Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
Скажите, товарищи, у меня в последнее время участились обрывы интернета на 2-3 минуты, причем в течение часа такое может быть раза 4, у кого еще похожие проблемы?
Техподдержка бесполезная абсолютно...
 
У меня обрывы по 2-3 секунды, 2-3 раза в минуту. Техподдержка тоже морозится.



Upd: наконец то разродились ответом. Потери пакетов можно избежать перейдя на тариф с "гарантированной скоростью". Сказать, что я в ах.... ничего не сказать. Причем никто не гарантирует, что на "гарантированном канале" подобное не повторится.
 
Останнє редагування:
У меня когда то такое тож было, заменили ШСС в квартире - обрывы прекратились.
Скажите пусть не морозятся а оформят заявку, тип пакета так влиять на работу Инета не может.
 
У меня когда то такое тож было, заменили ШСС в квартире - обрывы прекратились.
Скажите пусть не морозятся а оформят заявку, тип пакета так влиять на работу Инета не может.

ШСС я так понял это Алькателовский девайс?:confused:
 
2 SHG

Уважаемый сильно ошибается
2 Den-ka
ШСС - Шнур Световой Соединительный, то есть оптоволокно.
Спасибо за расшифровку. :пиво: Так что делать, долбить их на заявку или переключаться на другой пакет, а потом долбить?. :)
 
Всегда пожалуйста, долбить в любом случае, иначе дела не будет. А на счет переключения, вероятно поможет переключения на пакет с гарантированной скоростью, во всяком случае, пока у Велтона будет хватать внешних каналов.
 
2 SHG
Уважаемый сильно ошибается
В моем посте ключевое слово ТАК.
Тип пакета не может ТАК влиять на наличие соединения, т.е. чтобы оно прерывалось с такой частотой. Тут явно имеет место повреждение.
Так что делать, долбить их на заявку или переключаться на другой пакет, а потом долбить?. :)
Однозначно оформи заявку.
 
Кстати техподдержка Велтона просматривает эту тему. Это очень хорошо. Спасибо за желание решить мою проблему.
 
Upd: потери пакетов прекратились. Спасибо.
 
Сотрудники Велтон, Сделайте так чтоб через вас можно было все таки пользоваться форумом, и не нужно было использовать "Ого".
 
Сотрудники Велтон, Сделайте так чтоб через вас можно было все таки пользоваться форумом, и не нужно было использовать "Ого".

Не знаю к чему это вы. Вот пишу ответ через Велтон!
Изъясняйте проблему точнее. может вас отключили вообще?

ЗЫ: к сотрудникам провайдера ни какого тношения не имею.
 
Не знаю к чему это вы. Вот пишу ответ через Велтон!
Изъясняйте проблему точнее. может вас отключили вообще?

ЗЫ: к сотрудникам провайдера ни какого тношения не имею.

точнее пинг и трассер есть, а на сам форум через оптику не подключается. Но если включаюсь через ого то все работает, именно форум не работает, а все остальное пашет нормально.

здесь подробней
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
agenyk сказав(ла):
здесь подробней
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там же подробней написано и о причинах, а теперь и здесь тоже.
 
Останнє редагування:
Велтон походу зажрался! Второй месяц подряд на 28-30 день падает скорость почти до нуля и не поднимаетя выше 1 мб на прием при том что отдача впорядке, кроме этого происходит обрыв свзи на сутки-двое причем только в выходные!

Подача заявок ни чего не решает, просто нет никаких подвижок со стороны провайдера, даже когда говориш что у тебя то начинается чес про загрузку линии и т.д. и что у меня комп поганый (а то что это на четырех компах одинакова ситуация не слышат, и когда подключаешся через соседей о все в порядке) НОНСЕНС ил что то другое?

Просто пересоздать профиль не хотят чтобы избавить себя еще на месяц от заявок, или настроить профиль нормально чтоб вообще заявок не было.

Вывод напрашивается что в Велтоне в тех поддержке работаю студенты недоучки, либо ленивые полидурки!!!
 
Останнє редагування:
Вывод напрашивается что в Велтоне в тех поддержке работаю студенты недоучки, либо ленивые полудурку!!!

как я вас понимаю, но:
1. давайте скажем что вы обслуживаетесь на тарифных планах с не гарантированной скоростью, т.е. там где написан "ДО", а это сравнимо с обслуживанием у других провайдеров, к которым вообще не дозвониться, качество услуг на пакетах с гарантированной скоростью устраивает меня полностью, хотя неприятности были и дома и на работе.
2. вТП сидят такиеже операторы как и у других, посмотрите преложение по ЗП этим операторам и сами все поймете.
 
... впорядке... говориш...ил что то другое?...полудурку!!!
Что за ахинея по поводу пересоздания профиля.
На негарантированную скорость, о которой пишет HOOLiGaN , конечно скидку делать нужно, но заявки, которые от тебя поступали в мае и июне, устранялись в первом случае путем замены ШСС, во втором - выполнения работ в ОБ.
 
Останнє редагування:

Это проблему не решило. скорость после замены не изменялась была как и до замены.

на данном этапе заявка подана 18.06 в 8-40, инженер поставил дату выполнения 20.06.
 
Пропал инет, звоню *900, получаю: обслуживание абонентов проводится с 8 до 20.

Велтон,
вы там совсем обалдели? На черта мне техподдержка, до которой не дозвониться в момент проблемы.
 
Назад
Зверху Знизу