Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
Ничего подобного! Никуда ходить ты не должен!
НЕТ! Все компании работают по предоплате, то что Воля загоняет абонентов в минус это ее личная прихоть!
Как работает компания оговорено в их публичном договоре, что лежит у них на сайте, и о твоем ознакомлении с оным ты ставишь крестик при подключении.
Не стоит давать людям вредных советов, чтобы потом всякие геи-коллекторы мозг долбили.
 
Как работает компания оговорено в их публичном договоре, что лежит у них на сайте, и о твоем ознакомлении с оным ты ставишь крестик при подключении.
Не стоит давать людям вредных советов, чтобы потом всякие геи-коллекторы мозг долбили.

Ссылку на договор в студию!

У меня на компе есть какой то регламент компании Воля! может конечно и изменили уже что-то! Я давно отказался от услуг этой компании!

5.1. Якщо сальдо на ОР Абонента рівне нулю або від’ємне, Підприємство має право призупинити надання
Послуги Абонентові та/або відключити Абонентське відгалуження від Телекомунікаційної мережі.

Так вот, я всегда любил оперировать этим разделом! Компания имеет право отключить, но не обязана! Я же говорю, прихоть компании!

Теперь что касается предоплаты!
8.1. Оплата за Послуги, Додаткові сервіси, матеріали і обладнання здійснюється відповідно до Тарифів,
чинних у розрахунковому періоді. Абонент зобов’язаний здійснювати оплату Плану Підписки/Тарифного
плану, Додаткових сервісів на наступний місяць до 20-го числа поточного місяця

Вот это прочитать обязательно

"11.5. Підприємство має право повідомити Абонента про припинення надання Послуги та/або розірвання
договору будь-яким із способів, зазначених у п. 11.3. цих Правил. У випадку порушення Абонентом
договірних відносин з Підприємством
(у тому числі цих Правил), чинного законодавства в галузі
телекомунікацій припинення надання Послуги (Додаткового сервісу) здійснюється без попереднього
повідомлення Абонента про припинення надання Послуги (Додаткового сервісу)"

Из выше указанного следует! Что если ты не выполняешь условия, то пусть они разрывают с тобой контракт в одностороннем порядке! Не оплатил до 20 числа текущего месяца следующий месяц, приостанавливайте услугу! прошло 3 месяца без использования услугой, отключайте! Там есть пункт где указано что абонент должен в письменной форме отключиться от услуги! Но это как один из вариантов!
 
Останнє редагування:
Из выше указанного следует! Что если ты не выполняешь условия, то пусть они разрывают с тобой контракт в одностороннем порядке! Не оплатил до 20 числа текущего месяца следующий месяц, приостанавливайте услугу! прошло 3 месяца без использования услугой, отключайте!

Если ты уверен в своей правоте, то тогда тебе прямая дорог в суд. Тебе не составит труда убедить судью в том, что Воля сама виновата в том, что не отключила тебя своевременно, и что ничего ты платить не должен за услугу, которую получал при отрицательном балансе.

Лично я не настолько крутой и не люблю быть должником. Поэтому предпочитаю цивилизованный путь. Я пришел, написал заявление, оплатил услугу до момента фактического ее отключения, получил документ, что никому ничего не должен. И я считаю это правильным. А кто пользовался интернетом месяц, а потом отказывается платить - вам в суд, там вы легко докажете свою правоту. Может еще и моральную компенсацию с Воли взыщете за то, что она вас своевременно не отключила.
 
11.5. Підприємство має право
тут не написано "зобов'язане" , понимаешь? Т.е. ты читаешь, но не понимаешь - что прочёл. Этим и пользуются.

Если ты уверен в своей правоте, то тогда тебе прямая дорог в суд. Тебе не составит труда убедить судью в том, что Воля сама виновата в том, что не отключила тебя своевременно, и что ничего ты платить не должен за услугу, которую получал при отрицательном балансе.
+1.


p.s. Как меня поражают любители поплакаться на форумах вместо похода со своей проблемой к адвокату......
 
Останнє редагування:
Если ты каждый день будешь покупать хлеб в магазине, а в очередной день не купишь..тебя же не обяжут заплатить за него??? НЕТ!
Это если ты с магазином работаешь по предоплате по публичному договору.
А если заключишь с магазином договор (как на Воле), что будешь выкупать каждый день по буханке хлеба до момента расторжения договора и в один прекрасный день не прийдёшь, то магазин может подать на тебя в суд и будет прав.
 
Если ты уверен в своей правоте, то тогда тебе прямая дорог в суд. Тебе не составит труда убедить судью в том, что Воля сама виновата в том, что не отключила тебя своевременно, и что ничего ты платить не должен за услугу, которую получал при отрицательном балансе.

Лично я не настолько крутой и не люблю быть должником. Поэтому предпочитаю цивилизованный путь. Я пришел, написал заявление, оплатил услугу до момента фактического ее отключения, получил документ, что никому ничего не должен. И я считаю это правильным. А кто пользовался интернетом месяц, а потом отказывается платить - вам в суд, там вы легко докажете свою правоту. Может еще и моральную компенсацию с Воли взыщете за то, что она вас своевременно не отключила.

Ни о какой компенсации и речи быть не может, от Воли вы ничего не получите) А мне не надо идти в суд, у меня все гуд!

Вопрос не идет о фактическом отключении на момент написания договора! Хотя было и такое что через пол года приходили людям задолженность у которых на руках есть все документы!
Тут вопрос когда тебе тупо приходит отрицательное сальдо в -300 грн например! ну чисто случайно так! Дело не в крутости или еще чем то! А вопрос что тебя делают должником с воздуха!

тут не написано "зобов'язане" , понимаешь? Т.е. ты читаешь, но не понимаешь - что прочёл. Этим и пользуются.

Вы походу плохо читаете) Примерно это же самое я указал на 1 абзац выше!

Это если ты с магазином работаешь по предоплате по публичному договору.
А если заключишь с магазином договор (как на Воле), что будешь выкупать каждый день по буханке хлеба до момента расторжения договора и в один прекрасный день не прийдёшь, то магазин может подать на тебя в суд и будет прав.

А вы никогда не задумывались почему Воля не подают в суд на абонентов? Ведь уже 4 год волокита с задолженность вокруг Воли? Но так и ни одного судебного иска абонент не получил! При всем этом штате юристов, которые обслуживают пол Украины, и патронаже депутатов! Да потому что им нечего предъявить) Если бы у них была юридическая сила они бы уже отсудили все ваши деньги, а не присылали цветные листовки с напечатанной печатью и подписью)

P.S. Любой здравомыслящий юрист скажет Вам что НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТОРСКИХ КОМПАНИЙ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИКАКИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ О КОЛЛЕКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Т.е коллектор не может вам ничего предъявить! Их деятельность припадает под статью вымогательство!
 
Останнє редагування:
забей на Волю (она имхо КАЛ и ШЛАК)
переходи на макснет, получи удовольствие от инета
 
а самому поискать не?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Они внесли в регламент статью "8.2.3. Дает согласие Предприятию на уступку им права требования по задолженности за предоставление
Услуги, дополнительные услуги и пакеты, сервисные услуги, третьим лицам без письменного уведомления Абонента." Дайте кто нить копию договора!

Раньше такого пункта небыло!

Но собственно данное положение действует только на людей которые были подключены после 26 июля 2013 года! Смотрите дату утверждения регламента! И надо смотреть что написано в договоре!

К тому же обратите внимание что договор не содержит в себе ни одной печати или подписи! И мне почему то кажется что он не заверен у нотариуса! Стоит изучить закон Украины о создании публичных договоров! То что на сайте не имеет юридической силы!
 
Останнє редагування:
забей на Волю (она имхо КАЛ и ШЛАК)
переходи на макснет, получи удовольствие от инета

не согласен. счас воля проводит модернизацию и упорядочивание сети по городу. и качество инета намного улучшилось. по цифре - вообще никакой провайдер лучше не дает. Единственной минус - цены высокие.
 
Но собственно данное положение действует только на людей которые были подключены после 26 июля 2013 года! Смотрите дату утверждения регламента! И надо смотреть что написано в договоре!
Данное положение действует для всех, оплативших после 26 06 2013. Читай внимательно свою одностроннюю сдачу в рабство ****ьному Господину "Неволя", которую еще называют "договором".
 
Skyggedans сказав(ла):
Тоже ***** не понимаю, как 0 на счету - так ни то что инета нет - сеть дальше шлюза не видна, даже баланс не посмотришь (который у них с осени 2008-го не работает) а тут, *****, долг откуда-то нарисовался
Баланс заработал с 2010. А вердикта давно слышно не было. Походу опять будет срач.
 
Будет-будет.
Своя история. Отец был подключен к Воле. К сожалению, в марте он покинул сей мир и, надеюсь, оказался в лучшем. В конце марта созвонились с Волей и отключили все услуги, причем и оператор, и мастер заявили - что все чики-пики, отключили, никаких долгов. Вчера пришла бумажка из Кредит-экспресса на имя отца, что он злостный неплательщик и ему срочно нужно погасить задолженность. Сумма совпадает с той, которую выставили барышне в начале темы в 2010 году :) Прямо копейка в копейку. Подозрительно...
 
Будет-будет.
Своя история. Отец был подключен к Воле. К сожалению, в марте он покинул сей мир и, надеюсь, оказался в лучшем. В конце марта созвонились с Волей и отключили все услуги, причем и оператор, и мастер заявили - что все чики-пики, отключили, никаких долгов. Вчера пришла бумажка из Кредит-экспресса на имя отца, что он злостный неплательщик и ему срочно нужно погасить задолженность. Сумма совпадает с той, которую выставили барышне в начале темы в 2010 году :) Прямо копейка в копейку. Подозрительно...

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, точный адрес предоставления услуги либо номер договора и мы проверим информацию в базе данных.
 
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, точный адрес предоставления услуги либо номер договора и мы проверим информацию в базе данных.
так вы же уже уступили данный "долг" коллекторам, какой смысл теперь что-то проверять?
 
По словам Воля_саппорт договор в моем случае разорван 27 апреля. Все может быть. Но во время визита в офис Воли на вопрос - нужно ли что-то доплачивать, было сказано - НЕТ. Так я не понимаю, откуда взялся долг? И почему он совпадает с суммой, прдъявленной ТСу?



Update:
во время визита в офис Воли менеджер в офисе заявил, что в случае, когда расторжение договора связано со смертью абонента, доплаты не предусмотрены.
Т.е. была заявка технику на отключение абонента, раньше 27 апреля. Во время визита в офис просто подписали бумаги и разошлись без долгов. Теперь вот оказывается возник долг.

"[16:09:19] Mykhailo Romanenko: я пришел, разорвал договор со свидетельством, спросил, сказали - не надо"
 
Останнє редагування:
Ах, "Воля", - вечное рабство. Сколько цинизма в имени твоем. Видать каллекторы надеются воскресение мертвых.
 
Назад
Зверху Знизу