Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень нужны люди

  • Автор теми Автор теми sHIMa3D
  • Дата створення Дата створення
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за комментарии и обсуждение, это дело нужное - без него никуда!
По поводу игры, что уже есть из намеченного:
1.Есть описание и эскизы
2.Есть готовый игровой конструктор уровней (не сам движок, а файл в котором собраны все созданные для игры элементы: стены, полы, монстры, сундуки и т.д. Движок тоже есть)
3.Есть несколько пробных уровней сохраненных как в .EXE так и в формате движка .RWD(доступного для редактирования)
3.Имеется небольшой запас звукового сопровождения

Кого интересует мощная физика и красивая графика - вообще движок много чего поддерживает. Но начинаю с очень простого.
Я очень надеюсь единомышленники найдутся! Все наработки (файлы, движок+редактор, текстуры...) перешлю заинтересовавшимся и помогу разобраться :)
 
Современный движок писать самому нереально. Гораздо проще использовать уже готовые, их полно. В том числе и с физикой. Но надо иметь довольно приличный опыт программирования на том же С++, и обширные познания математики и методов алгоритмизации. DirectX и OpenGL - это API для взаимодействия с драйверами устройств, в определённом порядке, и если писать новый API - нужна поддержка драйверов и самого железа. Это ещё менее реально чем писать собственный движок. И вы даже не представляете в какие дебри математики надо углубиться чтобы сделать например реалистичные тени, если хотите это делать сами, без поддержки шейдеров и других плюшек движков/API
Вообще-то представляю, но это не значит что такое сделать невозможно. Про движки и чем по-моему мнению автору будет заниматься и интересней и полезней я тоже написал достаточно внятно. Это, я так понимаю, хобби а не коммерческий проект, и писать игру на таком движке и такого типа просто нудно и дело даже не в графике.

А как ты без DirectX или OpenGL хочешь винду подружить с аппаратной частью? Или ты и ОС самодельную предлагаешь начать клеить? Так можнт и на железо забить? Паяльник в руки и погнали, "с нуля"
Assembler?

Самодельную ось на некоторых айтишных специальностях студенты пишут в виде курсовой, конечно это тебе не windows.

Кстати игру можно написать в виде скрипта в самом 3Д максе, ну или вернее некое подобие игры, которе будет работать именно через макс.
 
Люди которые загораются идеей сделать игру думают что где-то в какой-то программе есть кнопочка "сделать *****то", и не думают что это тяжкая рутина. Ну примерно как такие же люди (в основном школьного возраста), которые хотят заниматься "тюнингом автомобилей". Они видят конечный продукт который сделал кто-то, и думают - о, круто, я тоже так смогу!!! И не понимают что за этим скрыты сотни и тысячи часов рутинной работы. Я вот кодил под чистейший Direct3D безо всяких графических движков. Например чтобы сделать импорт модели удобоваримого формата - надо очень долго дрочиться. А если ещё она мультитекстурная, и текстуры с альфаканалом, не говоря уже о лайтмапах и bump mapping - то зароешься в коде на несколько месяцев только чтобы это сделать. Современный движок - это сборная солянка из ооочень многих вещей, разработать которые по отдельности самому за вменяемое время - нереально. Даже при коммерческой разработке проще купить готовый коммерческий движок и не долбать себе мозг. Но тут опять же, должен быть чёткий бизнес-план с пониманием что должно быть на выходе, т.к. нормальные движки стоят не одну штуку уе
 
Как написать свой примитивный 3Д "движок"? Самый простой путь:
1. Выбрать язык программирования (проще всего c++, Delphi), Delphi проще
2. Выбрать уже готовый движок (DirectX or OpenGL), именно эти библиотеки я считаю движками - всё остальное надстройки, использующие их в качестве основы, OpenGL думаю будет проще.
3. Берём учебник по алгоритмам компьютерной графики, по выбранному движку и языку, в основном школьную геометрию и тригонометрию. Читаем в свободное время, реализуем, экперементируем.
Думаю через пару-тройку лет будет достаточно знаний и опыта чтобы написать свой собственный примитивный "движок" скорее всего для CAD системы или просто векторной графики, а там уже немного и до игрового движка.

Люди которые загораются идеей сделать игру думают что где-то в какой-то программе есть кнопочка "сделать *****то", и не думают что это тяжкая рутина. Ну примерно как такие же люди (в основном школьного возраста), которые хотят заниматься "тюнингом автомобилей". Они видят конечный продукт который сделал кто-то, и думают - о, круто, я тоже так смогу!!! И не понимают что за этим скрыты сотни и тысячи часов рутинной работы. Я вот кодил под чистейший Direct3D безо всяких графических движков. Например чтобы сделать импорт модели удобоваримого формата - надо очень долго дрочиться. А если ещё она мультитекстурная, и текстуры с альфаканалом, не говоря уже о лайтмапах и bump mapping - то зароешься в коде на несколько месяцев только чтобы это сделать. Современный движок - это сборная солянка из ооочень многих вещей, разработать которые по отдельности самому за вменяемое время - нереально. Даже при коммерческой разработке проще купить готовый коммерческий движок и не долбать себе мозг. Но тут опять же, должен быть чёткий бизнес-план с пониманием что должно быть на выходе, т.к. нормальные движки стоят не одну штуку уе

Я не хочу спорить на пустом месте, мне не нужно доказывать и рассказывать насколько всё это сложно, долго и нудно, я это и сам знаю. Но вместе с тем и интересно, а значит и будет мотивация этим заниматься, а иначе всё будет заброшено так или иначе. Я же не убеждаю писать "мегапиздатый", извиняюсь, движок. Да и вообще я никого не убеждаю писать движок, я тоже писал что можно взять уже готовый, но не тот что использует автор и игру придумать поинтересней. Не вижу смысла имея за плечами опыт работы в 3Д максе, если это так, заниматься таким вот... не знаю как назвать чтоб не обидеть автора.
 
Останнє редагування:
Геометрию надо не школьную, а 1-го курса вышки. В школе матрицы трансформации и кватернионы не проходят. Я просто хочу сказать о том что например в 3ДМаксе поставил источник света какого-то типа, и всё заипись. Или нажал стрелку - объект переместился. А то что за нажатием стрелки скрываются бесчисленное множество математических действий типа перемножения матиц, которые надо будет делать самому - этого ж никто не видит. Или нажал галочку отбрасывать тень или затенение по какому-то методу - и всё сразу показало. А в чистом директх или опенгл того же затенения только по Гуро и самое простое по треугольникам есть, и самому сделать то же попиксельное затенение - это йобнуцца можно. В общем если вы не программер в 5-м поколении и не хотите чтобы радужные мечты о своей красивой игрушке разбились о мысли "та это просто ****ец" - юзайте движки или конструкторы игр. Кстати сам игрался с DarkBasic, довольно неплохая штука для начала
 
Останнє редагування:
Геометрию надо не школьную, а 1-го курса вышки. В школе матрицы трансформации и кватернионы не проходят.
Здрасте, матрицы я проходил еще в школе, ещё теорию вероятностей и логику, конечно основы, причём было проще чем с дифференциальными и тригонометрическими уравнениями. Опять же если в школе было черчение (у меня оно было) то уже немного проще будет, включать мозги только надо и думать как отобразить трёхмерный объект на плоскости. Для создания чего-то примитивного это сначала не нужно, забудь об освещении, тенях и прочих эффектах. Счтиай что есть только координнаты, точки, отрезки, прямые, плоскости, многоугольники. Потом трёхмерные объекты - пирамиды, конусы, параллелепипеды.... Текстур сначала нет, есть только цвета (RGB), потом добавляем тектуры, учимся с ними работать, потом более сложные объекты и так далее. По ходу всего этого создаём интерфейс и допиливаем его. То есть пишем отдельные маленькие программулины для того чтобы научиться делать конкретную весчь, потом добавляем то чему наусились в наш "движок". Это разве просто и быстро? Конечно потом дойдёт дело и до более сложных вещей, но пока и этого хватит и по мне так даже интересней.

А то что за нажатием стрелки скрываются бесчисленное множество математических действий типа перемножения матиц, которые надо будет делать самому - этого ж никто не видит. Или нажал галочку отбрасывать тень или затенение по какому-то методу - и всё сразу показало. А в чистом директх или опенгл того же затенения только по Гуро и самое простое по треугольникам есть, и самому сделать то же попиксельное затенение - это йобнуцца можно. В общем если вы не программер в 5-м поколении и не хотите чтобы радужные мечты о своей красивой игрушке разбились о мысли "та это просто ****ец" - юзайте движки или конструкторы игр. Кстати сам игрался с DarkBasic, довольно неплохая штука для начала
Это да. Вот только перемножение матриц будет делать алгоритм, ты же не берёшь калькулятор, карандаш и бумажку и не пересчитываешь всё вручную? То что реализовать алгоритм будет нужно - понятно, может даже допилить его по своему.
 
ХЗ, матрицы в том виде в котором они есть в 3D движках я проходил только на вышке в институте. Плюс пересечение плоскостей в пространстве и т.д. Но это именно та рутина которая на корню погубит любые начинания. Кстати под чистый Direct3D я прикрутил довольно старый Direct3DRM, который по сути является примитивным движком. Там хоть не надо с матрицами дрочиться. Потом я задумался о примитивной физике, как сделать так чтобы объекты не проходили сквозь друг друга. Тут уже без создания алгоритма поиска пересечения плоскостей в пространстве никуда. И то, его надо оптимизировать и допиливать для достижения приемлимой производительности. В итоге меня это заибало, я скачал и подключил библиотеку которая это делает. Потом стал вопрос а что дальше? Ну обнаружил я событие пересечения объектов. А что дальше делать с объектами? Вот тут уже начинается использование физики и методов интегрирования, с дифурами и т.д. Это уже было выше моих сил, т.к. кол-во работы увеличилось на порядок. После того как я сделал гравитацию и физику столкновений на примитивном уровне отскакивания биллиардных шаров (без моментов вращения есессно) меня это тоже заибало и я скачал и подключил приличную физическую библиотеку. Получилось довольно неплохо. Потом встал вопрос об улучшении графики, а тут поджидала полная засада. Короче по итогу переписал всё приложение под графический движок, и стало более-менее нормально. И все эти телодвижения лишь для того чтобы сделать довольно простенькое подобие автосимулятора, где машины носятся по загружаемому треку или арене, с нормальной физикой движения с заносами, прыжками, столкновениями и т.д.
 
писюнами меряетесь? на мой взгляд все эти буквы, и слова ТСу не нужны, он и так сказал что ничего своего писать не будет, а если и надо будет "пописать" или порисовать, то для этого и ищет людей.
 
Нет, это только вершина айсберга. Всё на самом деле гораздо хуже и труднее ))) Направляем ТСа по правильному пути
 
Ну я таки попробую сдалать что-то своё, даром всё-равно не пройдёт, будет опыт и знания, собственно немного отдохну, прочищу "чердак" от всякого хлама и после нового года, в свободное время. Мне просто интересно - люблю задачки, алгоритмы. Это хобби и только, наполеоновских планов нет - заипёт так заипёт, займусь чем-нить другим.
 
Здрасте, матрицы я проходил еще в школе, ещё теорию вероятностей и логику, конечно основы, причём было проще чем с дифференциальными и тригонометрическими уравнениями. Опять же если в школе было черчение (у меня оно было) то уже немного проще будет, включать мозги только надо и думать как отобразить трёхмерный объект на плоскости. Для создания чего-то примитивного это сначала не нужно, забудь об освещении, тенях и прочих эффектах. Счтиай что есть только координнаты, точки, отрезки, прямые, плоскости, многоугольники. Потом трёхмерные объекты - пирамиды, конусы, параллелепипеды.... Текстур сначала нет, есть только цвета (RGB), потом добавляем тектуры, учимся с ними работать, потом более сложные объекты и так далее. По ходу всего этого создаём интерфейс и допиливаем его. То есть пишем отдельные маленькие программулины для того чтобы научиться делать конкретную весчь, потом добавляем то чему наусились в наш "движок". Это разве просто и быстро? Конечно потом дойдёт дело и до более сложных вещей, но пока и этого хватит и по мне так даже интересней.


Это да. Вот только перемножение матриц будет делать алгоритм, ты же не берёшь калькулятор, карандаш и бумажку и не пересчитываешь всё вручную? То что реализовать алгоритм будет нужно - понятно, может даже допилить его по своему.
Как говорится все на свети программы можно написать на ассемблере, но ни хватит времени:D Зачем изобретать свой велосипед:confused: Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
база движков ТС там(в том числе есть за относительно скромные деньги или бесплатный) или еще где-то выберет движок под свою задачу и весело и мб даже с пользой проведет время;)
 
Как говорится все на свети программы можно написать на ассемблере, но ни хватит времени
Весь движок на нём никто писать и не собирается.

Там и на языках высокого уровня мозги себе поджаришь, не хватало ещё всё на ассемблере писать. Там где нужно и оправданно там он и будет.
 
Весь движок на нём никто писать и не собирается.

Там и на языках высокого уровня мозги себе поджаришь, не хватало ещё всё на ассемблере писать. Там где нужно и оправданно там он и будет.

Э... как-бэ мб не ясно написан пример, но я имел ввиду не писать на ассемблере, а не тратить кучу времени
 
писюнами меряетесь? на мой взгляд все эти буквы, и слова ТСу не нужны, он и так сказал что ничего своего писать не будет, а если и надо будет "пописать" или порисовать, то для этого и ищет людей.

Спасибо за точку зрения, именно гдето-так и есть! Я не специалист в написании программ и движков, но отлично создаю модели в 3D MAXe. Поэтому ищу людей, которые помгут реализовать задумку, основываясь уже на готовом движке (он кстати выбран не случайно т.к. прост и не требователен и поддерживает импорт из макса без головной боли, а так же быстро создает готовый .exe файл).
Я ищу помощников и единомышлеников, если такие есть присоединяйтесь!
Кто-то умеет хорошо кодить - помогите с кодом, кто-то отлично рисует - нарисуйте эскиз, кто-то мечтал сделать свою игру - поделитесь идеями.

Для меня это первый шаг в создании игры сделанной в Харькове, кто хочет шагать со мной - вперед!

Я не говорю, что именно эту игру можно считать верхом совершенства, просто надо с чего-то начать. Вот с нее и начинаю.



Ребят, реально, есть хоть кто-нибудь, кто хочет делать игры потому, что может, а не потому, что ему за это платят? Или идея игры не нравится? Или не стого начинать надо?
Давайте, пишите, звоните очень жду!!!
Вместе же веселее :)
 
Останнє редагування:
Идея не нравится. Я бы делал что-нить по типу тех же танчиков. Но запилить онлайновую игру - это очень сложно
 
Идея не нравится. Я бы делал что-нить по типу тех же танчиков. Но запилить онлайновую игру - это очень сложно

:):):) О! Это уже что-то!
Не настаиваю на идее именно этой игры...Но для себя выбрал, сделать самое простое из 3D - но до конца, чтоб все работало и не глючило и багов с сюжетом и моделями не было, вот!
Может поможете, а?
У вас если есть свои задумки, я их поддержу и помогу тем, что умею...
Главное как говорят контакт наладить, у меня в окржении таких людей просто нет.



Вот еще, может народ пугает очередная тема типа: "А давайте игруху забацаем, щаз вот так, вот еще и все готово - упс, не получилось...."
То говорю сразу о себе, я не школота - уже третий десяток наматывается и стараюсь не разбрасываться обещаниями. Если кто-то присоединится я не закину это дело в долгий ящик, сделаем игру и попробуем посягнуть на большее.
Игры компьютерные с детсва увлекают, и много перебрал разных вариантов чтоб игру свою создать. Но понял: один за всем не угонишся! Нужны еще люди, вот их то я и ищу.

093-828-25-91 звоните, пишите!
 
Останнє редагування:
Как перейдёте к следующей игре - создайте тему, увижу, может чем-то и помогу, если смогу, а пока мне с алгоритмами интересней. Да и мод к фрилянсеру делаю.



Да и для того что делается сейчас помощь вобщем-то и не нужна, это всё самому не сложно сделать, я так думаю. Я так понимаю движок такой что кодить ничего и не надо - конструктор, так?
 
Останнє редагування:
Еще одно сообщения с клона - бан.
 
Еще одно сообщения с клона - бан.

Вы тут ошиблись, я не пишу с клона. А сообщение зря удалили - хоть кто-то поддержал!
Присоединяйтесь кого заинтересовало мое предложение.
p.s. Кого-то заинтересовали мои работы в 3d, они давно существуют на улицах города в виде торговых павильонов, парковок, фасадов и прочего.
 
Скачал пару дней назад первый попавшийся движок, пытался моделировать физику движения танка. Прикольно получается ))) Похоже на реальные видео, в части поворотов. Т.к. танки как известно поворачивают с помощью торможения одной из гусениц и поворот происходит не так как на машине с поворачивающими колёсами. Конечно там допиливать и допиливать, но результаты радуют, за последнее время движки сильно продвинулись вперёд и в плане графики, и в плане физики, и в плане простоты. Но этот меня не сильно устраивает т.к. поддерживает только нативные директХовые модели, ипацца с их конвертацией из моделлеров мне влом...
 
Назад
Зверху Знизу