Как работает компания оговорено в их публичном договоре, что лежит у них на сайте, и о твоем ознакомлении с оным ты ставишь крестик при подключении.
Не стоит давать людям вредных советов, чтобы потом всякие геи-коллекторы мозг долбили.
Ссылку на договор в студию!
У меня на компе есть какой то регламент компании Воля! может конечно и изменили уже что-то! Я давно отказался от услуг этой компании!
5.1. Якщо сальдо на ОР Абонента рівне нулю або від’ємне, Підприємство має право призупинити надання
Послуги Абонентові та/або відключити Абонентське відгалуження від Телекомунікаційної мережі.
Так вот, я всегда любил оперировать этим разделом! Компания имеет право отключить, но не обязана! Я же говорю, прихоть компании!
Теперь что касается предоплаты!
8.1. Оплата за Послуги, Додаткові сервіси, матеріали і обладнання здійснюється відповідно до Тарифів,
чинних у розрахунковому періоді. Абонент
зобов’язаний здійснювати оплату Плану Підписки/Тарифного
плану, Додаткових сервісів
на наступний місяць до 20-го числа поточного місяця
Вот это прочитать обязательно
"11.5. Підприємство має право повідомити Абонента про припинення надання Послуги та/або розірвання
договору будь-яким із способів, зазначених у п. 11.3. цих Правил.
У випадку порушення Абонентом
договірних відносин з Підприємством (у тому числі цих Правил), чинного законодавства в галузі
телекомунікацій припинення надання Послуги (Додаткового сервісу) здійснюється без попереднього
повідомлення Абонента про припинення надання Послуги (Додаткового сервісу)"
Из выше указанного следует! Что если ты не выполняешь условия, то пусть они разрывают с тобой контракт в одностороннем порядке! Не оплатил до 20 числа текущего месяца следующий месяц, приостанавливайте услугу! прошло 3 месяца без использования услугой, отключайте! Там есть пункт где указано что абонент должен в письменной форме отключиться от услуги! Но это как один из вариантов!