ненене
то свитчи подвисают, то оптика подламывается и т.д.
вобще для этого есть личный кабинет, телефоны коллцентра или в социальных сетях странички(в рабочее время странички в соцсетях). зачем сидеть и ждать что само исправится? вполне адекватно реагируют если действительно есть проблема, а не по типу "вот у меня пинг с потерей одного пакета из 100 на сервак в Гонконге" )))
проблема может быть как у абонента с сетевкой, кабелем, компом, роутером так и на порту свитча, линком к нему, SFP модулем на аплинке, оптой к свитчу, на внешних магистралях как городских так и европейских или на удаленном серваке и т.д.
вариантов море...
10% потерь пинга на местные сервера
девочки в поддержке: пергрузите роутер, подсоедените на прямую, а статический адрес иногда плохо работает, вы поставьте динамический, а IP плеер пробовали переустановить, ну у вас же в браузере странички грузятся .....
наверное их можно понять, всякое бывает, но достает немного)
уже почти сутки нет инета. заявку оформил вчера в 11. позвонил мастер, сказал в душе не ебу когда будет инет, досвиданья.
за то спать лег в 10