Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

  • Автор теми Автор теми mongoosess
  • Дата створення Дата створення
Если подвеска вся заводская и при этом целая, то это свидетельствует о том, что человек аккуратно ездит.
По крайней мере, свидетельствует о родном пробеге, в какой-то степени, если он заявлен адекватно.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Повезёт же кому то,после тебя всю подвеску перебрать...Никогда не понимал людей на которых действует фраза «ещё родная ходовка»

да там все ровно, ездит авто мало. Единственное, что менял - стойки стабилизатора
По кузову есть моменты для подкраса, т.к это было первое авто и есть притертости. Но и цена на фоне тачек 1,4 с пробегом 150+ думаю адекватная
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня ещё система старт-стоп есть :)
Утром смотрю, что то какой то здоровый аккумулятор стоит, а вчера на панеле нажал кнопочку ISG, утром поехал и машина начала глохнуть на светофорах. Вопрос у кого есть эта система: не вредит ли она турбине резко глуша двигатель, реально ли экономит топливо?
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня ещё система старт-стоп есть :)
Утром смотрю, что то какой то здоровый аккумулятор стоит, а вчера на панеле нажал кнопочку ISG, утром поехал и машина начала глохнуть на светофорах. Вопрос у кого есть эта система: не вредит ли она турбине резко глуша двигатель, реально ли экономит топливо?

как по мне эта система сделана не для эклномии топлива а в угоду экологии для мегаполисов. Честно говоря я бы ее дезактивировал.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня ещё система старт-стоп есть :)
Утром смотрю, что то какой то здоровый аккумулятор стоит, а вчера на панеле нажал кнопочку ISG, утром поехал и машина начала глохнуть на светофорах. Вопрос у кого есть эта система: не вредит ли она турбине резко глуша двигатель, реально ли экономит топливо?

не вредит, если не вываливать.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня ещё система старт-стоп есть :)
Утром смотрю, что то какой то здоровый аккумулятор стоит, а вчера на панеле нажал кнопочку ISG, утром поехал и машина начала глохнуть на светофорах. Вопрос у кого есть эта система: не вредит ли она турбине резко глуша двигатель, реально ли экономит топливо?

у меня на коннекте была сигнашка,с турботаймером,выставленным на 1 минуту (можно было до 3-х минут выставить),так же наслушался баек про масляное голодание турбины и т.д.,поигрался это хренью первый год и выключил её нафиг,это,наверное,если по трассам постоянно валить и где-то останавливаться,то,может быть,оно и нужная фича,а по городу я спокойно мотался и,иногда, весьма даже в резвом режиме,как для бусика,и ничего не отпало у турбины за 100 тысяч км без турботаймера,максимум,после очень резвой езды по трассе,перед тем,как заглушить мотор,мог секунд 30 дать ему поработать на холостом,за 110 т км в турбину не лазил,работала хорошо,не свистела и не пердела :),авто уехал следующему хозяину,у которого к турбине вопросов не было вообще,главное масло лей хорошее (я ездил на ликвимолли)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Mitsubishi Colt, Renault Twingo, VW UP!, Volvo C30.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

у меня на коннекте была сигнашка,с турботаймером,выставленным на 1 минуту (можно было до 3-х минут выставить),так же наслушался баек про масляное голодание турбины и т.д.,поигрался это хренью первый год и выключил её нафиг,это,наверное,если по трассам постоянно валить и где-то останавливаться,то,может быть,оно и нужная фича,а по городу я спокойно мотался и,иногда, весьма даже в резвом режиме,как для бусика,и ничего не отпало у турбины за 100 тысяч км без турботаймера,максимум,после очень резвой езды по трассе,перед тем,как заглушить мотор,мог секунд 30 дать ему поработать на холостом,за 110 т км в турбину не лазил,работала хорошо,не свистела и не пердела :),авто уехал следующему хозяину,у которого к турбине вопросов не было вообще,главное масло лей хорошее (я ездил на ликвимолли)
Спасибо :) Не очень нравиться мне старт-стоп, наверно отключу его, если отключается конечно, пока если кнопкой то до следующей заводки авто.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Блин, 2 раза уже чуть ДТП не совершил, все таки на новом автомобиле нужно пару дней поакуратней поездить попривыкнуть, а я что то расслабился...
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Блин, 2 раза уже чуть ДТП не совершил, все таки на новом автомобиле нужно пару дней поакуратней поездить попривыкнуть, а я что то расслабился...

Што? Как ты на пассате ездил, который больше и быстрее? :D
 
Назад
Зверху Знизу