Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине - Part 54

Вам не надоело друг друга поливать?
Вот зачем ходить по темам которые не приятны?
Достали уже ваши клички друг на друга:( Реально задолбало
Вы еще друг другу буряков накидайте, веселее будет жить
Хрен я сюда буду заходить пока такой херней страдать будете
 
Вот зачем ходить по темам которые не приятны?

Я никуда не хожу, но приползает всякая куйня и начинает учить жизни.

надо срочно поехать в дубаи поумничать)

Если финас позволяет, почему бы и нет?

на рейдера корбана дрочиш?
почему не в ато?

:іржач::іржач::іржач:
 
Статейка как раз для ветки предателей.


ПТИЧКИ ВЫЛЕТЕЛИ
Serg Marco

В процессе написания статей я неоднократно натыкался на мнение гражданских, да чего уж греха таить, не только гражданских, но и солдат, о том, что авиация в российско-украинской войне «работала неправильно либо вообще не работала». Зато если «птички вылетели», то всё — всем заматываться в белую простыню и ползти к кладбищу добровольно.

Авиация относится в общественном сознании к вундервафле, которую мы почему-то не хотим использовать во имя победы, и это, конечно, зрада. Мы не дали авиации участвовать под Дебальцево, не дали ей разбомбить колонны Гиркина, выходившие со Славянска, в общем, везде не даём ей крошить россиян и сепаратистов; осталось только понять, почему у нас такие потери в этой самой авиации.

К сожалению, люди, никак не связанные с авиацией, считают, что штурмовик — это этакий самолётик в компьютерной игре. Навёл мышкой на сектор, нажал — самолёт прилетел и нанёс бомбовый удар. Всё просто. А если кто-то не хочет наводить мышкой самолётик на район боевых действий, то это, конечно, зрада. Реальность несколько сложнее.

Вы когда-то ездили быстро в автомобиле? Со скоростью 250–300 км/ч? С такой скоростью, что даже едущие с вами в одном направлении машины становятся статичными? Так вот попробуйте. А потом в неизвестном вам месте пусть кто-то разместит мишень, которую вам на ходу надо поразить… ну, например, из автомата, не снижая скорости. Причём за ту секунду, что вы увидите эту цель, должны будете её идентифицировать, свестись и выстрелить. Звучит по-*****ски, не правда ли? Но именно в таком ракурсе гражданскими предполагается использование штурмовой авиации. Вот только там всё ещё сложнее. Так как скорость — 600–700 км/ч. Так как чтобы отстреляться или нанести удар НУРСами, вам ещё надо пикировать, направив нос самолёта на цель. Ну а ещё по вам будут стрелять из пулемётов, ПЗРК, ЗРК, даже автоматов, потому что авиация — это альфа-цель для противника.

В реальности авиация — это симбиоз двух людей, авианаводчика и пилота. Причём эти два человека должны понимать друг друга и говорить на одном языке. Если дать неподготовленному бойцу радиостанцию авианаводчика, то итогом может быть потеря самолёта. Авианаводчик — это человек, который видит ситуацию на земле и в районе нанесения удара штурмовиком. Это его глаза. Авианаводчик знает семь способов наведения и выбирает именно тот, который подходит для сложившейся ситуации. Потому что у пилота, который летит со скоростью 600–700 км/ч, нет возможности и времени разбираться, что там происходит внизу. Он над целью должен появиться только один раз, для нанесения огневого поражения. Авианаводчик даёт координаты пилоту, обозначает курс захода на цель, корректирует действия пилота. Пилот, слушая его указания, должен лишь прилететь в район БД, стать на указанный курс и спикировать в указанную авианаводчиком точку. И вот когда пилот прилетел, стал на курс, начал снижаться согласно полученным указаниям, только тогда он начинает поиск цели, лихорадочно всматриваясь в проносящуюся под ним землю. Вот она цель! Пальцы нажимают на гашетку — и самолёт опять взмывает вверх. И если и авианаводичик, и пилот — высококлассные специалисты, то цель будет поражена.

Кроме того, надо понимать, что авиация не прилетает через 10 минут после её вызова. Проходят часы, ситуация на поле боя может кардинально измениться, за время пока авиация появится в районе боевых действий. Подлётное время в среднем составляет 30–35 минут. Время на запуск — 15 минут. После получения задачи, если техника в готовности, то минимум 45–50 минут идёт на отработку, принятие решения, постановку задач и выдвижение экипажей к самолётам. Это самый идеальный вариант, если техника готова. Если не принимается решение на смену вооружения. Смена вооружения на паре самолётов — это час десять. В общем, от получения приказа до нажатия боевой кнопки — полтора часа. Это идеальный вариант. В случае смены вооружения… ну можете сами посчитать.

Если же кто-то из них облажался, то может быть и «friendly fire», и промах, и в итоге сбитый самолёт. Потому что когда самолёт начинает рыскать над землей в поисках цели, то часто для него это заканчивается грустно.

Российско-украинская война не раз показывала, что без авианаводчика эффективность авиации сильно снижалась. В секторе Д авианаводчик сбежал с высоты, где базировалась РТГр 79-й бригады, и потом во время очередного боя прилетевший украинский штурмовик нанёс удар в том числе и по украинским позициям (хорошо, что хоть без потерь, хотя после этого случая бойцы неслабо пополнили словарный запас от комбата). И это несмотря на то, что комбат перед прилётом авиации указал дымами позиции украинских войск. При этом он не винил лётчика, понимая, что в тех условиях, в которых лётчику приходилось работать, это нормальная ситуация. Кстати, тогда ударила «сушка» неплохо. Судя по радиоперехвату, боевик «Тор» долго плакался Гиркину о потерях.

Под Славянском штурмовики носились над дорогой полдня, выискивая боевую технику сепаратистов без авианаводчиков. Полдня полётов — и всего два огневых поражения.

Под Волновахой штурмовая авиация (вертолёты) открыла огонь по рассеянным по полям бойцам 51-й бригады, потому что лётчики не могли определить, кто там бегает в полях. Когда час назад они получили приказ на вылет, то, по их информации, в этом районе должны были быть боевики. Особо удручает, что офицеры 51-й бригады не сделали ничего, чтобы обозначить свои подразделения хотя бы дымами. Поэтому лётчикам надо поставить большой бокал пива за то, что они быстро разобрались в ситуации и идентифицировали украинских бойцов внизу, иначе ***** могла быть неслабая.

Какой вывод? Авиация — это не вундервафля. Это очень сложная работа с взаимодействием разведки, авианаводчика и пилота в районе боевых действий. И эти люди должны быть профи высочайшего уровня. А ещё в секторе работы штурмовой авиации должно быть завоевано господство в воздухе и подавлены средства ПВО. При этих условиях авиация может реализовывать заложенный в неё потенциал. Если эти факторы не реализованы, то будет либо низкая эффективность работы самолётов, либо они будут падать. К сожалению, и то, и другое случалось во времена этой войны.
 
Статейка как раз для ветки предателей.


ПТИЧКИ ВЫЛЕТЕЛИ
Serg Marco

В процессе написания статей я неоднократно натыкался на мнение гражданских, да чего уж греха таить, не только гражданских, но и солдат, о том, что авиация в российско-украинской войне «работала неправильно либо вообще не работала». Зато если «птички вылетели», то всё — всем заматываться в белую простыню и ползти к кладбищу добровольно.

Авиация относится в общественном сознании к вундервафле, которую мы почему-то не хотим использовать во имя победы, и это, конечно, зрада. Мы не дали авиации участвовать под Дебальцево, не дали ей разбомбить колонны Гиркина, выходившие со Славянска, в общем, везде не даём ей крошить россиян и сепаратистов; осталось только понять, почему у нас такие потери в этой самой авиации.

К сожалению, люди, никак не связанные с авиацией, считают, что штурмовик — это этакий самолётик в компьютерной игре. Навёл мышкой на сектор, нажал — самолёт прилетел и нанёс бомбовый удар. Всё просто. А если кто-то не хочет наводить мышкой самолётик на район боевых действий, то это, конечно, зрада. Реальность несколько сложнее.

Вы когда-то ездили быстро в автомобиле? Со скоростью 250–300 км/ч? С такой скоростью, что даже едущие с вами в одном направлении машины становятся статичными? Так вот попробуйте. А потом в неизвестном вам месте пусть кто-то разместит мишень, которую вам на ходу надо поразить… ну, например, из автомата, не снижая скорости. Причём за ту секунду, что вы увидите эту цель, должны будете её идентифицировать, свестись и выстрелить. Звучит по-*****ски, не правда ли? Но именно в таком ракурсе гражданскими предполагается использование штурмовой авиации. Вот только там всё ещё сложнее. Так как скорость — 600–700 км/ч. Так как чтобы отстреляться или нанести удар НУРСами, вам ещё надо пикировать, направив нос самолёта на цель. Ну а ещё по вам будут стрелять из пулемётов, ПЗРК, ЗРК, даже автоматов, потому что авиация — это альфа-цель для противника.

В реальности авиация — это симбиоз двух людей, авианаводчика и пилота. Причём эти два человека должны понимать друг друга и говорить на одном языке. Если дать неподготовленному бойцу радиостанцию авианаводчика, то итогом может быть потеря самолёта. Авианаводчик — это человек, который видит ситуацию на земле и в районе нанесения удара штурмовиком. Это его глаза. Авианаводчик знает семь способов наведения и выбирает именно тот, который подходит для сложившейся ситуации. Потому что у пилота, который летит со скоростью 600–700 км/ч, нет возможности и времени разбираться, что там происходит внизу. Он над целью должен появиться только один раз, для нанесения огневого поражения. Авианаводчик даёт координаты пилоту, обозначает курс захода на цель, корректирует действия пилота. Пилот, слушая его указания, должен лишь прилететь в район БД, стать на указанный курс и спикировать в указанную авианаводчиком точку. И вот когда пилот прилетел, стал на курс, начал снижаться согласно полученным указаниям, только тогда он начинает поиск цели, лихорадочно всматриваясь в проносящуюся под ним землю. Вот она цель! Пальцы нажимают на гашетку — и самолёт опять взмывает вверх. И если и авианаводичик, и пилот — высококлассные специалисты, то цель будет поражена.

Кроме того, надо понимать, что авиация не прилетает через 10 минут после её вызова. Проходят часы, ситуация на поле боя может кардинально измениться, за время пока авиация появится в районе боевых действий. Подлётное время в среднем составляет 30–35 минут. Время на запуск — 15 минут. После получения задачи, если техника в готовности, то минимум 45–50 минут идёт на отработку, принятие решения, постановку задач и выдвижение экипажей к самолётам. Это самый идеальный вариант, если техника готова. Если не принимается решение на смену вооружения. Смена вооружения на паре самолётов — это час десять. В общем, от получения приказа до нажатия боевой кнопки — полтора часа. Это идеальный вариант. В случае смены вооружения… ну можете сами посчитать.

Если же кто-то из них облажался, то может быть и «friendly fire», и промах, и в итоге сбитый самолёт. Потому что когда самолёт начинает рыскать над землей в поисках цели, то часто для него это заканчивается грустно.

Российско-украинская война не раз показывала, что без авианаводчика эффективность авиации сильно снижалась. В секторе Д авианаводчик сбежал с высоты, где базировалась РТГр 79-й бригады, и потом во время очередного боя прилетевший украинский штурмовик нанёс удар в том числе и по украинским позициям (хорошо, что хоть без потерь, хотя после этого случая бойцы неслабо пополнили словарный запас от комбата). И это несмотря на то, что комбат перед прилётом авиации указал дымами позиции украинских войск. При этом он не винил лётчика, понимая, что в тех условиях, в которых лётчику приходилось работать, это нормальная ситуация. Кстати, тогда ударила «сушка» неплохо. Судя по радиоперехвату, боевик «Тор» долго плакался Гиркину о потерях.

Под Славянском штурмовики носились над дорогой полдня, выискивая боевую технику сепаратистов без авианаводчиков. Полдня полётов — и всего два огневых поражения.

Под Волновахой штурмовая авиация (вертолёты) открыла огонь по рассеянным по полям бойцам 51-й бригады, потому что лётчики не могли определить, кто там бегает в полях. Когда час назад они получили приказ на вылет, то, по их информации, в этом районе должны были быть боевики. Особо удручает, что офицеры 51-й бригады не сделали ничего, чтобы обозначить свои подразделения хотя бы дымами. Поэтому лётчикам надо поставить большой бокал пива за то, что они быстро разобрались в ситуации и идентифицировали украинских бойцов внизу, иначе ***** могла быть неслабая.

Какой вывод? Авиация — это не вундервафля. Это очень сложная работа с взаимодействием разведки, авианаводчика и пилота в районе боевых действий. И эти люди должны быть профи высочайшего уровня. А ещё в секторе работы штурмовой авиации должно быть завоевано господство в воздухе и подавлены средства ПВО. При этих условиях авиация может реализовывать заложенный в неё потенциал. Если эти факторы не реализованы, то будет либо низкая эффективность работы самолётов, либо они будут падать. К сожалению, и то, и другое случалось во времена этой войны.

Дыркин выходил несколько часов. И вся трасса от Констахи до Донецка была забита этими *****ами. Да, как в симуляторе - наводи крестик и ***рь. Без всяких авианаводчиков.
 
Я никуда не хожу, но приползает всякая куйня и начинает учить жизни.

Ты никуда не ходишь, это верно. И на многое не обращаешь внимания - это твой выбор. Законно.
Но есть одно маленькое "НО".
В отличие от форума коллекционеров "forums - su.com" на ХФ может зайти всякий желающий. В том числе козломордик с того форума или с еще более черносотенных Заммлера или Блокгауза, Лейбштандарта, где гиркина боготворят. Так поверьте, на этих форумах вас с плоскостопым энурзником и гидрой считают рыцарями плаща и кинжала, героями невидимого фронта, не боящимися в глаза гребаной хунте рассказывать, какая она гребаная, и какие все козлы. Ну кроме вас, разумеется, которые, чтобы не обознаться, все в белом.
Спите спокойно, вас ценят и любят в Москве. И даже цитируют особо сочные ваши высеры про врага России Порошенко, и про анижедети.
Заигрались вы, ребята, во взрослые игры.:диявол:

так ебашь тогда ее в сахарную, сюда нахуя ?

Закрой хайло, ссыкун!:диявол:
 
Печерский районный суд Киева наложил арест на самоподъемные плавучие буровые установки "Петр Годованец" и "Украина", принадлежащие государственному акционерному обществу "Черноморнефтегаз".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А на Бойко арест нельзя наложить, а, дядя Вова? Чё там в мацкве думают по этому поводу?
 
Печерский районный суд Киева наложил арест на самоподъемные плавучие буровые установки "Петр Годованец" и "Украина", принадлежащие государственному акционерному обществу "Черноморнефтегаз".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А на Бойко арест нельзя наложить, а, дядя Вова? Чё там в мацкве думают по этому поводу?
А было решение суда? Или твоего слова достаточно? Вслуччего гидру подтянете . Да?:ги:
 
Доброе утро всем) смотрю вот уже давно на аву товарища Федоса, не мог понять кто изиображён, вспомнил, это же Есенин, только почему-то в мастерке)))
 
Печерский районный суд Киева наложил арест на самоподъемные плавучие буровые установки "Петр Годованец" и "Украина", принадлежащие государственному акционерному обществу "Черноморнефтегаз".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А на Бойко арест нельзя наложить, а, дядя Вова? Чё там в мацкве думают по этому поводу?
Арест был наложен по ходатайству Генеральной прокуратуры 23 декабря 2015 года.
15 Грудня 2015
Заява Державної прикордонної служби України з приводу порушення РФ норм міжнародного Морського права
В результаті проведених заходів виявлено та задокументовано, що дві самопідйомні бурові установки (СПБУ) «Петро Годованець» та «Україна», які у 2014 році були незаконно захоплені Російською Федерацією під час анексії Криму, переміщені із зони Одеського газового родовища ближче до півострова Крим ( місце знаходження уточнюється).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Шоу дегенератов...
 
Шоу дегенератов...

Вот. Сидят, ****, дрочат годами, а потом тут всех в подхуйловничестве обвиняют. Нормально? Следите за руками: власть ***** не делает или делает с такой временной затяжкой, что уже и смысла нет никакого, а виноваты те, кто пишет об этом. Нихуёво устроились, верно?
 
власть ***** не делает или делает с такой временной затяжкой, что уже и смысла нет никакого, а виноваты те, кто пишет об этом. Нихуёво устроились, верно?
Это только пиар троллинг...


Город Дудинка в Красноярском крае 5 января почти полностью остался без электричества из-за аварии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
посмотрел я где он, от Красноярска до этого города больше чем 1500 км по прямой... причем Красноярск на юге сибири а этот городишко чуть ли не на Северном Ледовитом океане... кто их там делил так.... *** знает. за все время губер с Красноярска в Норильск может никогда и не доехать =))))
 

Дыркин выходил несколько часов. И вся трасса от Констахи до Донецка была забита этими *****ами. Да, как в симуляторе - наводи крестик и ***рь. Без всяких авианаводчиков.

А ну тыХо:D:D:D
d561f37ae1861d424fcd009f304fe08e_h-7736.jpg
 
Статейка как раз для ветки предателей.


ПТИЧКИ ВЫЛЕТЕЛИ
Serg Marco

В процессе написания статей я неоднократно натыкался на мнение гражданских, да чего уж греха таить, не только гражданских, но и солдат, о том, что авиация в российско-украинской войне «работала неправильно либо вообще не работала». Зато если «птички вылетели», то всё — всем заматываться в белую простыню и ползти к кладбищу добровольно.

Авиация относится в общественном сознании к вундервафле, которую мы почему-то не хотим использовать во имя победы, и это, конечно, зрада. Мы не дали авиации участвовать под Дебальцево, не дали ей разбомбить колонны Гиркина, выходившие со Славянска, в общем, везде не даём ей крошить россиян и сепаратистов; осталось только понять, почему у нас такие потери в этой самой авиации.

К сожалению, люди, никак не связанные с авиацией, считают, что штурмовик — это этакий самолётик в компьютерной игре. Навёл мышкой на сектор, нажал — самолёт прилетел и нанёс бомбовый удар. Всё просто. А если кто-то не хочет наводить мышкой самолётик на район боевых действий, то это, конечно, зрада. Реальность несколько сложнее.

Вы когда-то ездили быстро в автомобиле? Со скоростью 250–300 км/ч? С такой скоростью, что даже едущие с вами в одном направлении машины становятся статичными? Так вот попробуйте. А потом в неизвестном вам месте пусть кто-то разместит мишень, которую вам на ходу надо поразить… ну, например, из автомата, не снижая скорости. Причём за ту секунду, что вы увидите эту цель, должны будете её идентифицировать, свестись и выстрелить. Звучит по-*****ски, не правда ли? Но именно в таком ракурсе гражданскими предполагается использование штурмовой авиации. Вот только там всё ещё сложнее. Так как скорость — 600–700 км/ч. Так как чтобы отстреляться или нанести удар НУРСами, вам ещё надо пикировать, направив нос самолёта на цель. Ну а ещё по вам будут стрелять из пулемётов, ПЗРК, ЗРК, даже автоматов, потому что авиация — это альфа-цель для противника.

В реальности авиация — это симбиоз двух людей, авианаводчика и пилота. Причём эти два человека должны понимать друг друга и говорить на одном языке. Если дать неподготовленному бойцу радиостанцию авианаводчика, то итогом может быть потеря самолёта. Авианаводчик — это человек, который видит ситуацию на земле и в районе нанесения удара штурмовиком. Это его глаза. Авианаводчик знает семь способов наведения и выбирает именно тот, который подходит для сложившейся ситуации. Потому что у пилота, который летит со скоростью 600–700 км/ч, нет возможности и времени разбираться, что там происходит внизу. Он над целью должен появиться только один раз, для нанесения огневого поражения. Авианаводчик даёт координаты пилоту, обозначает курс захода на цель, корректирует действия пилота. Пилот, слушая его указания, должен лишь прилететь в район БД, стать на указанный курс и спикировать в указанную авианаводчиком точку. И вот когда пилот прилетел, стал на курс, начал снижаться согласно полученным указаниям, только тогда он начинает поиск цели, лихорадочно всматриваясь в проносящуюся под ним землю. Вот она цель! Пальцы нажимают на гашетку — и самолёт опять взмывает вверх. И если и авианаводичик, и пилот — высококлассные специалисты, то цель будет поражена.

Кроме того, надо понимать, что авиация не прилетает через 10 минут после её вызова. Проходят часы, ситуация на поле боя может кардинально измениться, за время пока авиация появится в районе боевых действий. Подлётное время в среднем составляет 30–35 минут. Время на запуск — 15 минут. После получения задачи, если техника в готовности, то минимум 45–50 минут идёт на отработку, принятие решения, постановку задач и выдвижение экипажей к самолётам. Это самый идеальный вариант, если техника готова. Если не принимается решение на смену вооружения. Смена вооружения на паре самолётов — это час десять. В общем, от получения приказа до нажатия боевой кнопки — полтора часа. Это идеальный вариант. В случае смены вооружения… ну можете сами посчитать.

Если же кто-то из них облажался, то может быть и «friendly fire», и промах, и в итоге сбитый самолёт. Потому что когда самолёт начинает рыскать над землей в поисках цели, то часто для него это заканчивается грустно.

Российско-украинская война не раз показывала, что без авианаводчика эффективность авиации сильно снижалась. В секторе Д авианаводчик сбежал с высоты, где базировалась РТГр 79-й бригады, и потом во время очередного боя прилетевший украинский штурмовик нанёс удар в том числе и по украинским позициям (хорошо, что хоть без потерь, хотя после этого случая бойцы неслабо пополнили словарный запас от комбата). И это несмотря на то, что комбат перед прилётом авиации указал дымами позиции украинских войск. При этом он не винил лётчика, понимая, что в тех условиях, в которых лётчику приходилось работать, это нормальная ситуация. Кстати, тогда ударила «сушка» неплохо. Судя по радиоперехвату, боевик «Тор» долго плакался Гиркину о потерях.

Под Славянском штурмовики носились над дорогой полдня, выискивая боевую технику сепаратистов без авианаводчиков. Полдня полётов — и всего два огневых поражения.

Под Волновахой штурмовая авиация (вертолёты) открыла огонь по рассеянным по полям бойцам 51-й бригады, потому что лётчики не могли определить, кто там бегает в полях. Когда час назад они получили приказ на вылет, то, по их информации, в этом районе должны были быть боевики. Особо удручает, что офицеры 51-й бригады не сделали ничего, чтобы обозначить свои подразделения хотя бы дымами. Поэтому лётчикам надо поставить большой бокал пива за то, что они быстро разобрались в ситуации и идентифицировали украинских бойцов внизу, иначе ***** могла быть неслабая.

Какой вывод? Авиация — это не вундервафля. Это очень сложная работа с взаимодействием разведки, авианаводчика и пилота в районе боевых действий. И эти люди должны быть профи высочайшего уровня. А ещё в секторе работы штурмовой авиации должно быть завоевано господство в воздухе и подавлены средства ПВО. При этих условиях авиация может реализовывать заложенный в неё потенциал. Если эти факторы не реализованы, то будет либо низкая эффективность работы самолётов, либо они будут падать. К сожалению, и то, и другое случалось во времена этой войны.

Всё совершенно правильно написано. Касается, кстати, всех родов войск. Обязательное взаимодействие, непрерывная связь, оперативное принятие решений. Просто - напросто: пришло откуда не ждали... Всегда ждали с Запада. И части все там. 3-4 года назад любого из нас назвали бы минимум *****ом, если бы кто-то сказал, что роися начнёт боевые действия на Донбассе... Пушки, грады в центре Европы... ППЦ...
 
Назад
Зверху Знизу