Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

  • Автор теми Автор теми mongoosess
  • Дата створення Дата створення
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Итак: Хундай Ай30 SW 2011г.в. 1.6 дизель Черный :ганьба:
Теперь я дизелист, если буду писать в газовой теме, гоните меня от туда. :D

Надежная брычка с весьма дешевыми запчастями
И херовым качеством кожи на руле и кулисе.

Запчасти хоть дешевые, но качество тоже не ВАГ/япы.
Свечи накала (с завода) - гимно. Поменяй, но будь готовым к тому, что обломается.

ЗЫ - доливай масло на дальняки. Если будешь оттжигать на трассе - турбина выгонит литр-полтора, и амба датчику уровня. Болячка


ЗЗЫ а так машинка за свои деньги агiнь. Еще и неприметная
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

4 дня ушло после продажи Пассата, надеюсь что дизель экономичный. По мануалу вроде бы 6.5 литров по городу.

Если ты про И30 - у меня было 6.7 по Киева с пробками (на которые дизелю пох) и совсем непенсионерской манерой езды :збентежений:
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня написано(то что видел в интернете) что средний расход около 4.7

Сейчас при 80% город и 20% трасса у меня средний расход 4.8-4.9

Т.е. близко к заявленным.

Летом будет немного больше, т.к. постоянно включён климат на прохладу и будет около 5.2-5.4

на поло 1.2 тди на трассе в паспорт укладывается +- 3.5 литра на сотню. а по городу о паспортных 4.5 речь вообще не идет, 6.5-7 где-то.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

на поло 1.2 тди на трассе в паспорт укладывается +- 3.5 литра на сотню. а по городу о паспортных 4.5 речь вообще не идет, 6.5-7 где-то.
У меня максимум было за всё время средний расход 5.7, но там грешу на солярку, т.к. после того как выкатал бак и залил заново, то вернулось к 5.2(дело было летом, как раз стандартный для меня расход).
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

4 дня ушло после продажи Пассата, надеюсь что дизель экономичный. По мануалу вроде бы 6.5 литров по городу.

Поздравляю с обновой :клас: У товарища такой же движок, только в Киа Сид универсал, расход средний показывает 6,2 - 6,3 , езда в основном по городу. Брал его новым, уже пробег под 250т.км, только регламентное обслуживание, на 230т. был мелкий ремонт турбины, сейчас все гуд. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, так что для отдыха на природе то что надо, только клиренс маловат :)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Хюндай акцент , 1.6 на ручке
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Спасибо за позитивные отзывы, пока Коти с Анархистами не набежали восхвалять Гольфы 2 и Туры и лошить корейцев. :D
Был кореец 1,5 года: Киа Черато LD 2.0АТ бенз/газ, только позитивные впечатления, если бы не нужен был универсал, то наверно не продавал. Так что корейцев знаю. Да машина спокойная, семейная, неприметная, но и мне не 20 лет, что бы постоянно нанять. Одна из причин продажи Пассата: у жены сердце начинало болеть когда я разгонялся-тормозил по Гагарина, а тут проехались, на дизеле какой то ровный разгон. Пока нравиться, дальше буду наблюдать...
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Спасибо за позитивные отзывы, пока Коти с Анархистами не набежали восхвалять Гольфы 2 и Туры и лошить корейцев. :D
Был кореец 1,5 года: Киа Черато LD 2.0АТ бенз/газ, только позитивные впечатления, если бы не нужен был универсал, то наверно не продавал. Так что корейцев знаю. Да машина спокойная, семейная, неприметная, но и мне не 20 лет, что бы постоянно нанять. Одна из причин продажи Пассата: у жены сердце начинало болеть когда я разгонялся-тормозил по Гагарина, а тут проехались, на дизеле какой то ровный разгон. Пока нравиться, дальше буду наблюдать...

Как по мне, у 30, один недостаток. Очень низкая!:D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Короче, решил не выделятся, так на красном Пассате 1.8ТСИ 3 раза полицейские с красными мигалками останавливали.
Итак: Хундай Ай30 SW 2011г.в. 1.6 дизель Черный :ганьба:
Теперь я дизелист, если буду писать в газовой теме, гоните меня от туда. :D

Официальный или пригнанный?
На зиму тены нужно ставить, иначе хер прогрешь салон на морозе
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Как по мне, у 30, один недостаток. Очень низкая!:D
Согласен, тем более живу в частном секторе, но надеюсь зима уже прошла, сугробов не будет... А на следующую зиму думаю что то Туксонообразное возьму :D
Да только пригнан
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Согласен, тем более живу в частном секторе, но надеюсь зима уже прошла, сугробов не будет... А на следующую зиму думаю что то Туксонообразное возьму :D
Да только пригнан

У меня акцент, по сосновым лесам ездить невозможно, так и норовит на защиту сесть!:D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

У меня акцент, по сосновым лесам ездить невозможно, так и норовит на защиту сесть!:D
Я на Пассате заехал в лесок возле озера на Основе, так чуть не застрял на коряге, так как длинный через чур :D А так в леса редко заезжаю. Универсал нужен по Харькову ездить, правда завтра на Каштановую заезжать, протестирую клиренс :D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Расход 12-13 по городу - ему не хватает мощности и чтоб разогнать нужно топить...
Замок на С максах не такой как на Фокусе 2... Там вместо тяги пластиковой - тросик - именно ЗАЖАТЫЙ а не заваренный, запаянный в алюминиевую гильзу... И одним прекрасным днем он начнет приносить массу "удовольствия":D при повороте ключа в стороны - не открывая замок капота ... Сплошная радость... :D Этой припездонии нет не на Фокусах 1 и уже нет на Фокусах 3...

Немец...
На дизельном с максе замок даже с ямы не открыть, только решетку снимать ( или ломать ) поэтому нужно следить и при первых признаках менять. На фокусе 2 такой беды нет, тяга пластиковая открыть можно через решетку изогнутым электродом. Я считаю, что замок не повод отказываться от авто. Например у моего с макса установлен мотор Peugeot 1.6 HDi c турбиной garett, экономичный и достаточно надежный. Расход реальный: летом город до 6.5 зимой до 7.5 Прошлым летом ездил на 3000 км, двое взрослых и багаж, так расход вышел 5.5 на круг, давил не стесняясь, треть пути с кондеем. Для авто 15 лет отроду отличный результат. Кстати на обгонах турбина подхватывает и чувствуешь себя уверенно. Еще лично мне в максе очень устраивает посадка, комфортно можно ехать на дальние расстояния и в городе почти как на бусе. ЗЫ расход замечаю не по компу, а по заправке, стараюсь всегда лить до полного.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Норм аппарат. Ну дизель это для трассы класс. По городу будет литров 8 наверное жрать.

думаю,литров до 7 будет,по городу,как у опель комбо с 1.7 двигателем,у моего бывшего коннекта,с 1.8 двигателем и 1.5 т веса расход,по городу+центр был 8 л,зимой до 9 л,так это прямоугольный бусик
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Я на Пассате заехал в лесок возле озера на Основе, так чуть не застрял на коряге, так как длинный через чур :D А так в леса редко заезжаю. Универсал нужен по Харькову ездить, правда завтра на Каштановую заезжать, протестирую клиренс :D

лучше не надо,авто в начале улицы оставь,а дальше пешком,с кравчучкой :D у моего соседа, I-30 ,правда обычная и с бензодвижком 1.4 ,ничего,как то ездит уже лет 7-8 так точно,проставки поставил,немного выше стала,обслуживался на сто сокол (Шевченко)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

На дизельном с максе замок даже с ямы не открыть, только решетку снимать ( или ломать ) поэтому нужно следить и при первых признаках менять. На фокусе 2 такой беды нет, тяга пластиковая открыть можно через решетку изогнутым электродом. Я считаю, что замок не повод отказываться от авто. Например у моего с макса установлен мотор Peugeot 1.6 HDi c турбиной garett, экономичный и достаточно надежный. Расход реальный: летом город до 6.5 зимой до 7.5 Прошлым летом ездил на 3000 км, двое взрослых и багаж, так расход вышел 5.5 на круг, давил не стесняясь, треть пути с кондеем. Для авто 15 лет отроду отличный результат. Кстати на обгонах турбина подхватывает и чувствуешь себя уверенно. Еще лично мне в максе очень устраивает посадка, комфортно можно ехать на дальние расстояния и в городе почти как на бусе. ЗЫ расход замечаю не по компу, а по заправке, стараюсь всегда лить до полного.
в моём бывшем коннекте,за 7 лет,вообще никаких проблем с замком капота не было,у меня ещё и лючок бензобака ключом открывался :) об авто остались,в основном,хорошие впечатления,отличная рабочаяя конячка
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Буду скоро акцент 13г продавать, 1,6 механика. Пробег 97тыс, подвеска вся родная. Вот с ценой еще не определился только:)

Повезёт же кому то,после тебя всю подвеску перебрать...Никогда не понимал людей на которых действует фраза «ещё родная ходовка»
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Повезёт же кому то,после тебя всю подвеску перебрать...Никогда не понимал людей на которых действует фраза «ещё родная ходовка»

Если подвеска вся заводская и при этом целая, то это свидетельствует о том, что человек аккуратно ездит.
Например, у отца на пробеге +-160к все родное, кроме втулок и стоек стабилизатора.
 
Назад
Зверху Знизу