Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
А есть тут кто приближенный к компании Велтон телеком?
Очень хочется ускорить или хотя бы прояснить вопрос ремонта внезапно отпавшего канала. Подробности на "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
А есть тут кто приближенный к компании Велтон телеком?
Очень хочется ускорить или хотя бы прояснить вопрос ремонта внезапно отпавшего канала. Подробности на "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"

мастер уже выехал.
 
А есть тут кто приближенный к компании Велтон телеком?
Очень хочется ускорить или хотя бы прояснить вопрос ремонта внезапно отпавшего канала. Подробности на "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"

ускорить?

ща лёха придёт - спросим сколько один вызов сварить кабло на круговую выходит
всяко не червончик и не катя станет такой ускоритель.

готовы?
 
ускорить?

ща лёха придёт - спросим сколько один вызов сварить кабло на круговую выходит
всяко не червончик и не катя станет такой ускоритель.

готовы?

и сами с усами, знаем. мы то готовы, если надо будет. но в данном случае весь банкет я уже оплатил, квитанции об оплате имеются на руках :)

вопрос в другом. есть мнение, что тянуть резину будут долго. тп просто беспомощна в этой компании. а вот если о проблеме узнают те, кто собственно пинает менеджит "инженеров на выезде" - ремонт ускорится.
 
но в данном случае весь банкет я уже оплатил, квитанции об оплате имеются на руках :)

ололо и трололо

когда платите раз так в 12-15 ниже себестоимости - вопросов нет
а как вам ремонтируют раз в 12-15 медленнее положенного - сразу вопросы и эмоции.
 
ололо и трололо

когда платите раз так в 12-15 ниже себестоимости - вопросов нет
а как вам ремонтируют раз в 12-15 медленнее положенного - сразу вопросы и эмоции.

Давайте не начинать, а то я начну рассказывать идеалистическую сказку о том, что каждая контора получает за свои услуги ровно то, что сама же и написала в прайсе. При этом абонент ожидает получать ровно то, что указано в договоре.
Денег мало плачу? Давайте другие тарифы, подумаем, оплатим, потребуем.

Ну и давайте посчитаем что ли.. 12-15 раз..
Выплачиваю 120 грн в мес за 2\2. Это интернет домашний.
На работе за ту же скорость плачу 720 грн в мес. Это интернет рабочий.
Разница составляет 6 раз. На работе имею кучу гарантий, минимальное время ремонта, и отзывчивого мальчика на телефоне, схема доставки канала та же - оптика.
Где ваши 12-15 раз? Вы в пригороде живете?

p.s. не помешает режим уважения.. трололо
 
Давайте не начинать, а то я начну рассказывать идеалистическую сказку о том, что каждая контора получает за свои услуги ровно то, что сама же и написала в прайсе. При этом абонент ожидает получать ровно то, что указано в договоре.
Денег мало плачу? Давайте другие тарифы, подумаем, оплатим, потребуем.

Ну и давайте посчитаем что ли.. 12-15 раз..
Выплачиваю 120 грн в мес за 2\2. Это интернет домашний.
На работе за ту же скорость плачу 720 грн в мес. Это интернет рабочий.
Разница составляет 6 раз. На работе имею кучу гарантий, минимальное время ремонта, и отзывчивого мальчика на телефоне, схема доставки канала та же - оптика.
Где ваши 12-15 раз? Вы в пригороде живете?

p.s. не помешает режим уважения.. трололо

ололо и трололо - дубль два.
ну толку, что вы на работе платите не в 12 а в 6 раз меньше себестоимости ?
и к чему уважение ? к тупым и жадным детям? извольте.
что покупаете - то и имеете.
но к чему эти эмоции - мне лично не понятно.
 
ололо и трололо - дубль два.
ну толку, что вы на работе платите не в 12 а в 6 раз меньше себестоимости ?
и к чему уважение ? к тупым и жадным детям? извольте.
что покупаете - то и имеете.
но к чему эти эмоции - мне лично не понятно.

Меня не волнует себестоимость. Для потребителя себестоимостью является цифра в прайсе. Не хватает - продавайте по себестоимости, проблем нет, будем платить.
Про жадных детей мимо кассы, не старайтесь, проходите мимо.

Звездочки флудом заработали? Читать не пробовали вопросы перед тем как отвечать?
Я не жалуюсь ни на что. Я ищу человека который имеет возможность пнуть, чтобы полетело. Все.
 
Меня не волнует себестоимость.
почему тогда тебя волнует скорость ремонта ?
Для потребителя себестоимостью является цифра в прайсе. Не хватает - продавайте по себестоимости, проблем нет, будем платить.
не будете.
потому что у трианала - соточка за чирик
Про жадных детей мимо кассы, не старайтесь, проходите мимо.
как раз в кассу.
Звездочки флудом заработали? Читать не пробовали вопросы перед тем как отвечать?
ответ на вопрос прочитали? хотите скоростного ремонта - платите за него.
Я не жалуюсь ни на что. Я ищу человека который имеет возможность пнуть, чтобы полетело. Все.
если вы заметили, что едете на мертвой лошади - не пытайтесь её пришпорить.

если контора не оплачивает работу ремонтеров - хоть пинайте хоть не пинайте - ремонта не будет.
 
почему тогда тебя волнует скорость ремонта ?
ответ на вопрос прочитали? хотите скоростного ремонта - платите за него.
Скорость ремонта волнует лишь косвенно. Есть резервный вариант.
ОК, за ремонт их инфраструктуры я не заплатил. За банальный ответ на вопрос "Какова серьезность проблемы и ожидаемые сроки ремонта" я заплатил? Тоже нет? Так за что же я заплатил?

не будете.
потому что у трианала - соточка за чирик
Не решайте за меня. Поищите меня в топике триолана. Ах нет меня там? Не работает Ваша логика.

ну говорю же - мимо.

если вы заметили, что едете на мертвой лошади - не пытайтесь её пришпорить.

если контора не оплачивает работу ремонтеров - хоть пинайте хоть не пинайте - ремонта не будет.
Вот это уже по теме. Хватит троллить уже, рассказывайте, если в курсе. Я не знаю что там у них творится. Хочу выяснить, а тут Вы флудите эфир.
 
Хватит троллить уже, рассказывайте, если в курсе. Я не знаю что там у них творится. Хочу выяснить, а тут Вы флудите эфир.

хм.. меня бы на Вашем месте волновало бы только то, что провайдер нарушеает условия договора со мной, как и законодательство Украины.
а "что там у них творится" - это явно не Ваш бизнес, если Вы там не работаете.
 
хм.. меня бы на Вашем месте волновало бы только то, что провайдер нарушеает условия договора со мной, как и законодательство Украины.
а "что там у них творится" - это явно не Ваш бизнес, если Вы там не работаете.

Резервный канал имеется.
Если у провайдера траблы, то как минимум надо бы уведомить клиентов о том, что случилось (в рамках дозволенного) и сроках этих трабл.
Минимизация простоя - дело понятное, но очень упирается в их бюджет и тарифную сетку. Хотя бы вежливость проявить и не терять лояльность.

Приведу простой пример.
Датасвит\Притекс. Что у них там творится я знаю. Потому не жду от них ни человеческого отношения ни какого то качества.
Велтон. С виду все прилично, вот и ожидания соответствующие. Разочаруйте меня - я переживу, но жить легче станет.
 
Резервный канал имеется.
Если у провайдера траблы, то как минимум надо бы уведомить клиентов о том, что случилось (в рамках дозволенного) и сроках этих трабл.
Минимизация простоя - дело понятное, но очень упирается в их бюджет и тарифную сетку. Хотя бы вежливость проявить и не терять лояльность.

какая лояльность?
куда вам сваливать в проявлении нелояльности? в транал.
так это, вас в той теме нет...
 
Если у провайдера траблы, то как минимум надо...

кому надо? зачем надо?
то что провайдер обязан делать в этом случае написано в договоре и законе.
но Вы же сами не хотите их соблюдать.
 
кому надо? зачем надо?
то что провайдер обязан делать в этом случае написано в договоре и законе.
но Вы же сами не хотите их соблюдать.

Я не пойму, вы не согласны с тем что провайдеру было бы не лишним сразу сказать "проблема на неделю", вместо кормлением завтраками? Мне не надо, у жены завтраки вкуснее. А интернет нужен. Затраты почти нулевые. Вопрос лишь в степени дикости руководства.
В договоре пусто по поводу, а ссылочку на закон хорошо бы почитать. Предъявите?
 
В договоре пусто по поводу
Раздел "обязанности провайдера" вообще отсутствует? ))) не смешите..

Я не пойму, вы не согласны с тем что провайдеру было бы не лишним сразу сказать "проблема на неделю"
не согласен.
"проблем на неделю" в принципе не должно быть.
это Вам не совковый ларек, чтоб на нем вывеску "пива нет" вешать.
не можете выполнить свой же договор, начинайте процедуру банкротства.

а ссылочку на закон хорошо бы почитать. Предъявите?

специально для тех, у кого в гугле "проблемы на неделю":
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Раздел "обязанности провайдера" отсутствует? не смешите..

1. подключить абонента блабла
2. предоставлять высококачественные услуги согласно действующего законодательства.
...
 
Назад
Зверху Знизу