Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
scofield заявку подавал? на фейсбуке спрашивал?
тут поддержки нет и на кой тут кипишевать если есть официальные каналы связи...а потом начинаются заявки типа "пол года мучаюсь с интернетом никто ничего не решает..." и т.д.

есть проблема-есть заявка

триолан не тот провайдер который выпадает на мороз и игнорит проблемы.
 
scofield заявку подавал? на фейсбуке спрашивал?
тут поддержки нет и на кой тут кипишевать если есть официальные каналы связи...а потом начинаются заявки типа "пол года мучаюсь с интернетом никто ничего не решает..." и т.д.

есть проблема-есть заявка

триолан не тот провайдер который выпадает на мороз и игнорит проблемы.

Согласен на 100% , изредка бывают косяки , но они быстро устраняются и персонал реагирует в течение 15 минут , а на Фейсбуке когда пишешь на страничке Триолана то там находится их киевское начальство которое мониторит ситуацию очень жестко ...
 
триолан не тот провайдер который выпадает на мороз и игнорит проблемы.
А чо, у нас еще один "высокотехнологичный" (ака "хай-так") провайдер, который заявки только через фейсбук и телефон принимает?
 
Да мало. Телефон у триолана стабильно забит, если ЧП. Фейсбук - редкостное ****о, в ленте публикаций которого можно просто не найти сообщений о плановых работах, а личный кабинет - не факт что реально вспомнить пароль от него (потому что используется раз в два года). Боты в мессенжерах - наше все. Но несмотря на кучу готовых решений - забивается болт.
 
каждому свое...
я дозваниваюсь с первого раза если нужно, пароли не забываю от таких ресурсов, ...фейсбук реально гавно тут не поспоришь.

всем угодить невозможно, так же может и телефон сесть... ;)
 
Да мало. Телефон у триолана стабильно забит, если ЧП. Фейсбук - редкостное ****о, в ленте публикаций которого можно просто не найти сообщений о плановых работах, а личный кабинет - не факт что реально вспомнить пароль от него (потому что используется раз в два года). Боты в мессенжерах - наше все. Но несмотря на кучу готовых решений - забивается болт.
По поводу входа в личный кабинет , ты не помнишь свой номер телефона , или забыл номер счета:confused:, а как ты тогда пополняешь счет ?:рл:
 
Да мало. Телефон у триолана стабильно забит, если ЧП. Фейсбук - редкостное ****о, в ленте публикаций которого можно просто не найти сообщений о плановых работах, а личный кабинет - не факт что реально вспомнить пароль от него (потому что используется раз в два года). Боты в мессенжерах - наше все. Но несмотря на кучу готовых решений - забивается болт.
С первого раза им на Киевстар дозваниваюсь.
Оператор обычно берет трубку секунд за 15-20.
Также и с МТС (водафон кому как удобней)
 
или забыл номер счета, а как ты тогда пополняешь счет ?
По адресу, представьте себе:)

Но я уже не абонент триолана, зачастую так делают знакомые. Некоторые, когда узнают что есть номер 720-10-10 СИЛЬНО удивляются.

Не говоря уже о мобильных номерах
 
По адресу, представьте себе:)

Но я уже не абонент триолана, зачастую так делают знакомые. Некоторые, когда узнают что есть номер 720-10-10 СИЛЬНО удивляются.

Не говоря уже о мобильных номерах
Абсолютно без тени иронии , если конечно это не военная тайна , на кого вы поменяли Триолан , и довольны -ли ?
 
По адресу, представьте себе:)

Но я уже не абонент триолана, зачастую так делают знакомые. Некоторые, когда узнают что есть номер 720-10-10 СИЛЬНО удивляются.

Не говоря уже о мобильных номерах
Покажите им пожалуйста Гугл поисковик,может тоже удивляться его существованием...
 
Абсолютно без тени иронии , если конечно это не военная тайна , на кого вы поменяли Триолан , и довольны -ли ?
У меня триолановский был только... домофон. Триолан свою сеть горлифту слил, и ничего не поменялось, ни в лучшую, но и не в худшую сторону тоже.

Покажите им пожалуйста Гугл поисковик,может тоже удивляться его существованием...
Т.к. мозгов не хватает посмотреть на второй результат (если учесть что номер их не смутил) - бесполезно. Кстати гугл, в боковой подсказке еще и номер неправильный подсказывает: 057 737 2865
 
[offtop]Два умника забыли шо такое вконтактик:)

Как там утечки с фейсбука?[/offtop]

Зная как Триолан аккуратно делал повторное подключение за бабки - появилась неприятная бумажка от мининфраструктуры. Согласно ней оператор не имеет права взымать средства за повторное подключение в случае неактивности и в после погашения долга.

Это ж какой облом должен быть подключалам, т.к. все должники и гуляки теперь платить сотню не обязаны.
 
оператор не имеет права взымать средства за повторное подключение
До одного места дверь. Поменяют формулировку, будет плата за активацию или добровольный взнос на развитие телекоммуникаций. Или же плата будет в чёрную - халявного подключения жди месяц, а за сотку включим сейчас.
Как вариант: подключили бесплатно - ок, сняли абонплату, а через 5 минут хоп - и сеточка не качает, вызывайте мастера за бабосик или курите бамбук.
 
Назад
Зверху Знизу