Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
А вообще на каком основании возникают "долги" если услуга оказывается по предоплате? И на каком таком основании я должен платить на месяц вперед если я собираюсь отключится?
По связке долги-предоплата всё зависит от того, когда отключался конкретный человек и какие договора/правила действовали на тот момент. По вопросу "почему должен платить на месяц вперед?", всё зависит от того, когда Вы изъявили желание отключиться - если о таком желании Вы уведомили Волю за месяц (такой срок прописан в договоре) или хотя бы за пару недель, платить ни за что не надо будет. А вот если Вы приходите в конце 20-х, начале 30-х чисел и хотите всё в один момент разорвать, тот тут есть риск попасть на месячную абонплату.

ПО поводу договоров так называемых публичных. Как суд может это рассматривать если я нигде своей подписи не ставил т.е. ничего не подписывал и вообще раньше платил Альфа-Медии?Другое дело с Былайном там есть договор в котором стоит моя подпись тут уже не прикопаешься.
В том то и прикол публичного договора (он же по другому называется договор оферты и расписывается в нескольких статьях ГК), что заключается он без подписи. Хотя, по-моему, ситуация когда компания покупается вместе со всеми своими абонентами/клиентами, настолько распространена, что тут видимл и оферта не нужна.

P.S. А Билайн, как я читал, тоже публичные договоры очень даже юзал, когда каждый, кто щелкал в личном меню на акционный тариф, тут же автоматически "подписывался" под отдельным договором со своими правилами, о чем многие как всегда не подозревали.
 
Народ, а у кого-то есть телефон офиса на проспекте ленина 40? Предлагают туда пилить пешком искать какого-то главного конкультанта и подымать архивы 2 летней давности чтобы выяснить откуда долг :іржач: В кол-центре 7663333 не хотят давать телефон))
 
Предлагают туда пилить пешком искать какого-то главного конкультанта и подымать архивы 2 летней давности чтобы выяснить откуда долг :іржач:
Видимо у Датасвита, Альфа-медии и других сеток, купленных Притексом, не было электронной документации и там действительно рпидется рыться в бумажных архивах. В любом случае нужно добиваться, чтобы решить все вопросы по телефону.
 
завтра 29 число, что же они новое нам выдадут???
 
Видимо у Датасвита, Альфа-медии и других сеток, купленных Притексом, не было электронной документации и там действительно рпидется рыться в бумажных архивах. В любом случае нужно добиваться, чтобы решить все вопросы по телефону.

Да, конечно по телефону, большая честь для старшего консультанта ходить к ним по офисам.

Вполне могу поверить, ведь это провайдеры интернета - откуда у них электронная документация, это ж не киоски с шаурмой на барабашова, там у каждого эксель прихода-расхода... ну а это всего-лишь фирма, специализирующаяся на доступе других компов в инет и рассылке ёбнутых повесток, могу поверить также, что они эти 90 гривен на счётах высчитали :іржач:
 
небольшой "ликбез" по закрытию договоров с Воля (ХТС, Притекс, Датасвит, Вокар, Фастнет, Телесвіт, Альфа).

Стаття 36. Відповідальність споживачів телекомунікаційних послуг

1. Споживачі телекомунікаційних послуг несуть відповідальність за порушення норм цього Закону, Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг відповідно до закону.

2. У разі затримки плати за надані оператором, провайдером телекомунікаційні послуги споживачі сплачують пеню, яка обчислюється від вартості неоплачених послуг у розмірі облікової ****** Національного банку України, що діяла в період, за який нараховується пеня.

3. Сплата споживачем пені, правомірне припинення чи скорочення оператором, провайдером переліку телекомунікаційних послуг не звільняє споживача від обов'язку оплатити надані йому телекомунікаційні послуги.
.......
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И собственно пункты из документа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9.2. Підприємство має право вносити зміни (доповнення) до цих Правил, Тарифів (збільшувати або зменшувати вартість Послуги, Супутніх додаткових сервісів, Додаткових послуг), запроваджувати, змінювати, скасовувати Тарифні плани/ Плани Підписки, запроваджувати тимчасові, акційні Тарифні плани/ Плани Підписки, які поширюються на певну територію та/або певну категорію Абонентів.
....
9.4. Абонент або Підприємство мають право у будь-який час, якщо інше не зазначено в договорі, на власний розсуд в односторонньому порядку розірвати договірні відносини, укладені у формі єдиного документа або укладені шляхом підписання Абонентом Протоколу замовлених послуг та обладнання/Договору, за умови повідомлення один одного не пізніше, ніж за 30 календарних днів до дати розірвання договірних відносин. Підприємство має право повідомити Абонента про припинення надання Послуги та/або розірвання договірних відносин будь-яким із способів, зазначених у п. 9.3 цих Правил. У випадку порушення Абонентом договірних відносин з Підприємством (у тому числі цих Правил), чинного законодавства в галузі телекомунікацій припинення надання Послуги (Супутнього додаткового сервісу) здійснюється без попереднього повідомлення.
9.5. Для розірвання договірних відносин Абонент особисто передає заяву в Контакт-центр, яка має містити інформацію про номер і дату підписання Протоколу замовлених послуг та обладнання/Договору та надає посвідчення особи. Заява має бути завірена особистим підписом Абонента – для Абонентів - фізичних осіб, а для суб’єктів господарювання - підписана керівником та завірена круглою печаткою.

в принципе этого будет достаточно...но если "абонент" неадекватно себя ведет, то эта инфа может не помочь. я бы с неадекватным абонентом не захотел сотрудничать (ИМХО).
 
kakashkin сказав(ла):
Вполне могу поверить, ведь это провайдеры интернета - откуда у них электронная документация, это ж не киоски с шаурмой на барабашова, там у каждого эксель прихода-расхода...
В случае с отдельными компаниями из сего длинного списка: ХТС, Датасвит, Вокар, Фастнет, Телесвіт, Альфа - такое вполне могло быть.

в принципе этого будет достаточно...но если "абонент" неадекватно себя ведет, то эта инфа может не помочь.
А вероятность неадекватного поведения достаточно высока, потому что если уж человек не прочитал эти пункты заранее, то он будет свято убежден, что никого он не должен предупреждать за 30 дней и лично нести заявку в контакт-центр. Но в целом по поводу обоих эти пунктом жестким буквоедством не занимаются и предупреждение, допустим, за 20 дней тоже вполне прокатывает.
 
В случае с отдельными компаниями из сего длинного списка: ХТС, Датасвит, Вокар, Фастнет, Телесвіт, Альфа - такое вполне могло быть.

Честно говоря, я абсолютно серьёзно говорил :іржач: У нас сапожник ведь всегда без сапог, по-моему этим уже никого не удивишь.
 
небольшой "ликбез" по закрытию договоров с Воля (ХТС, Притекс, Датасвит, Вокар, Фастнет, Телесвіт, Альфа).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И собственно пункты из документа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в принципе этого будет достаточно...но если "абонент" неадекватно себя ведет, то эта инфа может не помочь. я бы с неадекватным абонентом не захотел сотрудничать (ИМХО).

Исходя из этого вывод один Притекс-Воля абсолютно прав. Все суды будут на их стороне.
 
Исходя из этого вывод один Притекс-Воля абсолютно прав. Все суды будут на их стороне.
Первой инстанции - да. Учитывая судебную реформу, они скопом получат решение, причем присутствие ответчика необязательно. А вот кто не поленится в 10-дневный срок после уведомления о том, что решение в пользу вердикта принято подать на апелляцию - у того очень много шансов выиграть.

ИМХО вот такое...
 
Я не оплатила долг , интересно мне повестка в суд прийдёт или меня как безсловесную осудят :rolleyes:? Может ли суд принять решение без ответчика, есть ли такое в законах?
 
Я не оплатила долг , интересно мне повестка в суд прийдёт или меня как безсловесную осудят :rolleyes:? Может ли суд принять решение без ответчика, есть ли такое в законах?
Есть. Когда я разводился - бывшая не соизволила прийти, хотя подписалась под оповещением.
Сейчас это может случится и в подобных процессах. Главное - не забудьте про апелляцию.
 
Первой инстанции - да. Учитывая судебную реформу, они скопом получат решение, причем присутствие ответчика необязательно. А вот кто не поленится в 10-дневный срок после уведомления о том, что решение в пользу вердикта принято подать на апелляцию - у того очень много шансов выиграть.

ИМХО вот такое...

Какие же шансы во второй раз, если законодательная база на стороне Притекса?
 
Какие же шансы во второй раз, если законодательная база на стороне Притекса?
Первый раз у Вас не будет возможности даже сказать что-нибудь, ибо все будет происходить в Ваше отсутствие. Второй раз все будет происходить при Вас и у Вас будет возможность аргументированно (или не очень) возражать.
Отсюда шансы.

Все это, конечно, если неВоля решится подавать в суд. ибо пердикты все эти - карманные неВольщики (ИМХО)
 
На расстреле уже не исправить ошибок.
Вам завязали глаза, а вы ждёте улыбок... ©
 
Кажется все-таки, что все мрачнее и мрачнее...
Вот именно на это они и расчитывают. Что все испугаются и понесут им денежку. А они посчитают это как "продолжение договора" и впаяют вам еще чутарик долгов. И классно, и сеть строить не надо и денежки капают.
 
Назад
Зверху Знизу