тут же поползли слухи, мол, транспортная заминка произошла из-за того, что с рельсов сошел поезд, другие и вовсе заговорили о том, что подземку заминировали. Однако, в мэрии такие версии утреннего ЧП опровергли.

«На путях в тоннеле оказались посторонние предметы, вследствие чего сместился токоприемник одного из тяговых вагонов. Произошло короткое замыкание, и машинист, как и положено по инструкции, обесточил поезд», — пояснил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.

Однако, какой именно предмет попал на рельсы и стал причиной утренней эвакуации, ни в мэрии, ни в самой подземке пока не говорят, ссылаясь на работу спецкомиссии, которая и выяснит причины простоя.


<a href="
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
">Источник</a>

в Петербурге вводят систему, позволяющую оплачивать проезд и ПОПОЛНЯТЬ проездную карту при помощи мобильных телефонов:
уверена что это получше талончиков
 
Останнє редагування:
(Допустим) Есть у меня два альтернативных маршрута: метро и маршрутка. стоимость - одинаковая.

В том-то и дело, что в Харькове это допущение не может быть верным: маршруты наземного транспорта, дублирующие метро, целенаправленно сокращаются (65, 296), меняют направление (278) или вообще убираются (287).



Пока дремучие харьковские бандерлоги размазывают сопли по мониторам из-за отмены православных жетонов, в Петербурге вводят систему, позволяющую оплачивать проезд и ПОПОЛНЯТЬ проездную карту при помощи мобильных телефонов:

Насколько я знаю, для этого нужен телефон с поддержкой NFC, а таких моделей в принципе немного, а среди недорогих так и вообще по-моему нет.

Правда, вроде как еще и специальные SD-карточки существуют со встроенным NFC-модулем, но тут народ за 7 грн. кипиш поднимает, а ты представь, что будет, если придется подобные карточки покупать? :) А если у кого вообще старый Сименс или Нокия черно-белые в качестве мобилы (а я такое не так уж и редко вижу в общественном транпорте)?
 
Останнє редагування:
Цена такой карты составляет 150 рублей. В пересчете на гривны - 40 грн. Не так уж много для карты, которую можно пополнять прямо с мобильного телефона без необходимости стоять в очередях к терминалам пополнения. Хотя надо признать, что подобную карту в харьковских терминалах не пополнишь, так как телефон не влезет в щель картоприемника. Для таких карт нужны картоприемники в виде площадок, по аналогии с валидаторами турникетов.

За 40 грн у нас удавятся.

Есть фича и подешевле.

Для получения возможности оплаты поездки абоненты мобильной связи должны отправить пустой SMS. После отправки SMS для загрузки штрих-кода на абонентское устройство поступает линк, который моментально загружается, после чего штрих-код становится активным для пользования. Подойдя к турникету, пассажир открывает на экране телефона полученный штрих-код и, приложив телефон к считывающему устройству, оплачивает проезд в метрополитене.
 
Для получения возможности оплаты поездки абоненты мобильной связи должны отправить пустой SMS. После отправки SMS для загрузки штрих-кода на абонентское устройство поступает линк, который моментально загружается, после чего штрих-код становится активным для пользования. Подойдя к турникету, пассажир открывает на экране телефона полученный штрих-код и, приложив телефон к считывающему устройству, оплачивает проезд в метрополитене.
какой процент тех кто пользуется услугами метрополитена имею телефоны дающие эту возможность оплаты, не думаю что большая.
 
Петербургская карта хороша тем, что фунциклирует (на проход через турникет, если есть деньги на карте) даже тогда, когда по какой-то причине не фунциклирует телефон - разрядился аккумулятор, нет денег на счету у ОПСОСа или просто уронили телефон в лужу...

И?

ТУТ НА ****О ИСХОДЯТ ИЗ-ЗА 7 ГРИВЕН, А ТЫ ХОЧЕШЬ У НИХ 40 ГРИВЕН ЗАБРАТЬ
 
Назад
Зверху Знизу