Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень страшная авария в Харькове. Джип врезался в остановку

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
тоже видео на репке Посилання видалено но нужна регистрация для просмотра
 
даже youtube его убил.

не буду заливать.
В конце концов это не спектакль.
Поверьте лучше такое не видеть.
показывать надо, особенно детям с комментарием вот что может случится если сядешь пьяным зарулем. Это запомнится куда лучше, чем строчка в ПДД...
 
Фигасе нафлудиди - 67 листов. Времени нет читать, просветите плиз - поймали водилу?
 
да, Харьков однозначно "прославился"
москвичи приехали и они уже все знают и видели - показывали по центральным каналам пьяного *****а-душегуба
 
Эти 20кмч бывают полезны, когда надо чуть подтопить, чтобы успеть на зеленый
этатожапять.

...не так давно на перекрёстке блюхера-широнинцев один вот тоже чуть подтопил, а второй решил пролететь на "жёлтыйужепачтизелёный".
а результате два трупа.
 
этатожапять.

...не так давно на перекрёстке блюхера-широнинцев один вот тоже чуть подтопил, а второй решил пролететь на "жёлтыйужепачтизелёный".
а результате два трупа.

Ну тут хоть всё закономерно, так сказать.
 
Цитата:
- Собрать Круглый стол (ГАИ, дорожные службы, народ из клубов автолюбителей, и те, кому не "всё равно", кто может и готов помочь)
- Создать рабочую группу, которая проанализирует ситуацию (с разметкой, знаками, потоками пешеходов в недозволенных местах, в которых необходимо добавить возможность перехода и т.п.) составит комплексный календарный план работ, и будет координирвать его выполнение.

Это все замечательно – планы, координация, круглые столы. Однако вкопать и забетонировать по два ограждающих столбика с каждой стороны остановки – дело рутинное и не требующее ни круглых столов, ни комплексных планов… Полдня работы и наверняка не такая уж большая дыра в городском бюджете.
Что это за «рабочая группа такая»? Управлением городом занимаются люди, несущие за эту работу ответственность и получающие за это зарплату. По идее (не знаю, как в жизни) это компетентные люди и решение таких проблем, как обеспечение безопасности, для них не должно представлять трудностей. В блаженной памяти СССРе в составе МВД был научно-исследовательский институт безопасности движения со своими отделениями в союзных республиках. Стало быть, должен оставаться в составе украинской милиции сегодня, если его не заменили на институт изучения коневодства времен запорожской Сечи… Что эти господа поделывают?
Трагедия, говорите? А в чем, собственно, трагедия? Судя по ветке, только в том, что ужасное происшествие произошло в Харькове, родном городе. А когда подобные ужасы происходят в других городах и весях обновленной Украины, где голоса «активистов» и «людей неравнодушных»? Для отцов города это не есть уроки и предупреждения? Вот тот-то и оно.

Сентябрь прошлого года:
Сведения о количестве аварий на дорогах Украины напоминают сводки с мест боевых действий. Только за 7 месяцев нынешнего года патрульная служба зафиксировала 138 тыс. ДТП, что на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.
[novosti.ua]

Апрель с.г.
Кроме того, украинце в четыре раза чаще, чем жители стран Евросоюза, погибают от несчастных случаев, отравлений и разнообразных травм. Большая часть приходится, естественно, на дорожно-транспортные происшествия и производство.
[novosti.ua]

3 мая с.г.
Вслед за вчерашней трагедией в Харькове, когда водитель на джипе сбил насмерть на трамвайной остановке шестерых пешеходов, в Украине произошло еще два крупных ДТП, унесших восемь человеческих жизней.
[korrespondent.net]

Август прошлого года
Крупная автокатастрофа произошла сегодня Yтром неподалеку от населенного пункта Собковка Уманского района Черкасской области (Украина). По официальным данным, в результате столкновения двух пассажирских автобусов погибли 9 человек - водитель автобуса "Вольво" и 8 пассажиров. Еще 15 получили ранения различной степени тяжести.
[Посилання видалено]

Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-центре управления ГАИ, среди раненых – 4 детей в возрасте от 3 месяцев до 13 лет.

23 апреля
В результате одной из аварий в Днепропетровске сразу 12 человек, из которых пятеро в тяжелом состоянии, оказались на больничной койке.
В целом, за сутки на территории страны зарегистрировано 138 ДТП, в которых погибли 20 человек и 162 – были травмированы.
[Посилання видалено]

4 мая
В результате дорожно-транспортного происшествия погибли 7 человек и 1 человек пострадал, сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, пишет «УНИАН».

От 16 января
В Украине в 2007 г. было зарегистрировано свыше 62 тыс. ДТП, в которых погиб 9 тыс. 481 человек и более 77 тыс. получили травмы.
Эти показатели на 20% превышают показатели 2006 г. Об этом сегодня на брифинге сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец. По его словам, основными причинами ДТП являются грубое игнорирование требований правил дорожного движения и некачественная работа сотрудников ГАИ.
[autonews.ua]


После такого очень краткого экскурса в статистику странно слышать заявления одного из отцов города – «давайте советоваться», «не хватает бюджета»…
Вот если бы г-н Стороженко разделил бы количество погибших за один год на количество дней в году, то узнал бы, что в 2007 году каждый божий день без перерывов а выходные и праздники погибало 26 человек. Возможно, в таком случае отцы города, занятые грандиозными проектами по подготовке к футбольному празднику, нашли бы возможность выделить тысячу-другую на упомянутые столбики в наиболее опасных местах или на другие меры, вместо того, чтобы жаловаться на скудость средств. Или, скажем, оторвали бы немного от фестивалей, фонтанов и концертов…

Вот в этом ролике новостей от 23 апреля -[Посилання видалено] , министр Луценко горячо возмущался и обещал увольнять сотрудников ГАИ за рост числа ДТП. Что в связи с такой озабоченностью министра было сделано в Харькове? Были проверены опасные места? Поднята и проанализирована статистика происшествий? Может быть, проверена работа харьковского ГАИ и проведены мероприятия по улучшению? Интересно бы знать…

9481 погибших в ДТП в течение года – это 20.6 погибших на 100 тыс населения. При ътом, как показывают цифры, за последние годы этот показатель возрастает. В то же время в подавляющем большинстве стран этот показатель стабильно падает – где больше, где меньше. Больше людей становятся жертвами автомобилей только в России, но это без учета количества автомобилей и протяженности дорог. Получается, что Украина – абсолютный чемпион по гибели людей под колесами. Тут впору караул кричать, а не составлять «календарные планы» и «рабочие группы» и говорить об отсутствии денег. Никакая программа, на которую выделены средства не может быть важнее, чем спасение собственного населения.

По статистике одной из главных причин ДТП является алкоголь, это ни для кого не новость. 64% водителей, попавших в аварию и употреблявших перед этим алкоголь, являются ответственными за совершение аварии и только 34% трезвых водителей являются причиной совершенного ДТП.
Однако тут есть интересная деталь. Допустимое содержание алкоголя в крови водителя в Украине 0% (по формальным правилам), а в большинстве европейских стран – от 0.05% до 0.08% (скажем, в Англии). При этом в Англии аварийность в 4.5 раза меньше, чем в Украине, даже при том, что автомобилей в 4 раза больше. Отсюда, мне кажется, можно сделать вывод: ответственность за кошмар на украинских дорогах полностью лежит на ГАИ, которая использует этот показатель только как зацепку для поборов, но никак не учитывает это в реальной работе по предотвращению аварий.

Об остальном нет смысла говорить – все меры для снижения трагических исходов при ДТП известны, изобретения очередного велосипеда не требуется. Единственная остановка – желание тех, кому по штату положено этим заниматься. Никаких чудес ожидать не нужно.
 
как для кого? если слесарь дядя Вася будет ехать на зеленый и в неположенном для перехода месте собъет человека, он получит срок со всей строгостью закона

Вся строгость закона за подобное преступление состоит в 7-12 годах :(
 
По статистике одной из главных причин ДТП является алкоголь, это ни для кого не новость. 64% водителей, попавших в аварию и употреблявших перед этим алкоголь, являются ответственными за совершение аварии и только 34% трезвых водителей являются причиной совершенного ДТП.
Однако тут есть интересная деталь. Допустимое содержание алкоголя в крови водителя в Украине 0% (по формальным правилам), а в большинстве европейских стран – от 0.05% до 0.08% (скажем, в Англии). При этом в Англии аварийность в 4.5 раза меньше, чем в Украине, даже при том, что автомобилей в 4 раза больше. Отсюда, мне кажется, можно сделать вывод: ответственность за кошмар на украинских дорогах полностью лежит на ГАИ, которая использует этот показатель только как зацепку для поборов, но никак не учитывает это в реальной работе по предотвращению аварий.

Об остальном нет смысла говорить – все меры для снижения трагических исходов при ДТП известны, изобретения очередного велосипеда не требуется. Единственная остановка – желание тех, кому по штату положено этим заниматься. Никаких чудес ожидать не нужно.[/QUOTE]

очень грамотно сказано.
 
а в принципе народ у нас тоже не сознательный, ведь за заграницей даже 200 метров проехать люди пристегивают ремни безопасности....а у нас?!......смотришь на машины после дтп почти у всех лобовухи головами разбиты!
люди не понимают, что дорога не прощает любых ошибок и не понятно ради чего и зачем рискуют жизнью как своей так и чужой...........(((
 
а теперь ты подумай, возможно ли исполнения закона, без того что отсутствует адекватное наказание?

собственно наказания не рассматриваются в ПДД - наказания все в криминальном кодексе
 
собственно наказания не рассматриваются в ПДД - наказания все в криминальном кодексе
наказание есть и в АК и УК. просто для исполнения законов и в случае их не выполнения должно быть наказание. а иначе народу ничего не поможет!!! до самознания и самопонимания еще очень далеко. к сожелению:(
 
***хо дайте нормульную сцулку на видео
рапида просит еще логин к паролю
на репках по ссылке видео нету...
мож я ламер???
пойду кофе выпью мож проясниццо :-)
 
Посилання видалено
 
ага спсб глянул... менты не расторопные видимо в шоке... люди гуляют среди трупов... ужос
 
***хо дайте нормульную сцулку на видео
рапида просит еще логин к паролю
на репках по ссылке видео нету...
мож я ламер???
пойду кофе выпью мож проясниццо :-)
на репке нужна регистрация Посилання видалено
 
Самое обидное , что дадут максмум 12 лет , а через 6 ***** под амнистию выпустят - итого по 1 году за убитого человека .... это можно только со штрафами за ПДД сравнить по смехотворности наказания.
 
denisnt сказав(ла):
на репке нужна регистрация
да я понял, просто еще кроме регистрации в профиле нужно поставить возраст больше 18 лет, а то нипаказывает
 
Назад
Зверху Знизу