Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
Короче, уже полгода УТСК работает, деньги идут, а из режима бета-теста так и не выбрались...
 
Как ты правильно заметил (кому как не подрядчику это виднее), много времени уходит на выявление характера повреждения и формирование задания на ремонт оптики. Но я думаю, Велтону нужна своя бригада, которая бы оперативно занималась устранением таких повреждений.

штатная, или подрядная - разницы нет.

основной вопрос в организации работы с.
 
штатная, или подрядная - разницы нет.

основной вопрос в организации работы с.

Несогласен. Думаю ты, как бывший работник Велтона, прекрасно понимаешь разницу между своей бригадой кабельщиков, которую можно быстро перебросить на нужный объект, и бригадой подрядчика, которому (при всем уважении к aas) не интересно заниматься ремонтами по причине незначительности объема работ.
Касаемо организации работы - да, думаю Велтону есть еще над чем работать.
 
Несогласен. Думаю ты, как бывший работник Велтона, прекрасно понимаешь разницу между своей бригадой кабельщиков, которую можно быстро перебросить на нужный объект, и бригадой подрядчика, которому (при всем уважении к aas) не интересно заниматься ремонтами по причине незначительности объема работ.
Касаемо организации работы - да, думаю Велтону есть еще над чем работать.

да я, слава богу, ниразу в велтоне не работал. ни в штате ни по подряду, так что с кем-то путаешь.


к тому же не очень внимательно читаешь написанное.
перечитай, пожалуйста, ещё раз то, на что отвечал, и попробуй это осмыслить.
ну а если не получится - маякни, я развернуто расскажу.
 
Сегодня 10 дней без инета (УТСК).

P.S. Наверно жадные, чтобы платить тем, кто оперативно будет решать технические рабочие вопросы.
 
да я, слава богу, ниразу в велтоне не работал. ни в штате ни по подряду, так что с кем-то путаешь.

Странно, я думал вопрос не только в конкуренции, и у твоей паталогической ненависти к Велтону имеются реальные корни...

к тому же не очень внимательно читаешь написанное.
перечитай, пожалуйста, ещё раз то, на что отвечал, и попробуй это осмыслить.
ну а если не получится - маякни, я развернуто расскажу.

Считаю, что написанное понял правильно и убежден в своей правоте. Впрочем, у каждого может быть свое мнение...
 
Считаю, что написанное понял правильно и убежден в своей правоте. Впрочем, у каждого может быть свое мнение...

договор подряда на аварийное обслуживание сети, предполагающий реакцию в 30 минут и устранение в 60 минут решает....
 
договор подряда на аварийное обслуживание сети, предполагающий реакцию в 30 минут и устранение в 60 минут решает....

это декларативные сроки, реально за это время бригада только успеет доехать до абонента...
 
Всем привет, я смотрю здесь одни и те же. Ну и я отпишусь. :) Решил вопрос с Торрентом, да по сравнению с белым Ай Пи для нормальной отдачи приходится держать файлов раз в 7 больше, но это поправимо. Сегодня утром неожиданно отвалился 80 порт (легли браузер и аська), О_о, позвонил в ТП, сказали посмотрят, пока решил вопрос следующим образом, прописал прокси-сервер, прийду домой посмотрю исправили или нет. После того предыдущего 1,5 суточного затыка, и этого сегодняшнего порта, все остальное в норме. Такое ощущение, что они сейчас начали плотно подключать абонентов .... и пошли косяки.
 
Вроде бы шли разговоры про введение IPTV. Может быть и в этом причина участившихся глюков.
 
Всем привет, я смотрю здесь одни и те же. Ну и я отпишусь. :) Решил вопрос с Торрентом, да по сравнению с белым Ай Пи для нормальной отдачи приходится держать файлов раз в 7 больше, но это поправимо. Сегодня утром неожиданно отвалился 80 порт (легли браузер и аська), О_о, позвонил в ТП, сказали посмотрят, пока решил вопрос следующим образом, прописал прокси-сервер, прийду домой посмотрю исправили или нет. После того предыдущего 1,5 суточного затыка, и этого сегодняшнего порта, все остальное в норме. Такое ощущение, что они сейчас начали плотно подключать абонентов .... и пошли косяки.

отвалился 80-й порт? гм, а не в фаерволе ли счастье...или несчастье? ведь по нему инет должен у всего города пропасть а у меня все работает
 
это декларативные сроки, реально за это время бригада только успеет доехать до абонента...

ну, кагбе меня в этом всём интересует только одно. "ниибёт" пишится слитно, или раздельно?

о том, какова практика аварийного обслуживания вам рассказали.
а уже штатная бригада аварийщиков или подрядная - ниибёд.
штатная как раз менее котируется в силу того, что аварий *** да *****, а зарплату платить надо постоянно.
 
Доброго времени суток:)
Тока что подключили. Точнее вчера. Ждал с 10.04.
Как у новичка есть масса вопросов. 49 страниц темы не осилил. Осилил только 5 последних. А вопросы пока такие:
1) тлф ТП 8-800-100-0100 или есть без восьмёрки?
2) только здесь велтоновский форум по тырнету УТСК или где-то ещё есть? Лучше бы, конечно, всё в одном месте - здесь так здесь.
3) локальная сеть есть или нет? Какие-нибудь файлообменники? Что-нибудь ваще кроме голого тырнета? И если "да", то как этим пользоваться.
До этого уже лет пять юзаем Вокар (теперь Притекс). Достало - это не то слово (единственное что радовало начиная с ноября-декабря месяца и продолжает радовать по сей день - это то, что на халяву;)) Поэтому страшно обрадовался увидев (правда, ещё в ноябре:)) как выводили на поверхность у подъезда и заводили в подъезд кабель.
 
Останнє редагування:
...штатная как раз менее котируется в силу того, что аварий *** да *****, а зарплату платить надо постоянно.

А подрядчику надо ежемесячно платить за обслуживание...

Понятное дело, что такой договор стоит каких-то денег в месяц не зависимо от того были или нет аварийные вызовы (просто за то, что держиться на "парах" бригада готовая круглосуточно на выезд) ну + стоимость каждого конкретного случая.

Думаю по какому пути не пошел бы Велтон, абоненты от этого только выиграют
 
отвалился 80-й порт? гм, а не в фаерволе ли счастье...или несчастье? ведь по нему инет должен у всего города пропасть а у меня все работает
Поправили проблему ... все работает, дык если на 2 компах не работает (причем один из них Мак) значит не в Файерволе дело .... не знаю что у них и как, но исправили со своей стороны.

Доброго времени суток:)
Тока что подключили. Точнее вчера. Ждал с 10.04.
Как у новичка есть масса вопросов. 49 страниц темы не осилил. Осилил только 5 последних. А вопросы пока такие:
1) тлф ТП 8-800-100-0100 или есть без восьмёрки?
2) только здесь велтоновский форум по тырнету УТСК или где-то ещё есть? Лучше бы, конечно, всё в одном месте - здесь так здесь.
3) локальная сеть есть или нет? Какие-нибудь файлообменники? Что-нибудь ваще кроме голого тырнета? И если "да", то как этим пользоваться.
До этого уже лет пять юзаем Вокар (теперь Притекс). Достало - это не то слово (единственное что радовало начиная с ноября-декабря месяца и продолжает радовать по сей день - это то, что на халяву;)) Поэтому страшно обрадовался увидев (правда, ещё в ноябре:)) как выводили на поверхность у подъезда и заводили в подъезд кабель.
1) если есть велтоновский телефон набираешь *900, там голосовое меню, дальше разберешься;
2) пока только один и он тут (могу всего не знать ;));
3) нету, обещают но пока нету.
 
Останнє редагування:
Поправили проблему ... все работает, дык если на 2 компах не работает (причем один из них Мак) значит не в Файерволе дело .... не знаю что у них и как, но исправили со своей стороны.

У вас два устройства в одну ОНТ подключены? Нука-нука просветите как вам это удалось?
 
Звонил вчера в Альтаир по вопросу подключния УТСК. В списке возможности подключения мой дом указан. Девушка на том конце провода подтвердила возмозможность.... НО.... в течении ТРЕХ(таа-даа-мм) месяцев О_о.

Даешь внукам GPON!!! :)
 
Вчера 11 дней отсутствия инета (УТСК).

Починили, спасибо что вообще не забыли...
 
Назад
Зверху Знизу