Подключился на пакет "Мультимедиа", оплатил 8-го, и что имею: скорость по спидтесту не превышает 1мбит в любом направлении в любое время. В техподдержке сначала морозились - это временно, у всех так сейчас. Через день другой сервисмен принял заявку на вызов техника с аргументом - "вас подключили не к тому порту". Вот пришёл техник и сообщил, что подключено всё корректно, что делать он не знает, будет писать докладную администрации.
Интересная ситуация получается - чтоб достучаться до админов и решить их же косяки (и косяки ли?) необходимо потратить несколько дней.
Пока разочарован. Жду реакции ещё пару дней, потом ухожу к конкурентам.
Добавляю 17.11.2008.
12-го общался с администратором этого проекта из IT-Сервис (Слобода), в результате беседы было обещано утром 14-го поднять вопрос на совещании. В результате 14-го утром пришёл техник, проводивший подключение и с удивлением констатировал, что подключение выполнено не к тому порту, в течение 2-х минут шнурок был переброшен, проблема решена.
IMHO, как ответственность ( или компетентность?) техников, так и взаимодействие служб не на высоте. А может и ещё что, но не хочется думать так плохо о администрации.
Интересная ситуация получается - чтоб достучаться до админов и решить их же косяки (и косяки ли?) необходимо потратить несколько дней.
Пока разочарован. Жду реакции ещё пару дней, потом ухожу к конкурентам.
Добавляю 17.11.2008.
12-го общался с администратором этого проекта из IT-Сервис (Слобода), в результате беседы было обещано утром 14-го поднять вопрос на совещании. В результате 14-го утром пришёл техник, проводивший подключение и с удивлением констатировал, что подключение выполнено не к тому порту, в течение 2-х минут шнурок был переброшен, проблема решена.
IMHO, как ответственность ( или компетентность?) техников, так и взаимодействие служб не на высоте. А может и ещё что, но не хочется думать так плохо о администрации.
Останнє редагування:



