Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
и, кстати, это мне обойдется в пошлинах около 40 гривен.

ага и куча времени хождения по судам. оно видно у вас бесплатное. :)

Как правило, обзвон клиентов происходит с номера телефона: +380674433475. Если перезвонить туда, то там куча операторов всё объяснят.

телефон сиеменс рулит с опцией "принимать звонки только из телефонной книги" :)
 
ребята а откуда звонят ?
номера телефонов ?
 
attachment.webp
 
телефон сиеменс рулит с опцией "принимать звонки только из телефонной книги" :)
Да ладно... даже паршивый китаёза AnyCool умеет фаерволить входящие и СМС, вот только в русском переводе это у них называется "Противопожарная стена входящих" (Incoming firewall) :клас::іржач:
 
Цитата:
Как правило, обзвон клиентов происходит с номера телефона: +380674433475. Если перезвонить туда, то там куча операторов всё объяснят.

Вот еще телефоны :+380674476015;+380674403879
 
Я поставил Handy blacklist и не парюсь.....всех их в сад
 
я не понимаю как они еще существуют...
 
С меня больше полутора тысяч гривен требуют я не парюсь, потому что они шизофреники....

хмм а вот ради интереса, знакомый не платил за горячую воду, долг 8к, суд идет и наш процесс кончается, в семье никто офф не работает, по итогу матери-старушке -20% процентов пенсии
а эти пидорги не могут так сделать? ну то есть будет долга на килобакс - не продадут ли в ****ьное рабство витую пару тянуть? :D
 
re

Предисловие
скажу как бывший сотрудник этой компании (консультант просиживыющий **** на стуле и выслушивающий нецензурную лексику неадекватный людей (их можно понять)).

Для полного отключения от этого УГпровайдера (датасвит-притекс-ХТС-Воля Бродбенд) необходимо на ленина40 написать заяву на отключение, тогда в БД в этот же день акк лочат(блокируют), при этом необходимо чтобы был уплачен долг, если таковой есть, прийдя домой - желательно позвонить (если остались нервы :)))) ) и убедится что акк залочен, в противном случае будут приходить ****** квитанции с "угрозами суда". Если заявки на отключение в Контакт центре не было, а Вы сами отключились посредством выдергивания кабеля - и по звонку из Прикса - "У вас долг" - вы им объяснили что Вам более не требуются их услуги и вы отключили кабель и все тут я ехать никуда не буду - не катит. Дело происходит так, подходит старший по смене и выдает бумагу на обзвон у кого долг (а эти люди более не желают пользоваться услугой) - и начинаешь ******* мозг людям, поэтому во избежание эксцессов - напишите заяву на отключение и живите долго и счастливо. Может быть вариант что вы писали заявку на отключение в КЦ и все равно звонки и квитанции, рек. перезвонить и уточнить если акк залочен - то просто не обращать внимания на квитанции, или как вариант позвонить на АТС или своему прову на теле и попросить заблокировать входящий номер притекса, так делали многие - тоже выход (но ненужно этого делать если заявки на отключение в КЦ не было -_-

Вот вот вот - единственный правильный ход мысли человека, хотя бы около того.Со всех остальных просто посмеялсо какой же глупый нынче человек - ужасс. Если вы 1-н раз подписали договор каким образом он закроется сам по себе ( путем вытягивания кабеля и переключение к другому провайдеру ? - эта категория людей БИВНЕЙ). необходимо всегда закрывать договора, не путайте с приостановлением ( разные вещи).То что практически 90%, а то и 95% не читают условия договора+условия компаний при предоставление услуг так это ваш личный геморой. Такие моменты нужно уточнять сразу. То что вы не пользовались пока это не зафиксируется заявкой в базе никому легче не станет, особенно ВАМ и долг будет 100% обоснован за вашу безграмотность. Как писалось ниже не помню от кого, еще один умный совет "правила и договор имеют свойство меняться" а то что вы не следите увы печально!:yahoo:
 
Останнє редагування:
Не было никакого договора и никакого подписания!Прекратите зоофилию, супостаты проклятые!
 
re

Не было никакого договора и никакого подписания!Прекратите зоофилию, супостаты проклятые!

Если ничего не было, откуда тогда взялись ваши данные в провайдере ?
Интернет у Вас хоть несколько дней работал ? Да-значит вы были согласны на педотавление. Нет - можно идит и качать если вы ничего не подписывали и вы инетом ни разу не пользовались. Скорее всего вариант 1-н подходит больше почему то мне так кажется. Значит все было верно и вы оказуетесь просто бивнем который ничего не читает. Все просто.
 
Потому как читать было нечего.А данные сейчас любой школьник на любого грЫжданина найдёт при желании.
 
Вот вот вот - единственный правильный ход мысли человека, хотя бы около того.Со всех остальных просто посмеялсо какой же глупый нынче человек - ужасс. Если вы 1-н раз подписали договор каким образом он закроется сам по себе ( путем вытягивания кабеля и переключение к другому провайдеру ? - эта категория людей БИВНЕЙ). необходимо всегда закрывать договора, не путайте с приостановлением ( разные вещи).То что практически 90%, а то и 95% не читают условия договора+условия компаний при предоставление услуг так это ваш личный геморой. Такие моменты нужно уточнять сразу. То что вы не пользовались пока это не зафиксируется заявкой в базе никому легче не станет, особенно ВАМ и долг будет 100% обоснован за вашу безграмотность. Как писалось ниже не помню от кого, еще один умный совет "правила и договор имеют свойство меняться" а то что вы не следите увы печально!:yahoo:
Читать умеем, не? Я раз двадцать уже писал, что ублюдочная неВоля "ПОТЕРЯЛА" ДВЕ МОИХ ЗАЯВЫ на отключение.

И как мой долг может быть обоснован при договоре на ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ СЕРВИС? Когда отключают при "0" на счету?

И кто теперь БИВЕНЬ? :D
 
Потому как читать было нечего.А данные сейчас любой школьник на любого грЫжданина найдёт при желании.

Обясню подробнее, есть договора где необходима подпись (ваша), есть публичные договора где 1-н ваш платеж или еще какая нибудь фигня и вы уже счастливчик быть абонентом, есть правила предоставления услуг. Соответственно если вы не знакомы или забыли или еще чето там. То вы как и все другие могли сходить к ним в центр, позвонить узнать что к чему ну и как минимум сайт+ email. Не сделали - ваш профтык, такие документы никто не прячет иначе бы контора не работала бы.
P.S. Ах да насчет почитать ****огично сайт, центр+ мыло. Читать должен ты а не контора-=) т.к. они все это знают, потому как придумали сами же.
 
Читать умеем, не? Я раз двадцать уже писал, что ублюдочная неВоля "ПОТЕРЯЛА" ДВЕ МОИХ ЗАЯВЫ на отключение.

И как мой долг может быть обоснован при договоре на ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ СЕРВИС? Когда отключают при "0" на счету?

И кто теперь БИВЕНЬ? :D

Для бивней: во 1-х то что терялось всегда должно дублироваться либо отметкой либо электронкой+архив. Если же нету. 2-а раза проебал заяву я не думаю.. Явно что то тут не то.
во 2-х предоплата то само собой ( это договор ) , а правила предоставления услуг читал ? Вот там то и находится ваш кредит на ваш "-". Как я и говорил БИВНИ! УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ.
 
О..., есть публичные договора где 1-н ваш платеж или еще какая нибудь фигня и вы уже счастливчик быть абонентом, есть правила предоставления услуг..

Прикол в том что нет никаких доказательств что платил ты, а не например та же воля сама себе. Так что налицо гоп стоп.
 
pomkain, по договору мне должен был инет предоставлятся.

ИНЕТА, еще раз повторю, НЕ БЫЛО НИХЕРА. ТУПО НЕ ПАШЕТ НИЧО.

в офисе 30 чел в очереди стоит.

лично у меня кабель с крыши висел, протерся, потому что не закреплен был. во время дождя все вода мне бежала в сетевую карту,

хотите верьте хотите нет.

звонки техподдержку - хер дозвонишься.

ТЫ ЧО, ТЕМУ НЕ ЧИТАЛ?

я что еще должен выстоять очередь пол дня, что разорвать этот ***дский договор?

кстати в котором, нихера не сказано про предоставление услуг в кредит.

Опять же, напомню про сгоревшие 150 грн на счету. Ни кто мне их не вернул.

где эти данные?
 
Назад
Зверху Знизу