Счетная палата России выявила расходование средств, выделенных в рамках «Антикризисного плана» правительства, на поддержку проектов по производству товаров премиум-класса
Как выяснилось, 15 млн рублей ушли на проект по разработке опытного образца катера-аэробота малого класса. В соответствии с бизнес-планом грантополучателя, продукт предназначен для класса достаточно состоятельных граждан. Корпоративный рынок разрабатываемого продукта – РАО «Газпром», ОАО «Интер РАО ЕЭС», нефтяные компании. Еще 12,15 млн рублей ушло на грант под проект по производству тропических ракообразных. В соответствии с бизнес-планом проекта продукция относится к премиальному сегменту рынка деликатесных морепродуктов верхней ценовой категории и рассчитана на людей с высокой покупательской способностью.Еще 15 млн – грант на проект по производству межкомнатных дверей класса LUX по инновационным технологиям. Согласно бизнес-плану, к числу корпоративных заказчиков товара относятся бизнес-центры, банки, объекты коммерческой недвижимости со стилистическими интерьерными решениями, рестораны, салоны, бутики"