Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
огр?Это уже позапрошлый век. Щас геймдевелоперская индустрия шагнула дааалеко вперёд. Нашёл вчера ещё один офигеннейший двиг, наверное лучшее что щас есть из бесплатного. С отличной физикой, встроенным компилятором С#, кросплатформенный, поддержкой кучи форматов и т.д. ******ся вчера с физикой, впечатляет. Что самое правильное - можно получать доступ к самым низкоуровневым свойствам модели, вплоть до матриц трансформации и вершин, и в то же время процесс разработки на порядки быстрее и приятнее чем лет так 8 назад
меня это смутилонаверное лучшее что щас есть из бесплатного.
Я хочу в целях эксперимента попробовать сделать какой-то аналог ВоТ, только без элементов *******изма там присутствующих. Ну и есессно всё будет сильно упрощено. Графика, модели и т.д.Качественная 3D графика это наверное самое масштабное и дорогое в игре, это тонны рендера и человеко-часов, и на самом деле это не то, что делает игру значительно лучше и интереснее. Танкисты начали требовать улучшений потому, что игра уже приелась (удержание игроков в проекте это не то что нужно автору на данном этапе). Нужно сосредоточиться на увлекательности и простоте геймплея, легкости вхождения в игру, стиле.А ты помнишь вайн на форуме ВоТ по поводу графики, которая раньше была типа херовая? Огромное кол-во игроков дрочат на графику. Мне-то пох, у меня и видяхи топовой никогда не было, и не гонялся я за ними ))) Кстати, мож есть у кого мысли или идеи про идеальную игру? Советы типа "давайте делать ГТА" или батлу - не принимаютсяЯ хочу в целях эксперимента попробовать сделать какой-то аналог ВоТ, только без элементов *******изма там присутствующих. Ну и есессно всё будет сильно упрощено. Графика, модели и т.д.
Тебе тоже успехов, но по хорошему это отдельный топ. ВБР это так сказать игровой элемент случайности, чем меньше элементов случайности в игре, тем сложнее баланс, тем больше разница между скилл и ноу-скилл, и тем проще ищутся так достающие всех имбы.Не, в 2D неинтересно абсолютно, я уже физику ходовой практически доделал и осознал ))) Что такое *******изм в танчиках для меня - я неоднократно писал. Это систеба видимости, маленькие пространства и ***дский ВБР. Вот хочу шо-то сделать без таких приколов
Я бы хотел что-то вроде 3-х мерных реалтаймовых Worms.
Напираю на то, что начинать надо с казуальной игры с центральной необычной идеей.
Перепиши под какой-либо движок Delta Force/Operation Flashpoint и замени модель бойца на модель бронетехники, думаю что и 0,01 % от этого объема работ будет достаточно, что бы вдоволь наиграться в геймдэв и забить.Для начала хочу просто хардкорную сетевую стрелялку на танчиках, чтобы поднабраться так сказать опыта и потом уже наращивать функционал. Упор хочу сделать на физику разрушений и взрывов, уже есть эксперименты с разрушаемыми стенами и объектами, хз как будет при увеличении их кол-ва, но пока весело ))) Кстати, у движка есть офигенная фича - плеер для броузеров. Т.е. зайдя на определённую ссылку можно играть в игру прямо в броузере, установив плеер. Так что думаю через недельку может и скину первые наброски для тестов...
у флешпоинта есть танки и вполне играбельная физика у нихПерепиши под какой-либо движок Delta Force/Operation Flashpoint и замени модель бойца на модель бронетехники
я в курсеу флешпоинта есть танки и вполне играбельная физика у них
ну я к тому, что бойцов на танки менять не нужноя в курсе
