Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
У меня такое впечатление, что лучший в мире провайдер зарезал ICMP. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
 
пинг изнутри.
Код:
akirich@ubuntu:~$ ping sfw.org.ua
PING sfw.org.ua (77.120.130.120) 56(84) bytes of data.
64 bytes from sfw.org.ua (77.120.130.120): icmp_seq=1 ttl=61 time=0.990 ms
64 bytes from sfw.org.ua (77.120.130.120): icmp_seq=2 ttl=61 time=1.05 ms
64 bytes from sfw.org.ua (77.120.130.120): icmp_seq=3 ttl=61 time=1.05 ms
64 bytes from sfw.org.ua (77.120.130.120): icmp_seq=4 ttl=61 time=0.954 ms
64 bytes from sfw.org.ua (77.120.130.120): icmp_seq=5 ttl=61 time=0.976 ms
^C
--- sfw.org.ua ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4004ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.954/1.004/1.053/0.056 ms
снаружи
Код:
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=1 ttl=55 time=48.8 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=2 ttl=55 time=49.2 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=3 ttl=55 time=48.5 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=4 ttl=55 time=48.7 ms
пинг изнутри на ноунейм
Код:
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=1 ttl=55 time=48.8 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=2 ttl=55 time=49.2 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=3 ttl=55 time=48.5 ms
64 bytes from 77.244.232.323: icmp_req=4 ttl=55 time=48.7 ms
И снаружи
Код:
64 bytes from 109.86.2.2: icmp_req=1 ttl=53 time=37.3 ms
64 bytes from 109.86.2.2: icmp_req=2 ttl=53 time=37.2 ms
64 bytes from 109.86.2.2: icmp_req=3 ttl=53 time=37.7 ms
64 bytes from 109.86.2.2: icmp_req=4 ttl=53 time=38.0 ms
 
А что техник в спецовке был? Вряд ли бы кто-то так палился. Тогда вообще спрашивается с чего вы взяли, что это был какой-то техник? Кстати, так если соседка на Воле, то зачем ей перекусили? Вобщем, ахинея какая-то. :незрозумію:

Отрезают абонентов триолана, физически подключённых к "Воле". Меня сегодня тоже рубанули и предложили тут же заключить с ними договор.
Я отказался. Через три часа пришли мастера из триолана и переподключили кабель в свою коробку.
Качество картинки на телеке стало значительно хуже. Вот теперь сижу и чешу репу, может опять к волиному стояку подключиться.:confused:
 
ping может подтвердить или опровергнуть
Спасибо, кэп :)

akirich, спасибо, но эти адреса все у меня тоже пингуются. А вот реально внешние - нет (ya.ru, google.com, 8.8.8.8).
Это при том, что 8.8.8.8 у меня DNS
 
Код:
C:\Documents and Settings\user>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] по 32 байт:

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=31мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=37мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=35мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=35мс TTL=54

Статистика Ping для 213.180.204.3:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 31мсек, Максимальное = 37 мсек, Среднее = 34 мсек
Код:
C:\Documents and Settings\user>ping google.com

Обмен пакетами с google.com [209.85.148.104] по 32 байт:

Ответ от 209.85.148.104: число байт=32 время=53мс TTL=54
Ответ от 209.85.148.104: число байт=32 время=58мс TTL=54
Ответ от 209.85.148.104: число байт=32 время=69мс TTL=54
Ответ от 209.85.148.104: число байт=32 время=62мс TTL=54

Статистика Ping для 209.85.148.104:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 53мсек, Максимальное = 69 мсек, Среднее = 60 мсек
И айпиконфиг вдобавок, чтобы доказать что только у вас траблы:
Код:
Настройка протокола IP для Windows
Volia - Ethernet адаптер:

        Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да
        Автонастройка включена  . . . . . : да
        DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 8.8.8.8
 
Хм. Видимо, это только в моём районе (или даже сегменте). У меня бывший Вокар. И DHCP у нас тут нету.
Спасибо за помощь.
 
Вот теперь сижу и чешу репу, может опять к волиному стояку подключиться.:confused:

Кабельное Триолана не ахти. Сам спутник себе поставил, НТВ+. Советую.

Но к Воле подключаться может любой человек способный ф-ку накрутить. 99% ящиков открываются за 5 сек отверткой. И смотри себе на шару. Чаще чем раз в год вряд-ли будут отрубать.
 
Загрузился в Линукс - пинги ходят вюду. Временно отказываюсь от претензий к Воле :)
 
Останнє редагування:
Мдаааа, начиталась и теперь думаю, может и хорошо что не пришли к нам сегодня по заявке подключать ТВ?!... Обещали с 16.00 до 20.00 прийти и так и не пришли и не позвонили... а чтож тогда подключить? у нас пока только Спутниковое НТВ с российским пакетом, нет украинских никаких, уже год оторваны от страны))))
 
Мдаааа, начиталась и теперь думаю, может и хорошо что не пришли к нам сегодня по заявке подключать ТВ?!... Обещали с 16.00 до 20.00 прийти и так и не пришли и не позвонили... а чтож тогда подключить? у нас пока только НТВ с российским пакетом, нет украинских никаких, уже год оторваны от страны))))
Боже... кто б меня оторвал от этого геополитического недоразумения, которое называют "страной"...

ЗЫ: От неВоли не зарекайтесь - абонплата Вам уже считается, ждите КАЛлекторов.
 
1622033740.webp


А я доволен тарифом 100/100 от Воли))))))
Супорту: И нехер ****еть про подключение на новое оборудование.***** его у Вас нет!!!Второй год ***ню по ушам прокатываете.Жалко некуда срыгнуть от Вас обсосков!!!
 
1622033740.webp


А я доволен тарифом 100/100 от Воли))))))
Супорту: И нехер ****еть про подключение на новое оборудование.***** его у Вас нет!!!Второй год ***ню по ушам прокатываете.Жалко некуда срыгнуть от Вас обсосков!!!

А вы новые свичи с оптикой видели, или таки старье? У меня почему-то сравнительно новое, по сравнению с временами фастнетовского железа почти не висит. А то что руки не доходят в соседней ветке запрос поставить, это ваш трабл.

Кабельное Триолана не ахти. Сам спутник себе поставил, НТВ+. Советую.

Но к Воле подключаться может любой человек способный ф-ку накрутить. 99% ящиков открываются за 5 сек отверткой. И смотри себе на шару. Чаще чем раз в год вряд-ли будут отрубать.

Ящиков иногда попросту нет.

Кстати, а что договор с НТВ-Украина не заключали? Ш*рингом промышляете?
 
Кто заключал? Зачем заключал? И что такое ш*ринг???
 
А вы новые свичи с оптикой видели, или таки старье? У меня почему-то сравнительно новое, по сравнению с временами фастнетовского железа почти не висит. А то что руки не доходят в соседней ветке запрос поставить, это ваш трабл.
Да меня уже раз пять в калл-центре обещали на новое оборудование перевести - "завтра придет наш техник и переключит вас на новое оборудование".Приходит техник - "Какое новое оборудование:eek:???" Последний вызов буквально месяц назад.А Вы говорите запрос поставить:D
 
Да меня уже раз пять в калл-центре обещали на новое оборудование перевести - "завтра придет наш техник и переключит вас на новое оборудование".Приходит техник - "Какое новое оборудование:eek:???" Последний вызов буквально месяц назад.А Вы говорите запрос поставить:D
Узнаю брата Колю Волю... :D
дальше будет "а ваша заявка отмечена как выполненная..."
 
Да меня уже раз пять в калл-центре обещали на новое оборудование перевести - "завтра придет наш техник и переключит вас на новое оборудование".Приходит техник - "Какое новое оборудование:eek:???" Последний вызов буквально месяц назад.А Вы говорите запрос поставить:D

Да уж, то, что обещают, да не делают - это провтык, и, может быть, именно большой провтык провайдерского аутсорса, который они не до конца контролируют.

Попробуй прямо спросить: "есть ли у Вас вообще данное новое оборудование" - интересна их реакция:D Если таки есть, думаю, они поставят новое оборудование, и да будет щастье! Все же развитие технологий не только нам нужно, но и провайдерам.
 
Кто заключал? Зачем заключал? И что такое ш*ринг???
Договор заключается при подключении к услугам ООО "НТТ" (оф. дилер НТВ+ в Украине). Все иные случаи - взлом каналов НТВ, зачастую по технологии newcamd - оно же шаринг. Подключение к услугам провайдеров спутникового ТВ (кроме Free-to-access каналов - FTA и БИСС-кодированных) происходит по договору.
Да меня уже раз пять в калл-центре обещали на новое оборудование перевести - "завтра придет наш техник и переключит вас на новое оборудование".Приходит техник - "Какое новое оборудование:eek:???" Последний вызов буквально месяц назад.А Вы говорите запрос поставить:D
Не ставьте запрос в техподдержку коллцентра (как и через портал) - редко спасает, ставьте через руководство. Они принимают через личку пользователя Volia_SUPPORT
Узнаю брата Колю Волю... :D
дальше будет "а ваша заявка отмечена как выполненная..."
Было дело, когда техники макснета месяц доехать не могли к другу. Пока не поговорил со знакомыми сотрудниками Макснета, технари герцог клали.
 
Было дело, когда техники макснета месяц доехать не могли к другу. Пока не поговорил со знакомыми сотрудниками Макснета, технари герцог клали.
И отмечали заявки как выполненные?

За такие дела можно было и руководству нажаловаться. Чтобы их там открокодилили.
 
Назад
Зверху Знизу