Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
И отмечали заявки как выполненные?

За такие дела можно было и руководству нажаловаться. Чтобы их там открокодилили.

Что и было сделано. Получалось так, когда стояки пособачили 2 года назад, при скрутке прошла статика на мамку, ну а технари не ехали, тк думали что опять порвали, пусть ждет. Пока не высказали, никто не поднялся. Зато сетевка была обеспечена.
 
Не ставьте запрос в техподдержку коллцентра (как и через портал) - редко спасает, ставьте через руководство. Они принимают через личку пользователя Volia_SUPPORT

Ну так вот последний раз я и пытался решить вопрос через пользователя Volia_SUPPORT.Который направил на следующий день на мой адрес техника.Техник ответил,что ни к какому НОВОМУ оборудованию подключить меня не сможет, так как его просто нет:D,и что это так операторы зарабатывают денюжку от количества принятых заявок.

А перед этим,где-то пол года назад или больше,техники позвонили и сказали что у них нет ключа к ящику где хранится НОВОЕ оборудование.Обещали перезвонить тогда когда найдут ключ......но Вы догадались,да?:D

Вот как-то так.
 
Что и было сделано. Получалось так, когда стояки пособачили 2 года назад, при скрутке прошла статика на мамку, ну а технари не ехали, тк думали что опять порвали, пусть ждет. Пока не высказали, никто не поднялся. Зато сетевка была обеспечена.
Ну и прально - крокодилить таких сотрудников нещадно до наступления просветления :D

:підстолом:
 
Ну так вот последний раз я и пытался решить вопрос через пользователя Volia_SUPPORT.Который направил на следующий день на мой адрес техника.Техник ответил,что ни к какому НОВОМУ оборудованию подключить меня не сможет, так как его просто нет:D,и что это так операторы зарабатывают денюжку от количества принятых заявок.

А перед этим,где-то пол года назад или больше,техники позвонили и сказали что у них нет ключа к ящику где хранится НОВОЕ оборудование.Обещали перезвонить тогда когда найдут ключ......но Вы догадались,да?:D

Вот как-то так.

Слив засчитан, меня самого перекинуть в стояк не могут по той же причине.
 
все, позвонили сказали теперь точно в суд подают, вот документы на руках
 
у них, документы по моему делу. говорит досудовая инстанция. если до 10 декабря не проплачу - 13 января в суд - "и не вздумайте не прийти!!!"
 
у них, документы по моему делу. говорит досудовая инстанция. если до 10 декабря не проплачу - 13 января в суд - "и не вздумайте не прийти!!!"

"и не вздумайте не прийти!!!" СУРООООООВОООО))) спужался?:D ну на самый крайняк... просто вызови врача надом(хай вызов зафиксируют)... и всех дел:yahoo:
 
у них, документы по моему делу. говорит досудовая инстанция. если до 10 декабря не проплачу - 13 января в суд - "и не вздумайте не прийти!!!"

готовь петлю и мыло для себя и своих близких...:eek:
 
у них, документы по моему делу. говорит досудовая инстанция. если до 10 декабря не проплачу - 13 января в суд - "и не вздумайте не прийти!!!"
по-моему это бред...
я бы перезвонил в суд и уточнил есть у них такое дело или нет.
 
по-моему это бред...
я бы перезвонил в суд и уточнил есть у них такое дело или нет.
:Dа суд такие справки выдает с "очень большой охотой и сильно быстро".. и особенно по телефону..
 
:Dа суд такие справки выдает с "очень большой охотой и сильно быстро".. и особенно по телефону..
Суд отправляет повестки по почте. Телефонные прозвоны "явитесь в суд" это именно оно, ага. Я, честно говоря и не напрягался б.

Еще интересно, как могут эти ушлёпки знать, на кого из судей в суде распишут дело и на когда этот судья назначит слушание?

Этот метод называется "на авось" :D Соль в том, что какая-то часть хомячков уссытся и заплатит :(
 
хотите еще прикол? звоню я знач задрачиваю их, и вот не то в 10й не то в 11й раз заявляют -

"у нас к вам встречное предложение - предлагаем оплатить часть долга..."

говорю уже в открытую - "я не буду вам ничего платить, подайте вы уже наконец на меня в суд, я хочу посмотреть как меня осудят"

кому лень читать всю тему - коротко

май 2008го - пополняю баланс притекса на месяц вперед. интернета нет. техподдержка молчит. бабки со счета каждый день снимаются. в оффисе в очереди 50 чел стоит. переподключаюсь. за сгоревшее бабло ничего не предъявляю.

ноябрь 2010 - воля заявляет что я должник, что мол когда деньги на счету у меня закончились услуга автоматически предоставлялась вкредит. и травит коллекторов уже больше года.
 
хотите еще прикол? звоню я знач задрачиваю их, и вот не то в 10й не то в 11й раз заявляют -

"у нас к вам встречное предложение - предлагаем оплатить часть долга..."

говорю уже в открытую - "я не буду вам ничего платить, подайте вы уже наконец на меня в суд, я хочу посмотреть как меня осудят"

кому лень читать всю тему - коротко

май 2008го - пополняю баланс притекса на месяц вперед. интернета нет. техподдержка молчит. бабки со счета каждый день снимаются. в оффисе в очереди 50 чел стоит. переподключаюсь. за сгоревшее бабло ничего не предъявляю.

ноябрь 2010 - воля заявляет что я должник, что мол когда деньги на счету у меня закончились услуга автоматически предоставлялась вкредит. и травит коллекторов уже больше года.

Да ничего они Вам не сделают. Н И Ч Е Г О. Тут даже обсуждать нечего.
 
хотите еще прикол? звоню я знач задрачиваю их, и вот не то в 10й не то в 11й раз заявляют -

"у нас к вам встречное предложение - предлагаем оплатить часть долга..."

говорю уже в открытую - "я не буду вам ничего платить, подайте вы уже наконец на меня в суд, я хочу посмотреть как меня осудят"

кому лень читать всю тему - коротко

май 2008го - пополняю баланс притекса на месяц вперед. интернета нет. техподдержка молчит. бабки со счета каждый день снимаются. в оффисе в очереди 50 чел стоит. переподключаюсь. за сгоревшее бабло ничего не предъявляю.

ноябрь 2010 - воля заявляет что я должник, что мол когда деньги на счету у меня закончились услуга автоматически предоставлялась вкредит. и травит коллекторов уже больше года.

Услуга от воли, через которую они не сразу вырубают инет, сама по себе иногда выручает, но все же, думаю, было бы лучше им этот период так званного кредита сократить до месяца (а то и убрать вовсе). Меньше было бы проблем и негатива!
 
Услуга от воли, через которую они не сразу вырубают инет, сама по себе иногда выручает, но все же, думаю, было бы лучше им этот период так званного кредита сократить до месяца (а то и убрать вовсе). Меньше было бы проблем и негатива!

1) в 2008 никаких кредитов не было, ноль на счету - нет интернета. это может подтвердить много людей, кто в то время пользовался притексом. предоплата только.

2) инета не было вообще или был но ничтожная скорость - так что не понятно почему они посчитали "это" услугой. припоминаю месяца через полтора или 2 позвонили с техподдержки и спросили чинить ли мне инет, я сказал что не надо. что я переподключился.
 
Через сколько темку в блек перекинут интересно. Хотя количество абонентов в классе "Меня все устраивает" растет, хотя многие на 2 мбит сидят... :рл:
Да ё-моё, надо бросать админство и выращивать кактусы... Их будут с руками отрывать, чтобы потом жрать и ********... :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу