Статус:
Offline
Реєстрація: 03.06.2009
Повідом.: 28643
Реєстрація: 03.06.2009
Повідом.: 28643
Вариант - отовсюду выпирать - работает все хуже. Слишком много всего везде выпирает. Люди устали, мозги уже просто игнорируют "выпирание" или, того хуже, оно раздражает. Тот же уже викимарт, уже охаяный не только мной - отличный пример "одену всё красивое сразу". В результате непонятно, куда бежать, кого хватать, кто все эти люди. У ТС есть банер вверху. И есть ряд предложений внизу. Этого вполне достаточно, что продвинуть требуемые позиции. Отсылаем классически - к Розетке. 1 банер и 2 акции на главной - всё.И даже практикую юзабилити аудит.
А что смущает даму с изящным аватаром? То, что стандартные приёмы оформления витрин хорошо работают? )
И это не зависит от вкусовых предпочтений.
Опять же, нельзя игнорировать специфику. Это не магазин косметики, тряпок или украшений. Тут достаточно узкоспециализированная, причем техническая область, соответствующая аудитория, не гоняющаяся за красивостями и не совершающая импульсивных покупок. Человек, пришедший за лампочкой, вряд ли купить БП, потому что он красивенький.
По выделению акций - соглашусь, я их случайно затащила в цитату) Но тут еще зависит от самих акций и частоты их проведения, надо ли там текстовое выделение или банер или продублировать и так и сяк, это решается по ходу танца.