Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
2. предоставлять высококачественные услуги согласно действующего законодательства.
...
ну. Вам предоставляют высококачественные? Вы пишите, что "около 11 часов утра пропал Интернет, на конвертере горит красная лампа PON". где же услуга?
Интернет, конечно, никуда не пропадал, ну да не будем придираться к высокохудожественному русскому языку...
 
ну. Вам предоставляют высококачественные?

Стаття 40. Відповідальність операторів, провайдерів
телекомунікацій

1. Оператор, провайдер телекомунікацій несе перед споживачами
за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг таку
майнову відповідальність:

1) за ненадання оплачених телекомунікаційних послуг або
надання їх в обсязі, меншому за оплачений, -

у розмірі оплаченої вартості ненаданих послуг та штрафу в
розмірі 25 відсотків вартості послуг;

2) за затримку передавання телеграми, що призвело до її
невручення або до несвоєчасного вручення, -

штраф у розмірі 50 відсотків вартості оплаченої послуги, а
також повернення споживачу отриманих за послугу грошей;

3) за безпідставне відключення кінцевого обладнання, -

у розмірі абонентної плати за весь період відключення;

4) за безпідставні скорочення чи зміну переліку послуг, -

у розмірі абонентної плати за один місяць;

5) в інших випадках - у розмірах, передбачених договором про
надання телекомунікаційних послуг;

6) у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого
моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження
телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до
послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості
телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період
пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі
неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту
подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у
розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу
перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

Осталось только узнать, является ли трактор, повредивший оптику, непреодолимой, стихийной силой :)
 
Осталось только узнать, является ли трактор, повредивший оптику, непреодолимой, стихийной силой :)

Вы же не пойдете в суд выяснять можно ли ставить трактор в один ряд с войной и стихийным бедствием.
Вы даже в договре не могли найти обязанности оператора,
зато рассказывали нам как "надо" делать.
 
Не сорьтесь малчики. Брюзжите как старушки, или какие ******* готовые остаток жизни в коредорах суда провести. Мож вопрос яйца пустого не стоит. Знаю пару хлопчиков из этой конторы - адрес в студию завтра проясню в чем траблы и реальный срок решения.
 
Не сорьтесь малчики. Брюзжите как старушки, или какие ******* готовые остаток жизни в коредорах суда провести. Мож вопрос яйца пустого не стоит. Знаю пару хлопчиков из этой конторы - адрес в студию завтра проясню в чем траблы и реальный срок решения.

Кинул в ЛС номер договора. Спасибо.
 
подавайте в суд, отсудите чирик за месяц простоя ))
1. Как отсутствие лиз в биллинге в указанные сроки так и отсутствие активности. Например.
2. Лаги не причем. Вопрос скорее всего в перебитой оптике. Они же ее и чинить будут, на что бумажки останутся. Бухгалтерия она такая..
3. Записи разговоров в ТП.

Другое дело, что время свое тратить я не буду.
 
мне сегодян чудо заявило, "не было с вчепрашненго вечера" - это значит что не было в 6 утра и короткий перебой сию-секунду...

Приветствую, тоже когда то в ТП был :іржач:
Кроме чуд есть еще вменяемые абоненты, которые хотят лишь вменяемого уровня обслуживания. Компания сама договор составляла, какие проблемы его исполнять? Чем я лично провинился :confused:

p.s. dhcp leases.. да и свои же коробки они наверняка мониторят.
 
уровня обслуживания хотят ночью от представительниц древней профессии
а абоненты должны требоватььтолько доступ в интернет
проблемы, что за чирик абонплаты никто вам не будет исполнять позу по телефону
Информацию предоставлять обязаны по закону. Как и саму услугу.

С учетом того, что не без моего участия отварено охрененное колличество покрытия Велтона - то номер договора ничего не говорит... у меня нет доступа к их базе абонентов и слава Богу... :)
Спасибо за опус, как то так и представлял. Надеялся на лучшее.. все же.
Адрес ушел в ЛС.
 
о, аас матерится, надо же..

какую информацию они обязаны предоставлять? подробнее
может они предоставляют, но между ушами нет ничего, чтобы ее зафиксировать
что они еще "ДОЛЖНЫ", а вам это "НЕ НУЖНО"?
зарубите на носу, не велтону нужен ваш чирик, а вам нужен доступ вконтакт
велтону проще забить и отключить вас. чем тратить вашу десятилетнюю обманплату на ремонт
это называется "я не такая"
все провайдеры работают по меди ,тольков елтон "не такой", но себестоимость услуги такая, что не то. что реммонтировать, подключать бессмысленно
заплатите сумму ремонта и вам сделают "сию-секунду", вы мне напоминаете жадное совестское ***** в коммерческой поликлинике, которое пытается пролезть нахаляву и первым.
я еще раз подчеркиваю, пока в стране нет никаких нормативных актов, стандартов и институтов, которые бы помогли реализовать написанное в законе о телекоммуникациях применительно к спекуляции вконтактом.
создавать вы их не хотите. орёте "это ж надо платить", ну ждите бесплатной очереди

Вы уже надоели своим "чирик". 12 чириков абонплата.
Еще раз повторяю, я плачу ровно ту абонплату, которую они хотят. И точка. Если за эту абонплату они не хотят ремонтировать - или пускай закрываются нафиг или повышают до необходимого им уровня. Я согласен и на то и на то.

По закону обязаны предоставлять услугу, информацию об услуге и ее параметрах, как на момент подключения так и на текущий.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

А ***** советское больше Вы напоминаете. "Все жрут, я жру, и ты жри. Ах не жрешь - ну ты и гад." Видимо этим я Вас и задел. А я то думал. Конструктива то нет.
Я в ТП тоже когда то был. Неадекватных абонентов хватает, вашу озлобленность понимаю. Но в данном случае неадекватно Вы себя ведете.
 

Не тронь ****а - вонять не будет. Я про викинга. Не трать на него свое время, по делу он сказать никогда ничего не может, его стезя словесный понос и цель 30 звёздочек.:D Где модераторы?

si___,
а вы не умеете читать. вам одно говорят, а вы о своем о девичьем. какие-то чирики, вконтакте. абонетнт платит провайдеру ту цену, которую сам провайдер и определил за свою услугу. при этом абонент законно хочет получить ту услугу за которую он и платит. если у провайдера себестоимость жизнедеятельности выше, чем он получает от абонентов, пусть пересматривает тарифы, это его право. никто ж не против. в свою очередь у абонента есть право либо согласиться на эту цену либо выбрать что-то другое. и всё.

aas,
приятно читать вменяемые сообщения по делу.

Хорошего дня :украина
 
абонент законно хочет получить ту услугу за которую он и платит.

Вы перечитайте тему.
абонент не услугу хочет, а узнать не случилось ли у гендиректора поноса или горячки.
а то ведь при таких делах надобно сразу писать на официальном сайте провайдера: "Интернета нет. Приходите через неделю".
 
Вы перечитайте тему.
абонент не услугу хочет, а узнать не случилось ли у гендиректора поноса или горячки.
а то ведь при таких бедах надобно сразу писать на официальном сайте провайдера: "Интернета нет. Приходите через неделю".

Утрируйте дальше.
Абонент имеет право получать услугу. Если услуга не предоставляется, абонент имеет право начать получать ее снова, а также узнать срок восстановления.

А по хорошему таки да. Европровайдеры набирают номер абонента и извиняясь объясняют что, что-то пошло не так и когда все будет так, попутно предлагая перерасчет и бонусы. А у нас абонент сам бьется об все стены в попытках выяснить или доказать провайдеру что, что-то таки не так!

Хватит уже, устраивает - хавайте.
 
Утрируйте дальше.
Абонент имеет право получать услугу.
Имеет. Получайте. Получается?

эка мы запели,
а еще вчерсь не мы ли спрашивали:
"есть тут кто из велтоновских, что там у них происходит?".
не мы ли писали, что надо ж уведомлять "о проблемах на неделю".
а?
 
Имеет. Получайте.

эка мы запели,
а еще вчерсь не мы ли спрашивали:
"есть тут кто из велтоновских, что там у них происходит?".
не мы ли писали, что надо ж уведомлять "о проблемах на неделю".
а?

Альтернативные пути никто не отменял. Информация лишней не бывает. Сплю все равно хорошо.
 
Альтернативные пути никто не отменял.
Альтернативные пути предпреждения абонентов о запоре у гендиректора?
ну да, можно еще на офисе табличку повесить картонную "Интернета нет. Закончисся."
 
Альтернативные пути предпреждения абонентов о запоре у гендиректора?
ну да, можно еще на офисе табличку повесить картонную "Интернета нет. Закончисся."

А Вы, простите, приближенный к компании или так просто, пофлудерастить зашли?
 
Альтернативные пути предпреждения абонентов о запоре у гендиректора?
ну да, можно еще на офисе табличку повесить картонную "Интернета нет. Закончисся."

нет
альтернатива - отнести свои мега-деньги конкурентам
 
А Вы, простите, приближенный к компании

о да, видывал вчера замдиректора, хромал на левую ногу болезный, дурной знак.
что-то теперь с нами будет?

нет
альтернатива - отнести свои мега-деньги конкурентам

так у поциента уже шведский интернет.
он спрашивает не случилось ли в компании чумы или неурожая..
 
Назад
Зверху Знизу