Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очень нужны люди

  • Автор теми Автор теми sHIMa3D
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
бесплатно за скромную плату можно использовать.
 
Это уже позапрошлый век. Щас геймдевелоперская индустрия шагнула дааалеко вперёд. Нашёл вчера ещё один офигеннейший двиг, наверное лучшее что щас есть из бесплатного. С отличной физикой, встроенным компилятором С#, кросплатформенный, поддержкой кучи форматов и т.д. ******ся вчера с физикой, впечатляет. Что самое правильное - можно получать доступ к самым низкоуровневым свойствам модели, вплоть до матриц трансформации и вершин, и в то же время процесс разработки на порядки быстрее и приятнее чем лет так 8 назад
 
Если бы он не был быстрее, фиг бы мы вообще игры вилели на полках :)
 
Это уже позапрошлый век. Щас геймдевелоперская индустрия шагнула дааалеко вперёд. Нашёл вчера ещё один офигеннейший двиг, наверное лучшее что щас есть из бесплатного. С отличной физикой, встроенным компилятором С#, кросплатформенный, поддержкой кучи форматов и т.д. ******ся вчера с физикой, впечатляет. Что самое правильное - можно получать доступ к самым низкоуровневым свойствам модели, вплоть до матриц трансформации и вершин, и в то же время процесс разработки на порядки быстрее и приятнее чем лет так 8 назад
огр?
 
Не, огр сложнее на порядок. Unity3D. Пока впечатления отличные. Прекрасный баланс между удобством разработки и возможностями до самых мелочей. Бесплатная версия немного ограничена (хотя возможностей и так за глаза)но есть платная вроде незадорого и 30-дневный полный триал платной. Продавать пока всё равно нечего, а если вдруг что - то купить не проблема. Приятный интерфейс, ускоряющий и облегчающий разработку, и родной Си как язык программирования с такими привычными опциями 3D графики, которые помню ещё из прошлого. И нет ощущения что чем-то ограничен в плане доступа к объектам
 
Для меня в данный момент бесплатен - значит не надо платить за то чтобы скачать и создать какую-либо игру для себя не с целью продажи, с обеспечением максимально возможного набора функций. Пока что юнити в этом рейтинге на вершине
 
Имхо на таком уровне создания игр, движок не играет особого значения, никому не нужны реалистичные тени и тому подобное, нужен драйвовый и увлекательный геймплей, доступный игровой интерфейс, все. Успехов топикстартеру.
 
А ты помнишь вайн на форуме ВоТ по поводу графики, которая раньше была типа херовая? Огромное кол-во игроков дрочат на графику. Мне-то пох, у меня и видяхи топовой никогда не было, и не гонялся я за ними ))) Кстати, мож есть у кого мысли или идеи про идеальную игру? Советы типа "давайте делать ГТА" или батлу - не принимаются :) Я хочу в целях эксперимента попробовать сделать какой-то аналог ВоТ, только без элементов *******изма там присутствующих. Ну и есессно всё будет сильно упрощено. Графика, модели и т.д.
 
А ты помнишь вайн на форуме ВоТ по поводу графики, которая раньше была типа херовая? Огромное кол-во игроков дрочат на графику. Мне-то пох, у меня и видяхи топовой никогда не было, и не гонялся я за ними ))) Кстати, мож есть у кого мысли или идеи про идеальную игру? Советы типа "давайте делать ГТА" или батлу - не принимаются :) Я хочу в целях эксперимента попробовать сделать какой-то аналог ВоТ, только без элементов *******изма там присутствующих. Ну и есессно всё будет сильно упрощено. Графика, модели и т.д.
Качественная 3D графика это наверное самое масштабное и дорогое в игре, это тонны рендера и человеко-часов, и на самом деле это не то, что делает игру значительно лучше и интереснее. Танкисты начали требовать улучшений потому, что игра уже приелась (удержание игроков в проекте это не то что нужно автору на данном этапе). Нужно сосредоточиться на увлекательности и простоте геймплея, легкости вхождения в игру, стиле.

для ASDev
Концепт навскидку, танки 2D, карты танков вид сверху, чем выше на карте танк, тем меньше его модель, тем сложнее попасть, это из того, что реально написать. Ну а понятие "элементов *******изма" у каждого свое, кому-то что-то не нравится, а кто-то играет именно в это.
 
Не, в 2D неинтересно абсолютно, я уже физику ходовой практически доделал и осознал ))) Что такое *******изм в танчиках для меня - я неоднократно писал. Это систеба видимости, маленькие пространства и ***дский ВБР. Вот хочу шо-то сделать без таких приколов
 
Не, в 2D неинтересно абсолютно, я уже физику ходовой практически доделал и осознал ))) Что такое *******изм в танчиках для меня - я неоднократно писал. Это систеба видимости, маленькие пространства и ***дский ВБР. Вот хочу шо-то сделать без таких приколов
Тебе тоже успехов, но по хорошему это отдельный топ. ВБР это так сказать игровой элемент случайности, чем меньше элементов случайности в игре, тем сложнее баланс, тем больше разница между скилл и ноу-скилл, и тем проще ищутся так достающие всех имбы.
 
Для начала хочу просто хардкорную сетевую стрелялку на танчиках, чтобы поднабраться так сказать опыта и потом уже наращивать функционал. Упор хочу сделать на физику разрушений и взрывов, уже есть эксперименты с разрушаемыми стенами и объектами, хз как будет при увеличении их кол-ва, но пока весело ))) Кстати, у движка есть офигенная фича - плеер для броузеров. Т.е. зайдя на определённую ссылку можно играть в игру прямо в броузере, установив плеер. Так что думаю через недельку может и скину первые наброски для тестов...

Я бы хотел что-то вроде 3-х мерных реалтаймовых Worms.
Напираю на то, что начинать надо с казуальной игры с центральной необычной идеей.

3D вормсы уже есть давно, кстати никуя неудобные. Да и не особо я начинающий, начинания уже давно пройдены
 
Для начала хочу просто хардкорную сетевую стрелялку на танчиках, чтобы поднабраться так сказать опыта и потом уже наращивать функционал. Упор хочу сделать на физику разрушений и взрывов, уже есть эксперименты с разрушаемыми стенами и объектами, хз как будет при увеличении их кол-ва, но пока весело ))) Кстати, у движка есть офигенная фича - плеер для броузеров. Т.е. зайдя на определённую ссылку можно играть в игру прямо в броузере, установив плеер. Так что думаю через недельку может и скину первые наброски для тестов...
Перепиши под какой-либо движок Delta Force/Operation Flashpoint и замени модель бойца на модель бронетехники, думаю что и 0,01 % от этого объема работ будет достаточно, что бы вдоволь наиграться в геймдэв и забить.
 
Я игрался в геймдев 8 лет назад. Причём игрался довольно серьёзно. Но тогда забил т.к. не было таких возможностей как сейчас. Могу с уверенностью сказать что сейчас написать несложную игру раз в 20 проще. Например средние аркадные гонки, при наличии моделей - неделя. С ботами, треками, физикой и т.д. Тем более я не ставлю цели какое-то коммерческое использование. Просто хочется, хобби так сказать...
 
У меня была мысль мод написать, под флешпоинт или арму, но мне интереснее самому. Детализировать то что мне интересно и упростить то что неинтересно. Посмотрим что будет получаться...
 
Блин, тяжко ходовую настроить... Выёпывается падла



Ходовую почти победил за исключением пары моментов, башну и пушку крутящиеся прикрутил, ща попробую снаряды сделать и стрельбу...



После долгой дрочни стрельбу сделал. Прикольно так стены из блоков разлетаются ))) Кто хочет помочь в создании первой карты?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу